Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 00:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы можете настроить параметры входа в разделе "Безопасность". Там можете отключить подтверждение входа кодом и включить обязательный ввод пароля.

----------


Как это связано с тем что теперь вход доступен ТОЛЬКО по номеру телефона ?

Еще раз.
1)Номер телефона у всех банков часто один и тот же , а логины могут быть разными
2)Номер телефона легко проверяется через СБП путем тупого ПЕРЕБОРА
3)Сказал ты в кафе свой номер чтобы деньги разделит за ужин и все ты спалил сейчас свой логин в вашем банке
4)Плюс в вашем банке для СБП нельзя выбрать номер ОТЛИЧНЫЙ от основного банковского номера
5)Номер телефона НЕ может иметь уникальный а логин может быть ЛЮБЫМ хоть только бувы в нижнем регистре хоть сочетания верхнего и нижнего и длина его может быть разной

Получается переход на вход по номеру телефона СНИЖАЕТ уровень безопасности

Еще раз . У Сбера до сих пор пашет вход по логину и паролю как и остальных пары сотен банков

так что передайте аналитикам в виде обратной связи что вход ТОЛЬКО по номеру телефона снижает безопасность а не повышает её по вышеназванным причинам
Ответить

2 февраля 2022 в 01:39
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Как это связано с тем что теперь вход доступен ТОЛЬКО по номеру телефона ?

Еще раз.
1)Номер телефона у всех банков часто один и тот же , а логины могут быть разными
2)Номер телефона легко проверяется через СБП путем тупого ПЕРЕБОРА
3)Сказал ты в кафе свой номер чтобы деньги разделит за ужин и все ты спалил сейчас свой логин в вашем банке
4)Плюс в вашем банке для СБП нельзя выбрать номер ОТЛИЧНЫЙ от основного банковского номера
5)Номер телефона НЕ может иметь уникальный а логин может быть ЛЮБЫМ хоть только бувы в нижнем регистре хоть сочетания верхнего и нижнего и длина его может быть разной

Получается переход на вход по номеру телефона СНИЖАЕТ уровень безопасности

Еще раз . У Сбера до сих пор пашет вход по логину и паролю как и остальных пары сотен банков

так что передайте аналитикам в виде обратной связи что вход ТОЛЬКО по номеру телефона снижает безопасность а не повышает её по вышеназванным причинам

----------

Приняли во внимание ваше замечание. Спасибо. Мы уделяем большое внимание безопасности. Если у нас возникают подозрения, что в личный кабинет пытается войти не клиент, мы запрашиваем дополнительное подтверждение.
Ответить

2 февраля 2022 в 07:02
----------
Цитата

Бубля пишет:
Я же вроде чётко обозначил - не получается СТЯНУТЬ, следовательно, использую приложения МТС

----------

У мтсб в 90% случаев заявленный функционал не работает, либо работает с дикими глюками.
Так что наверное лучше катить бочку на мтсб, раз проблема в их приложении.
Ответить

2 февраля 2022 в 08:03
Условия (одна или несколько покупок, мин. сумма покупок) по спецпредложениям кэшбэка действительно нужно уточнять у партнера, который предоставил эту акцию? У меня выпал повышенный кэшбэк по местной продуктовой сети. Спросила в чате, ответили, что уточнять нужно у самого партнера. И даже не знаю куда к ним обращаться :pardon:
Ответить

2 февраля 2022 в 08:09
----------
Цитата

ADari пишет:
Условия (одна или несколько покупок, мин. сумма покупок) по спецпредложениям кэшбэка действительно нужно уточнять у партнера, который предоставил эту акцию? У меня выпал повышенный кэшбэк по местной продуктовой сети. Спросила в чате, ответили, что уточнять нужно у самого партнера. И даже не знаю куда к ним обращаться изображение

----------

Все условия мы обычно указываем в описании спецпредложения. Рекомендуем ориентироваться именно на информацию, которую вы видите при нажатии на предложение.
Ответить

2 февраля 2022 в 08:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все условия мы обычно указываем в описании спецпредложения. Рекомендуем ориентироваться именно на информацию, которую вы видите при нажатии на предложение.

----------

Написано только то, что действует в точках, указанных на карте, сам % и срок действия.
А подробных условий нет - на одну ли покупку или несколько, мин. сумма покупки.
Ответить

2 февраля 2022 в 08:21
----------
Цитата

ADari пишет:
Написано только то, что действует в точках, указанных на карте, сам % и срок действия.
А подробных условий нет - на одну ли покупку или несколько, мин. сумма покупки.

----------

В таком случае других условий по конкретному предложению попросту нет. Можете делать покупки в указанном периоде в магазинах, которые мы отметили на карте, чтобы получать бонус по спецпредложению.
Ответить

2 февраля 2022 в 08:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае других условий по конкретному предложению попросту нет. Можете делать покупки в указанном периоде в магазинах, которые мы отметили на карте, чтобы получать бонус по спецпредложению.

----------

Поняла, спасибо! :ок:
Ответить

2 февраля 2022 в 09:07
Вопрос к ПБ.
По вашей программе лояльности МСС 4121 относится к двум категориям Такси и Транспорт. На февраль одна из выбранных категорий Такси. Вчера сын оплатил поездку в Яндекс такси, как видно из скриншота эту операцию банк отнёс к Транспорту и скорее всего будет начислен 1% кешбека. Эта категория тоже выбрана. Если автоматом не посчитает 5% каждый раз обращаться к вам?
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2022 в 09:23
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ.
По вашей программе лояльности МСС 4121 относится к двум категориям Такси и Транспорт. На февраль одна из выбранных категорий Такси. Вчера сын оплатил поездку в Яндекс такси, как видно из скриншота эту операцию банк отнёс к Транспорту и скорее всего будет начислен 1% кешбека. Эта категория тоже выбрана. Если автоматом не посчитает 5% каждый раз обращаться к вам?

----------

МСС напрямую зависит от настроек сервиса, где вы делаете оплату. Если категорию выбрали, повышенный кэшбэк дадим автоматически. Если вдруг его не будет, достаточно написать в чат приложения, чтобы мы рассмотрели возможность начисления вручную.
Ответить

2 февраля 2022 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
возможно ли добавить оплату сторонними картами платежей через ЕЛС ?
а также оплату сторонними картами для жкх
АО "Спецатх" ИНН: 6731069440
Филиал ПАО "Квадра"-"Смоленская генерация ИНН: 6829012680
ФКР МКД Смоленской области (Котловой счет) ИНН: 6732014789
АО "Газпром Газораспределение Смоленск" ИНН: 6731011930

----------


Здравствуйте.
Мы проверили оплату по этому провайдеру. С карт других банков оплатить его услуги можно.
Ответить

2 февраля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, мы не намеренно. Проведем работу над ошибкой. Деньги вернем чуть позже.

----------

Средства вернули, за это спасибо. Но я так и не понял, а какой льготе изначально шла речь, на этот вопрос мне сотрудник по звонку вообще ничего не сказал, извинился за ситуацию и уточнил, что сейчас мы вам вернем средства.
У меня вопрос был немного другой, именно про льготу о которой ранее писал ПБ, что это вообще за льгота, на какой срок и тп... то, что средства с меня спишут 28 января я был уверен, мне просто вернули списанные средства без каких-либо объяснений, только сказали, что у меня подписка продлилась автоматически, т.к. я ее не отключил и поэтому списалась сумма в размере 199 руб. Я знаю, что я ее не отключил, т.к. там сумма к оплате 28 января стояла 0 руб. За что извинялся ваш коллега? за то, что ввели в заблуждение ранее сказав про какую-то непонятную льготу?
Ответить

2 февраля 2022 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При необходимости можете отключить подтверждение входа по СМС в разделе "Безопасность".

----------

У меня сейчас вот такие настройки как на скриншоте. Я никаких настроек не менял, ранее успешно заходил без SMS. После ввода телефона требует SMS код, затем пароль. Что надо поставить, чтобы было как раньше?
Почему не оповещаете о существенном изменении в обслуживании: не было ни уведомления, ни новости на сайте?
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2022 в 12:15
----------
Цитата

b@nka пишет:
Средства вернули, за это спасибо. Но я так и не понял, а какой льготе изначально шла речь, на этот вопрос мне сотрудник по звонку вообще ничего не сказал, извинился за ситуацию и уточнил, что сейчас мы вам вернем средства.
У меня вопрос был немного другой, именно про льготу о которой ранее писал ПБ, что это вообще за льгота, на какой срок и тп... то, что средства с меня спишут 28 января я был уверен, мне просто вернули списанные средства без каких-либо объяснений, только сказали, что у меня подписка продлилась автоматически, т.к. я ее не отключил и поэтому списалась сумма в размере 199 руб. Я знаю, что я ее не отключил, т.к. там сумма к оплате 28 января стояла 0 руб. За что извинялся ваш коллега? за то, что ввели в заблуждение ранее сказав про какую-то непонятную льготу?

----------


Здравствуйте. Мы извинились за то, что неверно сообщили вам информацию по списанию. Под льготой подразумевалась подписка Tinkoff Pro на 2 месяца, которую вы выбрали в качестве категории повышенного кэшбэка.
Ответить

2 февраля 2022 в 12:19
----------
Цитата

arimast пишет:
входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня

----------

----------
Цитата

arimast пишет:
с требованием ввести номер телефона, смс и пароль

----------

Планируют что-то с "привязкой номера" к клиенту, не случайно, все "входы" в ЛК меняют на номер телефона и СМС. Так логин и пароль не меняются (логин точно), а телефон сменил... Я не размышлял почему и не искал мнения, но что-то ... планирует, а "все" исполняют...
Ответить

2 февраля 2022 в 12:26
----------
Цитата

arimast пишет:
У меня сейчас вот такие настройки как на скриншоте. Я никаких настроек не менял, ранее успешно заходил без SMS. После ввода телефона требует SMS код, затем пароль. Что надо поставить, чтобы было как раньше?
Почему не оповещаете о существенном изменении в обслуживании: не было ни уведомления, ни новости на сайте?

----------


У вас все стоит правильно. Если нам нужна дополнительная проверка - мы можем запросить СМС-код.
Ответить

2 февраля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас все стоит правильно. Если нам нужна дополнительная проверка - мы можем запросить СМС-код.

----------

Специально несколько раз зашел-вышел в ЛК. Каждый раз меня запрашивает пароль из СМС, несмотря на эти ваши галочки. Передайте пожалуйста вашим программистам, что они занимаются не своим делом и им стоит сменить профессию.
И правильно суд послал ваш банк с иском к мобильным операторам по поводу цен на СМС - я бы на их месте вообще сделал по 100 рублей за штуку, чтобы банк лишний раз подумал - а стоит ли слать очередную смску если клиент ее не просил?
Ответить

2 февраля 2022 в 13:51
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
нет, наоборот их-то я вижу,
я не вижу ЛЮБУЮ ОПЕРАЦИЮ ПО НОВОЙ карте (карту-то и не увижу, т.к. она не привязывается вследствии переполнения количества привязанных), по которой проходит оплата, не смотря на введённые данные и прошедшую оплату - ни чека ни квитанции
изображение

ну и вход по логину а не по № телефона вы окончательно убили упростив жизнь мошенникам во времена разгула краж?
т.е. ПОСТОЯННАЯ ЗАСТАВКА о кодовых словах - это прям ЗАЩИТА с вашей точки зрения, а личный логин - нИ защиЩАИТ вАще! так что ли?

----------


Здравствуйте.
Пытались дозвониться до вас для решения вопроса, но не смогли.
Ответить

2 февраля 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями

----------
не проверили ещё?
Ответить

2 февраля 2022 в 14:35
----------
Цитата

Grayst пишет:
не проверили ещё?

----------


Здравствуйте. Нам нужно еще некоторое время. Как только все проверим, сразу вернемся к вам с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть