Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 марта 2022 в 15:10
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Ну да ладно, не задалось возобновление сотрудничества, пусть ещё полежит карта на полке.

----------


В качестве лояльности подключили вам подписку Pro на три месяца бесплатно ;)
Ответить

20 марта 2022 в 15:44
Тинькофф Банк,
Мне отключили уже эту подписку в чате. Не пойму, зачем мне ее подключали: истратили мое право на бесплатный месяц, подключили почти в конце расчетного периода. Очевидно хотели чтоб я начал ей пользоваться и влетел на разные платы в июне? Спасибо.
Вопрос был в трёх рублях кешбека, напомню Вам.
Ответить

20 марта 2022 в 15:50
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Тинькофф Банк,
Мне отключили уже эту подписку в чате. Не пойму, зачем мне ее подключали: истратили мое право на бесплатный месяц, подключили почти в конце расчетного периода. Очевидно хотели чтоб я начал ей пользоваться и влетел на разные платы в июне? Спасибо.
Вопрос был в трёх рублях кешбека, напомню Вам.

----------


Мы хотели сделать вам приятно в виде бесплатной подписки Pro на три месяца :oops:

Не было цели обмануть вас. Ведь за это льготное время, вы могли бы пользоваться всеми ее преимуществами.

По поводу кэшбэка, уточним и вернемся с ответом.
Ответить

20 марта 2022 в 15:57
Не пойму, что приятного должно было получиться? Я не пользуюсь уже несколько месяцев вашей картой, тариф 6.2, смс отключены, вкладов и остатков нет. Что мне приятного должна была дать подписка, подключённая без согласования со мной?
Теперь я, ко всему прочему, потерял право на один месяц бесплатного обслуживания по подписке Про.
Ответить

20 марта 2022 в 16:27
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Теперь я, ко всему прочему, потерял право на один месяц бесплатного обслуживания по подписке Про.

----------


Как только у вас будет желание, — напишите нам, подключим бесплатно один месяц.
Ответить

20 марта 2022 в 16:30
Я понял, что всё решается через попрошайничество в соцсетях.

По моему вопросу. Три рубля начислили. Спасибо.
Ответить

20 марта 2022 в 16:34
kmn777, компенсировали вам три рубля, а также отправили в чат приложения Тинькофф пояснения по программе лояльности :)
Ответить

20 марта 2022 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно изображение

----------


прекратите нагло врать.
банкоматы пустые. загружаете 2-3 на весь Питер.
ЦБ РФ ввел ограничение - 10000 долл в одни руки, еще и с наличием денег до 09.03.
Много не вынесут, имейте совесть, увеличьте частоту инкассаций. Ну невозможно ездить через весь город, да и еще и бестолку, потому что кончается.
Ответить

20 марта 2022 в 17:26
----------
Цитата

bankir812 пишет:
прекратите нагло врать.
банкоматы пустые. загружаете 2-3 на весь Питер.
ЦБ РФ ввел ограничение - 10000 долл в одни руки, еще и с наличием денег до 09.03.
Много не вынесут, имейте совесть, увеличьте частоту инкассаций. Ну невозможно ездить через весь город, да и еще и бестолку, потому что кончается.

----------


Поймите, пожалуйста, это не "мы пополняем 2-3 банкомата", а очень много желающих клиентов снять валюту.

Мы пополняем абсолютно все наши банкоматы без исключений.

Прекрасно вас понимаем, сейчас такое время, когда спрос на валюту очень высокий.

Надеемся на ваше понимание :gramercy:
Ответить

20 марта 2022 в 17:35
Выходит, что в определенном смысле, вы оказались самым никчемным банком, ведь даже самый богом забытый банк с отделением по запросу через несколько дней выдаст гарантированную сумму $, у вас же по сути гарантия ноль..
Ответить

20 марта 2022 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надеемся на ваше понимание изображение

----------


нет, я отказываю вам в понимании.
банкоматы в Академ-парке в СПБ с 01.03 ни разу не пополнялись, на вашей карте они ни разу не были.
Т.е. вы дозируете выдачу, нарушая ГК РФ, Закон о ЗПП и предписание ЦБ РФ.
Сегодня истекает срок моей претензии о невыдаче 10000 долл.
Завтра пишу в ЦБ РФ заявление о назначении процедуры санации и определении банка-санатора с кассами и отделениями в городе.
Ответить

20 марта 2022 в 17:47
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Выходит, что в определенном смысле, вы оказались самым никчемным банком, ведь даже самый богом забытый банк с отделением по запросу через несколько дней выдаст гарантированную сумму $, у вас же по сути гарантия ноль..

----------


Вы гарантированно можете снять наличные в валюте в любом нашем банкомате, где есть валюта.
Ответить

20 марта 2022 в 17:55
Тинькофф Банк,
Два телефона айфон и андроид, на андроиде можно в МБ выбрать выпуск виртуалки мир к счёту, на айфоне нет выбора ПС, только МС., по умолчанию. Подскажите почему?
Ответить

20 марта 2022 в 17:59
----------
Цитата

doommen3 пишет:
Тинькофф Банк,
Два телефона айфон и андроид, на андроиде можно в МБ выбрать выпуск виртуалки мир к счёту, на айфоне нет выбора ПС, только МС., по умолчанию. Подскажите почему?

----------


Здравствуйте.

Уточним и по итогу свяжемся с вами.
Ответить

20 марта 2022 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и по итогу свяжемся с вами

----------

Написали, просто, что решено. А что делать то?
Ответить

20 марта 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Рассмотрим такую возможность.

----------

Если воспользоваться онлайн сервисом "Золотая Корона" и указать в качестве источника перевода денег карту банка Тинькофф МИР (Visa, MasterCard) привязанных к счету в рублях, то будет ли со стороны банка Тинькофф комиссия за перевод рублей с конвертацией их сервисом "Золотая Корона" в белорусские рубли? Комиссия сервиса перевода и курс конвертации указывается при совершении операции.
Ответить

20 марта 2022 в 18:58
----------
Цитата

doommen3 пишет:
Написали, просто, что решено. А что делать то?

----------


Пытались до вас дозвониться, чтобы обсудить этот вопрос, но вы не взяли трубку.

Действительно сейчас наблюдаем такую проблему, постараемся ее решить до 01.04.2022.

Пока что, заявку на интересующую карту можно оформить через чат приложения Тинькофф или по звонку https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

20 марта 2022 в 19:00
Подпольный миллионер, уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
20 марта 2022 в 19:44
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ,


подскажите
1. Кэшбэк 7% на покупку страховых продуктов по подписке Про не нужно отдельно активировать?,
Или он автоматически действует на все покупки страховых продуктов во время действия действия подписки Про при оплате картой Тинькофф...

Спасибо

----------


Продолжение истории, куплены полисы каско и осаго на общую сумму порядка 73000 руб, расчетный период, в котором были транзакции, закончился. Т.к. сумма кэшбэка 7% от 73000 превышает 5000, в закончившемся периоде других транзакций не делал.
Кэшбэк по подписке Про в дату формирования выписки начислен не был.
Вопросы:
1. когда начислится кэшбэк?
2. кэшбэк 7% за тинькофф страхование по подписке Про входит в какие-либо лимиты или нет? Перед покупкой полисов многократно консультировался, но разные сотрудники давали разные ответы. От того, что вообще не ограничен, как по спец предложению, до того, что входит в лимит 5000 за расчетный период.
Будет полезно форуму узнать истину по этому вопросу.
2. Если лимит есть, То лимит какого периода будет учитываться при начислении: того, в котором была сделана транзакция или того, когда наконец будут зачислены деньги?
Ответить

20 марта 2022 в 19:51
sergyx, здравствуйте!

Уточним всю информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть