Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 21:42
----------
Цитата

trytrytry пишет:
А как это работает? Я смотрю тарифы на Tinkoff Black Metal https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...n/tariffs/https://acdn.tinkoff.ru/static/documen..._0_usd.pdfhttps://acdn.tinkoff.ru/static/documen..._0_eur.pdf и там везде 15 единиц валюты (п. 7.2).

----------


В рамках подписки.
Ответить

3 февраля 2022 в 00:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Седьмая категория появляется в течении 3-х дней с момента подключения подписки. Если уже выбрали категории, то седьмая не появится.

----------
Выбрал только одну и то поспешил - написал вам в ЛС.

По PRO новой категории(й) не будет, в общем бесполезная, кроме лимита кешбэка, опция!
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 05:26
Уважаемый ПБ Тинькофф!!!
Поясните - для чего банк отключил вход в компьютерных /НЕ мобильных!!!/ браузерах по Логину/паролю?
У вас там денег много на лишние СМС с кодами?

PS безопасность не улучшилась, ибо отдельно избранные хомячки как сливали свои данные на фишинге, так и будут сливать, их это не вылечит, так как дыра в мозгах, расходы увеличились, удобства стало меньше... Или вы априори считаете всех, кто входит по Логину/паролю - мошенниками??? :o
Ответить

3 февраля 2022 в 05:49
----------
Цитата

камо пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф!!!
Поясните - для чего банк отключил вход в компьютерных /НЕ мобильных!!!/ браузерах по Логину/паролю?
У вас там денег много на лишние СМС с кодами?

PS безопасность не улучшилась, ибо отдельно избранные хомячки как сливали свои данные на фишинге, так и будут сливать, их это не вылечит, так как дыра в мозгах, расходы увеличились, удобства стало меньше... Или вы априори считаете всех, кто входит по Логину/паролю - мошенниками??? изображение

----------


И все же из соображений безопасности.
Ответить

3 февраля 2022 в 07:49
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Как это связано с тем что теперь вход доступен ТОЛЬКО по номеру телефона

----------


Могу еще добавить:

1. Любой посторонний может через Горячую линию сменить Ваш номер на свой номер. Были не раз здесь сообщения на эту тему.
2. Услуги Запрет Смены номера на Горячей линии нет.
3. Банк специально ослабляет безопасность.

С какой целью банк специально ослабляет безопасность я не знаю. После ответов ПБ и ответов на Горячей линии на эти темы принял правильное решение держать в Тинькофф исключительно небольшие средства.
Ответить

3 февраля 2022 в 07:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уделяем большое внимание безопасности.

----------


Очень СМЕШНО!

Когда сделаете Услугу Запрет Смены номера на Горячей линии?
Ответить

3 февраля 2022 в 08:03
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Когда сделаете Услугу Запрет Смены номера на Горячей линии?

----------


Можем рассмотреть возможность установки запрета в рамках звонка. Какое будет решение заранее не подскажем.
Ответить

3 февраля 2022 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можем рассмотреть возможность установки запрета в рамках звонка. Какое будет решение заранее не подскажем.

----------


Защитники дистанционной замены номера, несмотря на максимальные риски, все же имеются - не знаю, чем думают такие люди, и есть ли им чем думать вообще - это их личное мнение, и банк его уважает. В отличие от мнения ответственных клиентов, на которое банку сиренево.

Уже более чем 1,5 года, с тех пор, как мне в Тинькофф банке мошейники сменили номер через ГЛ, предлагаю идею использовать разные телефонные номера - отдельный для переводов по номеру телефона, и отдельный для авторизации, подтверждения операций и т.п.
Первый номер знают все, можно не стесняясь раздавать налево-направо, не опасаясь за свои активы в банке. А второй номер - знает только клиент и банк.
Для тех, кому вдруг идея не нравится - можно оставить возможность указать одинаковые номера.
Это решило бы массу проблем.
Ответить

3 февраля 2022 в 08:42
Добрый день, расчётный период у меня 7е число, соотвтетвеено кэшбэки начислятся тоже 7го, вопрос такой если я сейчас сделаю покупок на лимит максимального кешбэка в этом периоде (3тыс.руб), то после его выплаты с 8го февраля он обнулится для покупок до 8го марта или я ограничюсь потолком в 3тыс., так как уже получу его 7го февраля?))
Ответить

3 февраля 2022 в 08:49
----------
Цитата

AiratRB пишет:
Добрый день, расчётный период у меня 7е число, соотвтетвеено кэшбэки начислятся тоже 7го, вопрос такой если я сейчас сделаю покупок на лимит максимального кешбэка в этом периоде (3тыс.руб), то после его выплаты с 8го февраля он обнулится для покупок до 8го марта или я ограничюсь потолком в 3тыс., так как уже получу его 7го февраля?))

----------


Здравствуйте.

После получения выписки — лимит кэшбэка обнуляем :ок:

В вашей ситуации лимит в 3000 рублей кэшбэка будет до даты следующей выписки.

Можно расширить до 5000 рублей, подключив подписку Pro :thumbsup:
Ответить

3 февраля 2022 в 09:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашей ситуации лимит в 3000 рублей кэшбэка будет до даты следующей выписки.

Можно расширить до 5000 рублей, подключив подписку Pro изображение

----------

Спасибо, т.е. с подпиской Pro, например, я сегодня покупаю условно на 100тыс.руб, 7го февраля я получаю 5000 кешбэк, потом с 8го февраля до 3го марта (чтоб успели все покупки провестись) я покупаю ещё на 100тыс.руб и снова могу получить повышенный кешбэк 5тыс.руб? Или я ограничусь первой суммой? Интересно т.к. повышенная категория подключилась только с февраля))
P/S/ подписка ПРО подключена :)
Ответить

3 февраля 2022 в 09:11
----------
Цитата

AiratRB пишет:
Спасибо, т.е. с подпиской Pro, например, я сегодня покупаю условно на 100тыс.руб, 7го февраля я получаю 5000 кешбэк, потом с 8го февраля до 3го марта (чтоб успели все покупки провестись) я покупаю ещё на 100тыс.руб и снова могу получить повышенный кешбэк 5тыс.руб? Или я ограничусь первой суммой? Интересно т.к. повышенная категория подключилась только с февраля))
P/S/ подписка ПРО подключена изображение

----------


Сейчас накапливаете до 7 февраля кэшбэк до 5000 рублей — получаете его.

После 8 февраля и до даты следующей выписки снова копите и в выписку мы вам отправим накопленный кэшбэк :relax:
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И все же из соображений безопасности.

----------

Учитывая, что номер телефона можно сменить мошенническим способом звнком на ГЛ / перевыпуститьсимкарту в салоне партнера оператора связи - это очень плохое нововведение снижает уровень безопасности.
:achtung: :achtung: :achtung:
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 10:38
Хм... неужели в ТБ вспомнили, что и на Дальнем Востоке есть жизнь? :D
Мне в Поволжье это особенно актуально! (Ну ладно, ладно, все давно в курсе, что у меня там сын учится!) :)
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2022 в 11:06
Тинькофф Банк,
День добрый.
Это номер банка?
+7 (499) 596-37-97.
Если нет, передайте кейс безопасникам.
Только что звонили на мой номер, якобы была заявка на кредит через приложение Тинькофф, нужно нажать кнопки::
1- я давал заявку;
2- не подавал на кредит, и нужно дождаться оператора.
Берите, плиз, в работу.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:11
----------
Цитата

камо пишет:
Учитывая, что номер телефона можно сменить мошенническим способом звнком на ГЛ / перевыпуститьсимкарту в салоне партнера оператора связи - это очень плохое нововведение снижает уровень безопасности.

----------

У МТС есть "прекрасная" услуга - "Блокировка номера".
Если ее подключить, то номер временно блокируется, деньги перестают списываться за услуги, а услуги - не оказываются.
Прекрасность этой услуги в том, что кто-то там в МТС может её подключить любому абоненту без каких либо следов. Все выглядит так, как будто абонент сам включил услугу в личном кабинете. Уже потом, с помощью полиции выясняли, что никаких логов входа в ЛК не было, и абонент услугу не подключал. Но кто и как ее подключил - так и не выяснили. МТС не выносит сор из избы, но и проблему не решает.
А что делает Олег? - ему звонят с другого номера, говорят - это же я! ваш клиент! номер заблокировали старый, поменяйте-ка на этот, пжлст!
Олег пытается звонить на старый номер - заблокировано. Ну хорошо! поменяли!

Меня 1,5 года назад спасло только то, что в этот момент мой смартфон был подключен к WiFi и в приложении прилетела пушка о смене номера. Я начал звонить - а телефон не работает. Быстро сообразил, отключил блокировку - позвонил на ГЛ в банк, вобщем мошейникам удалось только лишь проверить работу СБП, что деньги доходят до меня по новому номеру. Но пароли поменять не успели.
Отскочил. Повезло.

Потом еще в течение 2-3 месяцев терроризировали этой блокировкой и попытками сменить номер в Тинькофф-банке. Пока не сменил опсоса.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:11
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый.
Это номер банка?
+7 (499) 596-37-97.
Если нет, передайте кейс безопасникам.
Только что звонили на мой номер, якобы была заявка на кредит через приложение Тинькофф, нужно нажать кнопки::
1- я давал заявку;
2- не подавал на кредит, и нужно дождаться оператора.
Берите, плиз, в работу.

----------


Здравствуйте. Это не наш номер. С оператором вы не общались? Реквизитов карты\кодов из СМС не называли?
Ответить

3 февраля 2022 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Это не наш номер. С оператором вы не общались? Реквизитов карты\кодов из СМС не называли?

----------


нет, ничего не нажимал, не называл и не общался. Бросил трубку.
Прикрываются банком Тинькофф. Передайте СБ, нужно оградить других клиентов.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:20
----------
Цитата

plover пишет:
дизайн доступен для Совместного счёта

----------


Здравствуйте.

Дизайн для совместного счета, который доступен клиентам, — с номинальным счетом опекуна, недоступен.

Можно выбрать понравившийся из дизайнов для дополнительных карт, которые доступны обычным клиентам.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:24
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня сначала пришло уведомление, что карту везёт курьер. Потом вскоре звонок от курьера, что карту не везёт. Бардак, одним словом.

----------


Действительно не получилось доставить карту по нашей вине. Мы провели работу над ошибками в этой ситуации и постараемся больше такого не допустить, извините нас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть