Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 декабря 2021 в 19:23
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Написал же уже, заявка - фрод. Вас отдельно специально просить аннулировать ее и исключить мой номер из обзвонов?

----------
Сегодня в 15:49 опять упало смс такого содержания:----------
Цитата

К сожалению, не можем одобрить вашу заявку на кредитную карту.

----------
Второй месяц пошел как вы позволяете аферистам нагружать мой номер вашим кредитным спамом. Вменяемого решения так и нет. Видимо по хорошему нам с вами в этом вопросе уже не договориться. Придется впаять кол в НР.

Матом прошу, прекратите беспредел с моим номером.
Ответить

27 декабря 2021 в 19:35
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Сегодня в 15:49 опять упало смс такого содержания:

----------

На ваш номер мы не отправляли такое СМС. Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который пришло СМС. Проверим.
Ответить

27 декабря 2021 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас видим, что ваш вопрос уже решен.

----------

Опять кто-то ошибся в расчетах? Предыдущий сотрудник. Полагал, автоматически всё начисляется в банке. :scratch:
Ответить

27 декабря 2021 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ваш номер мы не отправляли такое СМС. Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, на который пришло СМС. Проверим.

----------
Уже писал неоднократно. Сосредоточьтесь. Речь не о том номере, по которому я у вас клиентом прохожу, а о втором, который на *531 заканчивается. Смс пришло от отправителя Tinkoff. Это вы, больше некому.
Ответить

27 декабря 2021 в 19:45
Не успел добавить к предыдущему сообщению.
И для этого вовсе не обязательно звонить, всё в чате можно решить.
Я стараюсь не отвечать на звонки вне моей телефонной книги, ибо спама очень много.
Ответить

27 декабря 2021 в 20:01
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Уже писал неоднократно. Сосредоточьтесь. Речь не о том номере, по которому я у вас клиентом прохожу, а о втором, который на *531 заканчивается. Смс пришло от отправителя Tinkoff. Это вы, больше некому X
X
X
X
X
X

----------

Уже разбираемся в этой ситуации. Ответим, как будет результат.
Ответить

27 декабря 2021 в 21:07
Тинькофф Банк,
Теперь нельзя оплатить на вашем сайте услуги поставщиков из списка используя карту стороннего банка? Предлагает оформить вашу карту для оплаты, либо - нет источника для оплаты...
Ответить

27 декабря 2021 в 21:14
M@levich,

Не у всех поставщиков есть такой способ оплаты, все зависит от самого поставщика.
Ответить

27 декабря 2021 в 21:16
ПБ, подскажите пожалуйста, а если выйти из лимита на снятия наличных (в своём банкомате) какая спишется комиссия? Лимит 600к в РП, если допустим снять лям? Какая потеря в данном случае? Спасибо.
Ответить

27 декабря 2021 в 21:30
9000black,

Если будете снимать миллион крупными суммами, то комиссия будет 2% от суммы превышения лимита, в этом случае 8 000 рублей. Про крупные суммы сказали, потому что если будете снимать небольшими, то есть минимальная комиссия в 90 рублей, тогда все будет зависеть от количества операций.
Ответить

27 декабря 2021 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
, потому что если будете снимать небольшими, то есть минимальная комиссия в 90 рублей

----------


Небольшими-это какие конкретно суммы? Вот допустим лимитов на бесплатные снятия уже нет, если снимать тысяч по 10-15 комиссия будет 90р и всё? До какой суммы можно снять, чтобы комса была 90р?
Ответить

27 декабря 2021 в 21:50
9000black,

Небольшие суммы, это когда 2% от суммы операции будет меньше 90 рублей. То есть если будете снимать меньше 4 500 рублей за раз, заплатите больше, чем если снимете сразу всю сумму одной операцией.
Ответить

27 декабря 2021 в 21:59
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, подскажите пожалуйста, а если выйти из лимита на снятия наличных (в своём банкомате) какая спишется комиссия? Лимит 600к в РП, если допустим снять лям? Какая потеря в данном случае? Спасибо.

----------
500 в банкомате Тинькофф и ещё 100 в любом другом?
Ответить

27 декабря 2021 в 22:07
Sand3R,

Если не снимали деньги в стороннем банкомате, то все 600 000 можно снять в нашем. Сначала будем расходовать лимит снятия в нашем банкомате, потом в сторонних.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:16
Тинькофф Банк, спасибо, удобно!
Ответить

27 декабря 2021 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы перестали вам начислять кэшбэк из-за того, что вы злоупотребляли преимуществами программы лояльности.

----------
Еще вопрос на засыпку. Вот сейчас ПЛ ваша у меня отключена, но при этом в ЛК показывается----------
Цитата

Кэшбэк:
−225 ₽

----------
Это как вообще? Не разъясните? Банк запретил копить плюсовой кэшбэк, но при этом не гнушается нарисовать клиенту минусовой, при отключенной-то ПЛ. Что, очень хочется с меня еще что-нибудь стрясти, прежде чем уйду от вас? По мне так это и есть сейчас злоупотребление, в исполнении банка.

Ответьте, как можно списывать кэшбэк по возвратной операции, если изначально оплата даже по карте другого банка прошла? На каком основании? Вы там в себе вообще? Сдается мне, в вашем СуперМегаТехнологичном100%Онлайн Банке просто не умеют находить исходную транзакцию для возвратной, а когда возникают подобные коллизии, вместо разбирательств и доработок АБС просто вешают всех собак на клиента, объявляя его нон-грата и отключая от бонусов. Не то чтобы мне очень досадно, писал уже, что спокойно без ПЛ обойдусь. Но такое отношение - это пожалуй крайняя точка, после которой с банком дела продолжать нет смысла.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:26
Kumquat,

Если вы не получаете кэшбэк, то отрицательный кэшбэк на вас никак не повлияет, мы не списываем его с вашего счета.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:27
Kumquat, из таких хитроделанных страдают другие клиенты при ухудшении бонусных программ, потому что выгребают бонусы, а после хоть трава не расти0
Ответить

27 декабря 2021 в 23:09
Mizantrop2021, отнюдь. Банк сам предложил, допустил и пропустил операции, позже объявленные злоупотреблением.
Может все же стоит пристальнее ознакомиться с предметом вопроса, по которому "обличаете"?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы не получаете кэшбэк, то отрицательный кэшбэк на вас никак не повлияет, мы не списываем его с вашего счета.

----------

Вот спасибо, прям низкий поклон вам за это. Успокоили так успокоили. Однако у меня был и прецедент, такое тоже опровергающий, когда МИР забрал ранее начисленный кэшбэк, а банк вследствие этого нарисовал минус дебетовке без овердрафта. Искренне не понимаю, как вы работаете с такими ляпами.

Больше значит нечего вам прокомментировать по описанной ситуации?
Ответить

27 декабря 2021 в 23:22
В этом месяце как-то подозрительно, что доступные на выбор категории совпали в Тинькове, Хоум и МКБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть