Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 января 2022 в 11:38
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, когда начислится кэшбек от партнёра "Пятёрочка"? Дело в том, что обычный кэшбек обещают выплатить к началу нового РП, но там 67 рублей, а 100 рублей по акции якобы уже начислено (получено), но я следил за балансом и увеличения не заметил. Если ещё не получено, и не будет начислено с обычным кэшбеком, то когда ожидать?
Ответить

5 января 2022 в 12:02
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, когда начислится кэшбек от партнёра "Пятёрочка"? Дело в том, что обычный кэшбек обещают выплатить к началу нового РП, но там 67 рублей, а 100 рублей по акции якобы уже начислено (получено), но я следил за балансом и увеличения не заметил. Если ещё не получено, и не будет начислено с обычным кэшбеком, то когда ожидать?

----------


Приветствуем. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения. Все проверим и ответим.
Ответить

5 января 2022 в 13:12
Уважаемый ПБ, у меня к вам ряд вопросов:
3-го числа заказал перевыпуск дополнительных дебетовых карт, две штуки:
- одна на третье лицо, обычный перевыпуск по сроку, карта действовала до 01/22;
- одна карта на меня, как на владельца счета, у нее был срок так же до 01/22;

1) Доставку планировали на 5.01.2022, сегодня привезли только одну карту, на третье лицо (как и заказывал) , *6587. Я заказывал ее в дизайне "матрешка", привезли в классическом, обычном — почему?

2) Далее, карту (которую выпускаю на себя) — я ее вообще не вижу в ЛМ мобильного приложения и веб-версии интернет-банка — опять же, почему? Из-за этого, вчера 4.01. общаясь с вашей технической поддержкой через чат повторно формировал заявку на выпуск карты дополнительной (на себя), ее так же не вижу в ЛК. Общался с вашим сотрудником чате, с перерывами на ожидание час (час, Карл). В итоге мою допку (а может и не одну, а сразу две из-за всей этой ситуации) привезут завтра - 6.01, сегодня встречу назначили. Но опять же, в каком дизайне? Я выбирал матрешку в ЛК мобильного приложения, опять доставите в классическом? И почему я не вижу эти карты в ЛК, которые выпускаются с нуля на мое имя?
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2022 в 14:15
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, у меня к вам ряд вопросов:
3-го числа заказал перевыпуск дополнительных дебетовых карт, две штуки:
- одна на третье лицо, обычный перевыпуск по сроку, карта действовала до 01/22;
- одна карта на меня, как на владельца счета, у нее был срок так же до 01/22;

1) Доставку планировали на 5.01.2022, сегодня привезли только одну карту, на третье лицо (как и заказывал) , *6587. Я заказывал ее в дизайне "матрешка", привезли в классическом, обычном — почему?

2) Далее, карту (которую выпускаю на себя) — я ее вообще не вижу в ЛМ мобильного приложения и веб-версии интернет-банка — опять же, почему? Из-за этого, вчера 4.01. общаясь с вашей технической поддержкой через чат повторно формировал заявку на выпуск карты дополнительной (на себя), ее так же не вижу в ЛК. Общался с вашим сотрудником чате, с перерывами на ожидание час (час, Карл). В итоге мою допку (а может и не одну, а сразу две из-за всей этой ситуации) привезут завтра - 6.01, сегодня встречу назначили. Но опять же, в каком дизайне? Я выбирал матрешку в ЛК мобильного приложения, опять доставите в классическом? И почему я не вижу эти карты в ЛК, которые выпускаются с нуля на мое имя? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Приветствуем. Мы всегда стараемся доставлять наши продукты и описанная ситуация совсем нас не красит. Проверим в чем дело и вернемся с комментариями.
Ответить

5 января 2022 в 14:58
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Можно через вас внести корректировку в мой адрес проживания и доставки документов/карт/чехлов для карт и других миштяков от Банка?

Дело в том, что практически в моём доме открыли почту и теперь я прикреплен к ней. Так что в случае отправки мне Банком, например, перевыпущенной карты мой индекс теперь не 414041 как было раньше а 414047. Можно исправить/обновить эту инфу в вашей системе?
Ответить

5 января 2022 в 15:05
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Можно через вас внести корректировку в мой адрес проживания и доставки документов/карт/чехлов для карт и других миштяков от Банка?

Дело в том, что практически в моём доме открыли почту и теперь я прикреплен к ней. Так что в случае отправки мне Банком, например, перевыпущенной карты мой индекс теперь не 414041 как было раньше а 414047. Можно исправить/обновить эту инфу в вашей системе?

----------


Приветствуем.

Данные проживания вы всегда можете поменять в личном кабинете. Также для изменения данных, можете нам позвонить по телефону 8 800 555-77-78 или написать в чате — поможем внести изменения.
Ответить

5 января 2022 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странная ситуация, проверим в чем дело, позже ответим.

----------


Вот и я в шоке. Раньше все нормально начислялось. В службе поддержки на вчерашний вопрос об очередном неначислении за операцию от 25 декабря ответили: "Кешбэк по спецпредложениям должен появиться в течение 1-3 календарных дней после обработки операции." То есть даже мой вопрос с указание даты покупки, похоже, не был прочитан.
Ответить

5 января 2022 в 16:21
----------
Цитата

sportkur пишет:
Вот и я в шоке. Раньше все нормально начислялось. В службе поддержки на вчерашний вопрос об очередном неначислении за операцию от 25 декабря ответили: "Кешбэк по спецпредложениям должен появиться в течение 1-3 календарных дней после обработки операции." То есть даже мой вопрос с указание даты покупки, похоже, не был прочитан.

----------


Еще занимаемся вашим вопросом. Этот момент тоже проверим и вернемся с ответом.
Ответить

5 января 2022 в 17:12
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Не секрет, что у банка нет офисов и часто лицо банка формируют сотрудники горячей линии.
Вынужден констатировать, что лицо это в последнее время некомпетентное, а временами даже хамское.
Ранее писал в ветке кредитного лимита к кукурузе о неверной консультации- при звонке мне посоветовали узнать о кредитном лимите к карте и минимальном платеже из личного кабинета тб, что, конечно же, невозможно.
Вчера увидел спецпредложение по повышенному кешбеку при покупке тура у "Травелаты".
Но при такого рода операциях есть много нюансов- кешбек может быть не начислен в случае применения промокодов, акционных цен.
Решил уточнить при звонке на гл, оказалось, у консультантов, не желающих помочь клиентам, новая тактика- вместо ответов на вопрос самим задавать бессмысленные вопросы.
Как пример- где вы увидели это предложение? В мобильном приложении? Я что, должна зачитать то, что у вас указано в условиях в мобильном банке?
При этом постоянно слышались какие- то посторонние шумы- ходили люди, хлопали двери.
Видимо, консультант была слишком занята домашними делами, чтобы помогать клиентам.
Поняв, что данный консультант мне ничем не поможет, попросил переключить на старшего смены.
Сначала отказала, потом , после настойчивых просьб, сказала, что мне перезвонят.
Действительно перезвонил молодой человек, исчерпывающе ответил на все вопросы.
Однако первому консультанту, имхо, нужно сменить работу.

----------


Здравствуйте. Мы проверили консультации и действительно задавали лишние вопросы. Посторонние шумы присутствовали при разговоре. Сотрудник не отказывал в переключении на другого специалиста, а подчеркнул, что хочет помочь в решении вопроса. После чего мы перезвонили и ответили на ваши вопросы. Извините нас, пожалуйста. Провели работу с сотрудником и начислили небольшую компенсацию.
Ответить

5 января 2022 в 17:14
Банк по прежнему не требует разбавления в неповышенных?
Ответить

5 января 2022 в 17:25
----------
Цитата

cancelru пишет:
Банк по прежнему не требует разбавления в неповышенных?

----------

Не требует.
Ответить

5 января 2022 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.

Разберемся почему доставили вам неименную карту, а также проверим действия представителя на встрече.

----------


Добрый вечер! До сих пор разбираетесь или я пропустил ответ на форуме.?
Ответить

5 января 2022 в 19:26
----------
Цитата

v0ice пишет:
Добрый вечер! До сих пор разбираетесь или я пропустил ответ на форуме.?

----------


Приветствуем.

Сейчас занимаемся вашим вопросом. Постараемся решить все в приоритете и сразу вернемся с ответом.
Ответить

5 января 2022 в 20:05
С новыми дизайнами стандартно сложности...

Тинькофф Банк,
проверьте, пожалуйста. Заказал 3го с доставкой на 5е допку с новым дизайном ковер. Вчера доставку отменили с сообщением: "отменили встречу, потому что не дозвонились к вам по заявке. Пожалуйста, напишите в чат". Но звонков никаких не было.

В чат я написал, там сказали, что мол ваша заявка (на допку) еще в стадии рассмотрения, потому и встречу отменили, а почему так, неизвестно. Я подчеркнул, что собираюсь уезжать, и хотел бы получить допку как можно раньше, планировал пользоваться ею за границей.

Но сегодня никто не звонил и не писал. Судьбы заказанной карты в приложении я не вижу, она не отображается.
Ответить

5 января 2022 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже разбираемся в этой ситуации. Ответим, как будет результат.

----------
Долго разбираетесь. Невозможно долго. Устал ждать и проверять наличие ответа. Нельзя ли как-то тоже "в приоритете"?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся решить все в приоритете

----------
Ответить

5 января 2022 в 20:29
mainhill,

Здравствуйте.

Скорее всего произошла техническая ошибка при выпуске карты, во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

6 января 2022 в 07:44
Заказал вчера допку с новым дизайном Неваляшка с доставкой на 7 число. Сейчас захожу в МП, а там сообщение что доставку отменили с сообщением: "отменили встречу, потому что не дозвонились к вам по заявке. Пожалуйста, напишите в чат". Но звонков никаких не было.

В чат я написал, там сказали, что мол ваша заявка (на допку) еще в стадии рассмотрения. Чё за бред?

Мне в дизайне 15 летия привозили на следующий день после заявки.

Я специально взял выходной на 7 число. А хотя мог заработать за смену денег, а на работу нельзя ко мне приезжать.
А тут такие новости.

Так и скажите что у вас нет этих болванок новых или представители не хотят работать в праздники.

Разбирайтесь быстрее
Ответить

6 января 2022 в 07:55
Zhentos,

Обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

6 января 2022 в 08:44
Тинькофф Банк,
Доброе утро, уточните пожалуйста, операции покупок через раздел сервисы приложения входят разве в сумму покупок (от 3000 рублей) для начисления ПНО? (Так меня проконсультировали в чате сегодня утром)
Отдельно уточняю про Топливо через раздел сервисы…? Входит/нет?
Насколько я помню что операции покупок через приложение банка не входили для населения ПНО… сервисы это отдельная «песня»?
Ответить

6 января 2022 в 09:14
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Доброе утро, уточните пожалуйста, операции покупок через раздел сервисы приложения входят разве в сумму покупок (от 3000 рублей) для начисления ПНО? (Так меня проконсультировали в чате сегодня утром)
Отдельно уточняю про Топливо через раздел сервисы…? Входит/нет?
Насколько я помню что операции покупок через приложение банка не входили для населения ПНО… сервисы это отдельная «песня»?

----------


Уточним подробно этот вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть