Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 января 2022 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это можно сделать в любом приложении.

----------
:ок:
А вот если друг по ссылке получил карту блэк. А потом сам открыл брокерский счёт, это уже не считается?
Ответить

31 января 2022 в 17:53
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
изображение

А вот если друг по ссылке получил карту блэк. А потом сам открыл брокерский счёт, это уже не считается?

----------


В таком случае бонуса за открытие брокерского счета не будет.
Ответить

1 февраля 2022 в 03:26
Тинькофф Банк, , добрый день! У Вас отменился онлайн-постинг? Прошло больше суток,а на операцию так и не высвечивается кешбек, хотя код был 4112.
Ответить

1 февраля 2022 в 03:29
slava87,

Никто не отменял. Бывает, что некоторые операции не можем обработать сразу, в этом нет ничего страшного.
Ответить

1 февраля 2022 в 04:02
Тинькофф Банк, , кешбек же будет по январьской категории?
Ответить

1 февраля 2022 в 04:04
slava87,

Верно, повышенные категории учитываем по авторизации.
Ответить

1 февраля 2022 в 08:50
Тинькофф Банк,
Спасибо большое за бонус по акции! Циля Израильевна довольна :ura: :uncap: Ждём бонусы на другие карты ;)

изображение
Ответить

1 февраля 2022 в 09:10
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо большое за бонус по акции! Циля Израильевна довольна изображение
изображение
Ждём бонусы на другие карты изображение


изображение

----------

:thumbsup:
Ответить

1 февраля 2022 в 10:29
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, кучу денег тратите на рекламу Банка а потом вот такая Анна у вас "работает" с клиентами изображение
Это просто жесть. Как вы её вообще допустили до работы

----------

Доброе утро.
Мы действительно не совсем правильно отвечали в чате, проработаем ошибку. Чуть позднее отправили файл с дизайнами в чат.
Извините, что так вышло.
Ответить

1 февраля 2022 в 10:33
Месяц провисела в ожидании подтверждения оплата "Атак"("Ашан) 31 декабря и отмена покупки, тоже в ожидании подтверждения. Вчера всё исчезло бесследно. Деньги не вернулись. Скрин не сделал, к сожалению. В выписке тоже нет следов. В чате банка требуют точную сумму покупки , которая неизвестна. Что можно предпринять, кроме попытки искать бумажный чек?
Ответить

1 февраля 2022 в 10:44
----------
Цитата

koneko2006 пишет:
Месяц провисела в ожидании подтверждения оплата "Атак"("Ашан) 31 декабря и отмена покупки, тоже в ожидании подтверждения. Вчера всё исчезло бесследно. Деньги не вернулись. Скрин не сделал, к сожалению. В выписке тоже нет следов. В чате банка требуют точную сумму покупки , которая неизвестна. Что можно предпринять, кроме попытки искать бумажный чек?

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим во всем разобраться.
Ответить

1 февраля 2022 в 13:10
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как посмотреть, какой кэшбек был начислен за покупку билетов в кино через приложение? Рядом с транзакцией сумма кэшбека не указана.
Ответить

1 февраля 2022 в 13:20
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как посмотреть, какой кэшбек был начислен за покупку билетов в кино через приложение? Рядом с транзакцией сумма кэшбека не указана.

----------


Приветствуем. Бонус рассчитываем в течение 5 рабочих дней и отображаем рядом с суммой операции. Когда оплатили билеты?
Ответить

1 февраля 2022 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда оплатили билеты?

----------

15 января.
Ответить

1 февраля 2022 в 13:26
----------
Цитата

Laon пишет:
15 января.

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

1 февраля 2022 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

----------

Спасибо! Отправил!
Ответить

1 февраля 2022 в 15:40
Ради интереса почитал условия спецпредложения на 20% скидку на пасты Colgate. С одной стороны радует, что в списке Магнит появился, которого раньше в подобных не встречал. Думал, что "подружились", наконец. А потом понял, что теперь ещё и квест со сканированием QR-кода надо пройти. Сначала подумал, что только для привитых акция, а потом врубился, о чём речь. :)

"Акция действует при покупке зубных паст Colgate в чеке в розничных супермаркетах: Лента, Ашан, Атак, METRO Cash&Carry, SPAR, Азбука Вкуса, Мираторг, Billa, Дикси, Магнолия, Виктория, Верный, Самбери, Призма, ДА!, Глобус, Норман, Лэнд, Бахетле, Монетка, Мегамарт, Кировский, Табрис, Пятерочка, Магнит, Перекресток, Окей, Карусель. Colgate — мировой лидер в производстве зубных паст, а также один из мировых лидеров по числу собственных патентов на изобретения в области гигиены полости рта. Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки. Чтобы получить бонусы по спецпредложению, после покупки нажмите на транзакцию и добавьте чек — для этого вам надо будет отсканировать QR-код."
Ответить

1 февраля 2022 в 16:19
----------
Цитата

Unbusy пишет:
Доброго времени суток. Хотелось бы полюбопытствовать как выходить из ситуации. Вчера привезли супруге дебетовую карту, прошли процедуру вручения, установили мобильный банк, ждём активации. На данный момент прошло уже больше суток. Задали вопрос по поводу неслучившейся активации в чат приложения, после чего представитель банка попросил написать ему все паспортные данные, то есть номер и серию паспорта, кем и когда выдан, код подразделения, адрес регистрации. Посему возник вопрос: с представителем ли банка мы имеем дело?

----------


Здравствуйте!
Мы все проверили. В ходе консультации мы ошибочно сообщили о том, что карта автоматически активируется в течение 24 часов. Извините нас. Проработаем этот момент, чтобы таких ситуаций не повторялось.
После этого мы посоветовали дополнительно сверить данные в приложении и внести недостающие, если такие имелись. По техническим причинам данные автоматически не заполнились. Простите.
Сейчас карта уже активирована. За произошедшее дали небольшой презент.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Думал, что "подружились", наконец. А потом понял, что теперь ещё и квест со сканированием QR-кода надо пройти.

----------

Вроде раньше говорили, что нее все торговые сети передают банку список чека. А если теперь через сканирование, то может и в других сетях, не указанных в списке, можно купить, а потом отсканировать? Фикс-прайс или Галамарт какой, например, или нонеймовый магазинчик у дома?
Спар, кстати, который точно Спар называется? А то в Питере он как Евроспар брендирован. Пойдёт в акцию?
Ответить

1 февраля 2022 в 16:34
----------
Цитата

Aurek пишет:
Вроде раньше говорили, что нее все торговые сети передают банку список чека. А если теперь через сканирование, то может и в других сетях, не указанных в списке, можно купить, а потом отсканировать? Фикс-прайс или Галамарт какой, например, или нонеймовый магазинчик у дома?
Спар, кстати, который точно Спар называется? А то в Питере он как Евроспар брендирован. Пойдёт в акцию?

----------


Все зависит от условий конкретного спецпредложения. Насчет магазина - смотря какую информацию получим от торговой точки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть