Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2021 в 06:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------


В целом все ничего, но эта справка представляет собой огромный список моих покупок: кофе тогда-то, метро тогда-то, заправка тогда-то, перевод от пети тогда-то. Конечно, списание на вклад тоже там имеется, но для оффлайн-каталога слишком много лишнего
Ответить

29 декабря 2021 в 06:59
----------
Цитата

P-s пишет:
В целом все ничего, но эта справка представляет собой огромный список моих покупок: кофе тогда-то, метро тогда-то, заправка тогда-то, перевод от пети тогда-то. Конечно, списание на вклад тоже там имеется, но для оффлайн-каталога слишком много лишнего

----------


Это не совсем та справка, о которой мы пишем. Мы можем вам отправить на контактную эл. почту такой документ? А вы посмотрите.
Ответить

29 декабря 2021 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы имеете в виду первичную доставку карты?

----------

Да хотя бы доставку дополнительной и то уже благо.
Ответить

29 декабря 2021 в 08:11
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Да хотя бы доставку дополнительной и то уже благо.

----------


Если вы ранее получали карту, то мы можем обсудить возможность отправки перевыпущенной карты по почте РФ.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------

Да, было бы здорово. И как ее можно запросить самостоятельно, а не через форум
Ответить

29 декабря 2021 в 09:25
----------
Цитата

P-s пишет:
Да, было бы здорово. И как ее можно запросить самостоятельно, а не через форум

----------


Через чат приложения Тинькофф или позвонить нам по номеру 8(800) 555-10-10
Ответить

29 декабря 2021 в 09:30
Добрый день, уважаемый ПБ.
Моей супруге сегодня карту и счет превратили в "тыкву". Запретили все переводы, снятие налички тоже ограничили.
На основании вот этого:

"Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Информацию, осуществляются ли криптообменные операции?
1. Если осуществляются:
a. С какого периода?
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта?
c. Документы, подтверждающие уплату налогов согласно поданной декларации (платежные поручения/банковские чеки)
d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
g. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета контрагента (покупателя) криптовалютных бирж, осуществившего покупку криптовалюты, в рамках 3 последних поступлений по расчетам за криптовалюту, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность к покупателю (видны ФИО, реквизиты карт и т.д. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
h. Заверенные нотариально или Банком чеки переводов или выписки по картам отправителей по трем последним сделкам по продаже криптовалюты, с отражением информации о ФИО отправителя
2. Если не осуществляются:
a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.)
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.)"


Никаких разъяснений не дают. Какие такие опреции на которые надо дать ответ не знают. В чате говорят что ничем помочь не могут. это автоматическая ситема.
В итоге перед новым годом такая подстава от "лучшего" банка.
Про криптовалюты супруга совсем не в курсе.
Получить 2-НДФЛ в конце года когда бухгалтерия закрывает год, не представляется возможным.
Что ей делать , как вернуть свои средства?
Ответить

29 декабря 2021 в 09:37
----------
Цитата

acidslavik пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.
Моей супруге сегодня карту и счет превратили в "тыкву". Запретили все переводы, снятие налички тоже ограничили.
На основании вот этого:

"Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Информацию, осуществляются ли криптообменные операции?
1. Если осуществляются:
a. С какого периода?
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта?
c. Документы, подтверждающие уплату налогов согласно поданной декларации (платежные поручения/банковские чеки)
d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
g. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета контрагента (покупателя) криптовалютных бирж, осуществившего покупку криптовалюты, в рамках 3 последних поступлений по расчетам за криптовалюту, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность к покупателю (видны ФИО, реквизиты карт и т.д. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
h. Заверенные нотариально или Банком чеки переводов или выписки по картам отправителей по трем последним сделкам по продаже криптовалюты, с отражением информации о ФИО отправителя
2. Если не осуществляются:
a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.)
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.)"


Никаких разъяснений не дают. Какие такие опреции на которые надо дать ответ не знают.

----------


Рекомендуем, чтобы ваша супруга обратилась к нам по любому удобному каналу связи. Мы все проверим.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:42
Она сегодня уже более часа говорила с представителями по телефону. Ничем помочь не могут. Пинают только от одного к другому. Никто ничего не знает.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:45
----------
Цитата

acidslavik пишет:
Она сегодня уже более часа говорила с представителями по телефону. Ничем помочь не могут. Пинают только от одного к другому. Никто ничего не знает.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги в личные сообщения.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги в личные сообщения.

----------


Отправил.
Ответить

29 декабря 2021 в 10:53
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня аналогичная ситуация по карте к совместному счету.

----------


У вас только плашка о необходимости доставки или еще что-то?

Можно скриншот, пожалуйста?
Ответить

29 декабря 2021 в 11:12
----------
Цитата

acidslavik пишет:
Моей супруге сегодня карту и счет превратили в "тыкву". Запретили все переводы, снятие налички тоже ограничили.
На основании вот этого:

----------

А в связи с чем это случилось?
Ответить

29 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы объединили лимиты, сейчас в принципе нет лимита на снятие. В личном кабинете его поменять не получится, поэтому нужно написать нам в чат, коллеги помогут убрать его.

----------

Уважаемый ПБ! Спасибо, проблема решена. Сейчас все выглядит правильно.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:22
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А в связи с чем это случилось?

----------

Да в том то и дело, что никто не говорит.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:39
----------
Цитата

acidslavik пишет:

Да в том то и дело, что никто не говорит.

----------

Вам и не будут говорить. Вы сами должны знать.
Операции по карте посмотрите - поступления от других ФЛ обычно наводят порчу банка, например.
Посмотрите, и расскажите нам, если не секрет ))
Ответить

29 декабря 2021 в 11:51
Ув Пб!
Пришел бонус по акции Adventure ... а не подскажите что за акция была :)
Ответить

29 декабря 2021 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно скриншот, пожалуйста?

----------

Да, за ради бога.

А еще я вчера выпускал карту с дизайном елочных игрушек.
Так я ее ни вчера, ни сегодня в мобильном приложении так и не увидел.
Вот честно говоря надоело вас и ваших операторов дергать по всякой фигне.
Вот думаю то ли пользоваться как есть с глюками и косяками, не дергая операторов, либо сменить банк на тот где меньше глюков и косяков.

Вот больше глюков и косяков чем у вас только в мтсб и атб, но так вообще нет поддержки как класса.

Но и вас уже надоело дергать каждый раз.
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2021 в 12:49
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув Пб!
Пришел бонус по акции Adventure ... а не подскажите что за акция была изображение

----------


Уточним и вернемся с ответом)
Ответить

29 декабря 2021 в 12:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Да, за ради бога.

А еще я вчера выпускал карту с дизайном елочных игрушек.
Так я ее ни вчера, ни сегодня в мобильном приложении так и не увидел.
Вот честно говоря надоело вас и ваших операторов дергать по всякой фигне.
Вот думаю то ли пользоваться как есть с глюками и косяками, не дергая операторов, либо сменить банк на тот где меньше глюков и косяков.

Вот больше глюков и косяков чем у вас только в мтсб и атб, но так вообще нет поддержки как класса.

Но и вас уже надоело дергать каждый раз.

----------


Большое спасибо за скриншот, уже разбираемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть