Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
10 февраля 2022 в 10:26
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
проверять нужно

----------
Проверил, увы - уходит с того счёта, с которого из КЕБа был инициирован первый перевод по СБП, и поменять этот счёт, по словам ПБ, нельзя. Некритично, но неудобно.
Ответить

10 февраля 2022 в 11:19
----------
Цитата

tomich пишет:
Настройки в этом разделе как теперь работают?

----------

Выше описал, как теперь работает для ИБ:
Вход по смс.
или
Вход по паролю без оповещения в смс.

Вход по паролю с оповещением в смс убрали - тут просится известное выражение главы МИДа 8)
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 12:24
Хочу оставить жалобу на некомпетентную поддержку. 7 февраля началась эпопея с вынужденным перевыпуском дополнительной карты, давным давно выпущенной на имя мужа. Точно знаю, что получал первый раз ее именно он, отдельно от меня. Фотографировали с картой его.
Сейчас из-за непонятной операции эту карту пришлось блокировать и перевыпускать, так получить ее просто не удается. То техническая проблема, то представитель банка про нас забыл, то отображение в МП доставки основной карты вместо допки.
И вдруг сегодня выяснилось, что карту могу получить только я (!?) - при этом вчера ещё мне по телефону говорили, что может и муж сам получить, и вы.
Это что вообще происходит там у вас? Ответьте тут.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:38
----------
Цитата

Айрис пишет:
Хочу оставить жалобу на некомпетентную поддержку. 7 февраля началась эпопея с вынужденным перевыпуском дополнительной карты, давным давно выпущенной на имя мужа. Точно знаю, что получал первый раз ее именно он, отдельно от меня. Фотографировали с картой его.
Сейчас из-за непонятной операции эту карту пришлось блокировать и перевыпускать, так получить ее просто не удается. То техническая проблема, то представитель банка про нас забыл, то отображение в МП доставки основной карты вместо допки.
И вдруг сегодня выяснилось, что карту могу получить только я (!?) - при этом вчера ещё мне по телефону говорили, что может и муж сам получить, и вы.
Это что вообще происходит там у вас? Ответьте тут.

----------

Здравствуйте!

Это явно непорядок. Проверим причины и вернемся с ответом.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:47
----------
Цитата

Айрис пишет:
Это что вообще происходит там у вас?

----------

Происходит полный бардак.
Ранее только единожды приглашал друга в Тинькофф по реферальной ссылке, обычно просто на словах расхваливал банк и многие друзья и коллеги по моим отзывам оформляли продукты банка. Недавно знакомый человек звонит, говорит как можно получить бесплатную кредитку Тинькофф, именно бесплатную. По реф.ссылке банк предлагает другу пожизненное бесплатное обслуживание (в рамках общей акции, которая завершилась 8 февраля). Смысл оформлять кредитку через сайт, если можно получить бонус за приглашение друга и поделиться с ним. Так мы и сделали, друг получил карту, выполнил целевое действие, бонус мне упал, я решил поделиться с другом половиной бонуса. Куда переводить бонус, на Сбер или Тинькофф (подразумевалась полученная кредитка, т.к. других продуктов банка у друга никогда ранее не было). Говорит переводи на Тинькофф, пусть часть потраченных средств загасится. Выполняю перевод, все ок, а друг мне выдает, средства упали на дебетовую карту! Я говорю откуда у тебя дебетовая карта? Как выяснилось позже, курьер при встрече наплел чуши другу, что одна карта без другой не выдается, другу пришлось взять дебетовку (жалею, что не предупредил ранее об ушлых курьерах). Тариф на дебетовой карте 3.0, соответственно спишется плата за обслуживание, также насколько мне известно, были подключены дополнительные платные услуги (у друга при себе не было бумажной версии договора, чтобы посмотреть про поля с галочками, поставил он там что-то или нет, а сам не помнит уже). Далее друг в разговоре спрашивает, что такое "Тинькофф Мобайл", я говорю это мобильный оператор, а почему спрашиваешь? Да мне и симкарту тоже выдали.. я был в шоке, другу выдали полный набор продуктов, возможно и брокерский счет открыли, тут я уже не в курсе. Друг плохо ориентируется в мобильном приложении и многое пока не понимает... предлагал конечно перевести дебетовую карту на ТП 6.2, а друг хочет ее закрыть, т.к. дебетовая карта не нужна была, только кредитка. Вот как верить банку и его сотрудникам? сколько таких простых людей, которым втюхивают все эти продукты, подключают платные услуги, а потом в рамках лояльности возвращают средства, а представитель банка получает премию.
ПБ, если у моего друга спишут хоть за что-то комиссию, я буду вынужден писать в народный рейтинг, что ваши представители вводят людей в заблуждение при встрече, причем умышленно.
Ответить

10 февраля 2022 в 13:04
Осенью прошлого года я повелся на разводняк Банка Тинькофф. Завел "бесплатную" дебетовую карту. Хотел карту для оплаты товаров в магазинах, чтобы не светить зарплатную. Первый нежданчик был сразу - привезли и впарили еще и кредитную сразу, в довесок к дебетовой. Бесплатной дебетовая карта оказалась ровно до нового года. Потом стали списывать 99 руб. в месяц за обслуживание. В разговоре с сотрудником банка мне сказали что я что то перепутал - она ни когда не была бесплатной ). Хотя по истории списаний видно, что до нового года писаний за обслуживание не было. Сделал вывод - впаривают типа бесплатное обслуживание, а потом включают плату за обслуживание. Клиент не заметит - хорошо... А заметит - продали еще и кредитную карту. Больше с этим банком дел иметь не планирую.
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 13:18
----------
Цитата

user-39897199431 пишет:
Бесплатной дебетовая карта оказалась ровно до нового года. Потом стали списывать 99 руб. в месяц за обслуживание. В разговоре с сотрудником банка мне сказали что я что то перепутал - она ни когда не была бесплатной

----------
Можете посмотреть свой тариф в мобильном приложении или в интернет-банке? Вероятнее всего, у Вас тариф 3.0, и он никогда не был безусловно бесплатным. Ежемесячную плату могли с Вас не брать, если Вы выполняли любое из условий бесплатности: если постоянный ЕЖЕДНЕВНЫЙ общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях был от 50 000 р. или на счёт дебетовой карты был выдан кредит. Когда это условие не выполняется, то банк списывает плату 99 р. в мес.
Кстати, в любой момент можно перейти на безусловно бесплатный тариф 6.2 через чат или по звонку.
----------
Цитата

user-39897199431 пишет:
Больше с этим банком дел иметь не планирую.

----------
А зря: у банка хватает плюсов. А если не читать тарифы и условия, то попасть на деньги можно в любом банке.
Ответить

10 февраля 2022 в 13:30
----------
Цитата

b@nka пишет:
Происходит полный бардак.
Ранее только единожды приглашал друга в Тинькофф по реферальной ссылке, обычно просто на словах расхваливал банк и многие друзья и коллеги по моим отзывам оформляли продукты банка. Недавно знакомый человек звонит, говорит как можно получить бесплатную кредитку Тинькофф, именно бесплатную. По реф.ссылке банк предлагает другу пожизненное бесплатное обслуживание (в рамках общей акции, которая завершилась 8 февраля). Смысл оформлять кредитку через сайт, если можно получить бонус за приглашение друга и поделиться с ним. Так мы и сделали, друг получил карту, выполнил целевое действие, бонус мне упал, я решил поделиться с другом половиной бонуса. Куда переводить бонус, на Сбер или Тинькофф (подразумевалась полученная кредитка, т.к. других продуктов банка у друга никогда ранее не было). Говорит переводи на Тинькофф, пусть часть потраченных средств загасится. Выполняю перевод, все ок, а друг мне выдает, средства упали на дебетовую карту! Я говорю откуда у тебя дебетовая карта? Как выяснилось позже, курьер при встрече наплел чуши другу, что одна карта без другой не выдается, другу пришлось взять дебетовку (жалею, что не предупредил ранее об ушлых курьерах). Тариф на дебетовой карте 3.0, соответственно спишется плата за обслуживание, также насколько мне известно, были подключены дополнительные платные услуги (у друга при себе не было бумажной версии договора, чтобы посмотреть про поля с галочками, поставил он там что-то или нет, а сам не помнит уже). Далее друг в разговоре спрашивает, что такое "Тинькофф Мобайл", я говорю это мобильный оператор, а почему спрашиваешь? Да мне и симкарту тоже выдали.. я был в шоке, другу выдали полный набор продуктов, возможно и брокерский счет открыли, тут я уже не в курсе. Друг плохо ориентируется в мобильном приложении и многое пока не понимает... предлагал конечно перевести дебетовую карту на ТП 6.2, а друг хочет ее закрыть, т.к. дебетовая карта не нужна была, только кредитка. Вот как верить банку и его сотрудникам? сколько таких простых людей, которым втюхивают все эти продукты, подключают платные услуги, а потом в рамках лояльности возвращают средства, а представитель банка получает премию.
ПБ, если у моего друга спишут хоть за что-то комиссию, я буду вынужден писать в народный рейтинг, что ваши представители вводят людей в заблуждение при встрече, причем умышленно.

----------

Здравствуйте.

Представитель на встрече может предложить оформить дополнительные продукты. Мы детально проверим эту ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель на встрече может предложить оформить дополнительные продукты.

----------
Пишите уж полностью: "Представитель на встрече может предложить оформить дополнительные продукты, и он это непременно сделает, потому что от количества проданных продуктов напрямую зависит его премия; и наказания курьеров за это в банке не предусмотрено, поэтому они так делали, делают и будут делать."
Ответить

10 февраля 2022 в 13:48
----------
Цитата

user-39897199431 пишет:
Осенью прошлого года я повелся на разводняк Банка Тинькофф. Завел "бесплатную" дебетовую карту. Хотел карту для оплаты товаров в магазинах, чтобы не светить зарплатную. Первый нежданчик был сразу - привезли и впарили еще и кредитную сразу, в довесок к дебетовой. Бесплатной дебетовая карта оказалась ровно до нового года. Потом стали списывать 99 руб. в месяц за обслуживание. В разговоре с сотрудником банка мне сказали что я что то перепутал - она ни когда не была бесплатной ). Хотя по истории списаний видно, что до нового года писаний за обслуживание не было. Сделал вывод - впаривают типа бесплатное обслуживание, а потом включают плату за обслуживание. Клиент не заметит - хорошо... А заметит - продали еще и кредитную карту. Больше с этим банком дел иметь не планирую.

----------

Здравствуйте.

На встрече представитель может предложить оформить дополнительные продукты, в этом ошибки нет. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, разберемся в ситуации.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:32
Год делал заказы на Wildberries, всегда MCC был 5699 - одежда и обувь. Для любых покупок. В феврале - бац, и МСС 5300 - супермаркеты. При том, что покупка была как раз из серии - обувь. Это потому, что у меня бонусы на одежду и обувь в феврале выбраны? ;)
Ответить

10 февраля 2022 в 14:39
----------
Цитата

b@nka пишет:
курьер при встрече наплел чуши другу, что одна карта без другой не выдается

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель на встрече может предложить оформить дополнительные продукты

----------

Вы разницу видите? может предложить и вводить в заблуждение, что кредитку нельзя получить без дебетовки, это по мне совершенно разные вещи.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:57
----------
Цитата

andy077 пишет:
Год делал заказы на Wildberries, всегда MCC был 5699 - одежда и обувь. Для любых покупок. В феврале - бац, и МСС 5300 - супермаркеты. При том, что покупка была как раз из серии - обувь. Это потому, что у меня бонусы на одежду и обувь в феврале выбраны? изображение

----------

Здравствуйте.

Информацию о категории покупки нам передает сам магазин, мы на нее повлиять не можем.

Если оплата прошла не так, как вы ожидали, можете отправить нам в чате приложения чек по операции. Проверим, что сможем предложить в этой ситуации.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы разницу видите? может предложить и вводить в заблуждение, что кредитку нельзя получить без дебетовки, это по мне совершенно разные вещи.

----------

Мы согласны с вами, что это разные вещи. Именно поэтому детально проверяем каждую ситуацию, связанную с неправильной консультацией. Если обнаружим ошибку, обязательно проведем работу с сотрудником.
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 15:01
Пытка в чате вашими "специалистами" продолжается.
Мне уже даже интересно стало, чувствую себя участником сериала "Попробуй получить превыпущенную карту".
Жаль только, что по сто раз одно и то же нет желания писать каждому подключившемуся к такой архисложной задаче сотруднику.
Ответить

10 февраля 2022 в 15:06
----------
Цитата

andy077 пишет:
Год делал заказы на Wildberries, всегда MCC был 5699 - одежда и обувь. Для любых покупок. В феврале - бац, и МСС 5300 - супермаркеты. При том, что покупка была как раз из серии - обувь. Это потому, что у меня бонусы на одежду и обувь в феврале выбраны?

----------

свистопляска с ВБ в последнее время во всех проекциях обсуждается ТУТ
если коротко, супермаркеты - это ещё цветочек, там и маркетплейсы выходили, и различные товары...
присоединяйтесь, сверим даты и карты )
Ответить

10 февраля 2022 в 15:38
----------
Цитата

andy077 пишет:
Год делал заказы на Wildberries, всегда MCC был 5699 - одежда и обувь. Для любых покупок. В феврале - бац, и МСС 5300 - супермаркеты. При том, что покупка была как раз из серии - обувь. Это потому, что у меня бонусы на одежду и обувь в феврале выбраны?

----------
Надо всего один раз запомнить, что MCC присылает магазин, а не банк его присваивает. А то в будущем будет ещё много разочарований. Например, поел в ресторане, а получился фастфуд.
Ответить

10 февраля 2022 в 15:58
Ув ПБ!
Обьясните вот это

"Кэшбэк начисляется за первую покупку стоимостью от 89 до 599 руб. Акция не распространяется на оплату действующей подписки. Бонусы будут начислены в течение 10 дней после окончания акции." это про мегого! как можно оплатить уже действующую подписку ?

и вообще ваша бонусная программа уверенно катится к уровню Г...о! какие то сканы чеков, переходы по ссылкам что за хрень ! вы что уровень дебильных агрегаторов?
Ответить

10 февраля 2022 в 16:11
----------
Цитата

Айрис пишет:
Пытка в чате вашими "специалистами" продолжается.
Мне уже даже интересно стало, чувствую себя участником сериала "Попробуй получить превыпущенную карту".
Жаль только, что по сто раз одно и то же нет желания писать каждому подключившемуся к такой архисложной задаче сотруднику.

----------


Дополнительно проверяем консультации коллег. Скоро вернемся с комментариями.
Ответить

10 февраля 2022 в 17:23
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
"Кэшбэк начисляется за первую покупку стоимостью от 89 до 599 руб. Акция не распространяется на оплату действующей подписки. Бонусы будут начислены в течение 10 дней после окончания акции." это про мегого! как можно оплатить уже действующую подписку ?

----------

Здравствуйте.

Если у вас уже есть действующая ежемесячная подписка, которую вы оплачиваете с нашей карты, то бонусы за ежемесячную плату по этому спец.предложению не начислим. Если же вы оформляете новую подписку или покупаете фильм на этом сервисе, то начислим кэшбек.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть