Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 февраля 2022 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно все проверим и вернемся.

----------

Ваш банк меня подвёл, обеденное время потрачено на безуспешные попытки войти в приложение и пополнить карту. Большое "спасибо" за время и нервы.
Только не надо писать, что на вашей стороне не было проблем. Для проверки интернета были открыты с десяток сайтов и приложений, всё открывалось кроме приложения ТБ.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:31
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
теперь вот такой белый экран, уже более получаса не могу пополнить карту для срочной покупки

----------

Эта проблема давняя, после каких-то действий напрочь ничего не грузится в мобильном приложении, нужно ждать от 20 мин до 2х часов, а иногда и больше. Обращался с подобным вопросом в банк в том году, фиксировали обращение, работали по нему долго очень, звонили несколько раз периодически, уточняли о проблеме. В итоге закрыли обращение, а проблема сегодня снова проявилась, ничего не мог сделать в МП, пришлось идти в ИБ для этого, но вот сейчас (минут через 30) и МП заработал.

P.S. больше чем через час мне ответили в чате и как обычно, ответили "ни о чем".
Ответить

5 февраля 2022 в 14:31
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Ваш банк меня подвёл, обеденное время потрачено на безуспешные попытки войти в приложение и пополнить карту. Большое "спасибо" за время и нервы.
Только не надо писать, что на вашей стороне не было проблем. Для проверки интернета были открыты с десяток сайтов и приложений, всё открывалось кроме приложения ТБ.

----------


Не хотели доставлять неудобств. Все проверим детально и вернемся с комментариями.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:53
Тинькофф Банк,

Добрый день. А через сколько здесь обычно возврат делают в магазинах?
А то 1 февраля утром сделал возврат почти на 1000₽ в Перекрёстке, и пока ничего нет.
Ответить

5 февраля 2022 в 15:15
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день. А через сколько здесь обычно возврат делают в магазинах?
А то 1 февраля утром сделал возврат почти на 1000₽ в Перекрёстке, и пока ничего нет.

----------


Приветствуем.

Обычно возврат нам поступает в течение 2-3 рабочих дней, но сроки зависят от магазина. Если у вас есть чек с возвратом, позвоните нам или напишите в чат (правый нижний угол). Попробуем выяснить в чем дело и ускорить процесс.
Ответить

5 февраля 2022 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
или напишите в чат (правый нижний угол). Попробуем выяснить в чем дело и ускорить процесс.

----------

Спасибо. Только почему-то по ссылке пройти не получается, и вообще на ваш сайт зайти тоже :scratch:
Ответить

5 февраля 2022 в 15:51
----------
Цитата

YuriS пишет:
Спасибо. Только почему-то по ссылке пройти не получается, и вообще на ваш сайт зайти тоже изображение

----------


Заминок со входом на наш сайт не наблюдаем. Можете написать нам в чате приложения или позвонить по телефону 8 800 555-77-78
Ответить

5 февраля 2022 в 15:56
Тинькофф Банк,

У меня на iOS ничего не получается. А что надо в поддержке сказать конкретно, а то ещё пошлют, куда подальше и скажут ждите, пока сами придут)?
Ответить

5 февраля 2022 в 15:59
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

У меня на iOS ничего не получается. А что надо в поддержке сказать конкретно, а то ещё пошлют, куда подальше и скажут ждите, пока сами придут)?

----------


Просто расскажите, что оформили возврат и ожидаете его и мы все зафиксируем. Также проверим работоспособность сайта.
Ответить

5 февраля 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто расскажите, что оформили возврат и ожидаете его и мы все зафиксируем.

----------

Написал в чате МП и там все подробно изложил, где была сделана покупка, время и номер чека.
Но этого мало было. Пришлось ещё ответить на вопросы и сделать скан чека, но и это не понравилось и сказали, что надо просто его фото выложить) Короче заделался я сегодня штатным фоторепортёром, но лишь бы все на пользу было)
Ответить

5 февраля 2022 в 17:50
Тинькофф Банк,
Добрый день. Решил, как последний вариант описать ситуацию здесь, перед тем как уйти из этого банка.
Очень жаль, что с момента получения моей первой карты (2014г) качество обслуживания неуклонно падает. Видимо приходят какие-то "новые" люди, которым наплевать на старых клиентов. Они собираются заманить побольше новых рекламными акциями, роликами и рекламой по ТВ. Но скоро и "пожизненно бесплатное обслуживание" не поможет.
Последняя капля в моем случае связана с акцией 10% за покупку страховки с подпиской pro.
Началось все с рекламной рассылки. Мне пришло письмо с ссылкой на промо сайт акции. Как раз мне нужно было покупать каско на новый автомобиль. Я внимательно ознакомился с сайтом, протыкал все ссылки и понял, что страховку можно оплатить ДАЖЕ не картой тинькофф, то есть я то уж точно прохожу.
Я оплатил страховку картой БЛЕК в салоне, подключил подписку PRO, с целью выполнения условий акции и стал ждать кэшбек. Покупка страховки была совершена 26.01.2022.
Когда напротив суммы операции появился стандартный кэшбек 1% я понял что что-то не так.
Я поговорил с оператором и выяснилось, что оказывается, полные условия акции содержат условия обязательной покупки страховки через сайт тинькофф или мобильное приложение. Это оказалось для меня БОЛЬШИМ сюрпризом, тк зная стиль работы банка я перед покупкой досконально изучил сайт акции и на нем НЕ было ни одного слова про место совершения покупки полиса, ни одной ссылки на полные условия акции, НИЧЕГО.
Далее я составлял уже ТРИ обращения в поддержку, высылал экраны вашего же сайта и тп и тд.
Все писали что понимают ситуацию, но сделать ничего не могут.
В результате вчера мне отказали в выплате, НО перечислили 2тр как бы в ПОДАРОК! Это вообще о чем? То есть вы обманываете клиентов а потом кидаете им подачки чтобы они молчали?
Я написал что мне не нужны подарки, мне нужны понятные условия акций и честное обслуживание. На это мне обещали еще раз пересмотреть решение.
В заключении сегодня мне перезвонила специалист из рекламного отдела, очень мне сочувствовала, НО сказала, что начальство отказало ей в просьбе рассмотреть выплату, тк действительно за банком ЕСТЬ косяк.
Заключение.
Пишу сюда, тк здесь обычно решают проблемы, но по правде говоря думаю что в данном случае больше для того, чтобы показать клиентам, а возможно и будущим "вероятным" клиентам что банк катится не в лучшую сторону.
Ответить

5 февраля 2022 в 18:05
----------
Цитата

aorl пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Решил, как последний вариант описать ситуацию здесь, перед тем как уйти из этого банка.
Очень жаль, что с момента получения моей первой карты (2014г) качество обслуживания неуклонно падает. Видимо приходят какие-то "новые" люди, которым наплевать на старых клиентов. Они собираются заманить побольше новых рекламными акциями, роликами и рекламой по ТВ. Но скоро и "пожизненно бесплатное обслуживание" не поможет.
Последняя капля в моем случае связана с акцией 10% за покупку страховки с подпиской pro.
Началось все с рекламной рассылки. Мне пришло письмо с ссылкой на промо сайт акции. Как раз мне нужно было покупать каско на новый автомобиль. Я внимательно ознакомился с сайтом, протыкал все ссылки и понял, что страховку можно оплатить ДАЖЕ не картой тинькофф, то есть я то уж точно прохожу.
Я оплатил страховку картой БЛЕК в салоне, подключил подписку PRO, с целью выполнения условий акции и стал ждать кэшбек. Покупка страховки была совершена 26.01.2022.
Когда напротив суммы операции появился стандартный кэшбек 1% я понял что что-то не так.
Я поговорил с оператором и выяснилось, что оказывается, полные условия акции содержат условия обязательной покупки страховки через сайт тинькофф или мобильное приложение. Это оказалось для меня БОЛЬШИМ сюрпризом, тк зная стиль работы банка я перед покупкой досконально изучил сайт акции и на нем НЕ было ни одного слова про место совершения покупки полиса, ни одной ссылки на полные условия акции, НИЧЕГО.
Далее я составлял уже ТРИ обращения в поддержку, высылал экраны вашего же сайта и тп и тд.
Все писали что понимают ситуацию, но сделать ничего не могут.
В результате вчера мне отказали в выплате, НО перечислили 2тр как бы в ПОДАРОК! Это вообще о чем? То есть вы обманываете клиентов а потом кидаете им подачки чтобы они молчали?
Я написал что мне не нужны подарки, мне нужны понятные условия акций и честное обслуживание. На это мне обещали еще раз пересмотреть решение.
В заключении сегодня мне перезвонила специалист из рекламного отдела, очень мне сочувствовала, НО сказала, что начальство отказало ей в просьбе рассмотреть выплату, тк действительно за банком ЕСТЬ косяк.
Заключение.
Пишу сюда, тк здесь обычно решают проблемы, но по правде говоря думаю что в данном случае больше для того, чтобы показать клиентам, а возможно и будущим "вероятным" клиентам что банк катится не в лучшую сторону.

----------


Приветствуем. Мы всегда стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания. Вашу ситуацию детально проверим и вернемся с итогами.
Ответить

5 февраля 2022 в 18:49
----------
Цитата

aorl пишет:
Я поговорил с оператором и выяснилось, что оказывается, полные условия акции содержат условия обязательной покупки страховки через сайт тинькофф или мобильное приложение.

----------
Для интереса посмотрели цену на подобную страховку через сайт тинькова? Может Вы ничего и не прогадали, получив "всего" 1%. :oops:
Ответить

5 февраля 2022 в 19:55
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, механику получения вознаграждения по спецпредложению "20% за Колгейт" - покупка совершена в "правильном" магазине, оплачена картой "Тинькофф-Магнит", чек добавлен в нужное место. В настоящее время в ленте транзакций указан только стандартный кэшбек - 1%. Правильно ли я понимаю, что недостающие проценты будут отражены по прошествии 10 (календарных?рабочих?) дней и начислены в очередную дату зачисления на бонусную карту Магнита, и, главное, где они будут отражаться в МП? А то память человеческая и подвести может...
Ответить

5 февраля 2022 в 19:55
Pavlos,
Еще в салоне пытался посчитать через сайт, но там требуются параметры автомобиля, которых мне специально не предоставляли, чтобы я не смог купить страховку самостоятельно.
После покупки уже не пробовал, тк не вижу смысла.
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 20:14
----------
Цитата

Бубля пишет:
Правильно ли я понимаю, что недостающие проценты будут отражены по прошествии 10 (календарных?рабочих?) дней и начислены в очередную дату зачисления на бонусную карту Магнита, и, главное, где они будут отражаться в МП?

----------
В МП искать лень, а в ИБ вот так - см. картинку. Выплатят отдельной строкой для всего акционного КБ в отчётную дату.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2022 в 20:18
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, механику получения вознаграждения по спецпредложению "20% за Колгейт" - покупка совершена в "правильном" магазине, оплачена картой "Тинькофф-Магнит", чек добавлен в нужное место. В настоящее время в ленте транзакций указан только стандартный кэшбек - 1%. Правильно ли я понимаю, что недостающие проценты будут отражены по прошествии 10 (календарных?рабочих?) дней и начислены в очередную дату зачисления на бонусную карту Магнита, и, главное, где они будут отражаться в МП? А то память человеческая и подвести может...

----------

Здравствуйте. Рассчитаем бонус в течение 10 календарных дней после совершения покупки и начислим на бонусный счет партнера в дату формирования ближайшей выписки. Рассчитанный бонус будет отображаться в приложении.
Ответить

6 февраля 2022 в 13:56
Коллеги, это у меня только покупки в Фикс Прайс не бонусируются вообще, или это у всех так и они в Суперы не входят?
Или для этого надо было ещё 1% кашу на всё подключить? А если её подключить, тогда как будет с 5% кашей на ещё выбранные повышенные категории начислятся? Или на них так и будет 5%, а на всё остальное 1% от 100р.?
Ps> Заявки никакие не надо составлять в поддержку, просто интересно?
Ответить

6 февраля 2022 в 14:02
----------
Цитата

YuriS пишет:
Коллеги, это у меня только покупки в Фикс Прайс не бонусируются вообще, или это у всех так и они в Суперы не входят?
Или для этого надо было ещё 1% кашу на всё подключить? А если её подключить, тогда как будет с 5% кашей на ещё выбранные повышенные категории начислятся? Или на них так и будет 5%, а на всё остальное 1% от 100р.?

----------

Фикс Прайс никогда как супермаркеты не проходил, всегда был как различные товары, нужно подключать 1% каши на все, тогда только получите кашу. Вот сегодня делал покупку там как раз, правда с кредитки, но это сути не меняет.
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2022 в 14:07
----------
Цитата

YuriS пишет:
Коллеги, это у меня только покупки в Фикс Прайс не бонусируются вообще, или это у всех так и они в Суперы не входят?
Или для этого надо было ещё 1% кашу на всё подключить? А если её подключить, тогда как будет с 5% кашей на ещё выбранные повышенные категории начислятся? Или на них так и будет 5%, а на всё остальное 1% от 100р.?
Ps> Заявки никакие не надо составлять в поддержку, просто интересно?

----------


На вопрос про Фикс.Прайс вам ответили. А вот что вы имели ввиду дальше сложно понять. Вы выбираете 1% и три повышенные категории. Либо 4 повышенные. Уточните, что вы имели ввиду?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть