Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 января 2022 в 14:17
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Это в каком городе так?

----------
Москва
Ответить

4 января 2022 в 14:25
----------
Цитата

Окcана пишет:
предоставить мне ещё 1 месяц Tinkoff Pro

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, спасибо Вам быстрое решение вопроса.
Вы лучший !!! :{}
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2022 в 14:38
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, в очередной раз хочу поблагодарить в Вашем лице поддержку в чате МП. На фоне негатива к чату ТП (который, надо признать, всё же иногда случается), нам попадаются по большей части грамотные и адекватные специалисты в чате, сразу же, на первом уровне (если есть какие-то последовательные уровни ТП). Сегодня в чате быстро и адекватно решили вопрос по карте моей мамы, была проблема с корректностью начисления кэшбэка в выбранной категории. Надо сказать, и мне, и моей маме (она у меня в возрасте, поэтому я подключаюсь к каким-либо проблемам, связанным с банком), по большей части везёт с грамотными специалистами, и все проблемы преимущественно решаются в чате МП, не прибегая к "тяжёлой артиллерии" в лице ПБ на Банки.ру) Хотя, иногда и приходится обращаться к ПБ, как к последней инстанции) :gramercy:
По сегодняшнему обращению хочу сказать спасибо от мамы в адрес специалиста ТП в МП Наталье, за быстрое и приемлемое решение вопроса. :gramercy:
Ответить

4 января 2022 в 16:08
----------
Цитата

Окcана пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, спасибо Вам быстрое решение вопроса.
Вы лучший !!! изображение

----------


Всегда стараемся оперативно решать вопросы наших клиентов. Спасибо, что отметили это :gramercy:
Продлили льготную подписку на 1 месяц и вернули списанную плату :flowers:
Ответить

4 января 2022 в 16:15
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Москва X

----------

Эмм...
Насчет Тинькова не скажу, нечасто наличку с него снимаю, но пустых банкоматов Сбера в Москве не встречал ни разу, от Марьино до Лианозово, про центр вообще не говорю.
Ответить

4 января 2022 в 16:22
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Уважаемый ПБ, в очередной раз хочу поблагодарить в Вашем лице поддержку в чате МП. На фоне негатива к чату ТП (который, надо признать, всё же иногда случается), нам попадаются по большей части грамотные и адекватные специалисты в чате, сразу же, на первом уровне (если есть какие-то последовательные уровни ТП). Сегодня в чате быстро и адекватно решили вопрос по карте моей мамы, была проблема с корректностью начисления кэшбэка в выбранной категории. Надо сказать, и мне, и моей маме (она у меня в возрасте, поэтому я подключаюсь к каким-либо проблемам, связанным с банком), по большей части везёт с грамотными специалистами, и все проблемы преимущественно решаются в чате МП, не прибегая к "тяжёлой артиллерии" в лице ПБ на Банки.ру) Хотя, иногда и приходится обращаться к ПБ, как к последней инстанции) изображение

По сегодняшнему обращению хочу сказать спасибо от мамы в адрес специалиста ТП в МП Наталье, за быстрое и приемлемое решение вопроса. изображение

----------


Добрый день. Делаем все возможное, чтобы уровень обслуживания всегда оставался на высоком уровне. Для нас важно, решать вопросы наших клиентов оперативно и качественно. Спасибо, что поделились своим опытом! Обязательно передадим вашу благодарность Наталье и похвалим :)
Ответить

4 января 2022 в 18:35
Тинькофф Банк,
Спасибо! Прислали ссылку на сторис с календарем (о чем я просила вчера в чате, но помочь не смогли)
Теперь вопрос, по одной ссылке я могу совершить две или три покупки?
Максимум 2000 я так поняла…
И эти 2000 это отдельно на каждую сторис или на все вместе взятое в сумме?
Ответить

4 января 2022 в 19:19
----------
Цитата

Ролька пишет:
Теперь вопрос, по одной ссылке я могу совершить две или три покупки?
Максимум 2000 я так поняла…
И эти 2000 это отдельно на каждую сторис или на все вместе взятое в сумме?

----------


Вы можете совершить несколько покупок. Общая максимальная сумма кэшбэка за весь период акции 2000 рублей.
Ответить

4 января 2022 в 19:45
Тинь, привет

Не подскажешь за фигня происходит?

Я несколько месяцев мучаюсь с вашим банкоматом в ТЦ Три Кота в Астрахани, думая что он не работает(ещё вам тут жаловался на него) а сегодня от нечего делать зашёл мб в раздел банкоматы и смотрю по этому банкомату а там написано, что он 100рублей не принимает. :o а я как раз сотки в него и пытаюсь каждый раз запихнуть.

Почему такое вообще возможно, чтобы банкомат какие то купюры принимал а какие то нет? И мне если надо будет положить тысячу рублей по 100рублей нужно будет бегать по ТЦ и просить чтобы кто-то дал целую купюру в тысячу? Это ж дурдом? А в нормальном режиме они у вас не могут работать? Ну, когда все деньги принимают?
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2022 в 19:50
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, привет

Не подскажешь за фигня происходит?

Я несколько месяцев мучаюсь с вашим банкоматом в ТЦ Три Кота в Астрахани, думая что он не работает(ещё вам тут жаловался на него) а сегодня от нечего делать зашёл мб в раздел банкоматы и смотрю по этому банкомату а там написано, что он 100рублей не принимает. изображение
а я как раз сотки в него и пытаюсь каждый раз запихнуть.

Почему такое вообще возможно, чтобы банкомат какие то купюры принимал а какие то нет? И мне если надо будет положить тысячу рублей по 100рублей нужно будет бегать по ТЦ и просить чтобы кто-то дал целую купюру в тысячу? Это ж дурдом? А в нормальном режиме они у вас не могут работать? Ну, когда все деньги принимают?

----------


Мы к вам возвращались, чтобы уточнить детали, но вы видимо нам не ответили здесь и поэтому не разобрались тогда с вопросом.

Насчет самой ситуации. Дело в том, что мы в некоторых банкоматах отключили возможность вносить 100 рублевые купюры. Сделали это для того, чтобы они не переполнялись часто и не простаивали из-за этого.
Ответить

4 января 2022 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насчет самой ситуации. Дело в том, что мы в некоторых банкоматах отключили возможность вносить 100 рублевые купюры. Сделали это для того, чтобы они не переполнялись часто и не простаивали из-за этого.

----------
Чем дальше, тем больше ТБ меня радует своим сюром. :)
Ответить

4 января 2022 в 20:06
Чего мелочиться, надо оставить прием и выдачу исключительно пятытысячных, в стране инфляция. Сторублёвки на рынке на семечки потратите.
Я помню как ещё лет 12+ назад на Тверской банкоматы Альфа-банка постоянно только такие и выдавали, зарплатная карта была от Альфы, всю сумму не снимешь, всегда что-то оставалось.
Ответить

4 января 2022 в 22:17
----------
Цитата

денис. пишет:
изображение
а я как раз сотки в него и пытаюсь каждый раз запихнуть

----------

Интересно, зачем вы это делаете?
Я мелочь всегда себе оставляю,
Чтобы расплачиваться на рынке.
Ответить

4 января 2022 в 22:42
У меня ПОСТОЯННО не начисляется КБ по спецпредложениям (продукты питания разных марок) в последние месяцы. Каждый раз приходится писать в службу поддержки, чтобы начислили. Просто безобразие! Зачем вы присылаете эти спецпредложения, если не можете автоматизировать процесс??? Рассчитано на то, что клиент не заметит? Я теперь специально отдельными чеками пробиваю эти продукты. И каждый раз - одно и тоже: КБ нет (само собой, обращаю внимание на условия и магазины, в которых должна быть выполнена покупка).
Ответить

4 января 2022 в 22:46
----------
Цитата

sportkur пишет:
У меня ПОСТОЯННО не начисляется КБ по спецпредложениям (продукты питания разных марок) в последние месяцы. Каждый раз приходится писать в службу поддержки, чтобы начислили. Просто безобразие! Зачем вы присылаете эти спецпредложения, если не можете автоматизировать процесс??? Рассчитано на то, что клиент не заметит? Я теперь специально отдельными чеками пробиваю эти продукты. И каждый раз - одно и тоже: КБ нет (само собой, обращаю внимание на условия и магазины, в которых должна быть выполнена покупка).

----------


Странная ситуация, проверим в чем дело, позже ответим.
Ответить

4 января 2022 в 23:07
Приветствую. Имею дебетовую карту “Black”. Подскажите пару назревших вопросов:
1. Есть ли способ получить кэшбэк за оплату ЖКХ?
2. Начисляется ли кэшбэк за оплату мобильной связи, интернета, налогов и штрафов?
Спасибо.
Ответить

4 января 2022 в 23:35
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Приветствую. Имею дебетовую карту “Black”. Подскажите пару назревших вопросов:
1. Есть ли способ получить кэшбэк за оплату ЖКХ?
2. Начисляется ли кэшбэк за оплату мобильной связи, интернета, налогов и штрафов?
Спасибо.

----------


Приветствуем.
1. Нет, по умолчанию нет бонуса за оплату ЖКХ.
2. Нет. За штрафы есть по карте Drive.
Ответить

5 января 2022 в 00:12
Тинькофф Банк, ух, ну и криво же работает ваш бот.

Попросил сделать мне справку для госслужащих (пригодится она при проверке этого го***налога на проценты). Бот, значит, спрашивает: "Сообщите, за какой год нужна декларация?". Я ему отвечаю: "2021". Догадайтесь, за какой год мне прислали справку? Правильно, за 2022.

Ну меня-то, конечно, такая фигня не остановит, я программист и умею добиваться желаемого. Повторяю процедуру, но в этот раз на каверзный вопрос отвечаю: "2020". И... бинго, на почту приходит справка за 2021.

Вы специально ко всем числам единичку прибавляете? :D Можно так с процентом кэшбэка в следующий раз сделать, например? :)
Ответить

5 января 2022 в 00:19
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк, ух, ну и криво же работает ваш бот.

Попросил сделать мне справку для госслужащих (пригодится она при проверке этого го***налога на проценты). Бот, значит, спрашивает: "Сообщите, за какой год нужна декларация?". Я ему отвечаю: "2021". Догадайтесь, за какой год мне прислали справку? Правильно, за 2022.

Ну меня-то, конечно, такая фигня не остановит, я программист и умею добиваться желаемого. Повторяю процедуру, но в этот раз на каверзный вопрос отвечаю: "2020". И... бинго, на почту приходит справка за 2021.

Вы специально ко всем числам единичку прибавляете? изображение
Можно так с процентом кэшбэка в следующий раз сделать, например? изображение

----------


Не порядок. Проверим в чем дело, простите за неудобства.
Ответить

5 января 2022 в 00:29
9*******@mail.ru,

А если аванс или долг друзья отдали сотками? А если на карту мне нужно внести именно 2600 рублей? Да куча вариантов откуда на руках у меня могут оказаться сторублевки. И по мнению банка, прежде чем они окажутся на карте Тинькофф, я должен одеть барабан на шею, изворачиваться, думать, мучаться, страдать как их внести теперь на карту. Честно говоря, для меня это странно. По мне, если уж банк начал таким образом экономить, запрещая вносить сторублевки в банкомат, чтобы меньше тратить на его инкассацию. То лучше было бы на рекламе сэкономить, а то из каждого утюга идет зазывание в банк а не на пополнение карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть