Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 января 2022 в 05:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним и позже вернемся с комментариями.


----------

Аналогично, по «Планета Здоровья», до этого «Верный» был, «Перекресток», вероятно и другие..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2022 в 06:36
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
налогично, по «Планета Здоровья», до этого «Верный» был, «Перекресток», вероятно и другие..

----------


----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, не прокомментируете ситуацию со спецпредложением по магазину "Верный"? - в веб-версии ИБ на карте указаны все магазины в Москве и Московской области, тут всё хорошо. А вот в мобильном приложении московских нет от слова "вообще", только областные. И как тогда порекомендуете поступать, чтобы кэшбек не потерять?..

----------


У нас действительно есть проблема с отображением точек в мобильном приложении. На сайте все отображается верно.
Ответить

20 января 2022 в 09:20
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...
Ответить

20 января 2022 в 09:56
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с деталями.
Ответить

20 января 2022 в 11:06
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...

----------

Это прямо таки дыра в безопасности.
Но я на этот случай отключил операции в интернете и снятие наличных и включил по карте смс.
Еще можно закрутить лимиты в 0, пока карта не дойдет.
Ответить

20 января 2022 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы и правда сработали не самым лучшим образом, простите нас, пожалуйста. ... и начислили бонус

----------
ПБ,по аналогичной ситуации и путаницы с картами, переноса сроков доставки,вы ещё и игнорируете претензию в течении..30 дней..
Ответить

20 января 2022 в 12:08
----------
Цитата

user-86986941983 пишет:
ПБ,по аналогичной ситуации и путаницы с картами, переноса сроков доставки,вы ещё и игнорируете претензию в течении..30 дней..

----------

Здравствуйте!

Это явно непорядок. Напишите нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и подробности. Обязательно разберемся.
Ответить

20 января 2022 в 12:13
Тинькофф Банк, проясните разночтение. В новости написано:
----------
Цитата

С 20 января 2022 года перечень операций, приравненных к снятию наличных, расширен — теперь в него полностью включен МСС 6540.
----------

А по ссылке на тариф в той же новости, что все операции по 6051. По 6540 как был список мерчантов, так и остался:
----------
Цитата

1. Расходные операции
с использованием любой Карты
MCC (4814), в merchant_name которого содержится «BEELINE AVTO»;
MCC (4829, 6012, 6051, 6538);
MCC (5947) в merchant_name которого содержится «WALLETONE»;
MCC (6540), в merchant_name которого содержится «UNIVERSALNYJ PLATEZH»,
«QIWI», «WEBMONEY» «RAPIDA-ONLINE»,«PRI00», «ELECSNET», «ELEKSNET»,
«COMEPAY», «YM* YOOMONEY», «YOOMONEY», «YM*YOOMONEY»,
«YM*YANDEXMONEY», «WALLETONE», «E-MONEY IDENTIFIED».

----------

Где ошибка, в тексте новости или в тарифе?
Ответить

20 января 2022 в 12:43
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Где ошибка?

----------

Здравствуйте!

Немного не поняли о каком разногласии идет речь. В новости указали, что в список операций приравненных к снятию наличных полностью включен МСС 6051. В перечне операций, приравненных к снятию наличных, этот MCC указан без дополнительных комментариев.
Ответить

20 января 2022 в 12:45
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Где ошибка, в тексте новости или в тарифе?

----------

Описание новости уже исправили.
Правильно в тарифе.
Ответить

20 января 2022 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Немного не поняли о каком разногласии идет речь. В новости указали, что в список операций приравненных к снятию наличных полностью включен МСС 6051. В перечне операций, приравненных к снятию наличных, этот MCC указан без дополнительных комментариев.

----------

В тексте новости сказано, что по 6540 все операции приравнены к снятию наличных, а в тарифе не все операции, а список мерчантов.
Ответить

20 января 2022 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По ИНН 2311291067 добавили возможность оплаты с карты сторонних банков.

----------

Здравствуйте ! Уже 18.01 в М.П. появилась возможность оплаты о чем я и сообщил,#59225 от 18.01.2022 16:48. Спасибо.
Ответить

20 января 2022 в 12:53
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
В тексте новости сказано, что по 6540 все операции приравнены к снятию наличных, а в тарифе не все операции, а список мерчантов.

----------

В тексте новости мы указали МСС 6051.
----------
Цитата

С 20 января 2022 года перечень операций, приравненных к снятию наличных, расширен — теперь в него полностью включен МСС 6051.
----------
Ответить

20 января 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тексте новости мы указали МСС 6051.

----------

Ну да, только что исправили. Посмотрите мою цитату выше, что там было написано ранее.
Ответить

20 января 2022 в 12:59
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Ну да, только что исправили.

----------

Видимо, исправили коллеги после публикации. Спасибо за бдительность! :)
Ответить

20 января 2022 в 13:28
Дочь едет работать в Англию.
Где почитать про использование тинькоффки там? Какую нужно иметь? (мультивалютную, в фунтах стерлингов, или...)? Визу или мастер лучше?
Ответить

20 января 2022 в 14:06
Здравствуйте!
----------
Цитата

RioNegro пишет:
Где почитать про использование тинькоффки там? Какую нужно иметь?

----------

Для повседневных расходов будет достаточно мультивалютной карты Tinkoff Black. Если планируете пополнять ее из России, лучше открыть карту сразу с двумя счетами: рублевым и фунтами стерлингов. Можете почитать подробнее и оставить заявку на нашем сайте.
----------
Цитата

Визу или мастер лучше?
----------

Это не принципиально. Эти платежные системы работают по всему миру. В Великобритании в том числе.
Ответить

20 января 2022 в 14:08
----------
Цитата

RioNegro пишет:
Дочь едет работать в Англию.
Где почитать про использование тинькоффки там?

----------

Можно тут:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=340437&PAGEN_1=112#forum-message-list

----------
Цитата

RioNegro пишет:
Какую нужно иметь? (мультивалютную, в фунтах стерлингов, или...)?

----------

У Тинькова сейчас все мультивалютные, так что любую можно подключить к счёту в фунтах

----------
Цитата

RioNegro пишет:
Визу или мастер лучше?

----------

Для счёта в фунтах одинаково, для других валют мастер лучше
Ответить

20 января 2022 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По акции "Приведи друга" мы начисляем вознаграждение, когда приглашенный друг выполнит все условия: нужно оформить карту по ссылке-приглашению, получить карту, позвонить или написать нам для активации карты и далее оплатить этой картой покупку на сумму не меньше 300 р. за одну операцию.

Как только обработаем эту операцию, начислим бонус.

----------
Простите , как только - это что за понятие ? Операция обработана вчера ( там и баллы за неё начислены ) , ну не в ручном же режиме это « как только - это же сразу в моей ссылке должно появляться отметка ✅ , что условие выполнено . или уж тогда русским языком приписывайте : в течении столько то дней после обработки операции . Я бы не задавала вопросы , но ребёнок открыл первую карту в жизни и считает , что если он делает все точно и по условиям ( а я именно этому учу : читай условия , тариф , правила ) , то и банк должен тем более делать все четко как прописано , а не по принципу : жди - когда-нибудь начислят
Ответить

20 января 2022 в 14:42
предыстория . решил заиметь полный набор карт разных систем . имея уже 2 карты мс и мс на другое имя . да и карты матрица для визы красива . ну а так как мир у тинькофф только в базовом дизайне (что странно) то и выпустить еще одну мс в измененном дизайне .

сама история
ночь . работа . делать нечего . заказываю визу и мир . проблем нет . заказываю мс . все этапы проходит нормально но в итоге карта в системе не появляется . решил подождать . утро карты в системе нет . повторяю заказ . все проходит нормально карты нет .

пишу в поддержку . уточняю написание имени на карте и как и думал оно неправильное . оформляю перевыпуск этих карт на правильное имя и оформляю доставку . попутно выясняю что зафиксировать правильное имя невозможно (EVGENII загран паспорт EVGENIY предлагает тинькофф).

по 3й карте сначала заявок не видят . пробую оформить еще раз (как обычно в пустоту ) а потом обрадовали что видят 3!! мои заявки висят в статусе на рассмотрение . попросил отменить 2 из них говорят не могут .
написал тут на сайте . проходят пару дней и все 3 !! карты появляются в системе . несколько удивленный я (превышение лимита 5 карт) закрываю 2 из них (столько пластика мне не нужно ) и по последней оформляю коррекцию имени и доставку .
доставку назначают в тот день 20 числа . говорят объединить не могут и будет 2 доставки ок . я не против . уточняю в чате в чем дело должно быть 2 доставки а в лк числится только одна доставка .
ответ вам привезут все карты . ок ждем

сегодня приезжает представитель в 2мя конвертами . заходит в свою систему и офигивает от числа карт( возможно дубли от перемены имени и закрытые дубли мс) . вскрываем конверты т.к непонятно что привезли и видим визу и мир что я ждал . 3й карты нет . хотя в ее системе она есть и доставки похоже слили в одну но 3й конверт не дали . написал в чат но он уже полчаса молчит .... думает ....

это я чему думаю с картой разберутся , доставят . мне не горит но есть пару пожеланий
1 при выпуске карт дайте возможность самому скорректировать имя . во многих банках эта функция есть или дайте возможность в профиле указать правильный вариант. в той же альфе на выбор есть оба варианта моего имени
2 доставка . дайте возможность в приложении видеть не только ближайшую дату доставки но и ближайшую дату доставки именной карты

ps не дождавшись чата позвонил в поддержку
они нашли отмененную доставку . (звонок какой то был но я тогда сказал что доставка уже оформлена и видимо не поняли друг друга или это подтверждали то что было сказано в чате )
в итоге предложили перевыпустить карту и оформить новую доставку . я согласился . опять убеждали что карту можно 21 числа получить . но я сумел убедить их что именной карты завтра не будет и они пошли уточнять . все равно говорят завтра будет именная . ну чтож посмотрим
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть