Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 16:01
----------
Цитата

zakarumit пишет:
ТБ, если платить за дет. сад картой tinkoff black комиссии не будет?

----------


Мы не берем комиссию за оплату ЖКХ и прочих услуг, том числе детский сад, если оплачивать через наше приложение.
Ответить

25 марта 2022 в 16:27
Когда решат вопрос об оплате в Европе ? ЮнионПэй или что там...
Дайте хоть какой-то прогноз
Ответить

25 марта 2022 в 16:28
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Когда решат вопрос об оплате в Европе ? ЮнионПэй или что там...
Дайте хоть какой-то прогноз

----------


Пока точной информации нет, как будут новости - сообщим.
Ответить

25 марта 2022 в 16:58
----------
Цитата

Микки кэт пишет:


Да, сейчас похоже, что проблема в РСХБ. Вопрос пока снимается.

Утром, когда тинькофф не стянул, то мне удалось стянуть КЕБом. Сейчас РСХБ и КЕБу не отдаёт и при переводе между своими счетами через раз отказ пишет...
P.S.: И всё же РСХБ только что отдал КЕБу с третьей попытки...

----------

Здравствуйте.

Перевод отклонил РСХБ, чтобы узнать причину, обратитесь в его поддержку.
Если поддержка стороннего банка отправляет обратно к нам, рекомендуем составить письменную претензию, так как по опыту наших клиентов в этом случае вы вероятнее получите корректный ответ.
С нашей стороны можем предоставить вам идентификатор попытки перевода, отправили вам его в личные сообщения. Он может помочь решить вопрос в стороннем банке.
Ответить

25 марта 2022 в 17:15
----------
Цитата

Eric Cartman пишет:
Добрый день. Обратил внимание вот на что: я и семья активно ездим на такси. Следовательно, каждый раз, когда среди категорий повышенного КБ выпадало такси, выбирал эту категорию. Это было не один раз и не два. Сегодня посмотрел статистику с начала 2021 и увидел, что ВСЕ поездки в такси (независимо от оператора - Убер, Яндекс, Гетт, Ситимобил и города - Москва, СПБ, Казань, Калуга, Рязань) идут по категории транспорт, соответственно, никакого повышенного КБ не было. Очевидно, что за такой большой период и такими разными операторами и городами должны были периодически выпадать категория такси. Кто же тогда в категорию такси попадает?

----------

Здравствуйте.

Видим, что с вами связались по этому вопросу и зачислили бонус.
Ответить

25 марта 2022 в 17:19
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Уважаемый ПБ!
Вы мои вопросы не заметили?

----------


Добрый день.

Извините за долгий ответ.
В связи с отсутствием ликвидности на Московской бирже отсутствует возможность для покупки лиры.
Ограничения касаются только операций с лирами.
Ответить

25 марта 2022 в 17:25
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
В очередной раз не сработало автоматическое начисление кэшбэка по спецпредложению.
28 февраля совершил покупку в рамках спецпредложения от Kremlin. На данный момент отображается только стандартный кэшбэк, хотя вознаграждение от партнёра должно быть начислено в течении 10 дней. Посмотрите в чём проблема.

----------

Здравствуйте, проверили информацию.

Бонус за покупку от 28 февраля по спецпредложению Kremlin Award рассчитали, он поступит в ближайшую выписку.
Ответить

25 марта 2022 в 17:29
----------
Цитата

April1707 пишет:
Теперь в личном кабинете висит Тинькофф блэк и некая расчетная карта. Расчетную карту я не заказывал?!

----------


Добрый день.

Ранее уже связались с вами и объяснили ситуацию.

Сейчас можно открыть заявку в приложении, либо при обращении к нам.
Ответить

25 марта 2022 в 17:43
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Мне позвонил курьер, отменил доставку карты.
Почему каждый раз с вами какие то проблемы.
То неправильный дизайн карты привезут, то курьер с какой то бабой в прокуренном салоне приедет.
Сейчас очередной случай.

Когда теперь будет доставка карты?

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию по встрече, простите нас, что не смогли доставить карту вовремя. К сожалению, не успели отправить документы до представители и по этой причине встреча не состоялась.
Настраиваем процессы так, чтобы такое в будущем не происходило вовсе.
Ответить

25 марта 2022 в 18:01
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. У Вас сейчас проходит акция кэшбэк в магазине "Карусель" на покупки от 2500 р (не более 1500 бонусов). Я в полной уверенности, что покупки нужны от 2500 р за весь период акции (а не по каждому чеку), и совершив 3 дня назад покупку на 3425 р, сегодня (повторюсь, в полной уверенности что условия акции уже мной выполнены), совершаю покупку на 2441 р..!!! и уже увидев, только 24 р кэшбека вместо 341 р, понимаю, что лоханулся. Возможно ли, в рамках лояльности, начислить мне кэшбэк за эту покупку (получается 59 р не хватило, до выполнения условия) или (что было бы, не совсем удобно) ехать в магазин делать возврат и перебивать позиции по чеку добавляя до 2500 р.?
Ответить

25 марта 2022 в 18:04
----------
Цитата

Dimaricka пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. У Вас сейчас проходит акция кэшбэк в магазине "Карусель" на покупки от 2500 р (не более 1500 бонусов). Я в полной уверенности, что покупки нужны от 2500 р за весь период акции (а не по каждому чеку), и совершив 3 дня назад покупку на 3425 р, сегодня (повторюсь, в полной уверенности что условия акции уже мной выполнены), совершаю покупку на 2441 р..!!! и уже увидев, только 24 р кэшбека вместо 341 р, понимаю, что лоханулся. Возможно ли, в рамках лояльности, начислить мне кэшбэк за эту покупку (получается 59 р не хватило, до выполнения условия) или (что было бы, не совсем удобно) ехать в магазин делать возврат и перебивать позиции по чеку добовляя до 2500 р.?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим такую возможность.
Ответить

25 марта 2022 в 18:10
----------
Цитата

wrtt0p пишет:
Третий раз заказываю карту МИР (еще с конца февраля) - третий раз в день встречи с представителем мне звонят и говорят, что документы не поступили, но обязательно со мной свяжутся изображение
При этом заявку тщательно отменяют, а в условиях, что виртуальные карты мир превратились в тыкву для Apple Pay, то смысла в использовании ТКС становится всё меньше... Вы бы хоть просто написали что карт нет и напишем когда появятся, смысл обманывать своих клиентов? Лояльности это явно не добавляет

----------


ситуация один в один... банк 3ий день выясняет ситуацию, но не успел - сегодня после превращения карт МИР в тыкву, отменил встречу, закрыл счет и удалил приложение ТБ. условия по карте ХКБ куда выгоднее (лично для меня)... а банк пускай и дальше выясняет причины недоставки карт потенциальным клиентам - может глядишь, так и научатся работать в нештатных ситуациях
Ответить

25 марта 2022 в 18:20
----------
Цитата

vanady пишет:
ситуация один в один... банк 3ий день выясняет ситуацию, но не успел - сегодня после превращения карт МИР в тыкву, отменил встречу, закрыл счет и удалил приложение ТБ. условия по карте ХКБ куда выгоднее (лично для меня)... а банк пускай и дальше выясняет причины недоставки карт потенциальным клиентам - может глядишь, так и научатся работать в нештатных ситуациях

----------


Простите за длительное ожидание ответа, пока проверяем, что пошло не так. Все равно не хотели бы оставлять ваш случай без внимания и провести работу над ошибками.
Ответить

25 марта 2022 в 18:28
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер,

получил сейчас ответ от банка по проблеме с оплатой картами МИР на площадке Озон.
Проблему изучали с 14-15 февраля и сейчас ответили.

"К сожалению, мы не можем подсказать, почему происходит такая ситуация.
попробуйте совершить операцию на компьютере в другом браузере".


Это через 2 недели, когда уже и акция от ПС МИР на исходе, и, главное, цены все взлетели на 80%.

Лучше бы вообще не отвечали.

----------

Здравствуйте.

Ошибки с нашей стороны нет. Некоторым клиентам помогала смена браузера или устройства. Рекомендуем обратиться в Озон и уточнить этот вопрос у них.
Ответить

25 марта 2022 в 18:48
----------
Цитата

CNL пишет:
Доброе утро. Объясните, почему у меня списали плату за оповещения при отключенной услуге. Причем, отключил я ее еще в феврале

----------


Добрый день.

По правилам работы услуги плата за нее списываем, если услуга действовала за расчетный период хотя бы один день.

Больше списаний не будет, если снова услугу не подключать, также отправили вам компенсацию.
Ответить

25 марта 2022 в 18:55
----------
Цитата

trio_3 пишет:


ОТБОЙ помощи, все PRoгрузилось.

дату точного окончания100% скидки на Про - прошу написать изображение
изображение

Спасибо)))

----------

Здравствуйте.

Уточнили информацию по срокам. Подписка у вас будет действовать c 1 марта 2022 по 2 мая 2022.
Простите за задержку с ответом здесь, видим, что информацию о сроках действия вам предоставили в чат еще 2 марта.
Ответить

25 марта 2022 в 19:43
Здравствуйте, уважаемый банк! Животрепещущая тема для российского ИТ - Вы доставляете карты в Турцию?
Ответить

25 марта 2022 в 19:52
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Здравствуйте, уважаемый банк! Животрепещущая тема для российского ИТ - Вы доставляете карты в Турцию?

----------


Здравствуйте, нет. Почтовые сервисы временно не осуществляют отправку банковских карт за рубеж, это требование постановлений Правительства РФ.
Ответить

25 марта 2022 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте, нет. Почтовые сервисы временно не осуществляют отправку банковских карт за рубеж, это требование постановлений Правительства РФ.

----------

Жаль! Что за люди там сидят, сначала посылают всех куда подальше, а потом даже карты доставить не дают!
Ответить

25 марта 2022 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ошибки с нашей стороны нет. Некоторым клиентам помогала смена браузера или устройства. Рекомендуем обратиться в Озон и уточнить этот вопрос у них.

----------

Здравствуйте,
там в обращении должно быть зафиксировано, что в том же браузере и с того же устройства легко с первого раза проходили оплаты на площадке Озон картами других банков, а также то, что в Озон я обращался и предоставлял в банк скрин их ответа, что проблем на их стороне нет, и мне нужно обращаться в банк, с картой которого у меня возникают проблемы.

В любом случае, этот кейс уже неактуальный, вопрос закрыт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть