Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 марта 2022 в 14:58
Налог на вклады 21-22год убрали :drink:
Ответить

9 марта 2022 в 15:06
----------
Цитата

dtl; пишет:

Аналогично. Но я решила, что дело в РСХБ, потому что оплатить на сайте билайна картой тоже не прошло.

----------


Да, сейчас похоже, что проблема в РСХБ. Вопрос пока снимается.

Утром, когда тинькофф не стянул, то мне удалось стянуть КЕБом. Сейчас РСХБ и КЕБу не отдаёт и при переводе между своими счетами через раз отказ пишет...
P.S.: И всё же РСХБ только что отдал КЕБу с третьей попытки...
Ответить

Аватар
9 марта 2022 в 16:25
Уважаемый ПБ,


подскажите
1. Кэшбэк 7% на покупку страховых продуктов по подписке Про не нужно отдельно активировать?,
Или он автоматически действует на все покупки страховых продуктов во время действия действия подписки Про при оплате картой Тинькофф в пределах лимита 5000 руб, верно? Кнопки "активировать" в приложении не нашел.

2. В прошлом месяце, 12 февраля забронировал ресторан через сервис рестораны приложения тинькова с кэшбэком 14%, сходили в ресторан 13 февраля. Расчетный период закончился у меня 19 февраля. Но кэшбэк 1747 руб рассчитался только в на днях в нынешнем периоде.
Вопрос: Если я исчерпал лимит стандартного кэшбэка текущего периода полностью покупкой страховки сегодня, это начисление за посещение ресторана в прошлом периоде начислится в полном объеме, верно?

3. И вообще сервис рестораны в приложении или сайте начисляет кэшбэк таргет (спецпредложение партнеров) или он входит в стандартный лимит по кэшбэку 3000 (5000 при Про)?

Спасибо
Ответить

Аватар
9 марта 2022 в 16:55
Пара вопросов к Представителю Банка:
1. Риторический (отвечать не нужно): Что говорит творение, сделанное через "филейную часть тела", о своём создателе?
2. Не риторический: Вашим "креативным" дизайнерам в вашей собственной рекламе, которую Банк размещает повсюду в интернете, ничего глаз не режет?
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2022 в 17:12
Не пойму, ваша карта мир пластик платная или нет?
Ответить

9 марта 2022 в 17:53
Оплата на Алиэкспресс в долларах с долларовой карточки сейчас проходит?
Ответить

9 марта 2022 в 18:45
[QUOTE]Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, с утра не могу пополнить вашу карту из ИБ. Не стягивает с россельхозбанка. Пытается перейти на ds1.mirconnect и выдаёт ошибку.

Другие банки успешно вытягивают с этой же карты россельхозбанка. Проблема только у вас X

Проверим этот момент и вернемся с комментариями X
Ответить

9 марта 2022 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, немного заработались и ответили не по теме.

Про ситуацию с вкладом помним, как и про консультацию по переводам. Все проверяем и обязательно вернемся по готовности. Как и указали ранее - постараемся ускорить процес

----------


вам самим не стыдно? прошло три дня, денег нет..премиальный менеджер набрал в рот г..на и прячется, вместо него каждый день новый сотрудник обещает решить как можно скорее и высочайшем приоритете, но срок решения сдвигается уже на три дня вперед и гарантии что решат нету
вы технологичный банк или шарашка какая? как у вас могут деньги пропасть просто внутри банка? почему бы не вернуть их на место, и потом пусть там ответственные натягивают друг друга в попытках выяснить, куда они пропали..почему клиент, имевший глупость связаться с вами, должен страдать и читать ваши фантазии на тему, что вот-вот мы вернем ваши деньги? за это время их вообще перестанут выдавать видимо..днище какое-то
Ответить

9 марта 2022 в 20:18
Уважаемый банк, приветствую! А как сейчас обстоят дела с перевыпуском карт Мастеркард?
Ответить

9 марта 2022 в 20:26
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Не пойму, ваша карта мир пластик платная или нет?

----------


Вы имеете ввиду Tinkoff Black?
Ответить

9 марта 2022 в 20:38
----------
Цитата

lmns пишет:
дравствуйте ТБ. Я придумал Вам новое направление для бизнеса. Нужна зарегистрировать какое-нибудь ООО на кипре и выпускать иностранные банковские карты. Российскими не могу некоторые вещи оплатить изображение

----------


Здравствуйте.

Спасибо за ваш фидбек Мы приняли во внимание.
Ответить

9 марта 2022 в 21:00
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
2. Не риторический: Вашим "креативным" дизайнерам в вашей собственной рекламе, которую Банк размещает повсюду в интернете, ничего глаз не режет?

----------
Ну это типа вопрос для "Поля Чудес": Как теперь правильно называть роман Льва Толстого?
СП*****Р**ИЯ И МИР
Ответить

9 марта 2022 в 21:11
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Не пойму, ваша карта мир пластик платная или нет?

----------

по умолчанию платная. нужно на тариф 6.2 в чате перейти,чтобы не снимали деньги.
Ответить

9 марта 2022 в 21:42
Целый день не работает с2с! Либо белый экран на этапе подтверждения, либо " заблокировали сумму на карте, введите ее" и нигде этой суммы нет , цифры не печатаются , в переводе отказано...не ожидала такого от Тинькофф и сейчас опять белый экран...
П. С обычно банки не любят отдавать деньги, а Тинькофф сегодня не хочет пополняться ..
Ответить

10 марта 2022 в 10:36
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, теперь у меня сериал с перевыпуском карты?

Заказал перевыпуск карты по почте. В чате мне сказали, что карта перевыпущена(я её и правда увидел в ИБ) и будет доставлена по почте в течении 2-4 недель.
На следующий день мне звонит курьер и говорит, что не может сегодня доставить мою карту.
Сегодня (через день) вхожу в ИБ, а там эта перевыпущенная карта заблокирована....

P.S.: В чате требуют код из СМС. Я им ничего не скажу. Они мне тоже ничего не скажут. Всё? Это тупик? Никто никому ничего не скажет, дальше взаимодействовать не сможем. Банк о чём там думает?

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Мы не могли ответить на ваши вопросы без кода подтверждения. При этом разъясняли для чего это нужно. К сожалению, без этого мы в чате не можем перейти к следующему шагу. Если этим самым мы доставляем вам неудобство, вы можете позвонить нам на горячую линию, там идентификацию мы проводим в другом формате.

Просим прощения за то, что вы столкнулись с трудностями по доставке карты, с вами связались и карту вам отправили.
Ответить

10 марта 2022 в 10:44
Тинькофф Банк,
Будет ли возможен обмен usd по курсу цб? Вроде бы в новостях говорили что цб обязал банки выкупать доллар по курсу на предыдущий день или нет?
Ответить

10 марта 2022 в 11:10
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Пришло СМС от ТБ (26.02.2022, 9:28) : "Мы проведем работу с представителем по Вашему обращению.....".
Я :
1. с представителем ТБ не общался,
2. обращение не оставлял.

Просьба сообщить про что (какое обращение) данная СМС ?

Спасибо.

----------


Здравствуйте. Вы оставили претензию 17 февраля на представителя, мы смогли обработать ее 25 февраля из-за количества обращений и отправили смс. Простите, что затянули с ответом. Работу с сотрудником проведем.
Ответить

10 марта 2022 в 11:15
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
В прошлое воскресенье заказывал справку об остатке по счету карты для посольства.
Договорились встретиться с представителем в понедельник. Но я не смог.
В четверг я заново заказал такую справку на новую дату в количестве 3 шт. Договорились встретиться в пятницу. Но мне передали старую справку.
На горячей линии и в чате то говорят, что я не звонил в четверг, то притворяются , что не понимают что я хочу.
Помогите решить проблему.

----------


Здравствуйте. Вы действительно попросили отправить вам 4 справки, мы сообщили, что вам перезвоним, но запрос на подготовку 4 справок не передали. По этой причине после мы не видели, что вам нужно именно такое количество. Простите, что так плохо сработали. Работу над ошибками обязательно проведем.

В итоге справки вам доставили, начислили бонус за доставленные неудобства.
Ответить

10 марта 2022 в 11:27
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

В чате мне ответили, что иметь два счета тиньков блэк нельзя, поэтому второй счет мне закрыли!
Закрыли без каких либо уведомлений меня как клиента вместе с картами!
Второй счет блэк у меня образовался после перехода на пл блэк с яндекс карты.
И ранее на этом форуме писали, что иметь два счета блэк можно.
Банк ну прямо как наперсточник мухлюет с моими счетами и картами без уведомления меня как клиента с выполняемыми операциями по моим счетам.
А завтра банк потратит все мои сбережения как ему захочется так же без всякого спроса?
Я шокирован и раздосадован уровнем сервиса вашего банка в последнее время.
Может мне стоит поискать более адекватный банк, который не производит манипуляций со счетами, картами и деньгами клиента без одобрения клиента?

----------


Здравствуйте. Простите, что в звонке неверно вас проконсультировали.

С вами связались, карту перевыпустили, начислили бонус за неудобства.
Ответить

10 марта 2022 в 11:54
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, с претензией к ТБ, не выполнено обещание по начислению кэшбэка в течении 10 дней по спецпредложениям (2 шт) по 150 руб за каждое. Перед покупкой в чате были заданы вопросы и получено подтверждение, что по конкретным спецпредл. будет начислен кэшбэк. Скрины скину в случае надобности.
Прошло с 17 февраля 10 дней, сегодня уже 11, кэшбэка нет. Почему надо выпрашивать то, что вы сами пообещали, тратить на это время и нервы? Смотреть начислен или нет, а то проглядишь и не заметишь, что не начислили.

----------


Здравствуйте. Бонус не рассчитали автоматически, так как не было указано наименование бренда в системах. На текущий момент информацию добавили, бонусы рассчитали и они поступят вам в ближайшую выписку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть