Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2022 в 04:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В любом случае пойдем все проверять

----------

Проверки проверками, а исправлять это все планируете?
Сейчас вот (спустя полтора месяца) такой же беспредел в чате.
Первый деятель повесил "решаю вопрос" и ушел в астрал, после этого мне в третьем часу ночи зачем-то поступает звонок (!) из банка... Это при том что я уже написал в чат четырехбуквенный код из смс, и при том что вопрос мой не так чтоб прям сложный, скорее типовой...
Далее пауза в полчаса, внезапно в чате вместо ушедшего в астрал материализуется его коллега, просит 2 минуты ознакомиться с перепиской и... исчезает бесследно.
Вот уже 3-й час в чате тихо как в библиотеке, и это далеко не час пик.
:evil: :evil: :evil: Негодую. :evil:
Ответить

1 марта 2022 в 05:03
Kumquat,

Мы постоянно улучшаем сервис и если находим ошибки, прорабатываем их. Разберемся в чем было дело и вернемся с ответом.
Ответить

1 марта 2022 в 07:30
Тинькофф Банк,
Добрый день! Не могу посмотреть в ИБ повышенный кешбкэк. Нажимаю на ссылку Повышенный кэшбэк, чего-то мигает, и опять страница с этими ссылками

Повышенный кэшбэк История начислений Друзьям

Вчера выбрала в кэшбэке категорию повышенного кэшбэка Tinkoff Pro на 2 месяца, которая должна была сегодня активизироваться, если я правильно поняла. И должны были появиться дополнительные категории кэшбэка. Но выбрать я их не могу.
Что делать?
Ответить

1 марта 2022 в 07:41
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Не могу посмотреть в ИБ повышенный кешбкэк. Нажимаю на ссылку Повышенный кэшбэк, чего-то мигает, и опять страница с этими ссылками

Повышенный кэшбэк История начислений Друзьям

----------

Бывают такие глюки. Лайфхак: кликнуть правой кнопкой мышки на ссылку Повышенный кэшбэк и выбрать опцию Открыть в новой вкладке
Ответить

1 марта 2022 в 07:45
Афинайя,

Вы уже выбрали 4 категории на период, поэтому новая появится только в следующем, а страница с выбором категорий недоступна.
Ответить

1 марта 2022 в 08:45
Уважаемый ПБ. Вчера был отправлен перевод через систему СБП из банка Хоум кредит, в списке операций Хоум кредита написано что операция выполнена , но в вашем банке деньги так и не появились?
Ответить

1 марта 2022 в 08:52
----------
Цитата

flac21 пишет:
Уважаемый ПБ. Вчера был отправлен перевод через систему СБП из банка Хоум кредит, в списке операций Хоум кредита написано что операция выполнена , но в вашем банке деньги так и не появились?

----------


Напишите, пожалуйста, в лс сумму операции, а также номер телефона, что вы указали при переводе.
Ответить

1 марта 2022 в 09:11
Вот оно что, думаю многим будет полезно, почему об этом не предупредили заранее
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2022 в 10:54
Мне позвонил курьер, отменил доставку карты.
Почему каждый раз с вами какие то проблемы.
То неправильный дизайн карты привезут, то курьер с какой то бабой в прокуренном салоне приедет.
Сейчас очередной случай.

Когда теперь будет доставка карты?
Ответить

1 марта 2022 в 11:02
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Мне позвонил курьер, отменил доставку карты.
Почему каждый раз с вами какие то проблемы.
То неправильный дизайн карты привезут, то курьер с какой то бабой в прокуренном салоне приедет.
Сейчас очередной случай.

Когда теперь будет доставка карты?

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся.
Ответить

Аватар
1 марта 2022 в 11:18
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Не могу посмотреть в ИБ повышенный кешбкэк. Нажимаю на ссылку Повышенный кэшбэк, чего-то мигает, и опять страница с этими ссылками

----------
Аналогично. Кроме того, от этого глюка я уже понёс материальные потери: с утра не смог выбрать категорию 1% на март, а сын на Дальнем Востоке уже начал покупать по своей допке. Хотя понятно, что отмена КБ по умолчанию для этого и делалась. Тинькофф Банк, продолжай в том же духе!
ЗЫ: на всякий случай хочу сказать, что ничего себе не прошу, кроме одного - сделайте наконец, чтобы ваши дистанционные сервисы работали, а не глючили. Надоело.
Ответить

1 марта 2022 в 11:33
----------
Цитата

Seamen пишет:
Уважаемый ПБ,
Как поплнить Евро карту через банкомат, не имея с собой саму карту?
Нахожусь за границей, карта со мной! Пополнить должна Жена в России!
В чате сказали можно без проблемм по QR коду, Послал Жену- стоит у Банкомата, пополнить не даёт ! Лимит полнения 15 тыс руб изображение
изображение
изображение

----------


Добрый день. В чат обращалась ваша супруга? Можете, пожалуйста, прислать ее ФИО и дату рождения нам в личные сообщения?
Ответить

1 марта 2022 в 12:17
Тинькофф Банк, хотел бы закрыть вклад и перевести деньги в другой банк, как я могу это сделать?
Ответить

1 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

Grayst пишет:

Тинькофф Банк, хотел бы закрыть вклад и перевести деньги в другой банк, как я могу это сделать? X

----------


Вклад можно закрыть в приложении. Для этого на главной странице выберете нужный вклад, затем нажмите на шестеренку в правом углу экрана, далее нажмите на "Полностью изъять средства", если интересует досрочное закрытие вклада. Если интересует закрытие по сроку, то нажмите на "Закрытие и пролонгация".

Перевести деньги можете, например, по реквизитам счета, либо через Систему быстрых платежей.
Ответить

1 марта 2022 в 12:33
Тинькофф Банк, вы опять забыли - вы мне ограничили ДБО, поэтому всё перечисленное я не могу сделать
Ответить

1 марта 2022 в 12:37
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. А можно как-нибудь сделать, чтобы после входа в ИБ у меня сразу был доступ к картам и счетам, а не реклама Вашей сим-карты во весь экран? Может мне нужно просто где-то галочку поставить, а я не могу найти?
Ответить

1 марта 2022 в 12:43
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, вы опять забыли - вы мне ограничили ДБО, поэтому всё перечисленное я не могу сделать

----------


Извините, пожалуйста. Тогда можете написать нам в чат, либо по электронной почте, чтобы закрыть вклад и сделать перевод.
Ответить

1 марта 2022 в 12:50
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. А можно как-нибудь сделать, чтобы после входа в ИБ у меня сразу был доступ к картам и счетам, а не реклама Вашей сим-карты во весь экран? Может мне нужно просто где-то галочку поставить, а я не могу найти?

----------


Отключили вам баннеры в приложении, их можете видеть еще в течение одного рабочего дня.
Ответить

1 марта 2022 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили вам баннеры в приложении, их можете видеть еще в течение одного рабочего дня.

----------
Уважаемый Тинькофф Банк,

Я не работаю с мобильными приложениями, только через ИБ со стационарного компьютера. Если возможно, отключите их в ИБ, и моей супруге тоже.
Ответить

1 марта 2022 в 12:58
Уважаемые представители Тинькофф банка, приветствую!
В Ваших банкоматах нет валюты!
Подскажите, что у Вас происходит?
Почему уже 3-й день не возможно снять $ в банкоматах?
Как получить 20 тыс.$?
Куда подать заявку на снятие $ со счета?
В других банках данные вопросы решаются максимум на следующий день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть