Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 января 2022 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Не совсем понимаем почему думаете, что выбор конкретных категорий в месяце может повлиять на новые категории в будущем. Категории подбираем на основании трат, а не от того какие вы выберете. Можете выбирать категории просто для оценки, если вообще ничего не подходит.

----------
Уже теплее пошли ответы. Раньше хоть врали, что эти оценки на что-то влияют. Осталось признаться, что и повышенные траты в каких-то категориях просто уменьшают вероятность выдать их на последующий месяц. А тем, кто вообще ничего не потратил - тому выпадают рандомно. :tired:
Ответить

6 января 2022 в 22:56
Уважаемые форумчане, не откажите в помощи, как взаимодействовать с этим "банком" :D
Вчера заказала по рефералке дебетку, получила сегодня, бонусом маска и картхолдер. Зря готовила зверскую морду кирпичом, а может, не зря, а может, просто сотрудник попался милый. Ибо больше ничего не впаривал.
Прочитала со всех тем страниц пятьсот, теперь в голове кашица, тем более, все меняется за несколько месяцев очень быстро, ну и переругань постоянная в них захватывает, что уж забываешь, зачем читал ))
Вопросы такие.
Переключила тариф на 6.2, проверила подключение смс, проверила дурацкого этого секретаря. Что еще там из платных услуг надо проверить??
Второе... при оформлении было озвучено "закажите карту на этой странице и вы сразу сможете пользоваться всеми преимуществами подписки Tinkoff Pro. Первые два месяца бесплатно, далее 199 рублей в месяц".
ГДЕ эта *ucking подписка? Я хочу сразу все отключить, но не могу найти. Я не вижу в МП ни "бонус 30", ни шестеренок, ничего такого. В "еще" тоже, там авторизация, защита, контакты, опции типа ассистента. В настройках в ЛК в браузере есть подписки, но там вроде ничего активного не обнаружено.
Или она не подключена, и все нормально? Просто хочу настроить все и удалить приложение.
Потому что уже столкнулась со странной ситуацией, когда вход должен быть подтвержден по смс указанного телефона (в ЛК), а пришел код совсем на другое устройство, где приложение. Это вроде решили в чатике, работает, но мне не понравилось совсем.
Ответить

6 января 2022 в 23:02
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
бонусом маска

----------

а что за маска? "2022 не подведи"? :crazy:
Ответить

6 января 2022 в 23:06
----------
Цитата

hjackr пишет:
а что за маска? "2022 не подведи"?

----------

Да не... обычная.. там логотип тинька и какой-то рыцарь печального образа :angel:
Ответить

6 января 2022 в 23:20
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Уважаемые форумчане, не откажите в помощи, как взаимодействовать с этим "банком"

----------
Да нормально можно взаимодействовать, если уж захотелось стать клиентом этого банка. Никаких Pro пока не подключайте, пока не поймёте зачем это надо. Я, например, так и не понял зачем это мне. В общем просто осмотритесь пока без резких телодвижений. А потом уже примете более взвешенные решения. :)
Ответить

6 января 2022 в 23:28
Я и не хочу подключать, я просто опасаюсь, что мне ее уже подключили... так как из текста при оформлении ни разу не ясно, что есть "сразу".
Ок, если есть подписка - она же должна как-то отражаться в приложении? нет, переформулирую... если нет никаких подписок, то существует ли неактивная иконка "подписки"? просто ничего похожего не нашла.
И так уже гуглю каждую их строчку. Про СБП, например, не сразу вкурила, зачем этот переключатель, а потому что написано совершенно невнятно (что понятно с точки зрения маркетинга, но неучтиво по отношению к пользователю).
Ответить

6 января 2022 в 23:50
Тинь, привет!

То, что я вам сейчас расскажу заставит вас смеяться, плакать а после испытывать невероятный испанский стыд за Банк в котором вы работаете.

Вчера вас спрашивал по поводу изменения своего почтового индекса в системе банка. Вы мне сказали позвонить или написать в банк. Тут же звоню в банк рассказываю обо всём, девушка говорит пять сек и щас всё сделаю. Благодарю её и прощаюсь. Сегодня захожу в мобильный банк и вижу, что у вас там две строчки адрес регистрации и домашний адрес(адрес и там и там у меня одинаковый) и вижу, что в одной строчке она исправила а в другой нет. :(

Набираюсь терпения и на этот раз уже пишу в чат, всё там рассказываю, что пол дела мне только сделали и прошу наконец то несчастный почтовый индекс всё таки поменять во всех графах. Там тысячу раз извиняются, говорят что сейчас всё исправили, а с той девушкой проведут беседу и т.п. Благодарю. Прощаюсь.

И вот сейчас спустя 5 часов после того разговора в чате захожу в мобильный банк и что вы думаете? Как было тогда в первый раз, когда было исправлено только в одной графе так всё и осталось. :wall: Ели это не издевательство надо мной, то я не знаю как ещё это назвать.
Ответить

6 января 2022 в 23:57
Уважаемый Тинькофф Банк , мне опять не пришло смс оповещение, за снятие средств по подписке pro и о начислении процентов по накопительному счету. В чате сейчас пишут :

###имя###, извините за ожидание. Вам должно поступить уведомление о выписке, ведь вместе с выпиской приходят кэшбэк и проценты. Выписка приходит в течение 24 часов после формирования. В редких случаях может прийти в течение 2-3 дней.

Я не запрашиваю выписку по счёту , я хочу получать смс уведомление о любом движении средств . Как по Блэк , так и по накопительному счету .

В прошлый месяц , по этим же операциям , не было оповещения . Сейчас то же самое.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 00:15
Уважаемый ПБ!

Подскажите, в Спецпредложениях по бонусам в принципе встречается сейчас сеть салонов "Слепая Курица"?
:shuffle:
Ответить

7 января 2022 в 00:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Уже теплее пошли ответы. Раньше хоть врали, что эти оценки на что-то влияют. Осталось признаться, что и повышенные траты в каких-то категориях просто уменьшают вероятность выдать их на последующий месяц. А тем, кто вообще ничего не потратил - тому выпадают рандомно. изображение

----------


Это не так, если активно пользоваться картой во всех категориях, то системе будет понятнее как делать выбор в будущем и выбором всегда будете довольны. Система может предлагать такие категории, если даже покупок в подобных никогда не совершали - сделано это для стимуляции клиента на траты в этих категориях. Но если покупок не делаете или покупаете только в супермаркетах, то системе не просто подобрать для вас 6 категорий и соблазнить на другие нужные вам товары.

----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Переключила тариф на 6.2, проверила подключение смс, проверила дурацкого этого секретаря. Что еще там из платных услуг надо проверить??

----------


Оповещение об операциях можно подключить на встрече с представителем, если вы от него отказались, то самостоятельно ничего не подключим. Все остальные услуги подключаются только по запросу клиента в личном кабинете, приложении или в Центре обслуживания.

----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
ГДЕ эта *ucking подписка? Я хочу сразу все отключить, но не могу найти. Я не вижу в МП ни "бонус 30", ни шестеренок, ничего такого.

----------


Подпиской можно управлять в приложении в разделе "Кэшбэк и бонусы" на "Главной".

----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, привет!

То, что я вам сейчас расскажу заставит вас смеяться, плакать а после испытывать невероятный испанский стыд за Банк в котором вы работаете.

Вчера вас спрашивал по поводу изменения своего почтового индекса в системе банка. Вы мне сказали позвонить или написать в банк. Тут же звоню в банк рассказываю обо всём, девушка говорит пять сек и щас всё сделаю. Благодарю её и прощаюсь. Сегодня захожу в мобильный банк и вижу, что у вас там две строчки адрес регистрации и домашний адрес(адрес и там и там у меня одинаковый) и вижу, что в одной строчке она исправила а в другой нет. изображение


Набираюсь терпения и на этот раз уже пишу в чат, всё там рассказываю, что пол дела мне только сделали и прошу наконец то несчастный почтовый индекс всё таки поменять во всех графах. Там тысячу раз извиняются, говорят что сейчас всё исправили, а с той девушкой проведут беседу и т.п. Благодарю. Прощаюсь.

И вот сейчас спустя 5 часов после того разговора в чате захожу в мобильный банк и что вы думаете? Как было тогда в первый раз, когда было исправлено только в одной графе так всё и осталось. изображение
Ели это не издевательство надо мной, то я не знаю как ещё это назвать.

----------


Проведем работу с сотрудниками и все исправим, извините за неудобства.

----------
Цитата

e-n-o-t пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк , мне опять не пришло смс оповещение, за снятие средств по подписке pro и о начислении процентов по накопительному счету. В чате сейчас пишут :

###имя###, извините за ожидание. Вам должно поступить уведомление о выписке, ведь вместе с выпиской приходят кэшбэк и проценты. Выписка приходит в течение 24 часов после формирования. В редких случаях может прийти в течение 2-3 дней.

Я не запрашиваю выписку по счёту , я хочу получать смс уведомление о любом движении средств . Как по Блэк , так и по накопительному счету .

В прошлый месяц , по этим же операциям , не было оповещения . Сейчас то же самое.

----------


Мы не отправляем подобные уведомления, из можно отслеживать в личном кабинете или в ежемесячной выписке.

----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Подскажите, в Спецпредложениях по бонусам в принципе встречается сейчас сеть салонов "Слепая Курица"?

----------


Спецпредложения для всех индивидуальны, отображаются у всех по своему. Подключить желаемые клиенту спецпредложения не сможем.
Ответить

7 января 2022 в 00:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подпиской можно управлять в приложении в разделе "Кэшбэк и бонусы" на "Главной".

----------

Если тут ничего нет, это значит, что подписка точно не подключена?
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2022 в 01:01
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Если тут ничего нет, это значит, что подписка точно не подключена?

----------


Нажмите "Подробнее", там где больше бонусов, тогда откроете раздел.
Ответить

7 января 2022 в 01:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нажмите "Подробнее", там где больше бонусов, тогда откроете раздел X

----------

Нажимала, там написано о возможном подключении подписки, но как тогда понимать текст при оформлении карты?
----------
Цитата

вы сразу сможете пользоваться всеми преимуществами подписки Tinkoff Pro
----------

А получается, это означает, что нифига не сразу, а только после того, как сама подключу. Так?
Тогда рекомендовала бы (опять) аккуратнее быть с формулировками. Мне вот это не очевидно.
То есть предполагался такой текст: Закажите карту на этой странице, подключите подписку Tinkoff Pro на первые два месяца бесплатно, далее 199 рублей в месяц, и вы сможете пользоваться всеми ее преимуществами.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 01:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Какой-нибудь разумный маркетолог в банке остался, из тех кто анализирует подобные оценки? Зачем они (эти звёздочки) ваще кому-то нужны? - бред какой-то. Давно понятно, что это фикция. Может их пора убрать уже, чтобы не продолжать позориться?

----------

С чего вы взяли, что они не анализируются?
Если вы не видите корреляции между выбором оценки и вашими новыми категориями, это не значит, что оценки никак не используются.

Подобные эмоциональные формулировки не красят, особенно, когда их источником являются собственные заблуждения.

Использовать эти данные можно кучей чуть менее очевидных способов.
Ответить

7 января 2022 в 03:04
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
А получается, это означает, что нифига не сразу, а только после того, как сама подключу. Так?
Тогда рекомендовала бы (опять) аккуратнее быть с формулировками. Мне вот это не очевидно.
То есть предполагался такой текст: Закажите карту на этой странице, подключите подписку Tinkoff Pro на первые два месяца бесплатно, далее 199 рублей в месяц, и вы сможете пользоваться всеми ее преимуществами.

----------


Никого не планировали вводить в заблуждение, подумаем над формулировкой, спасибо.
Ответить

7 января 2022 в 06:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории подбираем на основании трат

----------

можно чуть подробнее?
имеете в виду — подбор категорий направлен исключительно на стимуляцию покупок того, что человеку явно не нужно? или на то, чтобы снизить возможность повышенного кб по привычным покупкам? (вероятно, тут есть и некий третий благородный вариант, но у меня по утрам фантазия притормаживает, сорри)
если я не могу выйти из дома и несколько месяцев делаю покупки только онлайн, а теперь в январе нет ни одной категории с онлайн-оплатой — это он самый, результат подбора?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отметим, что сейчас в категориях Кино и Рестораны можно оплачивать покупки онлайн.

----------

допускаю, что чего-то не понимаю, конечно… можно простой и понятный пример по ресторанам?
(если вы имеете в виду доставку на дом ужина из ресторана, то пояснение под категорией «оплата в ресторанах, кафе, барах» на это, кажется, никак не намекает)
Ответить

7 января 2022 в 07:09
----------
Цитата

allusionto пишет:
можно чуть подробнее?
имеете в виду — подбор категорий направлен исключительно на стимуляцию покупок того, что человеку явно не нужно? или на то, чтобы снизить возможность повышенного кб по привычным покупкам? (вероятно, тут есть и некий третий благородный вариант, но. у меня по утрам фантазия притормаживает, сорри)

----------


Категории подбираем выгодные клиенту, но можем и стимулировать для совершения покупок, если данных для анализа и подбора мало.

----------
Цитата

allusionto пишет:
допускаю, что чего-то не понимаю, конечно… можно простой и понятный пример по ресторанам?
(если вы имеете в виду доставку на дом еды из ресторана, то пояснение под категорией «оплата в ресторанах, кафе, барах» на это, кажется, никак не намекает)

----------


Категории определяем по MCC-коду, у большинства ресторанов этот код один и при онлайн доставке и при физической оплате. Подумаем как сделать описание понятнее., спасибо за фидбэк.
Ответить

7 января 2022 в 07:48
----------
Цитата

kuli_t пишет:
Имею дебетовую Black пс Мир, для поездки в Турцию, как я понимаю, нужна пс МС, как лучше поступить?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете выпустить дополнительные карты VISA или MasterCard к этому счету, это бесплатно

----------

Причём одну из дополнительных карт можно подключить к счёту в лирах и покупать их по мере необходимости в ИБ/МП Тинькова с потерей на конвертацию 1% по сравнению с биржевым курсом (а при наличии подписки Про Тинькова потери на конвертацию будут 0.5%), что лучше, чем платить в рублях по невыгодному курсу Тинькова, но последний вариант всё же лучше, чем использовать долларовую карту Тинькова (как делали раньше) из-за т.н. онлайн-постинга.

Кроме того, именно в Турции можно выгодно использовать и дебетовую Black пс Мир. Об этом смотрите в теме Карта «Мир» за границей:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=74&TID=384420&MID=8876303#message8876303
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На выбор мне предлагаем не три категории, а минимум 6. Именно это предложение и стоит оценивать.

----------
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста! Как клиент может оценить 6 предложенных категорий, если для того, чтобы поставить оценку, ему необходимо выбрать ровно три из них?
Ответить

7 января 2022 в 08:56
----------
Цитата

plover пишет:
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста! Как клиент может оценить 6 предложенных категорий, если для того, чтобы поставить оценку, ему необходимо выбрать ровно три из них?

----------


Клиент оценивает все шесть категорий, выбирает из них три наиболее выгодных.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть