Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе. Как будет ответ - обязательно сообщим.

----------


Кстати, дайте пожалуйста (можно в личку) телефон Службы безопасности Банка - есть возможность сообщить конкретную информацию об аффилированности отдельных сотрудников банка со сторонними коммерческими организациями. Ни чат банка, не представитель банка на форуме в данном случае не являются надлежащими получателями данной информации.
Ответить

19 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

orexob пишет:
Для ИП карту Black тоже можно перевести на бесплатный тариф или там все жестко?

----------


Вы имеете в виду бизнес карту?
Ответить

19 января 2022 в 13:00
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Кстати, дайте пожалуйста (можно в личку) телефон Службы безопасности Банка - есть возможность сообщить конкретную информацию об аффилированности отдельных сотрудников банка со сторонними коммерческими организациями. Ни чат банка, не представитель банка на форуме в данном случае не являются надлежащими получателями данной информации.

----------


По поводу вашего отзыва. Согласно договору мы не можем отправить платежное поручение, вам нужно запросить его по месту оформления заявки на кредит. Вы можете нам в личку написать более подробную информацию, а мы передадим Службе Безопасности ваш запрос.
Ответить

19 января 2022 в 13:23
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ещё такой вопрос. В ноябре 2021 я просил закрыть ненужный мне счёт в евро. 45 дней давно прошли, из ИБ он пропал, но в ЛК ФНС продолжает висеть как открытый. В чате ответили, что это ФНС виновата - не обновила данные, которые банк туда якобы передал. Но когда передал - не ответили (очевидно, никто ничего не передавал). Как сделать так, чтобы ФНС наконец увидела этот счёт как закрытый?
В подтверждение своих слов имею на руках свежую справку, подтверждающую, что этот счёт в евро закрыт - та-дам! - 18.01.2022, то есть СЕГОДНЯ! Так что передайте Юлии из чата, что врать нехорошо (я про то, что счёт, по её словам, «давно закрыт»). Жаль, что нельзя влепить ей «кол» за враньё.

----------


Здравствуйте. Счет изначально был не закрыт из-за особенностей процесса. Мы передадим информацию в ФНС в течение 3-х рабочих дней, далее регистрация уже зависит от самого ФНС. По срокам сориентировать вас не сможем. С нашей стороны ошибок в консультациях не было.
Ответить

19 января 2022 в 13:27
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Мне предлагают покупки офлайн точки в Сургуте, Самаре, Астрахани, Воронежской, Калужской обл…… и т.п. обл., но не в Москве., по месту регистрации и проживания.

----------

А мне предлагаются московские магазины, не смотря на то что живу я в нижегородской области и большей части таких тут нет. :D
Ответить

19 января 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно договору мы не можем отправить платежное поручение, вам нужно запросить его по месту оформления заявки на кредит.

----------


Вы что, издеваетесь?
Вы перевели деньги со счета клиента кому-то и отказываетесь дать клиенту банка копию платежки?
Никакая сторонняя организация не выдаёт копии платежных поручения БАНКА, это целиком компетенция банка. И вообще, о каком месте оформления заявки идет речь, есил всю дейтельность Банк ведёт дистанционно? По юридическорму адресу банка? Кстати, вы сослались на договор, но ни запрошенную копию договора, ни запрошенную копию заявки на заключение договора вы тоже не предоставляете уже 20 дней.

p.s. Предполагаю, что АО "Тинькофф банк" умышленно не предоставляет копию платежного поручения со счета на моё имя:
- или банк вообще не переводил указанную сумму в полном размере, что пытается сейчас тщательно скрыть от клиента.
- или банк перевёл сумму не указанному клиентом лицу, что также пытается скрыть от клиента.

Рано или поздно банк предоставит мне запрошенную платежку, если не добровольно, то после понуждения Центрального банка РФ или по решению правоохранительных органов.

А заодно и включу банк соответчиком в исковое заявление о расторжении договора, по которому банком произведен перевод, заявку на заключение договора, текст договора и платёжку которого банк скрывает от меня. Суду всё равно покажет.

В любом случае, вам лично СПАСИБО. По крайней мере, теперь я понимаю, почему банк с 30.12.2021г не отвечает ВООБЩЕ мне по существу.
Ответить

19 января 2022 в 13:50
----------
Цитата

regus пишет:
Вы что, издеваетесь?
Вы перевели деньги со счета клиента кому-то и отказываетесь дать клиенту банка копию платежки?
Никакая сторонняя организация не выдаёт копии платежных поручения БАНКА, это целиком компетенция банка.

p.s. Предполагаю, что АО "Тинькофф банк" умышленно не предоставляет мне копию платежного поручения со счета на моё имя:
- или банк вообще не переводил указанную сумму в полном размере, что пытается сейчас тщательно скрыть от меня.
- или банк перевёл сумму не указанному мной лицу, что также пытается скрыть от меня.

Рано или поздно банк предоставит мне запрошенную платежку, если не добровольно, то после понуждения Центрального банка РФ или по решению правоохранительных органов.

А заодно и включу банк соответчиком в исковое заявление о расторжении договора, по которому банком произведен перевод, платрёжку которого банк скрывает от меня.

В любом случае, вам лично СПАСИБО. По крайней мере, теперь я понимаю, почему банк с 30.12.2021г не отвечает ВООБЩЕ мне по существу.

----------


Можете нам в личку написать подробнее о вашей ситуации? На какие вопросы мы не отвечаем?
Ответить

19 января 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду бизнес карту?

----------
Они разные? Тогда да, для ИП.
Ответить

19 января 2022 в 14:23
----------
Цитата

orexob пишет:
Они разные? Тогда да, для ИП.

----------


Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет изначально был не закрыт из-за особенностей процесса.

----------
Ну да, а то, что дата его закрытия подозрительно совпала с датой запроса клиентом справки о закрытии данного счёта - простое совпадение. Ну-ну.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны ошибок в консультациях не было.

----------
Тоже охотно верю - особенно с учётом того, что выдавать клиенту явную и неприкрытую ложь с некоторых пор стало политикой банка. А операторы просто транслируют эту ложь, ибо она - в их скриптах.

Больше мне добавить нечего.
Ответить

19 января 2022 в 14:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
А зачем вы убрали валюту из банкоматов, расположенных в нижнем новгороде, тц республика и тц цум?
Раньше там была, теперь нет.
Сегодня пришлось по городу бегать искать, едва на поезд не опоздал.

Неплохо было бы еще добавить валюту в банкомат в городе бор, тц перекресток, а то при каждой надобности приходится в обл.центр мотаться.

----------


Здравствуйте. Мы не убирали валюту, кассеты были забиты. Ваше пожелание по банкомату мы передали.
Ответить

19 января 2022 в 15:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Жду ответа с 28 декабря.
Это норма, что выпуск допки рассматривается 6 дней?

----------


Это действительно не нормально, с вами связались и сделали перевыпуск карты. Простите, что доставили вам неудобства.
Ответить

19 января 2022 в 15:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Позвонили. Карту заказал на 11.01.
Вы уж там проверьте чтоб дизайн был Неваляшка. А то третий раз выходной брать мне никто не позволит.

----------


Здравствуйте. Простите, что возникли сложности с доставкой карты. Видим, что карту в нужном дизайне вы получили и все хорошо.
Ответить

19 января 2022 в 15:30
----------
Цитата

mainhill пишет:
Тинькофф Банк,
проверьте, пожалуйста. Заказал 3го с доставкой на 5е допку с новым дизайном ковер. Вчера доставку отменили с сообщением: "отменили встречу, потому что не дозвонились к вам по заявке. Пожалуйста, напишите в чат". Но звонков никаких не было.

В чат я написал, там сказали, что мол ваша заявка (на допку) еще в стадии рассмотрения, потому и встречу отменили, а почему так, неизвестно. Я подчеркнул, что собираюсь уезжать, и хотел бы получить допку как можно раньше, планировал пользоваться ею за границей.

Но сегодня никто не звонил и не писал. Судьбы заказанной карты в приложении я не вижу, она не отображается.

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с решением по заявке. Видим, что карту вы уже получили с нужным дизайном.
Ответить

19 января 2022 в 16:09
----------
Цитата

hjackr пишет:
у меня 6 физических - основная и 5 допок - хотите посмотреть?
еще раз. для совместного счета отдельный лимит на выпуск карт? вот у меня к блэку 6 физических и 5 виртуальных к примеру, я могу к совместному еще 5 физических выпустить?

...никогда ответы на простые вопросы не были в вашей теме настолько сложными. уровень совкомбанка уже прям

----------


Здравствуйте. К совместному счету идут отдельные карты, оформить их можно в приложении и личном кабинете. У вас сейчас 5 дополнительных физических карт. Для совместного счета свой лимит карт.
На 1-м договоре совместного счета может быть: 5 физических карт и 5 виртуальных карт.
Ответить

19 января 2022 в 16:16
----------
Цитата

plover пишет:
Спасибо. Но для недорогих билетов наценка ТиньПутешествий к ценам на сайте РЖД получается ~15%. Придётся брать на РЖД.

----------



Что касаемо билетов. Мы являемся агентством по продаже и не устанавливаем цены на билет. Ценообразованием занимается партнёр, мы лишь транслируем стоимость. Покупка билетов на поезд проходит через компанию-партнера OneTwoTrip, которая является агентом по продаже билетов РЖД и взимает сбор за оформление в размере 250 рублей за каждый билет в заказе. По этой причине цена на Ж\Д билеты может быть выше.
Ответить

19 января 2022 в 16:31
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
возможно ли добавить оплату сторонними картами платежей через ЕЛС ?
а также оплату сторонними картами для жкх
АО "Спецатх" ИНН: 6731069440
Филиал ПАО "Квадра"-"Смоленская генерация ИНН: 6829012680
ФКР МКД Смоленской области (Котловой счет) ИНН: 6732014789
АО "Газпром Газораспределение Смоленск" ИНН: 6731011930
--------------------------------------------------------------------------
был бы благодарен если бы для
СМУП "ВЦ ЖКХ" ИНН: 6731009296
добавили возможность оплаты с возможностью разбивки по категориям а не единой суммой
-------------------------------------------------------
ожидается ли в дальнейшем добавление автоплатежей по выставленным счетам а не по фиксированным суммам как сейчас ? для смоленской области в данный момент есть возможность оформлять отслеживание счетов только для для елс и мтс . основные поставщики недоступны для нормальных автоплатежей в вашем мобильном банке . а они каждый месяц разные
СМУП "ВЦ ЖКХ" ИНН: 6731009296
АО "Атомэнергосбыт" ИНН: 7704228075
Филиал ПАО "Квадра"-"Смоленская генерация" ИНН: 6829012680

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Нам нужны ваши данные, чтобы после запросить обратную связь по подключению оплаты.
Ответить

19 января 2022 в 17:09
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк по тем же спецпредложениям:
- в акциях по товарам объявлены 15% кэшбэка за покупку персила и брефа до 11го января в магазинах в т.ч. Магнолии. Купил 8го января персил за 449р (15% = 67,35р) и бреф за 189р (15% = 28,35р). В начислениях по спецпредложению д.б. 95,70р, однако по указанному чуть выше для plover'а пути я вижу лишь 34,35р начислений. Как-то эта сумма совершенно (в 3 раза) не похожа на 15%!!
Поясните??

----------


Здравствуйте. Все бонусы вам уже начислили. Простите, что сразу этого не сделали.
Ответить

19 января 2022 в 17:33
----------
Цитата

SamDron пишет:
Здравствуйте.
Когда в ИБ ТБ будут нормально отображаться платежи с использованием карты другого банка?
Оплатил сейчас пробно ЖКХ с указанием карты другого банка.
На странице оплаты до сих пор крутится спиннер Оплачиваем, в ленте событий оплаты нет и скорее всего не будет, с карты другого банка деньги списаны.
Ссылка на платеж ЖКХ

----------


Здравствуйте. Видим, что операция прошла успешно. При этом момент с отображением пока еще в работе. Чуть позже сообщим о результатах.
Ответить

19 января 2022 в 17:38
----------
Цитата

vladsor пишет:
Поддерживаю вопрос.
Платеж за капремонт с карты другого банка также не отображается. Нигде не видно следов оплаты.

----------


Здравствуйте. Операции отображаются только с привязанных карт. Если карта стороннего банка не привязана, либо если карту отвязали, операции отображаться не будут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть