Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 января 2022 в 08:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, являюсь владельцем карт Black и AllAirlines. До сих пор было удобно получать бонусы за бронирование отелей на Booking.com милями на карту АА.
Но теперь мне нужно сделать так, чтобы независимо от вида оплаты бонус, который по акции, приходил на карту Black.
Во-первых, я просто так хочу, потому что баллы в рубли мне сейчас переводить удобнее, чем мили.
Во-вторых, по условиям акции на блэк возвращаются 9% баллами, а на АА - всего 8% милями.

Давайте решим эту задачу!
Мне как раз пора бронировать отель для очередной поездки.

----------


Бонус обычно на карту по которой проходит оплата.
Ответить

19 января 2022 в 08:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус обычно на карту по которой проходит оплата.

----------

Нет. Обычно у меня с какой бы карты ни прошла оплата, хоть АА, хоть Блэк, хоть другой банк, хоть наличка - бонус приходит милями на АА.
Я хочу - чтобы бонус в любом случае приходил на Блэк.
Ну или хотя бы при оплате АА - на АА, а при других вариантах - на Блэк.

вы ранее в ветке про АА кому-то отвечали, может даже мне - что при оплате чужой картой или наличкой бонус должен приходить на ту карту, по которой он больше. Но по факту - все наоборот. По АА бонус меньше - туда и прилетают мили.

Надо что-то менять.
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус обычно на карту по которой проходит оплата

----------
А если я бронирую гостиницу через Тинькофф Путешествия, но оплачиваю на месте картой другого банка или даже наличными - на какую карту начислится бонус за бронирование? Спойлер: мне в таком случае бонус начисляли на Блэк.
Ответить

19 января 2022 в 08:17
----------
Цитата

plover пишет:
Спойлер: мне в таком случае бонус начисляли на Блэк.

----------

Возможно, потому что у вас нет карты АА.
Я бы не хотел ее закрывать, пригодится еще, пусть и платная. Но бонус хочу получать как вы - на Блэк.
Ответить

19 января 2022 в 08:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Нет. Обычно у меня с какой бы карты ни прошла оплата, хоть АА, хоть Блэк, хоть другой банк, хоть наличка - бонус приходит милями на АА.
Я хочу - чтобы бонус в любом случае приходил на Блэк.
Ну или хотя бы при оплате АА - на АА, а при других вариантах - на Блэк.

вы ранее в ветке про АА кому-то отвечали, может даже мне - что при оплате чужой картой или наличкой бонус должен приходить на ту карту, по которой он больше. Но по факту - все наоборот. По АА бонус меньше - туда и прилетают мили.

Надо что-то менять.

----------


Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

19 января 2022 в 08:44
----------
Цитата

plover пишет:
А если я бронирую гостиницу через Тинькофф Путешествия, но оплачиваю на месте картой другого банка или даже наличными - на какую карту начислится бонус за бронирование? Спойлер: мне в таком случае бонус начисляли на Блэк.

----------


По условиям кэшбэк начислим только при бронировании отеля картой Тинькофф. Если при бронировании и оплате вы указали реквизиты карты другого банка, кэшбэка не будет.

Подробнее: https://www.tinkoff.ru/help/travel/hotels/about/cheap-hotel/
Ответить

19 января 2022 в 08:45
ПБ, а можно меня отключить от спецпредложений банка, ибо ничего кроме профанации это не представляет. Мне предлагают покупки офлайн точки в Сургуте, Самаре, Астрахани, Воронежской, Калужской обл…… и т.п. обл., но не в Москве., по месту регистрации и проживания. Ваша «автоматическая система» весьма странно работает или так настроена, чтобы исключить покупки по спецпредложениям. Я некоторое время назад обращал на это внимание. Кроме раздражения и нежелания пользоваться картой…нет более чувств.
Ответить

19 января 2022 в 08:49
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
ПБ, а можно меня отключить от спецпредложений банка, ибо ничего кроме профанации это не представляет. Мне предлагают покупки офлайн точки в Сургуте, Самаре, Астрахани, Воронежской, Калужской обл…… и т.п. обл., но не в Москве., по месту регистрации и проживания. Ваша «автоматическая система» весьма странно работает или так настроена, чтобы исключить покупки по спецпредложениям. Я некоторое время назад обращал на это внимание. Кроме раздражения и нежелания пользоваться картой…нет более чувств.

----------


Проверим почему так происходит и обязательно свяжемся с вами, чтобы сообщить о результате.
Ответить

19 января 2022 в 08:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям кэшбэк начислим только при бронировании отеля картой Тинькофф. Если при бронировании и оплате вы указали реквизиты карты другого банка, кэшбэка не будет.

----------

Уже не раз обсуждали, и представители банка подтверждали, что главное условие участия в этой акции - это перейти в букинг из ТинькоффПутешествий и при бронировании указать номер телефона клиента Тинькофф Банка для начисления бонуса. Тип/вид/способ оплаты - не важен. Хоть натурой оплатить можно.

Да, в правилах акции указано - при бронировании с помощью карты.
Но фактически - номер карты часто даже не используется при бронировании, а для идентификации участника акции букинг просит указать номер телефона.

У меня в прошлом году даже 1 раз запросили тип программы лояльности банка для начисления бонусов - я указал Блэк, но бонусы все равно пришли на АА.
Потом выяснял - оказывается в банке про эту фичу не знают даже, как будто мне приснилось. Но в дальнейшем было много бронирований - и ПЛ на букинге больше не спрашивали ни разу. Только номер телефона.
Ответить

19 января 2022 в 09:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Уже не раз обсуждали, и представители банка подтверждали, что главное условие участия в этой акции - это перейти в букинг из ТинькоффПутешествий и при бронировании указать номер телефона клиента Тинькофф Банка для начисления бонуса. Тип/вид/способ оплаты - не важен. Хоть натурой оплатить можно.

----------


Это уже тонкости процесса)

Если вы указали номер телефона на который привязана карта Тинькофф, то бонус за бронирование будет, в ином случае — нет.
Ответить

19 января 2022 в 09:30
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня в прошлом году даже 1 раз запросили тип программы лояльности банка для начисления бонусов - я указал Блэк, но бонусы все равно пришли на АА.
Потом выяснял - оказывается в банке про эту фичу не знают даже, как будто мне приснилось. Но в дальнейшем было много бронирований - и ПЛ на букинге больше не спрашивали ни разу. Только номер телефона.

----------

Однако. Не приснилось.
Только что забронировал отель. Вместо привычного "укажите номер телефона" - тот самый выбор программы лояльности, о котором я только что вспомнил.
Теперь Олегу придется мне поверить. Тогда отказались, но просили скрины. Вот они, держите!

В этот раз я точно уверен в том, что я выбрал нужную ПЛ.
Но бонусы скорее всего снова придут на карту АА. Если так, то придется просить потом, чтобы списали мили и начислили рубли.
Поскольку выезд из отеля планируется в январе - то результат этого квеста узнаем в марте.

Тинькофф Банк, поставьте там где-нибудь на особый контроль мой кейс и вернитесь с ответом, как вы обычно делаете )))
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2022 в 09:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, поставьте там где-нибудь на особый контроль мой кейс и вернитесь с ответом, как вы обычно делаете )))

----------


Проконтролируем и вернемся с ответом)
Ответить

19 января 2022 в 10:29
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, у меня к вам ряд вопросов:
3-го числа заказал перевыпуск дополнительных дебетовых карт, две штуки:
- одна на третье лицо, обычный перевыпуск по сроку, карта действовала до 01/22;
- одна карта на меня, как на владельца счета, у нее был срок так же до 01/22;

1) Доставку планировали на 5.01.2022, сегодня привезли только одну карту, на третье лицо (как и заказывал) , *6587. Я заказывал ее в дизайне "матрешка", привезли в классическом, обычном — почему?

2) Далее, карту (которую выпускаю на себя) — я ее вообще не вижу в ЛМ мобильного приложения и веб-версии интернет-банка — опять же, почему? Из-за этого, вчера 4.01. общаясь с вашей технической поддержкой через чат повторно формировал заявку на выпуск карты дополнительной (на себя), ее так же не вижу в ЛК. Общался с вашим сотрудником чате, с перерывами на ожидание час (час, Карл). В итоге мою допку (а может и не одну, а сразу две из-за всей этой ситуации) привезут завтра - 6.01, сегодня встречу назначили. Но опять же, в каком дизайне? Я выбирал матрешку в ЛК мобильного приложения, опять доставите в классическом? И почему я не вижу эти карты в ЛК, которые выпускаются с нуля на мое имя?

----------


Здравствуйте. Мы привезли одну карту, потому что встреча назначалась только по одной карте. Вторая заявка по техническим причинам зависла. Простите, что долго решали ваш вопрос и доставили вам лишние хлопоты.
С вами связались, карты вам доставили, исправили момент с отображением, а также начислили бонус.
Ответить

19 января 2022 в 10:53
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Перед праздниками потратил 3 часа на увлекательное общение в чате с умниками, зовущимися сотрудниками тб, эти неучи так и не научились в программу начальной школы, точнее, чтение. Чат выше никогда не читают, спрашивают в 90% всякую х;*:%ю, которая содержится выше. На вопросы конкретно не могут ответить, обращения составлять отказываются, пока не начнешь матом крыть этих птушников. За 3 часа оформили допки в матрица дизайне, выше написано было доставка почтой, и 2 "оператора" спрашивали как отправить, но, теперь у меня 3 карты в матрица-дизайне, но почтой только 2 пришло. Что за карта *4475? Составил 2 обращения по этому поводу, эти бездари, снова ересь ответили. Катитесь ниже тп пoчтa бaнкa. изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте. Мы и правда сработали не самым лучшим образом, простите нас, пожалуйста. Вначале задавали вам много лишних вопросов, после неверно проконсультировали по бонусу за "приведи друга". У вас было несколько заявок на дебетовую карту, одна их которых была одобрена. Затянули со сроками рассмотрения заявки по техническим причинам, этот момент уже исправили.

C вами связались, лишнюю карту заблокировали и начислили бонус.
Ответить

19 января 2022 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------


Вопрос представителю Банка на форуме.

На моё имя в АО "Тинькофф Банк ” был заключен кредитный договор и открыт кредитный счёт.

Я неоднократно, начиная с конца декабря в чате мобильного приложения банка и по телефону поддержки запрашивал копии следующих документов:

1. Подписанное мной собственноручно или подписанное моей цифровой подписью Заявление о заключении данного кредитного договора.

2. Все подписанные мною собственноручно или подписанные моей цифровой подписью распоряжения о всех переводах с моего счёта в период действия кредитного договора.

3. Платёжное поручение (по форме 0401060, утверждённой Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П) о переводе по кредитному договору (или с моего кредитного счета) третьим лицам.

Однако мне отказываются предоставить копии запрошенных документов, даже при моём личном визите 30.12.2021 в офис банка по адресу г. Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26

Особенно возмущает самые первый перевод (списание) с моего(!!!)кредитного счета, показать платежное поручение и получателя данного перевода АО "ТИНЬКОФФ БАНК" категорически отказывается, ссылаясь на банковскую тайну.

Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!
И я вправе увидеть копию платежного поручения с указанием реквизитов получателя.

Пока что, судя по бездействию банка вот уже 20 дней, действия банка явно не соответствуют ФЗ "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1
Ответить

19 января 2022 в 11:35
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Вопрос представителю Банка на форуме.

На моё имя в АО "Тинькофф Банк ” был заключен кредитный договор и открыт кредитный счёт.

Я неоднократно, начиная с конца декабря в чате мобильного приложения банка и по телефону поддержки запрашивал копии следующих документов:

1. Подписанное мной собственноручно или подписанное моей цифровой подписью Заявление о заключении данного кредитного договора.

2. Все подписанные мною собственноручно или подписанные моей цифровой подписью распоряжения о всех переводах с моего счёта в период действия кредитного договора.

3. Платёжное поручение (по форме 0401060, утверждённой Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П) о переводе по кредитному договору (или с моего кредитного счета) третьим лицам.

Однако мне отказываются предоставить копии запрошенных документов, даже при моём личном визите 30.12.2021 в офис банка по адресу г. Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26

Особенно возмущает самые первый перевод (списание) с моего(!!!)кредитного счета, показать платежное поручение и получателя данного перевода АО "ТИНЬКОФФ БАНК" категорически отказывается, ссылаясь на банковскую тайну.

Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!

Пока что, судя по бездействию банка вот уже 20 дней, действия банка явно не соответствуют ФЗ "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1

----------


Здравствуйте. Мы уже видели ваш отзыв в Народном рейтинге. Скоро вернемся с ответом по ситуации.
Ответить

19 января 2022 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скоро

----------


Ключевое слово "Скоро" и 20 дней ожидания как не не уживаются рядом. Как, впрочем,
даже 10 дней.

p.s. Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!
И я вправе увидеть копию платежного поручения с указанием реквизитов получателя.
Ответить

19 января 2022 в 11:47
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Ключевое слово "Скоро" и 20 дней ожидания как не не уживаются рядом. Как, впрочем,
даже 10 дней.

----------


Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

19 января 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе.

----------


Разбираться потом внутри банка вы можете сколь угодно долго - это ваше внутреннее дело.
Предоставить клиенту запрошенные документы по его счету и его договору вы можете в течении одного дня, а не 20 прошедших дней.
Есть все основания предполагать, что непредоставление неоднократно запрошенных документов связано с действиями отдельных сотрудников банка, чьи действия и чья аффилированность с выгодоприобретателем денежных средств (как бы корректнее высказаться) ... вряд ли отвечает интересам Банка и рискам для его репутации.
Ответить

19 января 2022 в 12:40
Для ИП карту Black тоже можно перевести на бесплатный тариф или там все жестко?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть