Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 января 2022 в 12:45
Добрый день!
Начислили сегодня деньги по акции с обозначением "Advent Prize".
Кто-нибудь знает, что это было?
Ответить

11 января 2022 в 13:21
----------
Цитата

Айрис пишет:
В без подписки какие условия?

----------


Здравствуйте. Без подписки будет по 4% годовых.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без подписки будет по 4% годовых.

----------

И на карте, и на накопительном счёте?
Ответить

11 января 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Они не фиктивные. Мы действительно обращаем на них внимание и анализируем.

----------

извините, но для того, чтобы РЕАЛЬНО анализировать мнение клиентов, нужно дать возможность оценить категории а) как в Интернет-банке, так и в МП. б) не выбирая для этого категории.
чтобы поставить единицу, ничего выбирать не требуется.
в остальных случаях подборка, по которой делается анализ, не валидна, и сам анализ становится профанацией.
Ответить

11 января 2022 в 16:55
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие условия начисления процентов по накопительному счету? есть ли минимальный остаток, ниже которого нельзя опускаться?
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 16:57
----------
Цитата

Dimarik1 пишет:
какие условия начисления процентов по накопительному счету?

----------
Проценты начисляются на ежедневный остаток на начало дня, а выплачиваются в последний день месяца.
----------
Цитата

Dimarik1 пишет:
есть ли минимальный остаток, ниже которого нельзя опускаться?

----------
Нет, начислят на любой остаток.
Ответить

11 января 2022 в 17:04
----------
Цитата

plover пишет:
Нет, начислят на любой остаток.

----------


Спасибо за ответ!
Тинькофф Банк не могли бы вы помочь разобраться с моей ситуацией, так как мне не % не начислили, и по телефону сказали про минимальный остаток (чего я не увидел в тарифах и поэтому решил переспросить тут).
Ответить

11 января 2022 в 17:28
----------
Цитата

Айрис пишет:
И на карте, и на накопительном счёте?

----------


Верно.
Ответить

11 января 2022 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Еще занимаемся вашим вопросом. Этот момент тоже проверим и вернемся с ответом.

----------


Бонус выплатили, сотрудника наказали. Извините, что так вышло.
Ответить

11 января 2022 в 17:39
----------
Цитата

Dimarik1 пишет:
Спасибо за ответ!
Тинькофф Банк не могли бы вы помочь разобраться с моей ситуацией, так как мне не % не начислили, и по телефону сказали про минимальный остаток (чего я не увидел в тарифах и поэтому решил переспросить тут).

----------


Здравствуйте. Вероятно перепутали с счетом дебетовой карты. По накопительному нет условий для начисления. Процент будет начислен в дату формирования выписки по счету, у вас это 25 число.
Ответить

11 января 2022 в 17:53
----------
Цитата

v0ice пишет:
Здравствуйте!
Можно узнать, почему при перевыпуске карты по сроку мне доставили неименную карту в другом дизайне ( не тот что выбрал), да ещё и дали подписать заявление-анкету для НОВЫХ клиентов. В надежде, что я не поставлю галочку, чтобы не подключали платные смс?

К тому же ещё и сфотографировали карту с той стороны, где все её цифры реквизиты, в том числе и трехзначный код. Это нормальная процедура?

----------


Здравствуйте. Простите нас за эту доставку. Карта была неименная, потому что именная в регион не успела поступить. В таких случаях выдаем неименную, чтобы вы сразу могли пользоваться картой. Представитель не фотографировал карту, а сканировал QR-код. Следовало об этом сказать. Реквизиты при этом должны быть закрыты. Мы проведем работу над ошибками, чтобы таких ситуаций не случалось. Сейчас уже провели новую встречу и доставили карту.
Ответить

11 января 2022 в 17:58
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Присоединяюсь к запросу.
Обнаружил у себя аналогичный сервис.
Судя по дате, услуга была подключена 6 декабря.
Зачем вы подключаете услуги, без согласия клиента?
Необходимо отключить и более ничего не подключать.
Мои данные у вас есть.
Уточню, если были расходы со стороны оператора связи, то их придется возместить

----------


Здравствуйте. Как оказалось, вам было отправлено промо, после чего вы подключили услугу. С нашей стороны, никто не участвовал в подключении и автоматически этого не происходило. Отключить можете только вы, мы не можем этого сделать.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятно перепутали с счетом дебетовой карты

----------
А что, по счёту дебетовой карты ПнО начисляется на минимальный остаток?! Что-то поменялось? (Про тариф 6.2 и особенности ПнО на нём я в курсе).
Ответить

11 января 2022 в 19:41
----------
Цитата

plover пишет:
А что, по счёту дебетовой карты ПнО начисляется на минимальный остаток?! Что-то поменялось? (Про тариф 6.2 и особенности ПнО на нём я в курсе).

----------


Ничего не меняли.

По тарифу 3.0 дебетовой карты Black, начисляем процент на остаток до 300 000 рублей при тратах от 3 000 рублей за расчетный период.
Ответить

11 января 2022 в 19:46
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Очередной "глюк", с которым я столкнулся уже второй раз за месяц (хотя раньше такого не было).
При пополнении моей дебетовки Тинькофф с карты другого банка через /cardtocard
операция не выполняется, хотя смс-код подтверждения операции я ввожу правильно. После этого ничего не происходит, интерфейс просто возвращается к начальному на /cardtocard.

В файерфоксе никаких сообщений, а в хроме выдало ошибку: "Операция невозможна. Недопустимая карта получателя. Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550(Код ошибки: tPEGYCXGE1)"

----------


Здравствуйте.

Простите, что возвращаемся спустя столько времени. Повторите, пожалуйста, перевод. Все должно получиться.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего не меняли.

----------
Тогда как понимать ответ поддержки? ----------
Цитата

по телефону сказали про минимальный остаток
----------
Даже если перепутать накопительный счёт с картсчётом, то причём тут начисление на минимальный остаток?
Ответить

11 января 2022 в 20:01
Перед праздниками потратил 3 часа на увлекательное общение в чате с умниками, зовущимися сотрудниками тб, эти неучи так и не научились в программу начальной школы, точнее, чтение. Чат выше никогда не читают, спрашивают в 90% всякую х;*:%ю, которая содержится выше. На вопросы конкретно не могут ответить, обращения составлять отказываются, пока не начнешь матом крыть этих птушников. За 3 часа оформили допки в матрица дизайне, выше написано было доставка почтой, и 2 "оператора" спрашивали как отправить, но, теперь у меня 3 карты в матрица-дизайне, но почтой только 2 пришло. Что за карта *4475? Составил 2 обращения по этому поводу, эти бездари, снова ересь ответили. Катитесь ниже тп пoчтa бaнкa. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Ответить

11 января 2022 в 20:07
----------
Цитата

plover пишет:
Даже если перепутать накопительный счёт с картсчётом, то причём тут начисление на минимальный остаток? X

----------


Все проверили, в разговоре сотрудник просто дал неправильный ответ, в связи с механикой первой выписки (она может быть больше 30 дней), работу с сотрудником проведем.

А по поводу перепутать с дебетовкой могли как раз из-за тарифа 6.2, просто предположили.
Ответить

11 января 2022 в 20:11
JaneJess,

Не хотели доставлять вам неудобства. Детально разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

11 января 2022 в 20:46
Вопрос про повышенный КБ. В январе выбран 5% в Перекрёстке (в декабре был такой же и там было всё норм)
Вчера увидела, что за покупки 3 янв и 10 янв начислен обычный 1%КБ.
Обратилась в чат поддержки. Сначала ответили, что терминал в магазине настроен так, что покупка проходит как "Прочие товары" и значит всё верно.
Но это не так: в ЛК ясно видно, что покупки в категории Супермаркеты и с лейблом Перекрёстка.
Потом написали, что доначислили мне недостающий КБ, который придёт в ближайшую выписку.
Однако в ЛК бонус за эти покупки по-прежнему 1%
Вопрос: так и д.б, что я не вижу доп. начислений, но они уже начислены? Или недостающее ещё только начислят и тогда я это увижу как обычно возле значка операции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть