Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 января 2022 в 08:08
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
ПБ, в чем смысл делать спецпредложение вне зоны проживания клиента банка. Вот «Верный», добро пожаловать в Московскую обл., исключив Москву. В прошлом месяце подобное было с Перекрестком.

----------


Мы стараемся находить наиболее выгодные спецпредложения для вас.

Понимаем, что именно этот магазин может не совсем совпадать с вашим местоположением.

Как вариант можно заказать доставку у "Верный" и получить кэшбэк или бонусы за покупки.
Ответить

11 января 2022 в 08:24
----------
Цитата

vladsor пишет:
Поддерживаю вопрос.
Платеж за капремонт с карты другого банка также не отображается. Нигде не видно следов оплаты.

----------

У меня такие платежи видны в ЛК сторонней карты. Почему они должны быть в ЛК Тинькофф, если не было списание с его карт?
Ответить

11 января 2022 в 08:27
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
У меня такие платежи видны в ЛК сторонней карты. Почему они должны быть в ЛК Тинькофф, если не было списание с его карт

----------

А почему некоторые другие платежи через ЛК Тинькова, оплаченные сторонними картами, видны?
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 09:56
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Почему они должны быть в ЛК Тинькофф, если не было списание с его карт?

----------
У меня 2 уже обработанные оплаты Ростелекома от 5 января картой Альфы через Тинька прекрасно видны в ИБ ТБ, хорошо это или плохо.
Ответить

11 января 2022 в 10:42
----------
Цитата

goodoff пишет:
Пишите отзыв на банк в народный рейтинг на этом сайте и можно ещё на сравни.ру. Здесь на форуме Ваша жалоба быстро потеряется. А банк реально стал стабильно косячить. Мне вот например положены 4 прохода в бизнес залы ежемесячно. А начисляют то 4, то 2 и постоянно нужно выбивать недостающие уже в течение года наверное. Не верю, что за это время нельзя было решить этот косяк. Соответственно напрашивается вывод, что делается всё это спецом "на дурнячка".

----------


Возвращаемся с ответом. В январе у вас все верно, до конца января есть четыре проходки. В июле проходки вам начислили вручную. Такая ситуация произошла по техническим причинам, уже работаем над ее исправлением. Начислили вам бонус за доставленные неудобства. Простите, что доставили лишние хлопоты.
Ответить

11 января 2022 в 10:46
----------
Цитата

денис. пишет:
То, что я вам сейчас расскажу заставит вас смеяться, плакать а после испытывать невероятный испанский стыд за Банк в котором вы работаете.

Вчера вас спрашивал по поводу изменения своего почтового индекса в системе банка. Вы мне сказали позвонить или написать в банк. Тут же звоню в банк рассказываю обо всём, девушка говорит пять сек и щас всё сделаю. Благодарю её и прощаюсь. Сегодня захожу в мобильный банк и вижу, что у вас там две строчки адрес регистрации и домашний адрес(адрес и там и там у меня одинаковый) и вижу, что в одной строчке она исправила а в другой нет. изображение


Набираюсь терпения и на этот раз уже пишу в чат, всё там рассказываю, что пол дела мне только сделали и прошу наконец то несчастный почтовый индекс всё таки поменять во всех графах. Там тысячу раз извиняются, говорят что сейчас всё исправили, а с той девушкой проведут беседу и т.п. Благодарю. Прощаюсь.

И вот сейчас спустя 5 часов после того разговора в чате захожу в мобильный банк и что вы думаете? Как было тогда в первый раз, когда было исправлено только в одной графе так всё и осталось. изображение
Ели это не издевательство надо мной, то я не знаю как ещё это назвать.

----------


Здравствуйте. Мы вам поменяли данные, но по техническим причинам индекс не изменился. Почему так произошло, пока разбираем. Данные изменили на актуальные. Простите, пожалуйста.
Ответить

11 января 2022 в 11:29
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
У меня такие платежи видны в ЛК сторонней карты. Почему они должны быть в ЛК Тинькофф, если не было списание с его карт?

----------

Но приложении тинька они есть, почему в ИБ нет?
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 12:10
Здравствуйте! Можно узнать как без подписки обстоят дела по поводу ПНО по карте и % на накопительном счёте?
Просто у меня самой подписка, соответственно 7% на карте(при тратах 3 тыс) и 6% на накопительном. В без подписки какие условия?
Ответить

11 января 2022 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Глобальных изменений в программе нет. Мы уточним какие именно произошли изменения и вернемся к вам.

----------


Уточнили, добавили информацию про совместный счет.
Ответить

11 января 2022 в 12:45
Добрый день!
Начислили сегодня деньги по акции с обозначением "Advent Prize".
Кто-нибудь знает, что это было?
Ответить

11 января 2022 в 13:21
----------
Цитата

Айрис пишет:
В без подписки какие условия?

----------


Здравствуйте. Без подписки будет по 4% годовых.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без подписки будет по 4% годовых.

----------

И на карте, и на накопительном счёте?
Ответить

11 января 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Они не фиктивные. Мы действительно обращаем на них внимание и анализируем.

----------

извините, но для того, чтобы РЕАЛЬНО анализировать мнение клиентов, нужно дать возможность оценить категории а) как в Интернет-банке, так и в МП. б) не выбирая для этого категории.
чтобы поставить единицу, ничего выбирать не требуется.
в остальных случаях подборка, по которой делается анализ, не валидна, и сам анализ становится профанацией.
Ответить

11 января 2022 в 16:55
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие условия начисления процентов по накопительному счету? есть ли минимальный остаток, ниже которого нельзя опускаться?
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 16:57
----------
Цитата

Dimarik1 пишет:
какие условия начисления процентов по накопительному счету?

----------
Проценты начисляются на ежедневный остаток на начало дня, а выплачиваются в последний день месяца.
----------
Цитата

Dimarik1 пишет:
есть ли минимальный остаток, ниже которого нельзя опускаться?

----------
Нет, начислят на любой остаток.
Ответить

11 января 2022 в 17:04
----------
Цитата

plover пишет:
Нет, начислят на любой остаток.

----------


Спасибо за ответ!
Тинькофф Банк не могли бы вы помочь разобраться с моей ситуацией, так как мне не % не начислили, и по телефону сказали про минимальный остаток (чего я не увидел в тарифах и поэтому решил переспросить тут).
Ответить

11 января 2022 в 17:28
----------
Цитата

Айрис пишет:
И на карте, и на накопительном счёте?

----------


Верно.
Ответить

11 января 2022 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Еще занимаемся вашим вопросом. Этот момент тоже проверим и вернемся с ответом.

----------


Бонус выплатили, сотрудника наказали. Извините, что так вышло.
Ответить

11 января 2022 в 17:39
----------
Цитата

Dimarik1 пишет:
Спасибо за ответ!
Тинькофф Банк не могли бы вы помочь разобраться с моей ситуацией, так как мне не % не начислили, и по телефону сказали про минимальный остаток (чего я не увидел в тарифах и поэтому решил переспросить тут).

----------


Здравствуйте. Вероятно перепутали с счетом дебетовой карты. По накопительному нет условий для начисления. Процент будет начислен в дату формирования выписки по счету, у вас это 25 число.
Ответить

11 января 2022 в 17:53
----------
Цитата

v0ice пишет:
Здравствуйте!
Можно узнать, почему при перевыпуске карты по сроку мне доставили неименную карту в другом дизайне ( не тот что выбрал), да ещё и дали подписать заявление-анкету для НОВЫХ клиентов. В надежде, что я не поставлю галочку, чтобы не подключали платные смс?

К тому же ещё и сфотографировали карту с той стороны, где все её цифры реквизиты, в том числе и трехзначный код. Это нормальная процедура?

----------


Здравствуйте. Простите нас за эту доставку. Карта была неименная, потому что именная в регион не успела поступить. В таких случаях выдаем неименную, чтобы вы сразу могли пользоваться картой. Представитель не фотографировал карту, а сканировал QR-код. Следовало об этом сказать. Реквизиты при этом должны быть закрыты. Мы проведем работу над ошибками, чтобы таких ситуаций не случалось. Сейчас уже провели новую встречу и доставили карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть