Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
1 февраля 2022 в 20:41
----------
Цитата

Laon пишет:
если кино оплачено через МП дополнительной картой

----------
Это как?! Если мне не изменяет мой маразм, то оплата в ИБ/МП идёт со счёта, а не с карты...
Ответить

1 февраля 2022 в 20:49
----------
Цитата

plover пишет:
Это как?! Если мне не изменяет мой маразм, то оплата в ИБ/МП идёт со счёта, а не с карты...

----------
Люди свои версии строят по единичному случаю. Можно ещё дизайн карты приплести - вдруг тоже влияет. :)
Ответить

1 февраля 2022 в 20:58
----------
Цитата

alex_2678 пишет:


Здравствуйте. Закройте, пожалуйста, обращение, оно не исполнено. Так как я указывал на два актуальных на момент обращения спецпредложения, а они уже подошли к концу, но срок исполнения снова продлили, не имеет смысла далее тянуть. Видимо для банка это сложно или так задумано. Более в этом не участвую.

----------

Здравствуйте. Простите, что долго решаем вопрос. Передали ответственным.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Люди свои версии строят по единичному случаю. Можно ещё дизайн карты приплести - вдруг тоже влияет.

----------

Ну, зачем же так... :|
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:15
Тинькофф Банк, как вернуть возможность входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня? Сейчас при входе в ИБ на https://www.tinkoff.ru/login/ идет перенаправление на https://id.tinkoff.ru/ с требованием ввести номер телефона, смс и пароль.
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 22:19
Laon, ну что ж, этот "ответ" в очередной раз говорит об уровне поддержки ТБ и знания ими собственной же матчасти.
В подтверждение моих слов об оплате именно со счёта см. скрин о покупке билета в кино через МП.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:33
plover, у меня точно также написано: "Платёж со счёта". Но действительно платил владелец допки из своего МП. И корона не стоит. То есть, либо просто совпадение, либо...
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 22:37
----------
Цитата

Laon пишет:
платил владелец допки из своего МП

----------
Ну это несколько меняет дело, хотя оплата всё равно была со счёта, а не с карты, и странно, что в "поддержке" этого не знают. Впрочем... уже не странно, увы.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:39
Тинькофф Банк, не подскажете, в чём проблема со стороны вашего банка заключается - уже не в первый раз не могу стянуть на дебетовку МТС деньги ни с одной из карт Тинькова? Может, у вас какие-то взаимные тёрки?..
Ответить

1 февраля 2022 в 22:42
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, как вернуть возможность входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня? Сейчас при входе в ИБ на https://www.tinkoff.ru/login/ идет перенаправление на https://id.tinkoff.ru/ с требованием ввести номер телефона, смс и пароль.

----------

Здравствуйте. Не сможем вернуть старый способ авторизации. Теперь можно войти только при помощи номера телефона.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:52
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, не подскажете, в чём проблема со стороны вашего банка заключается - уже не в первый раз не могу стянуть на дебетовку МТС деньги ни с одной из карт Тинькова? Может, у вас какие-то взаимные тёрки?..

----------

Здравствуйте. Не должно возникать проблем. Наше приложение используете? Какая ошибка возникает?
Ответить

1 февраля 2022 в 23:02
----------
Цитата

plover пишет:
Ну это несколько меняет дело, хотя оплата всё равно была со счёта, а не с карты, и странно, что в "поддержке" этого не знают. Впрочем... уже не странно, увы X

----------

Это правда :) Но, если они и правда не умеют (вернее, разучились, раньше-то проблем не было) начислять автоматически кешбек при платежах из МП владельца допки, то могли и спрямить для доходчивости. По крайней мере, это звучит менее смешно, чем то, что кешбек при платежах из МП есть у всех, списание всё равно идёт со счёта, но вот такая незадача... :D
Ответить

1 февраля 2022 в 23:09
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, как вернуть возможность входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня? Сейчас при входе в ИБ на https://www.tinkoff.ru/login/ идет перенаправление на https://id.tinkoff.ru/ с требованием ввести номер телефона, смс и пароль.

----------

При необходимости можете отключить подтверждение входа по СМС в разделе "Безопасность".
Ответить

1 февраля 2022 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наше приложение используете?

----------

Я же вроде чётко обозначил - не получается СТЯНУТЬ, следовательно, использую приложения МТС (и мобильное, и на ПК). Код подтверждения от Вас приходит, а сама операция не выполняется. Кстати, на карту Озон (РНКБ) всё нормально тянется...
Ответить

1 февраля 2022 в 23:19
----------
Цитата

Бубля пишет:

Я же вроде чётко обозначил - не получается СТЯНУТЬ, следовательно, использую приложения МТС (и мобильное, и на ПК). Код подтверждения от Вас приходит, а сама операция не выполняется. Кстати, на карту Озон (РНКБ) всё нормально тянется...

----------

Мы отправили вам код в виде пуш-уведомления. По нашим данным сообщение доставлено. Проверьте, пожалуйста, интернет. Пуш-уведомление не приходит, если он плохо работает.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:22
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправили вам код в виде пуш-уведомления

----------

Читать-то научитесь.
Дети ЕГЭ. Чем дальше, тем хуже.
----------
Цитата

Бубля пишет:
Код подтверждения от Вас приходит, а сама операция не выполняется

----------
Ответить

1 февраля 2022 в 23:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По нашим данным сообщение доставлено.

----------

Ещё раз повторяю - не в коде дело, код ПРИХОДИТ. После ввода кода НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ операция с2с по переводу денег на счёт дебетовой карты. Конкретной карты МТС-банка. А на другую карту (РНКБ) переводится...
Ответить

1 февраля 2022 в 23:35
----------
Цитата

Бубля пишет:

Ещё раз повторяю - не в коде дело, код ПРИХОДИТ. После ввода кода НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ операция с2с по переводу денег на счёт дебетовой карты. Конкретной карты МТС-банка. А на другую карту (РНКБ) переводится...

----------

С нашей стороны нет ограничений. К нам не поступал запрос на списание. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки МТС по этому вопросу.
Ответить

2 февраля 2022 в 00:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны

----------


ПБ
Передайте аналитикам что вход по номеру телефона НЕ есть хорошо
Все номера легко палятся через Систему Быстрых Платежей с номером телефона и частичными данными клиента

А у вас нельзя номер отличный от банковского установить для перевода по СБП

То есть на текущий день ввиду того что вход возможен только по номеру телефона мало того что тебе приходиться ждать прихода СМС что в домах с плохим уровнем сигнала ухудшает сервис, дак еще и твой логин который теперь есть номер телефона легко палиться любым человеком по СБП путем перебора

Ни ВТБ ни Открытие ни Сбер почему то не выпилили вход по обычным логику и паролю
Аналогично и Гугл и МордоКнига и все почтовые службы
Ответить

2 февраля 2022 в 00:24
----------
Цитата

animegravitation пишет:


ПБ
Передайте аналитикам что вход по номеру телефона НЕ есть хорошо
Все номера легко палятся через Систему Быстрых Платежей с номером телефона и частичными данными клиента

А у вас нельзя номер отличный от банковского установить для перевода по СБП

То есть на текущий день ввиду того что вход возможен только по номеру телефона мало того что тебе приходиться ждать прихода СМС что в домах с плохим уровнем сигнала ухудшает сервис, дак еще и твой логин который теперь есть номер телефона легко палиться любым человеком по СБП путем перебора

Ни ВТБ ни Открытие ни Сбер почему то не выпилили вход по обычным логику и паролю
Аналогично и Гугл и МордоКнига и все почтовые службы

----------

Здравствуйте. Вы можете настроить параметры входа в разделе "Безопасность". Там можете отключить подтверждение входа кодом и включить обязательный ввод пароля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть