Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2022 в 11:02
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Мне позвонил курьер, отменил доставку карты.
Почему каждый раз с вами какие то проблемы.
То неправильный дизайн карты привезут, то курьер с какой то бабой в прокуренном салоне приедет.
Сейчас очередной случай.

Когда теперь будет доставка карты?

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся.
Ответить

Аватар
1 марта 2022 в 11:18
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Не могу посмотреть в ИБ повышенный кешбкэк. Нажимаю на ссылку Повышенный кэшбэк, чего-то мигает, и опять страница с этими ссылками

----------
Аналогично. Кроме того, от этого глюка я уже понёс материальные потери: с утра не смог выбрать категорию 1% на март, а сын на Дальнем Востоке уже начал покупать по своей допке. Хотя понятно, что отмена КБ по умолчанию для этого и делалась. Тинькофф Банк, продолжай в том же духе!
ЗЫ: на всякий случай хочу сказать, что ничего себе не прошу, кроме одного - сделайте наконец, чтобы ваши дистанционные сервисы работали, а не глючили. Надоело.
Ответить

1 марта 2022 в 11:33
----------
Цитата

Seamen пишет:
Уважаемый ПБ,
Как поплнить Евро карту через банкомат, не имея с собой саму карту?
Нахожусь за границей, карта со мной! Пополнить должна Жена в России!
В чате сказали можно без проблемм по QR коду, Послал Жену- стоит у Банкомата, пополнить не даёт ! Лимит полнения 15 тыс руб изображение
изображение
изображение

----------


Добрый день. В чат обращалась ваша супруга? Можете, пожалуйста, прислать ее ФИО и дату рождения нам в личные сообщения?
Ответить

1 марта 2022 в 12:17
Тинькофф Банк, хотел бы закрыть вклад и перевести деньги в другой банк, как я могу это сделать?
Ответить

1 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

Grayst пишет:

Тинькофф Банк, хотел бы закрыть вклад и перевести деньги в другой банк, как я могу это сделать? X

----------


Вклад можно закрыть в приложении. Для этого на главной странице выберете нужный вклад, затем нажмите на шестеренку в правом углу экрана, далее нажмите на "Полностью изъять средства", если интересует досрочное закрытие вклада. Если интересует закрытие по сроку, то нажмите на "Закрытие и пролонгация".

Перевести деньги можете, например, по реквизитам счета, либо через Систему быстрых платежей.
Ответить

1 марта 2022 в 12:33
Тинькофф Банк, вы опять забыли - вы мне ограничили ДБО, поэтому всё перечисленное я не могу сделать
Ответить

1 марта 2022 в 12:37
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. А можно как-нибудь сделать, чтобы после входа в ИБ у меня сразу был доступ к картам и счетам, а не реклама Вашей сим-карты во весь экран? Может мне нужно просто где-то галочку поставить, а я не могу найти?
Ответить

1 марта 2022 в 12:43
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, вы опять забыли - вы мне ограничили ДБО, поэтому всё перечисленное я не могу сделать

----------


Извините, пожалуйста. Тогда можете написать нам в чат, либо по электронной почте, чтобы закрыть вклад и сделать перевод.
Ответить

1 марта 2022 в 12:50
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. А можно как-нибудь сделать, чтобы после входа в ИБ у меня сразу был доступ к картам и счетам, а не реклама Вашей сим-карты во весь экран? Может мне нужно просто где-то галочку поставить, а я не могу найти?

----------


Отключили вам баннеры в приложении, их можете видеть еще в течение одного рабочего дня.
Ответить

1 марта 2022 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили вам баннеры в приложении, их можете видеть еще в течение одного рабочего дня.

----------
Уважаемый Тинькофф Банк,

Я не работаю с мобильными приложениями, только через ИБ со стационарного компьютера. Если возможно, отключите их в ИБ, и моей супруге тоже.
Ответить

1 марта 2022 в 12:58
Уважаемые представители Тинькофф банка, приветствую!
В Ваших банкоматах нет валюты!
Подскажите, что у Вас происходит?
Почему уже 3-й день не возможно снять $ в банкоматах?
Как получить 20 тыс.$?
Куда подать заявку на снятие $ со счета?
В других банках данные вопросы решаются максимум на следующий день.
Ответить

1 марта 2022 в 13:22
volgamax,
перевести в другой банк и там снять. Тинькофф вряд ли справится оперативно сейчас с нагрузкой, тем более на валюту.
Ответить

1 марта 2022 в 13:23
Тинькофф Банк, здравствуйте.
18 февраля совершил покупку в рамках спецпредложения от Kremlin.
Обещано начисление бонусов в течении 10 дней, но на данный момент отображается только стандартный кэшбэк.
Помогите разобраться.
Ответить

1 марта 2022 в 13:43
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые представители Тинькофф банка, приветствую!
В Ваших банкоматах нет валюты!
Подскажите, что у Вас происходит?
Почему уже 3-й день не возможно снять $ в банкоматах?
Как получить 20 тыс.$?
Куда подать заявку на снятие $ со счета?
В других банках данные вопросы решаются максимум на следующий день.

----------


Здравствуйте. Получить валюту сейчас можно только через банкоматы. Она заканчивается из-за повышенного спроса. Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.

Важно помнить, что у банкоматов есть тарифные и технические лимиты. При этом, рубли есть везде без ограничений.
Ответить

1 марта 2022 в 13:45
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
18 февраля совершил покупку в рамках спецпредложения от Kremlin.
Обещано начисление бонусов в течении 10 дней, но на данный момент отображается только стандартный кэшбэк.
Помогите разобраться.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 14:32
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
А меня эта информация интересует тоже сугубо по объективным причинам. Мне как клиенту важно знать, если Россию отключат от интернета, или Россия сам изолирует свой интернет будет ли работоспособен мобильный банк.

----------


Банк системообразующий, если что - ЦБ РФ введет в ТБ временную администрацию и назначит банк-оператор, скорее всего, нормальный с офисами и банкоматами наполненными.
Но чтобы не столкнуться с кассовым разрывом, рекомендую открыть счета и карты в другом банке (если у вас только тб), например, квази-иностранном (Райф, Росбанк, Юник) и перевести половину средств туда. Для страховки.
Ответить

1 марта 2022 в 14:34
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Я не работаю с мобильными приложениями, только через ИБ со стационарного компьютера. Если возможно, отключите их в ИБ, и моей супруге тоже.

----------


Проверим все и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 14:41
Добрый день. Обратил внимание вот на что: я и семья активно ездим на такси. Следовательно, каждый раз, когда среди категорий повышенного КБ выпадало такси, выбирал эту категорию. Это было не один раз и не два. Сегодня посмотрел статистику с начала 2021 и увидел, что ВСЕ поездки в такси (независимо от оператора - Убер, Яндекс, Гетт, Ситимобил и города - Москва, СПБ, Казань, Калуга, Рязань) идут по категории транспорт, соответственно, никакого повышенного КБ не было. Очевидно, что за такой большой период и такими разными операторами и городами должны были периодически выпадать категория такси. Кто же тогда в категорию такси попадает?
Ответить

1 марта 2022 в 14:46
----------
Цитата

Eric Cartman пишет:
Добрый день. Обратил внимание вот на что: я и семья активно ездим на такси. Следовательно, каждый раз, когда среди категорий повышенного КБ выпадало такси, выбирал эту категорию. Это было не один раз и не два. Сегодня посмотрел статистику с начала 2021 и увидел, что ВСЕ поездки в такси (независимо от оператора - Убер, Яндекс, Гетт, Ситимобил и города - Москва, СПБ, Казань, Калуга, Рязань) идут по категории транспорт, соответственно, никакого повышенного КБ не было. Очевидно, что за такой большой период и такими разными операторами и городами должны были периодически выпадать категория такси. Кто же тогда в категорию такси попадает?

----------


Приветствуем. Категорию устанавливает банк, который обслуживает торговую точку, мы начисляем кэшбэк по этой информации.
Ответить

1 марта 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию устанавливает банк, который обслуживает торговую точку, мы начисляем кэшбэк по этой информации.

----------


В Условиях программы лояльности Tinkoff Black вы пишите, что MCC 4121 относится с категориям Такси и Транспорт.

Если у Eric Cartman, транзакции в сервисах такси были с MCC 4121, а вы определяли их, как Транспорт, то это не проблема клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть