Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 17:53
Правильно я понял, что изменений в перечне "всех" покупок нет?
Т. е. это не "все" покупки, как и ранее?
Ответить

24 января 2022 в 17:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Эти, похоже, занесли нормально Олегу - если не половине клиентов, то 1/3 впарили категорию.
Даже если не подключили - посмотрели что за сервис, теперь о нем знаете - так работает реклама. С этим, увы, мы с вами ничего не сможем поделать

----------

та ладно! категорию видела, поинтересоваться, что внутри, даже в голову не пришло. потому что точки и организации - это НЕ категории, так что я просто их игнорирую.
Ответить

24 января 2022 в 18:05
Тинькофф расщедрился и выделил аж 8 категорий на выбор! :magic:
После ознакомления выбрал только одну - 1% на все покупки. Которая собственно и была у меня раньше и которую не надо было выбирать. А теперь можно забыть выбрать даже ее.

Чем то мне эта система госвыборы напоминает. Без выбора :|
Ответить

24 января 2022 в 18:09
----------
Цитата

фейри пишет:
НЕ категории, так что я просто их игнорирую.

----------



:magic: :thumbsup: карта на полке ((((((( пылится !
( аж три = всей семьёй ).
Ответить

24 января 2022 в 18:17
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
1,5 % на новой КартеПлюс от КЕБ-а ))))

----------
Виртуалка у них есть? А то пока в основном "перебиваюсь" Варежкой от МИнба с их 1,5% без условий по тратам. В КЕБе получше будет? А в Альфе что там интересного есть "без условий"? Это я, выходя их офтопа, к тому, что в ТБ теперь даже чтобы 1% получить надо будет клювом не щёлкать. Хотя и он был здешним мало кому нужен. :)
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 18:17
Разбавлю плач Ярославны на ветке 8) Очень часто в категориях попадается топливо, или конкретная сеть заправок - оч. хорошо. Аптеки, спорттовары, дом-ремонт - периодически. В феврале расщедрились на супермаркеты, давно не было. В целом, меньше 1000, а скорее 1500 ни разу кешбэка не получалось. Иногда под завязку. Ну и путешествия через Тинькофф с кешбэком 7% хорошо зашли.
Ответить

24 января 2022 в 18:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Виртуалка у них есть?

----------


:magic:


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=294053&PAGEN_1=593#forum-message-list

:thumbsup: :drink: :uncap:
Ответить

24 января 2022 в 18:26
----------
Цитата

lexxic пишет:
получается что меня держат только тинькофф инвестиции , сам банк ничего интересного предложить не может (((

----------

А что там вас держит, тариф с конскими комиссиями или тариф с абонентской платой 290 руб в мес?
Ответить

24 января 2022 в 18:37
----------
Цитата

Vlanich пишет:
После ознакомления выбрал только одну - 1% на все покупки. Которая собственно и была у меня раньше и которую не надо было выбирать. А теперь можно забыть выбрать даже ее.

Чем то мне эта система госвыборы напоминает. Без выбора изображение

----------

Зато теперь вы не можете сказать, что вам совсем ничего не подошло. :D
Ответить

24 января 2022 в 18:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Зато теперь вы не можете сказать, что вам совсем ничего не подошло. изображение

----------
А оценить эту "новую категорию" тоже можно будет, когда все 4 выберешь? :scratch:
Ответить

24 января 2022 в 18:53
Если я не ошибаюсь, то кэшбек на категории не округлялся.
Будет ли категория 1% на все покупки округляться кратно 100 рублям в мЕньшую сторону?
Ответить

24 января 2022 в 19:01
----------
Цитата

www79 пишет:
Если я не ошибаюсь, то кэшбек на категории не округлялся.

----------

пятипроцентный округляется при шаге в 20 р.
за 19 р будет 0, за 39 р будет 1 р кб.
Ответить

24 января 2022 в 19:25
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
появились новые, а "дня"... - нет, ладно.

----------

Исправимся. Кэшбэк дня - это спец.предложения, которые действуют один день. Полные условия доступны в описании спец.предложения. Они могут отличаться у разных клиентов в зависимости от анализа расходов.

----------
Цитата

А где, теперь смотреть ожидаемый кэшбэк? Исчезла информация.
----------

Информация должна быть в данных по счету и в разделе Бонусы и кэшбэк.

Если ее нет, отправьте скриншот нам в чате, разберемся.
Ответить

24 января 2022 в 19:31
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
1). категории на февраль = отстой изображение

2). оценку категорий из МП убрали = изображение

3). сам МП обновилось = и стало в разу хуже >>>> и мутнее изображение



куда катится банк ????

----------

Здравствуйте. Категории распределяет автоматическая система. Если вас они не устроили, можете воспользоваться спец.предложениями от партнеров.

Оценку категорий пока не убирали. Она должна быть доступна после выбора всех категорий на месяц в приложении.

А что именно стало хуже в приложении? Мы всегда готовы к обратной связи.
Ответить

24 января 2022 в 19:35
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Правильно я понял, что изменений в перечне "всех" покупок нет?
Т. е. это не "все" покупки, как и ранее?

----------

Да, все верно. Это все операции покупок по карте.
Ответить

24 января 2022 в 19:37
----------
Цитата

www79 пишет:
Если я не ошибаюсь, то кэшбек на категории не округлялся.

----------
Вы перепутали со спецпредложениями. :uncap:
Ответить

24 января 2022 в 19:41
----------
Цитата

www79 пишет:
Если я не ошибаюсь, то кэшбек на категории не округлялся.
Будет ли категория 1% на все покупки округляться кратно 100 рублям в мЕньшую сторону?

----------

Здравствуйте. Кэшбек как 1% на все покупки, так и повышенный округлялся и продолжит округляться до целого рубля в меньшую сторону.
Compaq привел правильный пример.
Ответить

24 января 2022 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация должна быть в данных по счету и в разделе Бонусы и кэшбэк.

Если ее нет, отправьте скриншот нам в чате, разберемся.

----------
1) Теперь понятно, спасибо за ответ.
2) Было, а теперь пусто.
Отправил скриншот в чате и описал ситуацию, а там...
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2022 в 19:55
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:


В меню "Кэшбэк и бонусы" появился раздел "Кэшбэк дня

----------


У меня не появился!
Ответить

24 января 2022 в 20:02
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1) Теперь понятно, спасибо за ответ.
2) Было, а теперь пусто.
Отправил скриншот в чате и описал ситуацию, а там X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Иногда мы можем попросить прислать буквенный код в целях безопасности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть