Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 февраля 2022 в 13:11
ПБ - скажите пожалуйста: 1. Если пополнять карту Блэк в МП или в МБ "Тинькофф" и делать это с "Привязанной" карты другого банка ( например с карты Московского Индустриального банка) - есть ли лимит на пополнение карты Блэк в этом случае и есть ли комиссия со стороны Тинькофф банка за такое пополнение карты Блэк. Спасибо.
Ответить

24 февраля 2022 в 13:17
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- будут ли какие-то ограничения с картами и депозитами в связи с событиями в ЛНР и ДНР ?

----------

Все системы Тинькофф работают в штатном режиме. Операции клиентов, физических и юридических лиц, проводятся без ограничений, капитала достаточно, чтобы выполнять все действия. Тинькофф располагает достаточной ликвидностью и гарантирует защиту всех средств клиентов, обеспечивает работоспособность всех систем.

Санкции с очень высокой долей вероятности не затронут простых граждан. Мы верим, что ситуация будет развиваться в конструктивном ключе. Мы разрабатываем решения для различных сценариев, и какой из них ни был бы реализован, мы предоставим нужную поддержку клиентам.
Ответить

24 февраля 2022 в 13:21
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста: 1. Если пополнять карту Блэк в МП или в МБ "Тинькофф" и делать это с "Привязанной" карты другого банка ( например с карты Московского Индустриального банка) - есть ли лимит на пополнение карты Блэк в этом случае и есть ли комиссия со стороны Тинькофф банка за такое пополнение карты Блэк. Спасибо.

----------

Комиссию не возьмем, но ее может взять другой банк.
Одна операция может быть до 150.000 рублей, а за месяц не более 2.000.000 рублей.
Ответить

24 февраля 2022 в 14:48
Банкомат Сбера при попытке снять 3000 с карты Блэк выдал ошибку и попросил уменьшить запрашиваемую сумму. Это просто денег в нем нет что ли? Если сумму уменьшу, то попаду под комиссию же?
Ответить

24 февраля 2022 в 14:50
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
Банкомат Сбера при попытке снять 3000 с карты Блэк выдал ошибку и попросил уменьшить запрашиваемую сумму. Это просто денег в нем нет что ли? Если сумму уменьшу, то попаду под комиссию же?

----------


90 ₽ — за снятие меньше 3000 ₽ в банкоматах других банков; 2%, но минимум 90 ₽ — за снятие при превышении ежемесячного лимита..
Ответить

24 февраля 2022 в 14:52
Уважаемый представитель банка!
Дайте, пожалуйста, возможность снять доллары (совсем немного на счету).
Я сегодня утром пошел в банкомат, который находится около моего дома -- не было в наличии, предложил ближайший банкомат где можно снять -- доехал, но телефон разрядился (не знал что нужно подтверждение смс), пока скатался туда-обратно он оказался пуст. Очень обидно. :cry:

Город Липецк, буду благодарен, если пополните банкомат/ы.
Ответить

24 февраля 2022 в 14:57
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Дайте, пожалуйста, возможность снять доллары (совсем немного на счету).
Я сегодня утром пошел в банкомат, который находится около моего дома -- не было в наличии, предложил ближайший банкомат где можно снять -- доехал, но телефон разрядился (не знал что нужно подтверждение смс), пока скатался туда-обратно он оказался пуст. Очень обидно. изображение


Город Липецк, буду благодарен, если пополните банкомат/ы.

----------


Мы делаем все возможное, чтобы банкоматы не пустовали. Подсказать когда будет инкассация мы не можем в целях безопасности.
Ответить

24 февраля 2022 в 15:24
----------
Цитата

daydel пишет:
Видимо не совсем понятно задала вопрос. Мне интересно про начало акции "Кэшбэк-суббота", как вы выразились, про день недели, когда его ловить мне и другим клиентам (день недели у каждого индивидуально?) В последний раз у меня было в четверг, до этого в какой день видела, не помню. Пуш-уведомления если и были, тоже не помню видела ли. В колокольчике не нашла.

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Но такой акции у нас нет было, есть акция "Кэшбек дня", когда клиенту в любой день недели могут предложить однодневную акцию с кэшбеком от определенного партнера. Для всех клиентов такие предложения индивидуальны. У вас была такая акция на Бургер Кинг 10.02.2022.
Ответить

24 февраля 2022 в 15:33
----------
Цитата

buenotuco пишет:
У меня баннеры в МП висят 20% на первую заправку, с начала месяца висят.

----------


Вчера заправился по этой акции. В МП отобразился 5% КБ от банка. А когда ждать КБ от партнеров?
Ответить

24 февраля 2022 в 15:40
----------
Цитата

таёжник пишет:
Вчера заправился по этой акции. В МП отобразился 5% КБ от банка. А когда ждать КБ от партнеров?

----------


Если у вас не подключена категория «1% на все покупки»:
После того, как вы заправитесь, 2% начислим в течение 5 рабочих дней.
Остальную сумму в течение 14 календарных дней.

Если подключена категория «1% на все покупки»:
1% кэшбэка рассчитываем штатно и начислим в дату выписки;
1% поступает отдельной выплатой рублями в течение 5 рабочих дней после оплаты;
Остальная сумма начисляется отдельной выплатой в течение 14 календарных дней с даты обработки операции покупки.
Ответить

24 февраля 2022 в 16:04
Тинькофф Банк, теперь у меня сериал с перевыпуском карты?

Заказал перевыпуск карты по почте. В чате мне сказали, что карта перевыпущена(я её и правда увидел в ИБ) и будет доставлена по почте в течении 2-4 недель.
На следующий день мне звонит курьер и говорит, что не может сегодня доставить мою карту.
Сегодня (через день) вхожу в ИБ, а там эта перевыпущенная карта заблокирована....

P.S.: В чате требуют код из СМС. Я им ничего не скажу. Они мне тоже ничего не скажут. Всё? Это тупик? Никто никому ничего не скажет, дальше взаимодействовать не сможем. Банк о чём там думает?
Ответить

24 февраля 2022 в 16:16
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Заказал перевыпуск карты по почте. В чате мне сказали, что карта перевыпущена(я её и правда увидел в ИБ) и будет доставлена по почте в течении 2-4 недель.
На следующий день мне звонит курьер и говорит, что не может сегодня доставить мою карту.
Сегодня (через день) вхожу в ИБ, а там эта перевыпущенная карта заблокирована....

P.S.: В чате требуют код из СМС. Я им ничего не скажу. Они мне тоже ничего не скажут. Всё? Это тупик? Никто никому ничего не скажет, дальше взаимодействовать не сможем. Банк о чём там думает?

----------


Хм, ушли разбираться в ситуации. Позже вернемся с ответом.
Ответить

24 февраля 2022 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

За оплату на сайтах Utair и Победы дадим стандартный кэшбек по этим картам. А за оплату на Smartavia кэшбек не начислим.

Можете купить билеты на Тинькофф Путешествиях и получить вообще на все покупки там повышенный кэшбек)

----------

Уважаемый ПБ, раз подняли тему, спрошу здесь:

А у вас теперь цены на билеты Аэрофлота на 15%-20% выше, чем на сайте перевозчика?

Никогда такого не было - знаю, потому что только билеты АФЛ и брала раньше через сервис Тинькофф-Путешествия

Один раз решилась на ЮТэйр, там была разница всего 10 рублей, перешла на сайт перевозчика только для того, чтобы использовать мили авиакомпании, так как при покупке через ТП это невозможно.
В результате Юты рейс отменили, пока жду возврата, хотела на АФЛ пересесть - так при цене билета на сайте АФЛ 4200 руб., ТП предлагает тот же тариф за 4900 руб :!: :!:
Не знаю, какие цены АФЛ устанавливает для партнёров, хотя слышала, что нацпер «демпинговать» запрещает, но и завышать цены не рекомендует

При этом перехода на сайт а/к Ваш трэвел-сервис не предложил, зато предложил купить билет на каком-то КупиБилет - и вот там-то цены совпадали с ценами АФЛ
Очень странно - для разных партнёров у АФЛ разные условия?
Или Тинькофф-Банк уже самостоятельно решил цены повысить в связи с ростом курса евро - как говорится, поперёк батьки в пекло :achtung:
При таких наценках кешбэк на карту Блэк даже с подпиской Про не окупается

Или решили изменить политику продажи авиабилетов из-за изменений в алгоритме начисления кешбэка - г-н Сторис сказал, что кешбэк за покупку авиабилетов теперь будет поступать не порциями, а одним куском :?: :?:
Короче, такой хоккей, то бишь билет, мне не нужен, но прошу ответить по существу
«Индивидуального подхода» не надо - уже решила поездом ехать, по акции РЖД-МастерКард
Но просто интересно - можно ли впредь рассчитывать на разумные цены в Тинькофф-Путешествия на билеты АФЛ, или нет?
Ответить

24 февраля 2022 в 16:42
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Уважаемый ПБ, раз подняли тему, спрошу здесь:

А у вас теперь цены на билеты Аэрофлота на 15%-20% выше, чем на сайте перевозчика?

Никогда такого не было - знаю, потому что только билеты АФЛ и брала раньше через сервис Тинькофф-Путешествия

Один раз решилась на ЮТэйр, там была разница всего 10 рублей, перешла на сайт перевозчика только для того, чтобы использовать мили авиакомпании, так как при покупке через ТП это невозможно.
В результате Юты рейс отменили, пока жду возврата, хотела на АФЛ пересесть - так при цене билета на сайте АФЛ 4200 руб., ТП предлагает тот же тариф за 4900 руб изображение
изображение

Не знаю, какие цены АФЛ устанавливает для партнёров, хотя слышала, что нацпер «демпинговать» запрещает, но и завышать цены не рекомендует

При этом перехода на сайт а/к Ваш трэвел-сервис не предложил, зато предложил купить билет на каком-то КупиБилет - и вот там-то цены совпадали с ценами АФЛ
Очень странно - для разных партнёров у АФЛ разные условия?
Или Тинькофф-Банк уже самостоятельно решил цены повысить в связи с ростом курса евро - как говорится, поперёк батьки в пекло изображение

При таких наценках кешбэк на карту Блэк даже с подпиской Про не окупается

Или решили изменить политику продажи авиабилетов из-за изменений в алгоритме начисления кешбэка - г-н Сторис сказал, что кешбэк за покупку авиабилетов теперь будет поступать не порциями, а одним куском изображение
изображение

Короче, такой хоккей, то бишь билет, мне не нужен, но прошу ответить по существу
«Индивидуального подхода» не надо - уже решила поездом ехать, по акции РЖД-МастерКард
Но просто интересно - можно ли впредь рассчитывать на разумные цены в Тинькофф-Путешествия на билеты АФЛ, или нет?

----------



Мы не занимаемся ценообразованием. Мы получаем готовые предложения от наших партнеров и авиакомпаний.

Цена на нашем сервисе и на сайте у авиакомпаний действительно могут отличаться по ряду причин. Например, у перевозчика могут быть особые условия или акции.Предложения по железнодорожным билетам мы получаем от партнера OneTwoTrip, который является агентом по продаже билетов РЖД и взимает сбор за оформление в размере 250 ₽ за каждый билет в заказе.
Сожалеем, что вы столкнулись с разницей в цене. Покупая билеты через наш сервис, вы получаете кэшбек, что делает покупку выгодной.
Ответить

24 февраля 2022 в 16:50
----------
Цитата

AndZ пишет:
опрос по работе/не работе опции "Покупки в интернете" у дебетовой карты.

У меня несколько дебетовых карт, привязанных к основной. И у всех крыжик "Покупки в интернете" снят. Ставлю перед самым платежем, потом снимаю. Ну и само собой плачу собственно с доп_карты.

Все работало хорошо, но в начале февраля подписка "Яндекс" годовая которая, смогла с третьей попытки (каждые два часа) как то пройти и смогла обойти этот крыжик, и произвести оплату.

Сам то платеж полезный, я сам планировал оплатить, но чтобы обойдя блокировку крыжиком "Покупки в интернете" списать получилось яндексу..

Позвонил в тех_поддержку банка, сказали что раз это подписка, то "им можно обойти блокировку интернет платежей".. Что мне кажется странным, подписок в интернете тысячи, что и они обойти так могут..

----------


Здравствуйте. Услуга "Операции в интернете" действительно не даст пройти операциям, которые сделаны с помощью ввода реквизитов карты. Однако в редких случаях в запросе на списание может прийти информация, что операция выполняется не по реквизитам в интернете, а пластиком карты, в таком случае статус услуги не учитывается. Тип операции зависит от банка, который обслуживает сервис. Повлиять на запрос от другого банка мы не можем. Чтобы избежать нежелательных списаний от других сервисов, вы можете использовать расходные лимиты по картам, в том числе устанавливать их на виртуальные карты. Если поставить на карту расходный лимит 0 рублей, тогда списание пройти не сможет.

В звонке сообщили, что по подписке такое возможно, списание происходит даже с отключенной функцией и это норма, поскольку у сервиса есть реквизиты карты и она не распознается как "Операция в интернете", а идет как покупка по карте.
Ответить

24 февраля 2022 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, что вы столкнулись с разницей в цене. Покупая билеты через наш сервис, вы получаете кэшбек, что делает покупку выгодной.

----------

При цене на сайте а/к 4200 руб покупка за 4900 руб выгодна :?: :?:
При кешбэке 5% :?:
Видимо, в ТП забыли четыре правила арифметики
Или какая-то неевклидова алгебра/геометрия применяется :?:
У КупиБилет, на который ваш сервис предложил перейти, цены тюбелька-в-тютелька совпали с сайтом АФЛ
Может, тогда вопрос поставить перед а/к, почему Вашему сервису предлагаются невыгодные условия по сравнению с другими партнёрами :?: :?:
И напоминаю, что речь идёт о БИЛЕТАХ АЭРОФЛОТА :!: :!:
На билеты нацпера в Вашем сервисе никогда не было наценок :!:
Что и ув. plover отметил на пред. странице

Может, всё-таки уточните, действительно ли у ТП произошли какие-то изменения касательно сотрудничества с АФЛ?
Ещё в январе все было тип-топ :)
Ответить

24 февраля 2022 в 17:25
Тинькофф Банк,
Оплачивал сегодня пакет на Depositphotos. Было две операции, проверка суммы (оплата пустой картой) и собственно покупка. Обе операции оплачивались картой МС, обе прошли без 3DS, то есть запроса кода не было. Еще месяц назад все работало правильно. Это вы после провала со связкой ОЗОН/МИР отключили проверку или это диверсия со стороны американского сервиса или это простое раздолбайство или что?
Ответить

24 февраля 2022 в 17:28
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Может, всё-таки уточните, действительно ли у ТП произошли какие-то изменения касательно сотрудничества с АФЛ?
Ещё в январе все было тип-топ изображение

----------


Уточним информацию и чуть позже ответим.
Ответить

24 февраля 2022 в 17:28
----------
Цитата

shiba пишет:
Согласны с вами, что такое могло быть, но это редкие случаи. Сейчас мы налаживаем прямое взаимодействие с авиакомпаниями и, как показывает практика, почти всегда цены будут одинаковыми.

----------

То есть ТП налаживает прямое взаимодействие с а/к, а с нацпером взаимодействие внезапно разладилось, раз все годы цены совпадали, и вдруг такая разница?
Банк впал в немилость у Аэрофлота и стал жертвой односторонних санкций?
Ответить

24 февраля 2022 в 17:30
----------
Цитата

maks.wall пишет:
Оплачивал сегодня пакет на Depositphotos. Было две операции, проверка суммы (оплата пустой картой) и собственно покупка. Обе операции оплачивались картой МС, обе прошли без 3DS, то есть запроса кода не было. Еще месяц назад все работало правильно. Это вы после провала со связкой ОЗОН/МИР отключили проверку или это диверсия со стороны американского сервиса или это простое раздолбайство или что?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс - проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть