Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 марта 2022 в 16:41
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите, ошибочно в МБ оплатил коммуналку не с той карты (оплата прошла с дебетовки Тинькофф а не с подвязанной другого банка). На ГЛ ответили что ничего вернуть нельзя, деньги уже ушли в тот банк (это через несколько минут после оплаты, когда еще операция была со статусом - Авторизация ожидает подтверждения. ). Вы действительно так быстро сработали на отправку ?
Ответить

19 марта 2022 в 16:46
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите, ошибочно в МБ оплатил коммуналку не с той карты (оплата прошла с дебетовки Тинькофф а не с подвязанной другого банка). На ГЛ ответили что ничего вернуть нельзя, деньги уже ушли в тот банк (это через несколько минут после оплаты, когда еще операция была со статусом - Авторизация ожидает подтверждения. ). Вы действительно так быстро сработали на отправку ?

----------


Здравствуйте.

Вернуть платеж уже вряд ли получится.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму оплаты, постараемся что-нибудь придумать в вашей ситуации.
Ответить

19 марта 2022 в 16:56
Тинькофф Банк,
Спасибо, но уже действительно вряд ли что-то получится исправить. Да и не велика проблема, просто думал что пока операция в статусе Авторизация ожидает подтверждения, что-то можно было успеть сделать. Но ГЛ и чат здесь не помогли (время позволяло), хотя в чате оператор Всеволод не преминул меня упрекнуть в каком то поиске виновного, 5ка ему за фантазию и за общение...
Ответить

19 марта 2022 в 17:08
А хотя подождите, как деньги могли уйти межбанком сегодня в субботу ? Или этот платеж в банк получателя у вас уходит иным способом ?
Ответить

19 марта 2022 в 17:19
oks_bk, уточним информацию и свяжемся с вами.
Ответить

19 марта 2022 в 20:21
Добрый вечер! Как перевести доллары в рубли и по какому курсу? Карта мультивалютная.
Ответить

19 марта 2022 в 20:28
Елена1304,

Здравствуйте.

Нужно просто перевести между счетами в приложении, операция пройдет по нашему курсу. Выгоднее всего курс днем в будние.
Ответить

19 марта 2022 в 22:51
Тинькофф Банк, ваши допки Мир можно привязать к нерублёвому счёту и платить в заграницах? К примеру, покупаю у вас белорусские рубли, еду в Белоруссию, покупаю там в супермаркете (принимающем Мир в принципе) пирожок, на кассе прикладываю карту Мир, привязанную к счёту в бел.рублях. Прокатит такое? Как вообще с оплатой физическими картами Мир, привязанными к нерублёвым счетам, это возможно? Или Мир - только рублями?
Ответить

19 марта 2022 в 23:06
Aurek,

Оплачивать с валютных счетов можно, но клиринг от нпс нам приходит в рублях, поэтому мы будем конвертировать рубли в валюту счета.
Ответить

20 марта 2022 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
клиринг от нпс нам приходит в рублях, поэтому мы будем конвертировать рубли в валюту счета

----------

то есть, пойдёт двойная конвертация? Сначала нпс конвертирует бел.рубли в рос.рубли по своему курсу, а потом вы конвертируете рос.рубли в бел.рубли по своему? Невыгодно, получается, с вашей картой ездить за пределы России теперь :cry:
Ответить

20 марта 2022 в 10:48
----------
Цитата

Aurek пишет:
допки Мир можно привязать к нерублёвому счёту и платить в заграницах? К примеру, покупаю у вас белорусские рубли, еду в Белоруссию, покупаю там в супермаркете (принимающем Мир в принципе) пирожок, на кассе прикладываю карту Мир, привязанную к счёту в бел.рублях. Прокатит такое? Как вообще с оплатой физическими картами Мир, привязанными к нерублёвым счетам, это возможно? Или Мир - только рублями?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплачивать с валютных счетов можно, но клиринг от нпс нам приходит в рублях, поэтому мы будем конвертировать рубли в валюту счета.

----------

Конвертация рублей в валюту счета (те же BYN) происходит при покупке-обмене в ИБ за российские рубли (RUB) другой валюты (BYN). Далее, при оплате картой МИР привязанной к счету в BYN в РБ списываются BYN безо всякой дополнительной конвертации, т.е. никакой двойной конвертации нет. Только сейчас в ИБ курс обмена RUB-BYN не гуманный. Всвязи с чем вопрос к ПБ: сделайте в ИБ возможность отправлять деньги в РБ через сервис "Золотая корона", там сейчас очень выгодный курс обмена RUB-BYN.
Ответить

20 марта 2022 в 10:58
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
сделайте в ИБ возможность отправлять деньги в РБ через сервис "Золотая корона", там сейчас очень выгодный курс обмена RUB-BYN.

----------


Здравствуйте.

Рассмотрим такую возможность.
Ответить

20 марта 2022 в 12:00
везде блоггеры говорят
что у Тинькова можно снимать валюту в банкоматах ....

разве?
Ответить

20 марта 2022 в 12:14
----------
Цитата

alisku пишет:
везде блоггеры говорят
что у Тинькова можно снимать валюту в банкоматах ....

разве?

----------


Можно :ок:
Ответить

20 марта 2022 в 13:17
Вот сто раз уже убеждался, что по традиционным каналам в банк обращаться не стоит, но опять допустил данную ошибку. После чата в приложении чувствуешь себя сходившим в отделение Сбера с его фирменным "где карту оформляли туда и идите".
Решил тут оплатить небольшой заказ на Алиэкспрессе ценой чуть более трёхсот рублей.
После сработки инновационного онлайн-постинга я сильно удивился, что кешбек не начислили.
Подумалось, что что-то не то с MCC, но нет. Написал в чат, и бот Олег мне объяснил, что с 1.02 чтоб получать до 1% по всем покупкам надо выбрать отдельную категории. А чуть ниже эмодзи "палец вверх" и "палец вниз", ну типо понравилось как мы тут классно придумали Вас надурить или нет. Ну тычу "палец вниз", т.к. вроде как не понравилось. Бот Олег подумал, что что-то не то написал и сообщил, что настучит на себя разработчикам из-за своей ошибки. Я было попытался ему написать, что всё нормально, друг, ты не ошибся. Но Олег уже переключил диалог на Элину. Элина, конечно же, яростно защищала капитал банка в сумме 3₽ и объяснила, что об изменении клиентов уведомляли, и вообще при выборе категорий можно был бы догадаться, что до 1% на покупки это отдельная категория.

Как вот к чему это я... Мне хотелось бы узнать, как конкретно меня уведомили об изменении? На сайте банка, я так понимаю? Подскажите, ПБ?
Ответить

20 марта 2022 в 13:21
kmn777, здравствуйте!

Мы действительно предупреждали об этом на сайте https://www.tinkoff.ru/invest/news/744832/
Ответить

20 марта 2022 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
здравствуйте!

----------

Здравствуйте.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно предупреждали об этом на сайте

----------

Хорошо. А что письмо не прислали? Не все же постоянно сверяются с изменением условий на Вашем сайте. Всякий шлак же шлёте постоянно, а тут такая новость и только для читателей сайта...
Ответить

20 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Хорошо. А что письмо не прислали? Не все же постоянно сверяются с изменением условий на Вашем сайте. Всякий шлак же шлёте постоянно, а тут такая новость и только для читателей сайта...

----------


Мы публиковали эту новость в сторис приложения Тинькофф, а также клиентам отправляли e-mail.

Лично вам отправляли эту информацию на e-mail 26 января 2022 года.
Ответить

20 марта 2022 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы публиковали эту новость в сторис приложения Тинькофф, а также клиентам отправляли e-mail.

Лично вам отправляли эту информацию на e-mail 26 января 2022 года.

----------

Я длительное время не пользовался картой, поэтому не вникал в "сторис", а в почте не нашел письма сейчас.
Ну да ладно, не задалось возобновление сотрудничества, пусть ещё полежит карта на полке.
Ответить

20 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата

kmn777 пишет:
а в почте не нашел письма сейчас.

----------


Отправляли вам на контактную почту.

----------
Цитата

kmn777 пишет:
Ну да ладно, не задалось возобновление сотрудничества, пусть ещё полежит карта на полке.

----------


Мы придумаем, что сможем сделать в вашей ситуации и вернемся к вам с результатом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть