Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
4 февраля 2022 в 16:47
По одной из допок несколько месяцев закончился срок действия, но в МП она до сих пор активна. Мне её самому в МП заблокировать?
Ответить

4 февраля 2022 в 17:05
----------
Цитата

chudak пишет:
По одной из допок несколько месяцев закончился срок действия, но в МП она до сих пор активна. Мне её самому в МП заблокировать?

----------

Странная ситуация. Она уже должна быть заблокирована. Получится прислать скриншот в лс?
Ответить

4 февраля 2022 в 17:20
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
А тинькофф совсем не меняется, сегодня открыл совместный счет - сразу же оформилось "оповещение об операциях" - угадайте мог ли я их отключите на каком-нибудь этапе оформления ? изображение
изображение
изображение

Потом 30 минут переписки с поддержкой : всего 59 рублей, это же такая важная функция, она вам так нужна, оформите про и тд, потраченное время и нервы, с - сервис. изображение

----------

Сейчас и правда нельзя отключить услугу при оформлении, но это можно сделать в любой момент именно после оформления. Не оставим эту ситуацию без внимания и подумаем, что можно сделать в будущем.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:45
Здравствуйте. А что это за фокусы про активацию спецпредложения по получению кэшбэка за товар у партнёров?
Уточняла вопрос в чате про получение кэшбэка за определенный товар и повышенную категорию. А оператор сказал, что спецпредложение не активировано. Но кнопки активации то нет. Т.о. кэшбэк бы не начислили, если бы оператор не активировал и я не спросила про этот товар в чате? :o
Ответить

4 февраля 2022 в 18:56
Сегодня стягивал несколько раз на Блэк, при разных переводах разные МСС. Влетел на комсу в доноре :cry:
МСС же при стягивании Тинек устанавливает, отчего он зависит?
Ответить

4 февраля 2022 в 19:04
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. А что это за фокусы про активацию спецпредложения по получению кэшбэка за товар у партнёров?
Уточняла вопрос в чате про получение кэшбэка за определенный товар и повышенную категорию. А оператор сказал, что спецпредложение не активировано. Но кнопки активации то нет. Т.о. кэшбэк бы не начислили, если бы оператор не активировал и я не спросила про этот товар в чате? изображение

----------

Здравствуйте. Сейчас мы автоматически активируем спецпредложение, достаточно его открыть и просмотреть.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас мы автоматически активируем спецпредложение, достаточно его открыть и просмотреть.

----------

Да, я тоже так думала. Но оператор сказал, что не активировано, хотя предложение я открывала и читала всё условия ДО обращения в чат. Поэтому и спрашиваю тут. Значит, если просто просмотреть в списке спецпредложение, то кэшбэка не будет?
Зачем тогда убрали значок, что спецпредложение активировано. И как теперь понять, что активно, а что нет?
Ответить

4 февраля 2022 в 19:55
----------
Цитата

daydel пишет:
Да, я тоже так думала. Но оператор сказал, что не активировано, хотя предложение я открывала и читала всё условия ДО обращения в чат. Поэтому и спрашиваю тут. Значит, если просто просмотреть в списке спецпредложение, то кэшбэка не будет?
Зачем тогда убрали значок, что спецпредложение активировано. И как теперь понять, что активно, а что нет?

----------


Мы уточним информацию подробнее и проверим консультации.

По итогу вернемся с результатом.
Ответить

4 февраля 2022 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы автоматически активируем спецпредложение, достаточно его открыть и просмотреть.

----------
Серьёзно? А у меня что такое творится? Только у самсунга (из приведённого на картинке) почему-то нет надписи "Активировать". Ну и слегн "свежее", конечно, до сих пор коробит. Остальное ""тухлое" наверно? 8)
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2022 в 21:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Серьёзно? А у меня что такое творится? Только у самсунга (из приведённого на картинке) почему-то нет надписи "Активировать". Ну и слегн "свежее", конечно, до сих пор коробит. Остальное ""тухлое" наверно? изображение

----------


Да, извините, не совсем корректно сообщили. Автоматически, после просмотра, активируется спецпредложения только в приложении версии 5.12 и выше.
Ответить

4 февраля 2022 в 22:25
Народ, всем привет!

Вопрос: продаю паркинг за 500 тыс руб. Покупатель хочет перекинуть с карты Тинькофф на мою карту Тинькофф всю сумму.

Будут ли лимиты на перевод? Комиссий знаю что нет.

Спасибо!
Ответить

4 февраля 2022 в 22:34
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
при разных переводах разные МСС

----------

какие варианты получили что вышла комса где ее могло не быть?
Ответить

4 февраля 2022 в 23:54
----------
Цитата

Bim пишет:
Народ, всем привет!

Вопрос: продаю паркинг за 500 тыс руб. Покупатель хочет перекинуть с карты Тинькофф на мою карту Тинькофф всю сумму.

Будут ли лимиты на перевод? Комиссий знаю что нет.

Спасибо!

----------


Приветствуем. На такие операции ограничений нет.
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получится прислать скриншот в лс?

----------
Здравствуйте! В ЛС нельзя прикрепить изображения.
Карта *0980
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2022 в 12:16
----------
Цитата

chudak пишет:
Здравствуйте! В ЛС нельзя прикрепить изображения.

----------


Приветствуем.

Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 12:48
Тинькофф Банк,
Позвонили с ГЛ и скрыли эту карту из видимых.
Спасибо Вам и оператору техподдержки за оперативность.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:12
После входа в приложение и просмотра рекламы о связи Тинькофф вдруг резко пропал интернет, но только для приложения ТБ. Все остальные приложения работают, в том числе банковские и только ТБ уже минут 20 не получается открыть по причине "нет интернет-соединения".
Могу ошибаться, но смахивает на типа "переходите к нам, у нас связь лучше" или что-то в этом роде.
Наладьте работу приложения, получасовые зависания дико раздражают.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:14
----------
Цитата

chudak пишет:
Спасибо Вам и оператору техподдержки за оперативность

----------

Кому оперативно отвечают, а я уже час жду, когда мне в чате хоть кто-нибудь ответит. Сейчас ПБ скажет, что все операторы заняты бла бла бла... а клиенты ваши свободны, чтобы сидеть и ждать, пока ваша первая линия очнется.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:19
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
После входа в приложение и просмотра рекламы о связи Тинькофф вдруг резко пропал интернет, но только для приложения ТБ. Все остальные приложения работают, в том числе банковские и только ТБ уже минут 20 не получается открыть по причине "нет интернет-соединения".
Могу ошибаться, но смахивает на типа "переходите к нам, у нас связь лучше" или что-то в этом роде.
Наладьте работу приложения, получасовые зависания дико раздражают.

----------

То не было "интернет-соединения", теперь вот такой белый экран, уже более получаса не могу пополнить карту для срочной покупки.
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2022 в 14:20
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
После входа в приложение и просмотра рекламы о связи Тинькофф вдруг резко пропал интернет, но только для приложения ТБ. Все остальные приложения работают, в том числе банковские и только ТБ уже минут 20 не получается открыть по причине "нет интернет-соединения".
Могу ошибаться, но смахивает на типа "переходите к нам, у нас связь лучше" или что-то в этом роде.
Наладьте работу приложения, получасовые зависания дико раздражают.

----------


Обязательно все проверим и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть