Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 января 2022 в 12:18
[QUOTE]инko пишет:

Или уже в феврале появятся? изображение

X на мой скромный взгляд алгоритм по ситуации такой- тратить по любым
X категориям, а затем требовать от банка повышенного кешбека за все покупки до момента выкатывания повышенных

смотрю тинькоф совсем скатился, такого д...а с с повышенными не припомню
Ответить

3 января 2022 в 12:26
----------
Цитата

инko пишет:
А, ну раз банк знает, тогда все в порядке (нет). Ближайшее время это весна? Или уже в феврале появятся? изображение

----------

До конца завтрашнего дня планируем все решить.
Ответить

3 января 2022 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В приложении или личном кабинете должно быть подробное описание всех условий, там мы всегда указываем как именно нужно совершить покупку, чтобы получить бонус.

----------


Расписано получение бонусов партнера но нигде не сказано как именно получить удвоение этого бонуса - можно ли через веб-версию - вот в чем мой вопрос Нигде в документах нельзя увидеть правил получения этого удвоения и получается что банк вполне себе откажет после покупок, ссылаясь на то что условия не соблюдены.
Ответить

3 января 2022 в 15:43
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Расписано получение бонусов партнера но нигде не сказано как именно получить удвоение этого бонуса - можно ли через веб-версию - вот в чем мой вопрос Нигде в документах нельзя увидеть правил получения этого удвоения и получается что банк вполне себе откажет после покупок, ссылаясь на то что условия не соблюдены.

----------

Извините, изначально не так поняли вопрос.

Чтобы получить удвоение, нужно просто выполнить условия самого спецпредложения.

Не переживайте, если выполните условия спецпредложения, то удвоение должно быть ;)
Ответить

4 января 2022 в 09:02
Тинькофф Банк,
Доброе утро, я вчера тоже искала сторис про адвент-календарь, в приложении на телефоне нету… (в настройках не показывать сторис после просмотра отключено), думала ведь там написано что надо купить до 9-го то ещё есть время… а техподдержка мне ответила что «ждите, типа ещё может быть появится ещё этот сторис…» но не факт :wall:
У мамы на планшете тоже нету.
Мне не понятно одно, зачем было писать что до 9 января купите… но по факту не купишь… потому что нету ссылки
Ответить

4 января 2022 в 09:22
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Доброе утро, я вчера тоже искала сторис про адвент-календарь, в приложении на телефоне нету… (в настройках не показывать сторис после просмотра отключено), думала ведь там написано что надо купить до 9-го то ещё есть время… а техподдержка мне ответила что «ждите, типа ещё может быть появится ещё этот сторис…» но не факт изображение

У мамы на планшете тоже нету.
Мне не понятно одно, зачем было писать что до 9 января купите… но по факту не купишь… потому что нету ссылки

----------


Здравствуйте.

Мы проверим насчет сториз у вас и вашей мамы. Затем вернемся сюда с ответом.
Ответить

4 января 2022 в 09:43
Тинькофф Банк, что вы тут пытаетесь изобразить? уже не первый клиент пишет, что пропал в сториз ваш календарь
опять пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре?
ну тогда и меня с дочерью "проверяйте", календаря в сториз уже нет, а мы тут как раз(внезапно) решили воспользоваться
Ответить

4 января 2022 в 09:58
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, что вы тут пытаетесь изобразить? уже не первый клиент пишет, что пропал в сториз ваш календарь
опять пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре?
ну тогда и меня с дочерью "проверяйте", календаря в сториз уже нет, а мы тут как раз(внезапно) решили воспользоваться

----------


Обязательно проверим и вернемся к вам. Мы ничего не изображаем, всегда пишем как есть.
Ответить

4 января 2022 в 10:04
----------
Цитата

Hempl пишет:
уже не первый клиент пишет, что пропал в сториз ваш календарь

----------


аналогичная ситуация. В чате обещали начислить вручную. Билеты купил (комиссия агента в ТБ в 2 раза выше чем на других билетных сайтах, 10% против 5%), жду доп. кэшбэк...
Ответить

4 января 2022 в 10:11
----------
Цитата

acidslavik пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.
Моей супруге сегодня карту и счет превратили в "тыкву". Запретили все переводы, снятие налички тоже ограничили.
На основании вот этого:

"Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Информацию, осуществляются ли криптообменные операции?
1. Если осуществляются:
a. С какого периода?
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта?
c. Документы, подтверждающие уплату налогов согласно поданной декларации (платежные поручения/банковские чеки)
d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
g. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета контрагента (покупателя) криптовалютных бирж, осуществившего покупку криптовалюты, в рамках 3 последних поступлений по расчетам за криптовалюту, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность к покупателю (видны ФИО, реквизиты карт и т.д. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
h. Заверенные нотариально или Банком чеки переводов или выписки по картам отправителей по трем последним сделкам по продаже криптовалюты, с отражением информации о ФИО отправителя
2. Если не осуществляются:
a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.)
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.)"


Никаких разъяснений не дают. Какие такие опреции на которые надо дать ответ не знают. В чате говорят что ничем помочь не могут. это автоматическая ситема.
В итоге перед новым годом такая подстава от "лучшего" банка.
Про криптовалюты супруга совсем не в курсе.
Получить 2-НДФЛ в конце года когда бухгалтерия закрывает год, не представляется возможным.
Что ей делать , как вернуть свои средства?

----------


Мы проанализировали операции по счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы.

Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку документы в срок не получили.

Как только документы и пояснения были представлены, мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Жаль, но не можем сказать, что сработали идеально со стороны поддержки. Были недочеты, проведем работу. Простите, пожалуйста!
Ответить

4 января 2022 в 10:43
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
аналогичная ситуация. В чате обещали начислить вручную. Билеты купил (комиссия агента в ТБ в 2 раза выше чем на других билетных сайтах, 10% против 5%), жду доп. кэшбэк...

----------


Проверим, что можно сделать и вернемся с ответом.
Ответить

4 января 2022 в 11:24
----------
Цитата

Ftotti пишет:
в приложении в сторис висел адвент-календарь Тинькофф

----------

----------
Цитата

Ролька пишет:
я вчера тоже искала сторис про адвент-календарь, в приложении на телефоне нету

----------

----------
Цитата

Hempl пишет:
календаря в сториз уже нет

----------

Рекомендую нужные вам сториз добавлять в закладки (в сохраненные), я для себя взял за правило, чтобы потом не доказывать и не ждать от поддержки решение обращений. Сейчас посмотрел, адвент-календарь так и остался в сохраненных, никуда не пропал, но в самих сториз его и правда уже нет.
Ответить

4 января 2022 в 11:54
Тинькофф Банк, есть проблема, уже неделю не могу избавиться от значка непрочитанных сообщений в разделе Чат. В списке чатов светится якобы непрочитанным чат Колесо фортуны, хотя я его сто раз уже прочитал. Как избавится от этого?
Ответить

4 января 2022 в 11:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
Рекомендую

----------
спасибо, но посыл другой
у меня нет желания доказывать банку, что я не верблюд
банк скурвился до безобразия, что то делает лишь по претензии, местные пб изображают из себя девственец
реально начинает напрягать неопходимость постоянно доказывать этому банку, что все сделанно согласно их правил
они думают какое то время и исправляют, но тенденция бесит
ну и ещё, возможно я об этом уже говорил ранее
меня дико раздражает поддержка именно на этой площадке
несколько лет назад не знал номера ГЛ, и никогда не пользовался чатом
все вопросы решались обращением здесь к ПБ
а сейчас все что может местное чудо- уйти за консультациями
впрочем часто не возвращается
Ответить

4 января 2022 в 12:30
Добрый день. Уважаемый Тинькофф Банк, в начале ноября 2021г. мною подключена Tinkoff Pro по реферальной ссылке на 2 месяца бесплатно. Через несколько дней уже по моей ссылке друг подключил Tinkoff Pro - мне был обещан ещё 1 месяц Tinkoff Pro, и я рассчитывала на 3 месяца Tinkoff Pro бесплатно, но увы, уже вчера списано 199руб. за Tinkoff Pro....
Прошу Вас в качестве лояльности предоставить мне ещё 1 месяц Tinkoff Pro, и скажите пожалуйста точную дату подключения подписки.
Ответить

4 января 2022 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ситуации с категориями уже занимаемся исправлением. Ориентировочно до 04.01.2022.

----------

Для обделённых категориями на январь: у меня категории появились. Но такие, что глаза бы их не видели. :D
Ответить

4 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

Борисович пишет:
Для обделённых категориями на январь: у меня категории появились. Но такие, что глаза бы их не видели. изображение

----------

Тоже вчера появились.
Вот не знаю что хуже. Одна категория мне нужная выпала, но покупку делал вчера, когда категорий ещё не было. Как итог покупка совершена по карте другого банка, а я грущу о недополученной прибыли :D
Ответить

4 января 2022 в 13:26
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, есть проблема, уже неделю не могу избавиться от значка непрочитанных сообщений в разделе Чат. В списке чатов светится якобы непрочитанным чат Колесо фортуны, хотя я его сто раз уже прочитал. Как избавится от этого?

----------


Добрый день. Попробуйте обновить приложение до последней версии. После обновления уведомление о непрочитанном сообщении должно исчезнуть.
Ответить

4 января 2022 в 13:36
----------
Цитата

Окcана пишет:
Добрый день. Уважаемый Тинькофф Банк, в начале ноября 2021г. мною подключена Tinkoff Pro по реферальной ссылке на 2 месяца бесплатно. Через несколько дней уже по моей ссылке друг подключил Tinkoff Pro - мне был обещан ещё 1 месяц Tinkoff Pro, и я рассчитывала на 3 месяца Tinkoff Pro бесплатно, но увы, уже вчера списано 199руб. за Tinkoff Pro....
Прошу Вас в качестве лояльности предоставить мне ещё 1 месяц Tinkoff Pro, и скажите пожалуйста точную дату подключения подписки.

----------


Добрый день. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

4 января 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся почему доставили вам неименную карту, а также проверим действия представителя на встрече X

----------
А я вам и без разбирательства отвечу, не надо банку набирать на работу так называемых трудовых мигрантов, не несущих ни какой ответственности за свои действия. Пытающихся срубить свою копеечку любым способом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть