Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 января 2022 в 09:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, поставьте там где-нибудь на особый контроль мой кейс и вернитесь с ответом, как вы обычно делаете )))

----------


Проконтролируем и вернемся с ответом)
Ответить

19 января 2022 в 10:29
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, у меня к вам ряд вопросов:
3-го числа заказал перевыпуск дополнительных дебетовых карт, две штуки:
- одна на третье лицо, обычный перевыпуск по сроку, карта действовала до 01/22;
- одна карта на меня, как на владельца счета, у нее был срок так же до 01/22;

1) Доставку планировали на 5.01.2022, сегодня привезли только одну карту, на третье лицо (как и заказывал) , *6587. Я заказывал ее в дизайне "матрешка", привезли в классическом, обычном — почему?

2) Далее, карту (которую выпускаю на себя) — я ее вообще не вижу в ЛМ мобильного приложения и веб-версии интернет-банка — опять же, почему? Из-за этого, вчера 4.01. общаясь с вашей технической поддержкой через чат повторно формировал заявку на выпуск карты дополнительной (на себя), ее так же не вижу в ЛК. Общался с вашим сотрудником чате, с перерывами на ожидание час (час, Карл). В итоге мою допку (а может и не одну, а сразу две из-за всей этой ситуации) привезут завтра - 6.01, сегодня встречу назначили. Но опять же, в каком дизайне? Я выбирал матрешку в ЛК мобильного приложения, опять доставите в классическом? И почему я не вижу эти карты в ЛК, которые выпускаются с нуля на мое имя?

----------


Здравствуйте. Мы привезли одну карту, потому что встреча назначалась только по одной карте. Вторая заявка по техническим причинам зависла. Простите, что долго решали ваш вопрос и доставили вам лишние хлопоты.
С вами связались, карты вам доставили, исправили момент с отображением, а также начислили бонус.
Ответить

19 января 2022 в 10:53
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Перед праздниками потратил 3 часа на увлекательное общение в чате с умниками, зовущимися сотрудниками тб, эти неучи так и не научились в программу начальной школы, точнее, чтение. Чат выше никогда не читают, спрашивают в 90% всякую х;*:%ю, которая содержится выше. На вопросы конкретно не могут ответить, обращения составлять отказываются, пока не начнешь матом крыть этих птушников. За 3 часа оформили допки в матрица дизайне, выше написано было доставка почтой, и 2 "оператора" спрашивали как отправить, но, теперь у меня 3 карты в матрица-дизайне, но почтой только 2 пришло. Что за карта *4475? Составил 2 обращения по этому поводу, эти бездари, снова ересь ответили. Катитесь ниже тп пoчтa бaнкa. изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте. Мы и правда сработали не самым лучшим образом, простите нас, пожалуйста. Вначале задавали вам много лишних вопросов, после неверно проконсультировали по бонусу за "приведи друга". У вас было несколько заявок на дебетовую карту, одна их которых была одобрена. Затянули со сроками рассмотрения заявки по техническим причинам, этот момент уже исправили.

C вами связались, лишнюю карту заблокировали и начислили бонус.
Ответить

19 января 2022 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------


Вопрос представителю Банка на форуме.

На моё имя в АО "Тинькофф Банк ” был заключен кредитный договор и открыт кредитный счёт.

Я неоднократно, начиная с конца декабря в чате мобильного приложения банка и по телефону поддержки запрашивал копии следующих документов:

1. Подписанное мной собственноручно или подписанное моей цифровой подписью Заявление о заключении данного кредитного договора.

2. Все подписанные мною собственноручно или подписанные моей цифровой подписью распоряжения о всех переводах с моего счёта в период действия кредитного договора.

3. Платёжное поручение (по форме 0401060, утверждённой Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П) о переводе по кредитному договору (или с моего кредитного счета) третьим лицам.

Однако мне отказываются предоставить копии запрошенных документов, даже при моём личном визите 30.12.2021 в офис банка по адресу г. Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26

Особенно возмущает самые первый перевод (списание) с моего(!!!)кредитного счета, показать платежное поручение и получателя данного перевода АО "ТИНЬКОФФ БАНК" категорически отказывается, ссылаясь на банковскую тайну.

Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!
И я вправе увидеть копию платежного поручения с указанием реквизитов получателя.

Пока что, судя по бездействию банка вот уже 20 дней, действия банка явно не соответствуют ФЗ "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1
Ответить

19 января 2022 в 11:35
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Вопрос представителю Банка на форуме.

На моё имя в АО "Тинькофф Банк ” был заключен кредитный договор и открыт кредитный счёт.

Я неоднократно, начиная с конца декабря в чате мобильного приложения банка и по телефону поддержки запрашивал копии следующих документов:

1. Подписанное мной собственноручно или подписанное моей цифровой подписью Заявление о заключении данного кредитного договора.

2. Все подписанные мною собственноручно или подписанные моей цифровой подписью распоряжения о всех переводах с моего счёта в период действия кредитного договора.

3. Платёжное поручение (по форме 0401060, утверждённой Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П) о переводе по кредитному договору (или с моего кредитного счета) третьим лицам.

Однако мне отказываются предоставить копии запрошенных документов, даже при моём личном визите 30.12.2021 в офис банка по адресу г. Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26

Особенно возмущает самые первый перевод (списание) с моего(!!!)кредитного счета, показать платежное поручение и получателя данного перевода АО "ТИНЬКОФФ БАНК" категорически отказывается, ссылаясь на банковскую тайну.

Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!

Пока что, судя по бездействию банка вот уже 20 дней, действия банка явно не соответствуют ФЗ "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1

----------


Здравствуйте. Мы уже видели ваш отзыв в Народном рейтинге. Скоро вернемся с ответом по ситуации.
Ответить

19 января 2022 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скоро

----------


Ключевое слово "Скоро" и 20 дней ожидания как не не уживаются рядом. Как, впрочем,
даже 10 дней.

p.s. Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!
И я вправе увидеть копию платежного поручения с указанием реквизитов получателя.
Ответить

19 января 2022 в 11:47
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Ключевое слово "Скоро" и 20 дней ожидания как не не уживаются рядом. Как, впрочем,
даже 10 дней.

----------


Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

19 января 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе.

----------


Разбираться потом внутри банка вы можете сколь угодно долго - это ваше внутреннее дело.
Предоставить клиенту запрошенные документы по его счету и его договору вы можете в течении одного дня, а не 20 прошедших дней.
Есть все основания предполагать, что непредоставление неоднократно запрошенных документов связано с действиями отдельных сотрудников банка, чьи действия и чья аффилированность с выгодоприобретателем денежных средств (как бы корректнее высказаться) ... вряд ли отвечает интересам Банка и рискам для его репутации.
Ответить

19 января 2022 в 12:40
Для ИП карту Black тоже можно перевести на бесплатный тариф или там все жестко?
Ответить

19 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе. Как будет ответ - обязательно сообщим.

----------


Кстати, дайте пожалуйста (можно в личку) телефон Службы безопасности Банка - есть возможность сообщить конкретную информацию об аффилированности отдельных сотрудников банка со сторонними коммерческими организациями. Ни чат банка, не представитель банка на форуме в данном случае не являются надлежащими получателями данной информации.
Ответить

19 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

orexob пишет:
Для ИП карту Black тоже можно перевести на бесплатный тариф или там все жестко?

----------


Вы имеете в виду бизнес карту?
Ответить

19 января 2022 в 13:00
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Кстати, дайте пожалуйста (можно в личку) телефон Службы безопасности Банка - есть возможность сообщить конкретную информацию об аффилированности отдельных сотрудников банка со сторонними коммерческими организациями. Ни чат банка, не представитель банка на форуме в данном случае не являются надлежащими получателями данной информации.

----------


По поводу вашего отзыва. Согласно договору мы не можем отправить платежное поручение, вам нужно запросить его по месту оформления заявки на кредит. Вы можете нам в личку написать более подробную информацию, а мы передадим Службе Безопасности ваш запрос.
Ответить

19 января 2022 в 13:23
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ещё такой вопрос. В ноябре 2021 я просил закрыть ненужный мне счёт в евро. 45 дней давно прошли, из ИБ он пропал, но в ЛК ФНС продолжает висеть как открытый. В чате ответили, что это ФНС виновата - не обновила данные, которые банк туда якобы передал. Но когда передал - не ответили (очевидно, никто ничего не передавал). Как сделать так, чтобы ФНС наконец увидела этот счёт как закрытый?
В подтверждение своих слов имею на руках свежую справку, подтверждающую, что этот счёт в евро закрыт - та-дам! - 18.01.2022, то есть СЕГОДНЯ! Так что передайте Юлии из чата, что врать нехорошо (я про то, что счёт, по её словам, «давно закрыт»). Жаль, что нельзя влепить ей «кол» за враньё.

----------


Здравствуйте. Счет изначально был не закрыт из-за особенностей процесса. Мы передадим информацию в ФНС в течение 3-х рабочих дней, далее регистрация уже зависит от самого ФНС. По срокам сориентировать вас не сможем. С нашей стороны ошибок в консультациях не было.
Ответить

19 января 2022 в 13:27
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Мне предлагают покупки офлайн точки в Сургуте, Самаре, Астрахани, Воронежской, Калужской обл…… и т.п. обл., но не в Москве., по месту регистрации и проживания.

----------

А мне предлагаются московские магазины, не смотря на то что живу я в нижегородской области и большей части таких тут нет. :D
Ответить

19 января 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно договору мы не можем отправить платежное поручение, вам нужно запросить его по месту оформления заявки на кредит.

----------


Вы что, издеваетесь?
Вы перевели деньги со счета клиента кому-то и отказываетесь дать клиенту банка копию платежки?
Никакая сторонняя организация не выдаёт копии платежных поручения БАНКА, это целиком компетенция банка. И вообще, о каком месте оформления заявки идет речь, есил всю дейтельность Банк ведёт дистанционно? По юридическорму адресу банка? Кстати, вы сослались на договор, но ни запрошенную копию договора, ни запрошенную копию заявки на заключение договора вы тоже не предоставляете уже 20 дней.

p.s. Предполагаю, что АО "Тинькофф банк" умышленно не предоставляет копию платежного поручения со счета на моё имя:
- или банк вообще не переводил указанную сумму в полном размере, что пытается сейчас тщательно скрыть от клиента.
- или банк перевёл сумму не указанному клиентом лицу, что также пытается скрыть от клиента.

Рано или поздно банк предоставит мне запрошенную платежку, если не добровольно, то после понуждения Центрального банка РФ или по решению правоохранительных органов.

А заодно и включу банк соответчиком в исковое заявление о расторжении договора, по которому банком произведен перевод, заявку на заключение договора, текст договора и платёжку которого банк скрывает от меня. Суду всё равно покажет.

В любом случае, вам лично СПАСИБО. По крайней мере, теперь я понимаю, почему банк с 30.12.2021г не отвечает ВООБЩЕ мне по существу.
Ответить

19 января 2022 в 13:50
----------
Цитата

regus пишет:
Вы что, издеваетесь?
Вы перевели деньги со счета клиента кому-то и отказываетесь дать клиенту банка копию платежки?
Никакая сторонняя организация не выдаёт копии платежных поручения БАНКА, это целиком компетенция банка.

p.s. Предполагаю, что АО "Тинькофф банк" умышленно не предоставляет мне копию платежного поручения со счета на моё имя:
- или банк вообще не переводил указанную сумму в полном размере, что пытается сейчас тщательно скрыть от меня.
- или банк перевёл сумму не указанному мной лицу, что также пытается скрыть от меня.

Рано или поздно банк предоставит мне запрошенную платежку, если не добровольно, то после понуждения Центрального банка РФ или по решению правоохранительных органов.

А заодно и включу банк соответчиком в исковое заявление о расторжении договора, по которому банком произведен перевод, платрёжку которого банк скрывает от меня.

В любом случае, вам лично СПАСИБО. По крайней мере, теперь я понимаю, почему банк с 30.12.2021г не отвечает ВООБЩЕ мне по существу.

----------


Можете нам в личку написать подробнее о вашей ситуации? На какие вопросы мы не отвечаем?
Ответить

19 января 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду бизнес карту?

----------
Они разные? Тогда да, для ИП.
Ответить

19 января 2022 в 14:23
----------
Цитата

orexob пишет:
Они разные? Тогда да, для ИП.

----------


Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет изначально был не закрыт из-за особенностей процесса.

----------
Ну да, а то, что дата его закрытия подозрительно совпала с датой запроса клиентом справки о закрытии данного счёта - простое совпадение. Ну-ну.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны ошибок в консультациях не было.

----------
Тоже охотно верю - особенно с учётом того, что выдавать клиенту явную и неприкрытую ложь с некоторых пор стало политикой банка. А операторы просто транслируют эту ложь, ибо она - в их скриптах.

Больше мне добавить нечего.
Ответить

19 января 2022 в 14:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
А зачем вы убрали валюту из банкоматов, расположенных в нижнем новгороде, тц республика и тц цум?
Раньше там была, теперь нет.
Сегодня пришлось по городу бегать искать, едва на поезд не опоздал.

Неплохо было бы еще добавить валюту в банкомат в городе бор, тц перекресток, а то при каждой надобности приходится в обл.центр мотаться.

----------


Здравствуйте. Мы не убирали валюту, кассеты были забиты. Ваше пожелание по банкомату мы передали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть