Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
27 декабря 2021 в 15:19
Zhentos, для новых кредиток: https://www.homecredit.ru/download.php?id=36164
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 15:27
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Ах... Моё эстетство фраппировано! изображение

Не в защиту Тинькова, но справедливости ради: а другие банки хоть какие кривые косые тактильно неприятные гендерно-нейтральные полиаморо-фильные радужно-ценностные кардхолдеры вообще дают? X

----------

Другие банки и не обещают, а Тинькофф обещает.
Отсюда и недоумение качеством. Подделки сомнительного качества с Алиэкспресс за пару центов любой дурак может купить, и даже считать это красотой. Но когда так делает т.н. солидная организация - это, как говорит молодежь, кринж. Первые чехлы до сих пор использую и хотела бы купить еще парочку таких, потому что удобные. А нынешний чехол ушел в мусорку. Тоже самое и с подарками на д.р. - вроде подарили, а мусор мусором.

Лучше ничего не обещать и не дарить. Но Тинькофф он один такой - в рекламе сплошная красота, удобство, выгода кешбэков, а в действительности - плохое качество и/или ненужность подарков, а высокие кешбэки (категории или спецпредложения) подходят 2+-% пользователей.

Справедливость я тоже люблю. Поэтому отметила, что карту мне привезли вовремя, а не как у других в этой ветке на пятнадцатый раз.
Ответить

27 декабря 2021 в 15:44
Добрый день!

Хотел бы уточнить, не появилось ли к НГ каких либо акций для оформления TJunior с плюшками?
Ответить

27 декабря 2021 в 15:47
----------
Цитата

mirandada пишет:
Повторю вопрос - что именно комплексно вы хотите проверить?

----------


Как знаете, у нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому, почти любой комментарий требует желательно данных клиента, чтобы мы могли понять, сможем ли что-то изменить с теми же категориями кэшбека, например, если говорить о вашем комментарии.

Да, в том числе мы хотели бы проверить представителя, даже если вы к нему не имеете претензий. Мы бы направили его в нужное русло и сказали бы, где он правильно поступил, а как делать в дальнейшем работая не нужно - в том числе таким способом мы улучшаем качество обслуживания, чтобы в будущем не допускать одинаковых ошибок.

Относительно пластика - да, тут мы можем собирать фидбэк от вас без данных.

Ну, а также относительно удаления данных - как правило, стоит просто закрыть счета, дождаться полного их закрытия и после этого позвонить или написать нам и мы отзовем их. Но могут быть разные нюансы, поэтому мы здесь также просим данные, чтобы увидеть ваш профиль и после этого дать точный ответ.
Ответить

27 декабря 2021 в 15:57
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
8 категорий на выбор, н

----------

Взял бы :
Дом и ремонт
Аптеки
Автоуслуги.
Ответить

27 декабря 2021 в 16:02
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Хотел бы уточнить, не появилось ли к НГ каких либо акций для оформления TJunior с плюшками?

----------


Приветствуем!

Акция есть, карту можете оформить по ссылке.

Проводим ее до 21 февраля 2022 года.

Нужно оформить Tinkoff Junior по ссылке выше, по 31.01.2022 получить карту и активировать ее. Если у родителя нет Tinkoff Black, то также он должен получить и активировать ее до 31.01.2022 и далее необходимо с Tinkoff Black совершить покупку (одну, не несколько) от 3000 рублей на сайте skysmart.ru до 07.02.2022.

В этом случае подарим 500 рублей кэшбека, если Tinkoff Black ранее была оформлена. Либо 1000 рублей, если оформили ее во время проведения акции.
Ответить

27 декабря 2021 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы проверим и вернемся с ответом.

----------


Проверили? Когда отключите?
Ответить

27 декабря 2021 в 16:11
А что собственно проверять ? У меня подключена категория повышенного кэшбэка на 2 месяца. Я хочу отключить сегодня подписку, чтобы она отключилась 2 января, а в ИБ при попытке отключения пишет, что она будет действовать ПО 2 февраля. Это значит, что 2 февраля будет списана плата. Мне это зачем?
Ответить

27 декабря 2021 в 16:16
grisha33, угадал с одного раза.
Ответить

27 декабря 2021 в 16:53
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
А что собственно проверять ? У меня подключена категория повышенного кэшбэка на 2 месяца. Я хочу отключить сегодня подписку, чтобы она отключилась 2 января, а в ИБ при попытке отключения пишет, что она будет действовать ПО 2 февраля. Это значит, что 2 февраля будет списана плата. Мне это зачем?

----------

Мы сейчас все проверим и постараемся решить ваш вопрос.
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как знаете, у нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому, почти любой комментарий требует желательно данных клиента, чтобы мы могли понять, сможем ли что-то изменить с теми же категориями кэшбека, например, если говорить о вашем комментарии.

----------

Сколько не наблюдаю за веткой (около 10 лет), относительно вопроса о выпавших категориях, вы всегда пишете про роботизированные алгоритмы, на которые человек влиять не может. И иногда в ручном режиме можете однократно подкинуть кому-то на месяц 1-2 интересные категории. Особо наглым или возмущающимся. Но это крайне редко, раз в пару лет случается.

В эту часть ответа - не верю.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в том числе мы хотели бы проверить представителя, даже если вы к нему не имеете претензий. Мы бы направили его в нужное русло и сказали бы, где он правильно поступил, а как делать в дальнейшем работая не нужно - в том числе таким способом мы улучшаем качество обслуживания, чтобы в будущем не допускать одинаковых ошибок.

----------


А вот в эту часть очень даже верю :) Мало того, считаю единственной, которая вызвала ваш интерес в моем сообщении.

Но, повторюсь, у меня нет претензий к курьеру и его качеству обслуживания. Наоборот, мне с социологической точки зрения был интересен комментарий о том, что за 4 месяца работы я второй человек в его практике, который прочел документы перед тем как их подписать. Это печальная статистика.

Да и с технической точки зрения мне тоже была интересна информация, что пока в программе открыт заказ (курьер фоткает клиента с конвертом, потом вносит данные, фоткает паспорт и т.д.) идет запись разговоров.

Понимаю вашу раздосадованность, но не разделяю, естественно. Думаю, что такая информация поможет кому-то в споре с банком о некорректной работе курьера, или о том, что пообещали одно, а вышло другое. А по хорошему, надо предупреждать клиента, что курьер, придя к нему домой/офис, запишет звук всего происходящего вокруг.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но могут быть разные нюансы, поэтому мы здесь также просим данные, чтобы увидеть ваш профиль и после этого дать точный ответ X

----------

Кстати, вопрос об отзыве данных был тоже не к вам, а к форумчанам.
Но вот сейчас интересно - какие нюансы могут быть при отзыве данных, если закрыты все карточки/счета (прошло установленных законом 45 дней) и никаких финансовых обязательств между банк-клиент нет?

Думаю, никаких, а для красного словца, чтобы большой комментарий не выглядел просьбой дать ПД ради единственной цели - наказания курьера за болтливость, или как вы сказали - направить в нужное русло. Но он все равно так выглядит :)

Кроме того, многократными попытками попросить ПД, вы увеличиваете эффект Стрейзанд. Ну написала я, и уже две страницы прошло, кануло бы в лету, +- половина бы не вчиталась/запомнила. А так на виду :)
Ответить

27 декабря 2021 в 17:41
----------
Цитата

mirandada пишет:
Но вот сейчас интересно - какие нюансы могут быть при отзыве данных, если закрыты все карточки/счета (прошло установленных законом 45 дней) и никаких финансовых обязательств между банк-клиент нет?

----------


Могут быть, как технического, так и общего характера. Однако без ваших данных мы не можем более детально проверить информацию.
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 18:01
Тинькофф Банк, :D
Для детального разбирательства существуют другие каналы связи. И у меня не было запроса на детальное разбирательство. Форум для общих вопросов + для обмена мнением/опытом с другими пользователями.
Ответить

27 декабря 2021 в 18:11
Тинькофф Банк,
Спасибо за решение по моему обращению. :gramercy: Приятно общаться с ПБ банка, всегда можно решить любую проблему :flowers:
Ответить

27 декабря 2021 в 18:26
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо за решение по моему обращению. изображение
Приятно общаться с ПБ банка, всегда можно решить любую проблему изображение

----------


Пожалуйста ;) Мы связались с вами по телефону и сообщили всю информацию.
Ответить

27 декабря 2021 в 18:35
А кому дают по 8 категорий? у меня по премиуму 7, у жены по обычной 6..какая-то дискриминация ?
Ответить

27 декабря 2021 в 19:07
сиротка,
Тоже удивился, но у меня по премиуму было 8 категорий.
Ответить

27 декабря 2021 в 19:08
Тинькофф Банк, здравствуйте,
утром был пропущенный звонок от банка, позже в чате прочитал сообщение "не смогли с вами связаться по обращению, перезвоним завтра с 10 до 18". Спросил в чате, в чём вопрос, оператор после изучения не смог подсказать. Попросил его зафиксировать мою просьбу прислать ответ письменно, в чате, в МБ, на мой e-mail, зафиксированный в банке - любым удобным банку способом.

Полагаю, вопрос в кешбеке, логичнее с цифрами и расчётами письменно ознакомиться, а не на слух на ходу по телефону, isn't it?
Ответить

27 декабря 2021 в 19:11
----------
Цитата

сиротка пишет:
А кому дают по 8 категорий? у меня по премиуму 7, у жены по обычной 6..какая-то дискриминация ?

----------


Здравствуйте. Некоторым клиентам мы дополнительно можем предлагать категорию кэшбэка на операции через наши сервисы. При этом количество категорий, которые может выбрать клиент, мы не меняем.
Ответить

27 декабря 2021 в 19:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте,
утром был пропущенный звонок от банка, позже в чате прочитал сообщение "не смогли с вами связаться по обращению, перезвоним завтра с 10 до 18". Спросил в чате, в чём вопрос, оператор после изучения не смог подсказать. Попросил его зафиксировать мою просьбу прислать ответ письменно, в чате, в МБ, на мой e-mail, зафиксированный в банке - любым удобным банку способом.

Полагаю, вопрос в кешбеке, логичнее с цифрами и расчётами письменно ознакомиться, а не на слух на ходу по телефону, isn't it?

----------

Здравствуйте!

Чаще всего мы можем позвонить для уточнения информации по обращению. Сейчас видим, что ваш вопрос уже решен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть