Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

Seamen пишет:
Как поплнить Евро карту через банкомат, не имея с собой саму карту?
Нахожусь за границей, карта со мной! Пополнить должна Жена в России!
В чате сказали можно без проблемм по QR коду, Послал Жену- стоит у Банкомата, пополнить не даёт ! Лимит полнения 15 тыс руб изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте. Простите, что только сейчас возвращаемся к вам с ответом. Чтобы внести валюту через наш банкомат на карту третьего лица, нужно авторизоваться по карте Тинькофф, которая выпущена на владельца счета.

Без авторизации в банкомате можно пополнить по:
• номеру карты;
• номеру договора;
• QR-коду.

Если у супруги нет карты Тинькофф, которая выпущена на владельца счета, то она может пополнить свою карту Тинькофф, если она есть, а затем выполнить перевод валюты внутри банка.

Либо она может пополнить карту другого банка и выполнить банковский перевод в валюте (SWIFT), по условиям тарифа стороннего банка.

Дополнительно запросили у вас обратную связь, чтобы проверить консультации сотрудников, но ответ так и не получили.
Ответить

10 марта 2022 в 12:00
Скажите, а карту Джуниор ПС Мир будете выпускать?
Ответить

10 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Проверки проверками, а исправлять это все планируете?
Сейчас вот (спустя полтора месяца) такой же беспредел в чате.
Первый деятель повесил "решаю вопрос" и ушел в астрал, после этого мне в третьем часу ночи зачем-то поступает звонок (!) из банка... Это при том что я уже написал в чат четырехбуквенный код из смс, и при том что вопрос мой не так чтоб прям сложный, скорее типовой...
Далее пауза в полчаса, внезапно в чате вместо ушедшего в астрал материализуется его коллега, просит 2 минуты ознакомиться с перепиской и... исчезает бесследно.
Вот уже 3-й час в чате тихо как в библиотеке, и это далеко не час пик.
изображение
изображение
изображение
Негодую. изображение

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Сотрудник не обрабатывал кредитные карты, поэтому хотел переключить на сотрудника, который смог бы вам помочь. Тут мы допустили ошибку и не сообщили, что обращение в чате, поэтому сделали звонок. Из-за количества обращений мы ответили позже обычного. Ваш вопрос решили в чате.
Ответить

10 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
сутки прошли, как написал в чат, вклад до сих пор не закрыт. Хотелось бы ускорить процесс.

----------


Здравствуйте. По техническим причинам вам не удавалось закрыть вклад, 2 марта решили ваши вопросы. Простите, что доставили вам лишние хлопоты.
Ответить

10 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Это? подключено..

----------


Здравствуйте. Переводы по номеру телефона проходят через НСПК. Они не сообщает нам точных причин отказа. Узнать их может только владелец номера в своем банке.

Если поддержка другого банка отправляет обратно к нам, составьте письменную претензию. По опыту наших клиентов в этом случае вы, вероятнее, получите правильный ответ.

По нашим данным, клиентам Сбербанка для получения переводов по СБП, требуется дать согласие.
Оформить согласие можно в мобильном приложении Сбербанка. Для консультации вы также можете обратиться в сторонний банк.
Ответить

10 марта 2022 в 13:00
Тинькофф Банк, добрый день!

Написал вам в ЛС, можете ответить?
Ответить

10 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
ну зачем вы врете! я тоже зайти не могу ! сначала смс не приходили а теперь после ввода телефона сразу ошибка! все вашим бездельникам из недотехподдерджки отправил но им пофиг 10 минут уже никто даже здрасьте не сказал

----------


Здравствуйте. Вы не могли войти в мобильное приложение из-за технической заминки. Мы все исправили, видим, что проблем со входом у вас нет. Простите нас за неудобства.
Ответить

10 марта 2022 в 13:05
----------
Цитата

plover пишет:
ПБ! Подскажите, в Интернет-банке можно увидеть реквизиты карты (номер, срок действия, код) или нет? Если да, то где? И оцените, пожалуйста, сегодняшнюю консультацию по этому вопросу оператора Наиры

----------


Здравствуйте. Мы дали вам неверную консультацию. Работу с сотрудником проведем. Простите, что так вышло. В личном кабинете посмотреть реквизиты карты нет возможности, они отображаются только в мобильном приложении.
Ответить

10 марта 2022 в 13:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Оказалось, что если на счете 0,00р. то СБП может зачисляться на любой другой счет клиента. В моем случае зачисление произошло на счет мобайл к некогда переведенному другому оператору номеру. Т.е. номер перевели, а счет - оставили открытым, при этом в приложении нигде его не показывали мне.

----------


Здравствуйте. Сейчас очень много обращений, поэтому время ответа может быть дольше обычного. Простите, что вначале вас дважды переключили на других сотрудников, это было ни к чему. По техническим причинам пополнения через СБП могут неверно поступать на счет Мобайл вместо дебетовой карты. Переводы по номеру карты работают правильно. В скором времени все исправим. Простите за неудобства.
Ответить

10 марта 2022 в 13:44
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Сегодня получил карту Black ПС МИР, с доставкой и получением карты всё прошло идеально! На вопрос курьера про открытие брокерского счёта я чётко ответил нет, причём курьер этот вопрос озвучивал не раз. И что я вижу в ИБ - брокерский счёт! Это как понимать?
Ответить

10 марта 2022 в 13:45
Нереально бомбический банк, вы на мой вчерашний вопрос о перевыпуске карт платежной системы Мастеркад ответите? :) Вопрос заключался в том, осуществляете ли в данный тяжелый момент перевыпуск этих карт?
Ответить

10 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

В__ пишет:
Не удается открыть вклад. Я-клиент Вашего банка почти 10 лет, с каждым днем обслуживание все хуже и хуже, ПО все хуже и хуже, рост ненужной рекламы, несовместимость ИБ с разными эксплоэрами.
Из ИБ (авторизация) -> открыть вклад-> полное заполнение полей (ФИО, телефон, адрес) -> идет заказ карты (которая у меня есть и мне больше не нужно) нет возможности отказа от карты. Назначается встреча. Вклад не открывается. Что за идиотизм ?
Как открыть вклад без еще одной карты ?
Заказанная карта мне не нужна.
Прошу помочь открыть вклад на 3 месяца.

----------


Здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с проблемой при открытии вклада. Мы уже все исправили, встречу отменили. По вопросу не нужной рекламы можно написать в чат или позвонить для отключения маркетинговых коммуникаций.
Ответить

10 марта 2022 в 15:03
Тинькофф Банк, спасибо за положительное решение моего вопроса. Честно говоря, очень тронут Вашей клиентоориентированностью! Продолжайте в том же направлении!
Ответить

Аватар
10 марта 2022 в 15:28
----------
Цитата

Amathus пишет:
И что я вижу в ИБ - брокерский счёт! Это как понимать?

----------
Понимать это так, что сейчас всем тяжело, а у курьера зарплата маленькая, и он решил заработать небольшую премию за открытие клиентом брокерского счёта. И банк его за это не наказывает. Почему бы не попытаться?
Ответить

10 марта 2022 в 15:37
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.
В ближайшем времени планируется покупка недвижимости, через аккредитив с сбербанке. В связи с этим нужно будет перевести значительные средства в со счетов в Тинькофф, на свой же счёт в Сбербанке. Подскажите, существуют ли какие либо лимиты и комиссии на межбанковские переводы в данной ситуации?
В чате в мобильном приложении утверждают, что лимит переводов по картам 50 000. Лимит по СБП 150 000 за операцию, 1 500 000 в месяц.
Я не понимаю, теперь по межбанку вообще нельзя переводить со счетов в тинькове?
Ответить

10 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

nlgpapa пишет:
За пополнение мобильного Мегафон с Тиньков Блек кешбек будет?

----------

Если будете оплачивать через наш сервис, то кэшбек рассчитан не будет. Если через сторонний сайт, то будет зависеть от категории, но, как правило, кэшбэк за такие операции не начисляем.
Ответить

10 марта 2022 в 16:06
Напишу ещё раз...
Тинькофф Банк,
Будет ли возможен обмен usd по курсу цб? Вроде бы в новостях говорили что цб обязал банки выкупать доллар по курсу на предыдущий день или нет?
Ответить

10 марта 2022 в 16:30
----------
Цитата

Deil пишет:
Будет ли возможен обмен usd по курсу цб? Вроде бы в новостях говорили что цб обязал банки выкупать доллар по курсу на предыдущий день или нет?

----------

Это только при получении наличными в кассе с конвертацией в рубли.
Как я понял.
Хотя, в ТБ банкомат приравнен к ДО.
Ответить

10 марта 2022 в 16:33
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
Может уже задовали такой вопрос, в инвестициях в связи с неработающей биржей продать подарки нельзя они сгорят в любом случае?

----------


У подарков есть срок жизни, если в этот срок их не реализовать — они сгорят, независимо от графика работы бирж. Сейчас их продать нельзя. Напишите нам, если бонусы сгорят, начислим снова ;)
Ответить

Аватар
10 марта 2022 в 17:04
Не знаю, куда написать, но тут точно знают. Помогите!

Пыталась стянуть чёрненькой с карты Юмани 3500. Рисует комиссию 105 руб. Это просто кривые руки их программёров или появилась комиссия? Раньше в месяц 10000 тянула без комиссии.

Перевела по СБП, но вопрос остался.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть