Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 декабря 2021 в 19:15
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Отключить - т.е. запретить снятие наличных?

----------


Да, в приложении есть такая функция.
Ответить

28 декабря 2021 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ноябре повышали ставку по накопительным счетам для владельцев подписки Pro, сервиса Premium и Private.

----------

А в декабре цб повысил свою ставку, причом без всяких подписок, что немаловажно. :D
Ответить

28 декабря 2021 в 19:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
шут с ним, с НС. по карте хотя бы можно уже поднять до 8% с подпиской

----------

Шут с ней, с картой.
По НС уже можно было бы поднять до 8.5% :D
Ответить

28 декабря 2021 в 19:32
Вчера дали Тинькоф про на 2 месяца, я подключил. Написало, что активируется завтра. Сегодня опять пишет тоже самое (то есть активируется завтра). Когда же она активируется на самом деле?
Ответить

28 декабря 2021 в 19:44
----------
Цитата

syrchik пишет:
Вчера дали Тинькоф про на 2 месяца, я подключил. Написало, что активируется завтра. Сегодня опять пишет тоже самое (то есть активируется завтра). Когда же она активируется на самом деле?

----------


Подписку активируем в течение 24-х часов, если этого не произойдет — напишите нам в чат приложения Тинькофф, проверим.
Ответить

28 декабря 2021 в 19:53
А как вообще определить, что подписка Про активирована?
Ответить

28 декабря 2021 в 19:59
----------
Цитата

syrchik пишет:
А как вообще определить, что подписка Про активирована?

----------


В разделе подписки Tinkoff Pro нажмите справа вверху на шестеренку, там будет информация о том, что вы ее подключили.
Ответить

28 декабря 2021 в 20:00
----------
Цитата

syrchik пишет:
А как вообще определить, что подписка Про активирована?

----------

В ИБ в правом верхнем углу кликнуть на чёрную стрелку, выбрать опцию Управление профилем, в правом нижнем углу будет информация о подписке Про
Ответить

28 декабря 2021 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отметили вашу идею о том, чтобы

----------

Отметьте пожалуйста идею о том, чтобы можно было выбирать доставку карты почтой россии.
Ответить

28 декабря 2021 в 20:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут скорее индивидуальный случай.

----------

В смысле индивидуальный? Это только для меня сделано? В чем причина? Можно уточнить?
Ответить

28 декабря 2021 в 20:39
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
В ИБ в правом верхнем углу кликнуть на чёрную стрелку, выбрать опцию Управление профилем, в правом нижнем углу будет информация о подписке Про

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк

пишет:
В разделе подписки Tinkoff Pro нажмите справа вверху на шестеренку, там будет информация о том, что вы ее подключили X

----------


Судя по тому, что ничего такого обнаружить не смог, Про у меня не подключено :notiam:
Ответить

28 декабря 2021 в 22:49
Тинькофф Банк, у нас тут внезапно по недавно полученной карте образовалась проблема.
Вот такое видим в МП, хотя карта, естественно, получена.
И по сбп её пополнить не даёт.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2021 в 23:12
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, у нас тут внезапно по недавно полученной карте образовалась проблема.
Вот такое видим в МП, хотя карта, естественно, получена.

----------

У меня аналогичная ситуация по карте к совместному счету.
Ответить

28 декабря 2021 в 23:18
Тинькофф Банк,
Написал в вашу поддержку в телеграмме в 22.12.
До сих пор никто не ответил.
Какое у вас нонче среднее время ожидания оператора?
Ответить

Аватар
29 декабря 2021 в 00:16
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
В смысле индивидуальный? Это только для меня сделано? В чем причина? Можно уточнить? X

----------

Думаю, что ПБ опять сказал, чтобы сказать.

Если раньше минусы появлялись каждый год, потом каждый месяц, сейчас каждую неделю. Когда перейдет на каждый день - надо будет бежать :)
Ответить

29 декабря 2021 в 02:01
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Отметьте пожалуйста идею о том, чтобы можно было выбирать доставку карты почтой россии.

----------


Здравствуйте. Вы имеете в виду первичную доставку карты?
Ответить

29 декабря 2021 в 02:42
----------
Цитата

syrchik пишет:
Судя по тому, что ничего такого обнаружить не смог, Про у меня не подключено изображение

----------


Здравствуйте. Мы видим у вас Подписку.Тинькофф.
Отправьте нам скриншот в личные сообщения с отображением- разберемся.
Ответить

29 декабря 2021 в 03:19
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
В смысле индивидуальный? Это только для меня сделано? В чем причина? Можно уточнить?

----------


Здравствуйте. Этот ответ мы отправляли другому пользователю.
Первоначально , утром вы не смогли снять, так как расходный лимит по карте на снятие был меньше, чем запрашиваемая сумма. Мы сейчас узнаем, как можно решить момент, поскольку ранее вы сказали, что в чат не будете писать по этой теме.
Также хотим сказать, что у вас есть доп. карта на себя, по которой вы можете это сделать - *8970.
Ответить

29 декабря 2021 в 04:03
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, у нас тут внезапно по недавно полученной карте образовалась проблема.
Вот такое видим в МП, хотя карта, естественно, получена.
И по сбп её пополнить не даёт.

----------


Здравствуйте.

Мы обязательно комплексно разберемся и вернемся с доп. комментариями.
Ответить

29 декабря 2021 в 04:10
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Написал в вашу поддержку в телеграмме в 22.12.
До сих пор никто не ответил.
Какое у вас нонче среднее время ожидания оператора?

----------


Здравствуйте. Подсказать среднее время не сможем. Однако можем помочь вам здесь
Скажите, ваш вопрос был решен?

Извините за длительный ответ. Из-за повышенной клиентской активности мы может отвечать с задержкой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть