Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все зависит от условий конкретного спецпредложения. Насчет магазина - смотря какую информацию получим от торговой точки.

----------
То есть есть шанс, что "прокатит", как и раньше, без сканирования уже в проверенных точках? Или теперь обязательным является подтверждение, сканированием чека?
Ответить

1 февраля 2022 в 16:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
То есть есть шанс, что "прокатит", как и раньше, без сканирования уже в проверенных точках? Или теперь обязательным является подтверждение, сканированием чека?

----------


Если в спецпредложении мы указали, что нужно сканировать QR-код для того, чтобы получить бонус, то без него кэшбэк не начислим.
Ответить

1 февраля 2022 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в спецпредложении мы указали, что нужно сканировать QR-код для того, чтобы получить бонус, то без него кэшбэк не начислим.

----------
Понятно, ну тогда "контрольный" вопрос. Если в магазине тоже будет скидка на подобный продукт, что будет отражено в чеке, то после сканирования она как-то будет учитываться (складываться, вычитаться, игнорироваться)?
Ответить

1 февраля 2022 в 17:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Понятно, ну тогда "контрольный" вопрос. Если в магазине тоже будет скидка на подобный продукт, что будет отражено в чеке, то после сканирования она как-то будет учитываться (складываться, вычитаться, игнорироваться)?

----------


Бонус начисляем за покупку с учетом скидок. Некоторые спецпредложения не суммируем со скидками в магазинах. В таком случае прописываем это в условиях.
Ответить

1 февраля 2022 в 18:59
Тинькофф Банк, жена так и не может получить письмо с подарками на день рождения, два раза в чате ей обещали, что вышлют, не приходит. Поспособствуете?
Ответить

1 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, жена так и не может получить письмо с подарками на день рождения, два раза в чате ей обещали, что вышлют, не приходит. Поспособствуете?

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:13
----------
Цитата

Grayst пишет:
жена так и не может получить письмо с подарками на день рождения

----------
Передайте ей поздравления и скажите, что переживать не о чем!
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пришлите, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения. Хотим все проверить X

----------

Спасибо большое, мгновенно разобрались и начислили кешбек. Скажу на всякий случай, вдруг кто-то ещё попадёт в мою ситуацию: если кино оплачено через МП дополнительной картой, кешбек начисляется только в ручном режиме.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас действительно есть проблема с отображением точек в мобильном приложении. На сайте все отображается верно X

----------


Здравствуйте. Закройте, пожалуйста, обращение, оно не исполнено. Так как я указывал на два актуальных на момент обращения спецпредложения, а они уже подошли к концу, но срок исполнения снова продлили, не имеет смысла далее тянуть. Видимо для банка это сложно или так задумано. Более в этом не участвую.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 20:41
----------
Цитата

Laon пишет:
если кино оплачено через МП дополнительной картой

----------
Это как?! Если мне не изменяет мой маразм, то оплата в ИБ/МП идёт со счёта, а не с карты...
Ответить

1 февраля 2022 в 20:49
----------
Цитата

plover пишет:
Это как?! Если мне не изменяет мой маразм, то оплата в ИБ/МП идёт со счёта, а не с карты...

----------
Люди свои версии строят по единичному случаю. Можно ещё дизайн карты приплести - вдруг тоже влияет. :)
Ответить

1 февраля 2022 в 20:58
----------
Цитата

alex_2678 пишет:


Здравствуйте. Закройте, пожалуйста, обращение, оно не исполнено. Так как я указывал на два актуальных на момент обращения спецпредложения, а они уже подошли к концу, но срок исполнения снова продлили, не имеет смысла далее тянуть. Видимо для банка это сложно или так задумано. Более в этом не участвую.

----------

Здравствуйте. Простите, что долго решаем вопрос. Передали ответственным.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Люди свои версии строят по единичному случаю. Можно ещё дизайн карты приплести - вдруг тоже влияет.

----------

Ну, зачем же так... :|
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:15
Тинькофф Банк, как вернуть возможность входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня? Сейчас при входе в ИБ на https://www.tinkoff.ru/login/ идет перенаправление на https://id.tinkoff.ru/ с требованием ввести номер телефона, смс и пароль.
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 22:19
Laon, ну что ж, этот "ответ" в очередной раз говорит об уровне поддержки ТБ и знания ими собственной же матчасти.
В подтверждение моих слов об оплате именно со счёта см. скрин о покупке билета в кино через МП.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:33
plover, у меня точно также написано: "Платёж со счёта". Но действительно платил владелец допки из своего МП. И корона не стоит. То есть, либо просто совпадение, либо...
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 22:37
----------
Цитата

Laon пишет:
платил владелец допки из своего МП

----------
Ну это несколько меняет дело, хотя оплата всё равно была со счёта, а не с карты, и странно, что в "поддержке" этого не знают. Впрочем... уже не странно, увы.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:39
Тинькофф Банк, не подскажете, в чём проблема со стороны вашего банка заключается - уже не в первый раз не могу стянуть на дебетовку МТС деньги ни с одной из карт Тинькова? Может, у вас какие-то взаимные тёрки?..
Ответить

1 февраля 2022 в 22:42
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, как вернуть возможность входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня? Сейчас при входе в ИБ на https://www.tinkoff.ru/login/ идет перенаправление на https://id.tinkoff.ru/ с требованием ввести номер телефона, смс и пароль.

----------

Здравствуйте. Не сможем вернуть старый способ авторизации. Теперь можно войти только при помощи номера телефона.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:52
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, не подскажете, в чём проблема со стороны вашего банка заключается - уже не в первый раз не могу стянуть на дебетовку МТС деньги ни с одной из карт Тинькова? Может, у вас какие-то взаимные тёрки?..

----------

Здравствуйте. Не должно возникать проблем. Наше приложение используете? Какая ошибка возникает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть