Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 20:03
----------
Цитата

Eug123 пишет:
У меня не появился!

----------


Предложение "Кэшбек дня" формируем для клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям.
Ответить

24 января 2022 в 20:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
Зато какая движуха в ветке изображение

Раньше все обсуждали никчёмные, в основном, категории, сейчас "дополнительную" однопроцентную кефир категорию, которую предлагается активировать.

----------

Такое впечатление, что банк и выдумал этот «обезжиренный кефир», то бишь кешбэк, как раз с целью навести «оживляж» в теме :D
А то бесконечные «подключите оплату картами других банков» задрали всех: и пользователей, и банк :(
Уже на всё согласная - лишь бы не видеть более этого мельтешения ИНН «всея Руси» :D
Ответить

24 января 2022 в 20:22
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уже на всё согласная - лишь бы не видеть более этого мельтешения ИНН «всея Руси»

----------
Несколько дней будет коктейль. А потом снова ИННнщики превалировать будут. :)
Ответить

24 января 2022 в 21:06
Уважаемый ПБ, у меня к вам такой вопрос: имею карту с тарифом 6.2. Если сейчас перейду на тариф 3.0 потом, в случае чего, смогу вернутся обратно на тариф 6.2?
Ответить

24 января 2022 в 21:12
----------
Цитата

Tolin пишет:
Уважаемый ПБ, у меня к вам такой вопрос: имею карту с тарифом 6.2. Если сейчас перейду на тариф 3.0 потом, в случае чего, смогу вернутся обратно на тариф 6.2?

----------


Конечно.
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 21:46
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
1,5 % на новой КартеПлюс от КЕБ-а ))))

----------

Добавлю, что без округлений, и включает оплаты ЖКХ, налоги.

[cut] Разные акции все время, с возможностью повысить КБ.
Бесплатный межбанк (но до 16:00 надо в раб. день, чтобы в тот же день).
Да и ПНО одно из самых высоких на рынке - в январе 7,207%, т.к. привязан к обновляемому Базовому уровню доходности вкладов от ЦБ минус 0,5.

Для меня минус один - карта антидонор. Нужно приложение и СБП тогда, если срочно. Или межбанк до 16:00 в рабочий день. Наличные - из любого банкомата до 5 тыс. в месяц. Из родного - лимит большой.

Но картой довольна. Подводных камней ноль, правила прозрачные, постоянно не меняются.

В ноябре, когда сломался холодильник и нужно было за один день принять решение - какую модель и где купить, какой картой платить - выбрала КЕБ и не прогадала, за 5 минут открыв виртуалку. Т.к. покупка собрала все акции - черную пятницу, для новеньких, еще одну. Суммарно вышло 9,6% КБ. Для форс-мажорной дорогой покупки в стрессовой ситуации - отличный результат.[/cut]

Мне кажется, что активные пользователи форума имеют разные варианты, а не 1% кратно 100 руб. от ТБ платят. Я вот картой ТБ плачу раз в 3-4 месяца, когда аптека выпадает, т.к. ничего слаще морковки аптеки от ТБ за почти 10 лет не видела.

Поплакать или похвастаться категориями в конце периода - традиция ветки такая. Но этот демарш с лишением невнимательных 1% - забавный пиар ход, сделавший карту по умолчанию вообще без КБ.

Одним словом, ТБ карта - для поворотливых, кто руку на пульсе держит, и кому категории выбирать интересно, + кому прикольно сторис в приложении смотреть, во всяких бессмысленных играх марафонных участвовать.

А тем, кому нужна простая и понятная карта, пусть с маленьким КБ, но чтобы не следить за изменениями, а просто держать деньги (получать з.п. / пенсию) и тратить, не проверяя изменения перед каждым поход в магазин - эта карта категорически не походит. Причем не с февраля, а давно.
Ответить

24 января 2022 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что именно стало хуже в приложении? Мы всегда готовы к обратной связи.

----------

После того, как вы стали экосистемой, вы перестали быть нормальным банком.
Можно убрать из приложения продажу сыров и колбас? За продуктами я хожу в продуктовый магазин, а не в банк.
:D
Ответить

24 января 2022 в 22:14
Тинькофф Банк,
я тут своим знакомым и друзьям, кого привел в Тинькофф, прозвонил/написал про новвоведения, чтобы не забывали категории выбирать, так мне одна сообщила, что у нее давно уже 1% требуется выбирать.

Я в ответ, что это новое, только с февраля вводится, и то, что 1% у всех был по умолчанию, но она уверяет, что и ранее так было.
Кто прав? Разве было такое раньше дня каких-то клиентов, что 1% нужно было ежемесячно выбирать?
Ответить

24 января 2022 в 22:19
[QUOTE]Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
я тут своим знакомым и друзьям, кого привел в Тинькофф, прозвонил/написал про новвоведения, чтобы не забывали категории выбирать, так мне одна сообщила, что у нее давно уже 1% требуется выбирать.

Я в ответ, что это новое, только с февраля вводится, и то, что 1% у всех был по умолчанию, но она уверяет, что и ранее так было.
Кто прав? Разве было такое раньше дня каких-то клиентов, что 1% нужно было ежемесячно выбирать?[/QUOTE

Да, все верно.
Ответить

24 января 2022 в 22:20
----------
Цитата

Compaq пишет:
Разве было такое раньше дня каких-то клиентов, что 1% нужно было ежемесячно выбирать?

----------
выборочно тестировали раньше, ваша подруга значит была тестировщиком
Ответить

24 января 2022 в 22:29
Тинькофф Банк, тогда можно мне на дебетовой карте сменить тариф на 3.0 . Данные мои вроде есть.
Ответить

24 января 2022 в 22:33
----------
Цитата

Tolin пишет:
Тинькофф Банк, тогда можно мне на дебетовой карте сменить тариф на 3.0 . Данные мои вроде есть.

----------


Напишите нам в чате или позвоните. Поможем с изменением.
Ответить

24 января 2022 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение "Кэшбек дня" формируем для клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям.

----------

Не очень понял эту фразу :pardon:
У меня тоже нет "Кэшбек дня" , что мне надо сделать чтобы он появился?
Ответить

24 января 2022 в 22:58
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Не очень понял эту фразу изображение

У меня тоже нет "Кэшбек дня" , что мне надо сделать чтобы он появился?

----------


Использовать актуальную версию приложения и делать покупки по карте. В целом, это список спецпредложений, актуальные всегда можно проверить и так.
Ответить

24 января 2022 в 23:00
----------
Цитата

Zhentos пишет:
выборочно тестировали раньше, ваша подруга значит была тестировщиком

----------
Причём, довольно много месяцев, как оказалось.
Ответить

24 января 2022 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение "Кэшбек дня" формируем для клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям.

----------

По данным приложения мои траты в январе больше 42 тыр, за декабрь 33, за ноябрь 40, за октябрь 55... Я чересчур активный, да?..
Ответить

24 января 2022 в 23:20
----------
Цитата

AiratRB пишет:
но мне 1,5% на почти всё от Райффа больше нравится, бесплатно, нет никаких округлений до 100 рублей

----------

Вот, вот, +100500, уже ради интереса думал сделать здесь официальный запрос по этому моменту. По сути и 1% нет, по факту - ДО 1%. Причем по валютным картам честный 1% начисляется без проблем, почему по рублёвым надо было сделать это округление до 100???
Да, и про курс конвертации тут несколько страниц назад упоминали. Я в свое время, все валютные счета открыл именно для оплаты покупок в интернете, чтобы не бегать в кассу в другой банк. А сейчас такой конский курс, особенно в неоперационное время, что я вообще увел валютные оплаты в другой банк, особенно учитывая отсутствие кассы как таковой.
Ответить

24 января 2022 в 23:34
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А то бесконечные «подключите оплату картами других банков» задрали всех: и пользователей, и банк изображение

Уже на всё согласная - лишь бы не видеть более этого мельтешения ИНН «всея Руси» изображение

----------

Американский политик Спарк Мацунага говорил: «В этом мире неизбежны только смерть и налоги.
Я бы считаю, что оплата жкх из той же области.
Оплата жкх практически такая же естественная потребность, как жажда и потребность ходить в туалет. Ведь жкх и создана для того чтобы справляться с этими потребностями.
И мне не понятно ваше отрицание своей человеческой природы.
Если вас что то не устраивает, вы можете сходить в сбербанк и заплатить там с комиссией.
Люди же хотять заплатить без комиссии за услуги по улучшению необходимых для жизни нужд.
И сарказм здесь не применим.
Ответить

24 января 2022 в 23:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
так мне одна сообщила, что у нее давно уже 1% требуется выбирать.

Я в ответ, что это новое, только с февраля вводится, и то, что 1% у всех был по умолчанию, но она уверяет, что и ранее так было.
Кто прав? Разве было такое раньше дня каких-то клиентов, что 1% нужно было ежемесячно выбирать?

----------

Вроде бы ранее где то, может быть даже в этой теме писали, что эту фишку тестировали давно, на отдельных пользователях, а теперь вот выкатили всем.
Ответить

24 января 2022 в 23:51
----------
Цитата

M.S.I. пишет:
Причем по валютным картам честный 1% начисляется без проблем, почему по рублёвым надо было сделать это округление до 100???

----------

ТиньковБанк,
По валютным картам тоже 1% кешбека по умолчанию отменяется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть