Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2022 в 17:56
----------
Цитата

Елена1304 пишет:

Добрый день! Можно ли получить дебетовую карту ПС Мир? X

----------


Здравствуйте. Да, можете перевыпустить вашу карту, либо оформить дополнительную в приложении.
Ответить

1 марта 2022 в 17:59
ПБ, не смотря на всю вашу избирательную и в основном показную лояльность, зачастую обращение в чат оборачивается выносом мозга. Родственница мне рассказала сегодня, что попросила перевести её карту Блек на бесплатное обслуживание с выплатой процентов на остаток. И ей это сделали с первого обращения без всяких затруднений.
При обращении в чат сначала сотрудник никита попросил код из СМС, будто с моего приложения может посторонний человек писать о смене тарифа. Доступным языком было написано, что надо, чтобы бесплатное обслуживание с начислением % на сумму менее 100 000, даже если на карте не будет постоянно не менее 50 000. Он сначала попытался впихнуть платный вариант тариф 3,0. Но потом после повторного объяснения сказал, что попытается решить вопрос. И исчез.

Спустя время пишет другой сотрудник с именем "шер" и снова просит код из СМС. Опять про платный вариант, а чтобы бесплатно, то надо закрыть карту и по ссылке друга.

А как же первый отвечающий, который типа пытался решить вопрос??? Уж лучше сразу отказ, чем час времени отнимать, обещая попробовать сделать, а потом вместо обещавшего другой уже по другому отвечает.
Как руки дойдут напишу в НР про эту ситуацию.
Ответить

1 марта 2022 в 18:18
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, не смотря на всю вашу избирательную и в основном показную лояльность, зачастую обращение в чат оборачивается выносом мозга. Родственница мне рассказала сегодня, что попросила перевести её карту Блек на бесплатное обслуживание с выплатой процентов на остаток. И ей это сделали с первого обращения без всяких затруднений.
При обращении в чат сначала сотрудник никита попросил код из СМС, будто с моего приложения может посторонний человек писать о смене тарифа. Доступным языком было написано, что надо, чтобы бесплатное обслуживание с начислением % на сумму менее 100 000, даже если на карте не будет постоянно не менее 50 000. Он сначала попытался впихнуть платный вариант тариф 3,0. Но потом после повторного объяснения сказал, что попытается решить вопрос. И исчез.

Спустя время пишет другой сотрудник с именем "шер" и снова просит код из СМС. Опять про платный вариант, а чтобы бесплатно, то надо закрыть карту и по ссылке друга.

А как же первый отвечающий, который типа пытался решить вопрос??? Уж лучше сразу отказ, чем час времени отнимать, обещая попробовать сделать, а потом вместо обещавшего другой уже по другому отвечает.
Как руки дойдут напишу в НР про эту ситуацию.

----------


Здравствуйте. По некоторым вопросам мы действительно можем дополнительно попросить вас отправить буквенный код, чтобы подтвердить личность. Также коллеги могут переключать вас на других, если не могут решить ваш вопрос. Все детально проверим и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 18:45
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Сегодня при попытке расплатится в "5-е" был отказ (два раза). Карта Мастер, черная, Москва, время около 18 часов. Пришлось платить наличными.
Вопрос- у Вашего банка нет проблем с оплатой картами Мастер-кард (возможно проблемы в магазине) ?
Спасибо.
Ответить

1 марта 2022 в 18:49
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Сегодня при попытке расплатится в "5-е" был отказ (два раза). Карта Мастер, черная, Москва, время около 18 часов. Пришлось платить наличными.
Вопрос- у Вашего банка нет проблем с оплатой картами Мастер-кард (возможно проблемы в магазине) ?
Спасибо.

----------


С нашей стороны проблем нет, но могут быть ограничения со стороны банка, который обслуживает терминал.
Ответить

1 марта 2022 в 19:51
:!: Тинькофф повышает ставки по вкладам в рублях.
Инфо: Новости
Ответить

1 марта 2022 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По некоторым вопросам мы действительно можем дополнительно попросить вас отправить буквенный код, чтобы подтвердить личность. Также коллеги могут переключать вас на других, если не могут решить ваш вопрос. Все детально проверим и вернемся.

----------

То есть он не мог решить вопрос отказать и переключил на другого, который отказал в решении вопроса. Мог бы и первый отказать, а не разводить диалог и заставлять повторяться.
Ответить

1 марта 2022 в 20:52
----------
Цитата

В__ пишет:
при попытке расплатится в "5-е" был отказ (два раза).

----------

Если терминал от банка, попавшего под санкции, то через GPay и Apple Pay не получится оплатить. Либо использовать пластик, либо Mirpay. Вроде ещё прокатывает Samsung Pay
Ответить

1 марта 2022 в 20:52
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф повышает ставки по вкладам в рублях.
Инфо: Новости

----------
А что такое Стандартная ставка и Повышенная ставка? Какое условие от банка, или за какие заслуги?
Ответить

1 марта 2022 в 20:55
----------
Цитата

smesme пишет:
А что такое Стандартная ставка и Повышенная ставка? Какое условие от банка, или за какие заслуги?

----------


при Повышенной ставке внести денежные средства можно только в течение 30 дней с даты первого пополнения.
Ответить

1 марта 2022 в 20:58
----------
Цитата

vladsor пишет:
инькофф повышает ставки по вкладам в рублях.

----------

10-16%,когда
[cut]
Максимальная ставка по вкладу «Оптимальный» от Совкомбанка — 23% годовых.
[/cut]
Не слишком зажимисто? 8)
Ответить

1 марта 2022 в 21:00
Тинькофф Банк,
Открыл дополнительную виртуальную МИР.
Можно ли через МП бесконтактно оплачивать покупки? Или обязательно Mir Pay устанавливать?
Ответить

1 марта 2022 в 21:02
----------
Цитата

grisha33 пишет:
10-16%,когда

Не слишком зажимисто? изображение

----------


к чему мне этот вопрос? Я проинформировал всего лишь форумчан. После данная новость улетела в другие ветки.
Ответить

1 марта 2022 в 21:05
----------
Цитата

vladsor пишет:
к чему мне этот вопрос

----------

Сами как считаете?
Ответить

1 марта 2022 в 21:22
----------
Цитата

smesme пишет:
А что такое Стандартная ставка и Повышенная ставка? Какое условие от банка, или за какие заслуги?

----------
----------
Цитата

vladsor пишет:
при Повышенной ставке внести денежные средства можно только в течение 30 дней с даты первого пополнения.

----------


Здравствуйте. Vladsor вам ответил верно, при вкладе с повышенным процентом такие условия.
Ответить

1 марта 2022 в 22:03
Тинькофф Банк,
А мне ответите?
Ответить

1 марта 2022 в 22:24
Уважаемый ПБ, а что с процентами по накопительным счетам? Нам долго ждать повышения? В данной ситуации ваш банк выглядит невероятно жадным! Таким крохоборством вы разочаровываете людей!
Ответить

1 марта 2022 в 22:45
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, а что с процентами по накопительным счетам? Нам долго ждать повышения? В данной ситуации ваш банк выглядит невероятно жадным! Таким крохоборством вы разочаровываете людей!

----------

Полностью согласен. ТБ, посмотрите на своих конкурентов :pardon:
Ответить

1 марта 2022 в 22:52
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, а что с процентами по накопительным счетам? Нам долго ждать повышения? В данной ситуации ваш банк выглядит невероятно жадным! Таким крохоборством вы разочаровываете людей!

----------


Пока мы не можем ничего обещать вам. Если изменим процентные ставки по тарифам, то обязательно расскажем об этом в официальных источниках.
Ответить

1 марта 2022 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока мы не можем ничего обещать вам. Если изменим процентные ставки по тарифам, то обязательно расскажем об этом в официальных источниках.

----------

Позор! Другого слова я не нахожу! Или у вас так плохи дела в связи с падением фондового рынка? Санкции на вас вроде никто не накладывал, а в остальном всё как у всех... Вы огорчаете своих клиентов бездействием и неуверенными ответами...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть