Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2022 в 13:22
volgamax,
перевести в другой банк и там снять. Тинькофф вряд ли справится оперативно сейчас с нагрузкой, тем более на валюту.
Ответить

1 марта 2022 в 13:23
Тинькофф Банк, здравствуйте.
18 февраля совершил покупку в рамках спецпредложения от Kremlin.
Обещано начисление бонусов в течении 10 дней, но на данный момент отображается только стандартный кэшбэк.
Помогите разобраться.
Ответить

1 марта 2022 в 13:43
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые представители Тинькофф банка, приветствую!
В Ваших банкоматах нет валюты!
Подскажите, что у Вас происходит?
Почему уже 3-й день не возможно снять $ в банкоматах?
Как получить 20 тыс.$?
Куда подать заявку на снятие $ со счета?
В других банках данные вопросы решаются максимум на следующий день.

----------


Здравствуйте. Получить валюту сейчас можно только через банкоматы. Она заканчивается из-за повышенного спроса. Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.

Важно помнить, что у банкоматов есть тарифные и технические лимиты. При этом, рубли есть везде без ограничений.
Ответить

1 марта 2022 в 13:45
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
18 февраля совершил покупку в рамках спецпредложения от Kremlin.
Обещано начисление бонусов в течении 10 дней, но на данный момент отображается только стандартный кэшбэк.
Помогите разобраться.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 14:32
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
А меня эта информация интересует тоже сугубо по объективным причинам. Мне как клиенту важно знать, если Россию отключат от интернета, или Россия сам изолирует свой интернет будет ли работоспособен мобильный банк.

----------


Банк системообразующий, если что - ЦБ РФ введет в ТБ временную администрацию и назначит банк-оператор, скорее всего, нормальный с офисами и банкоматами наполненными.
Но чтобы не столкнуться с кассовым разрывом, рекомендую открыть счета и карты в другом банке (если у вас только тб), например, квази-иностранном (Райф, Росбанк, Юник) и перевести половину средств туда. Для страховки.
Ответить

1 марта 2022 в 14:34
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Я не работаю с мобильными приложениями, только через ИБ со стационарного компьютера. Если возможно, отключите их в ИБ, и моей супруге тоже.

----------


Проверим все и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 14:41
Добрый день. Обратил внимание вот на что: я и семья активно ездим на такси. Следовательно, каждый раз, когда среди категорий повышенного КБ выпадало такси, выбирал эту категорию. Это было не один раз и не два. Сегодня посмотрел статистику с начала 2021 и увидел, что ВСЕ поездки в такси (независимо от оператора - Убер, Яндекс, Гетт, Ситимобил и города - Москва, СПБ, Казань, Калуга, Рязань) идут по категории транспорт, соответственно, никакого повышенного КБ не было. Очевидно, что за такой большой период и такими разными операторами и городами должны были периодически выпадать категория такси. Кто же тогда в категорию такси попадает?
Ответить

1 марта 2022 в 14:46
----------
Цитата

Eric Cartman пишет:
Добрый день. Обратил внимание вот на что: я и семья активно ездим на такси. Следовательно, каждый раз, когда среди категорий повышенного КБ выпадало такси, выбирал эту категорию. Это было не один раз и не два. Сегодня посмотрел статистику с начала 2021 и увидел, что ВСЕ поездки в такси (независимо от оператора - Убер, Яндекс, Гетт, Ситимобил и города - Москва, СПБ, Казань, Калуга, Рязань) идут по категории транспорт, соответственно, никакого повышенного КБ не было. Очевидно, что за такой большой период и такими разными операторами и городами должны были периодически выпадать категория такси. Кто же тогда в категорию такси попадает?

----------


Приветствуем. Категорию устанавливает банк, который обслуживает торговую точку, мы начисляем кэшбэк по этой информации.
Ответить

1 марта 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию устанавливает банк, который обслуживает торговую точку, мы начисляем кэшбэк по этой информации.

----------


В Условиях программы лояльности Tinkoff Black вы пишите, что MCC 4121 относится с категориям Такси и Транспорт.

Если у Eric Cartman, транзакции в сервисах такси были с MCC 4121, а вы определяли их, как Транспорт, то это не проблема клиента.
Ответить

1 марта 2022 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Категорию устанавливает банк, который обслуживает торговую точку, мы начисляем кэшбэк по этой информации

----------

По совету niksor21 проверил выборочно несколько списаний. Везде MCC 4121. В правилах лояльности у вас действительно и у такси, и у транспорта одинаковый MCC 4121.
Ответить

1 марта 2022 в 15:45
Уважаемый ТБ! Вы собираетесь повышать ставки?! У ваших конкурентов уже до 23% годовых. на вкладах. Накопительный счет в ТКБ уже 12-13% годовых, и не на сумму в 300 тыс, а на зна-а-ачительно большую :yep:
Ответить

1 марта 2022 в 15:54
----------
Цитата

Eric Cartman пишет:
По совету niksor21 проверил выборочно несколько списаний. Везде MCC 4121. В правилах лояльности у вас действительно и у такси, и у транспорта одинаковый MCC 4121.

----------


Мы смотрим так же на описание операции от стороннего банка. Проверим, можем ли доначислить кэшбэк и сообщим вам.
Ответить

1 марта 2022 в 15:57
----------
Цитата

ruas пишет:
Уважаемый ТБ! Вы собираетесь повышать ставки?! У ваших конкурентов уже до 23% годовых. на вкладах. Накопительный счет в ТКБ уже 12-13% годовых, и не на сумму в 300 тыс, а на зна-а-ачительно большую изображение

----------


Возможно, в ближайшее время поменяем тарифы. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

Аватар
1 марта 2022 в 16:17
----------
Цитата

chudak пишет:
Нет категорий в МП. Сейчас глянул в ИБ - там есть. Так что, пока отбой. Но странно.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
chudak,

Действительно странно.

Можете скрин прислать, как это выглядит в МП?

----------

Вот скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2022 в 16:30
Тинькофф Банк, у вас чат взломали какие-то мошенники. Уже пару недель требуют от меня назвать им код.

Я же ввожу код, каждый раз когда вхожу в ИБ, значит у меня есть доступ к телефону. А куда введут код эти мошенники - я не знаю. Раз я не понимаю, куда они введут код, то я им код не скажу. Этой паранойе научил меня сам банк.
Ответить

1 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

chudak пишет:
Вот скриншот X

----------


Спасибо! Все проверим и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 16:49
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, у вас чат взломали какие-то мошенники. Уже пару недель требуют от меня назвать им код.

Я же ввожу код, каждый раз когда вхожу в ИБ, значит у меня есть доступ к телефону. А куда введут код эти мошенники - я не знаю. Раз я не понимаю, куда они введут код, то я им код не скажу. Этой паранойе научил меня сам банк.

----------


Коллеги действительно могут просить у вас коды для подтверждения личности. Они всегда буквенные, а в СМС мы указываем, что его нужно сообщить в чат.
Ответить

1 марта 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги действительно могут просить у вас коды для подтверждения личности. Они всегда буквенные, а в СМС мы указываем, что его нужно сообщить в чат.

----------


Тогда я буду считать, что чат у вас больше не существует... Буду спрашивать тут.

27.02 сделал покупку по спец.предложению 20% Яндекс.Еда. По опыту последних покупок по спец.предложениям, сумма начисления по спец.предложению появилась сразу после обработки покупки. Сейчас покупка обработана (без часиков), но суммы по спец.предложению нет. Уже начинать волноваться, или ещё подождать?
Ответить

1 марта 2022 в 17:04
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тогда я буду считать, что чат у вас больше не существует... Буду спрашивать тут.

27.02 сделал покупку по спец.предложению 20% Яндекс.Еда. По опыту последних покупок по спец.предложениям, сумма начисления по спец.предложению появилась сразу после обработки покупки. Сейчас покупка обработана (без часиков), но суммы по спец.предложению нет. Уже начинать волноваться, или ещё подождать?

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 17:52
Добрый день! Можно ли получить дебетовую карту ПС Мир?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть