Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
3 февраля 2022 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно не получилось доставить карту по нашей вине.

----------
Ответ на моё сообщение от 19.11.2021. Поразительная скорость работы!
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дизайн для совместного счета, который доступен клиентам, — с номинальным счетом опекуна, недоступен

----------
Ответ на мой вопрос от 17.11.2021, забавно.
То есть если я вас верно понял, для накопительного счёта карту МИР с дизайном Life выпустить нельзя?
Ответить

3 февраля 2022 в 11:32
----------
Цитата

vladsor пишет:
нет, ничего не нажимал, не называл и не общался. Бросил трубку.
Прикрываются банком Тинькофф. Передайте СБ, нужно оградить других клиентов.

----------


Спасибо за ответ! Да, конечно, передадим коллегам.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:32
----------
Цитата

plover пишет:
А Тинькофф красавец, решил проблему радикально: тупо УДАЛИЛ мою заявку на выпуск пластика, и теперь мне звонят из банка и на голубом глазу предлагают оформить заявку - дескать, старой и не было, и о чём вообще речь? Да вот беда - у меня-то все снимки экрана сохранены. Неувязочка…

----------


Это правда наша ошибка, которую допустили из-за ряда причин, простите.

Не совсем правильно было с нашей стороны начинать диалог с фразы, что одобрили вам карту, хотя звонили для ее перевыпуска.

Приняли меры по всем ситуациям и исключили шанс на подобное развитие событий в будущем.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:57
----------
Цитата

plover пишет:
Ответ на мой вопрос от 17.11.2021, забавно.
То есть если я вас верно понял, для накопительного счёта карту МИР с дизайном Life выпустить нельзя?

----------


Не совсем поняли причем тут накопительный счет.

В ответе написали не совсем правильно: раньше к совместному счету нельзя было выпустить карту с дизайном, как у номинального счета. В декабре добавили такую возможность, но в январе снова убрали.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
причем тут накопительный счет

----------
Имелся в виду совместный, конечно же.
Но вот что интересно: в ноябре мне всё-таки выпустили карту к совместному счёту в дизайне Life, она есть у меня в пластике, а у сына - в виде виртуалки. А вы пишете, что это стало возможным только с декабря, а в январе опять убрали... Чудеса.
Ответить

3 февраля 2022 в 12:50
----------
Цитата

plover пишет:
Если так - то маловато будет за все потраченные нервы. изображение


К тому же сериал, вероятно, открывает новый сезон - надеюсь, поп-корн ещё не доели?
Сейчас к Совместному счёту открыты 2 карты - пластик и виртуалка. Кроме этого, есть счёт Блэк в рублях и к нему 4 пластика, и 2 счёта в валюте с 3 картами к ним. Всё открывалось в незапамятные времена, задолго до совершенно ненужной мне «мультвалютности», на которую банк услужливо перевёл меня в этом году вопреки моему желанию. Виртуалок нет.
Сегодня попытался открыть ещё одну карту к Совместному, и получил отказ - окошко с уведомлением, что карт ВСЕГО не может быть больше пяти. В чате на вопрос получил, как обычно, длинную портянку текста, совершенно не относящегося к теме. Но в итоге они признали, что можно выпустить по 5 пластиковых и по 5 виртуальных карт к КАЖДОМУ дебетовому счёту в рублях. А почему у меня не выпускаются - они не знают. Но обещают до 8 декабря починить. Так что вэлком на новый сезон шоу! изображение

----------


Когда вы написали нам в чате, мы неправильно проконсультировали вас о максимальном количестве карт. Сделали нужные исправления, чтобы избежать таких ситуаций при следующих обращениях. Извините за неудобства.

Не получалось оформить новую из-за временных трудностей, о которых сообщили вам и обозначили дату решения.

По итогу связались с вами и проблему решили, карту успешно выпустили.
Ответить

3 февраля 2022 в 13:05
----------
Цитата

plover пишет:
К сожалению, это ложь. Мне сегодня тоже торжественно доложили, что шаблон удалён навсегда. А он опять живее всех живых. В чат написал. Но вижу, что бесполезно.

----------


Исправили эту ситуацию, извините за неудобства.
Ответить

3 февраля 2022 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Рассмотрим возможность добавления.

По итогу напишем о результате.

----------


Здравствуйте!

Добавили возможность оплаты с карты другого банка.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Спасибо, что заметили. Проверим этот момент и вернемся.

----------
Вы так и не вернулись, а сегодня уже 3 число, и в МП по-прежнему указана недостоверная и устаревшая информация про "1% на все покупки". Нам ждать обновления МП?
Ответить

3 февраля 2022 в 14:40
----------
Цитата

plover пишет:
Вы так и не вернулись, а сегодня уже 3 число, и в МП по-прежнему указана недостоверная и устаревшая информация про "1% на все покупки". Нам ждать обновления МП?

----------


Мы уже возвращались и писали, что исправим все в ближайших обновлениях. Также связывались с вами по звонку.
Ответить

3 февраля 2022 в 15:32
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Второй месяц пошел как вы позволяете аферистам нагружать мой номер вашим кредитным спамом. Вменяемого решения так и нет. Видимо по хорошему нам с вами в этом вопросе уже не договориться. Придется впаять кол в НР.

Матом прошу, прекратите беспредел с моим номером.

----------


Здравствуйте.

От вашего лица оставляли заявки на кредитную карту на площадке нашего партнера.

Если у вас остались к нему вопросы, рекомендуем написать на почту: sa@myfin.group или на их сайте: https://bankiros.ru/
Ответить

3 февраля 2022 в 16:02
----------
Цитата

jetf пишет:
Вчера увидел в МП сторис про мое использование подписки PRO. Ради интереса тыкнул, и с удивлением узнал, что за декабрь благодаря подписке я заработал 4349 рублей на вкладе. изображение
"Так неожиданно, и приятно!" © изображение
. Это тем более удивительно, что единственный вклад у меня - полугодовой, а на него повышение ставки подпиской не действует. К тому же процентов по этому вкладу за декабрь получено в несколько раз меньше.

Но кто я такой, чтобы спорить с уважаемым банком? С радостью и нетерпением ожидаю теперь зачисления мне указанной суммы, поскольку перечислить ее банк явно забыл изображение

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и обсудили эту ситуацию. Действительно ошибка была с нашей стороны, передали коллегам информацию для исправления, извините за неудобства.

В качестве компенсации зачислили 1 000 рублей.
Ответить

3 февраля 2022 в 16:13
Ув. Пб! А что там с розыгрышем призов за платежи больным Лейкемией? И сколько в итоге насобиралось средств?
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 16:15
Уважаемый ПБ!

Не знаю, там ли пишу, но помогите, пожалуйста. :flowers:

Пришёл емей со ссылкой на акцию "Дарим акции за обучение". Но Правил я не нашла. Они есть?

В частности интересует вопрос про "Общая сумма ценных бумаг составит до 10 000 баллов, которые конвертируются в рубли" ЧТО за баллы? причём тут акции и рубли? Подскажите, где прочитать, плиз.

И ещё. Если у меня есть карта, то открыть брокерский счёт можно без ожидания курьера с документамиами?
Ответить

3 февраля 2022 в 16:32
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Ув. Пб! А что там с розыгрышем призов за платежи больным Лейкемией? И сколько в итоге насобиралось средств?

----------


Мы выставили результаты на сайте акции.
Ответить

3 февраля 2022 в 17:03
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Не знаю, там ли пишу, но помогите, пожалуйста. изображение


Пришёл емей со ссылкой на акцию "Дарим акции за обучение". Но Правил я не нашла. Они есть?

В частности интересует вопрос про "Общая сумма ценных бумаг составит до 10 000 баллов, которые конвертируются в рубли" ЧТО за баллы? причём тут акции и рубли? Подскажите, где прочитать, плиз.

И ещё. Если у меня есть карта, то открыть брокерский счёт можно без ожидания курьера с документамиами?

----------
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Не знаю, там ли пишу, но помогите, пожалуйста. изображение


Пришёл емей со ссылкой на акцию "Дарим акции за обучение". Но Правил я не нашла. Они есть?

В частности интересует вопрос про "Общая сумма ценных бумаг составит до 10 000 баллов, которые конвертируются в рубли" ЧТО за баллы? причём тут акции и рубли? Подскажите, где прочитать, плиз.

И ещё. Если у меня есть карта, то открыть брокерский счёт можно без ожидания курьера с документамиами?

----------



Здравствуйте.

Условия не скрываем, вот они :)

Под баллами в полных условиях имеем ввиду размер бонусной акции. Фактически- это виртуальный бонус, который привязали к котировкам реальных бумаг. А когда вы продаете такую бумагу, мы переводим вам деньги.

Оформить заявку на брокерский счет можете на нашем сайте или в приложении. Ждать представителя не придется. Все откроем онлайн.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 17:03
----------
Цитата

ойрин пишет:
И ещё. Если у меня есть карта, то открыть брокерский счёт можно без ожидания курьера с документамиами?

----------


Уважаемый ПБ! А если открыть брокерский счёт по ссылке друга до 11 февраля, то акция "Дарим акции за обучение" будет действовать?
Ответить

3 февраля 2022 в 17:05
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ! А если открыть брокерский счёт по ссылке друга до 11 февраля, то акция "Дарим акции за обучение" будет действовать?

----------


Да, акция будет действовать ;)
Ответить

3 февраля 2022 в 17:43
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, а акция «кэшбэк дня» не для всех клиентов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть