Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 марта 2022 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальное количество дополнительных физических и виртуальных карт 10 ( 5 виртуальных + 5 физических).

----------
А я о чём?
Теперь согласны, что были неправы?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пять физических, учитывая основную карту изображение

----------
Ответить

28 марта 2022 в 02:25
----------
Цитата

Aurek пишет:
Ну вот и меня догнала ситуация, когда операция проведена, а кэшбэк к выплате не виден. Тинькофф Банк, у меня вчера забронирован отель на Трэвел РЖД на 8 с копейками тыщ, я знаю, что вы не любите давать денег за турагентства из-за "они ещё и авиабилеты продают", но камон, РЖД не продаёт авиабилеты изображение

По всем остальным операциям всегда был виден после проведения кэшбэк к начислению, даже когда этот кэшбэк был всего 1 рубль.

----------


Коллеги проверят возможность корректировок и проинформируют вас звонком или уведомлением.

[----------
Цитата

Lilaa пишет:
А я о чём?
Теперь согласны, что были неправы?

----------


Вероятно, что заработались. Извините за это.
Ответить

28 марта 2022 в 03:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории, как вы знаете, каждый месяц разные

----------

А почему? Почему не сделать, как вы сделали с 1% на всё, и 5% на суперы? Нужны будут человеку суперы, он их выберет, а не нужны, выберет книги или ескуство.
Ответить

28 марта 2022 в 04:17
----------
Цитата

sem35 пишет:
Отличные категории 3й месяц.

----------

Никакие категории второй месяц подряд, но тут ничего неожиданного нет в общем-то 8)
Ответить

28 марта 2022 в 04:57
----------
Цитата

Банан пишет:
А почему? Почему не сделать, как вы сделали с 1% на всё, и 5% на суперы? Нужны будут человеку суперы, он их выберет, а не нужны, выберет книги или ескуство.

----------


Такие условия программы лояльности.
Ответить

28 марта 2022 в 05:07
Добрый день. Прошу представителя банка прокомментировать. При получении карты мне был обещан кэшбэк 1% на все покупки, без всяких дополнительных условий. Вчера я узнал, что это теперь так не работает. Для получения кэшбэка нужно включить его в дополнительных категориях. Если этого не сделать - кэшбэка вообще никакого не будет. Я все правильно изложил? Если так, склонен расценивать это как обман и нарушение условий договора.

зы: так как от повышенных категорий пользы немного, то включаю их от случая к случаю. Последнее время было не до того, руки дошли включить только под конец месяца. Заодно с удивлением узнал, что мне весь месяц не начисляется кэшбэк
Ответить

28 марта 2022 в 05:36
----------
Цитата

Gefest86 пишет:
Добрый день. Прошу представителя банка прокомментировать. При получении карты мне был обещан кэшбэк 1% на все покупки, без всяких дополнительных условий. Вчера я узнал, что это теперь так не работает. Для получения кэшбэка нужно включить его в дополнительных категориях. Если этого не сделать - кэшбэка вообще никакого не будет. Я все правильно изложил? Если так, склонен расценивать это как обман и нарушение условий договора.

----------


Приветствуем! Программу лояльности действительно сделали более гибкой и дали возможность отказаться от стандартного 1% кэшбэка в пользу выбора четвертой категории повышенного кэшбэка. Мы никого не обманывали, категория "1% на все покупки" будет всегда доступна для выбора. Условия договора также не нарушали, все информировали через сторис приложения и письмом на электронную почту, чтобы никто не забыл подключить категорию, если она нужна. В течение 3-х дней, в рамках лояльности, мы рассчитаем 1% за покупки, которые вы уже совершили. Кэшбэк будет выплачен в ближайшую выписку.
Ответить

28 марта 2022 в 05:49
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк,
На вопрос о работе yandex pay nfc android с картами Тинькофф ПС виза и мастеркард ответьте пожалуйста.

----------

Не будет он через NFC работать. Описание с сайта Яндекса: С Yandex Pay можно оплачивать покупки на сайтах банковской картой, не вводя её данные. Для этого подойдёт карта, привязанная к аккаунту на Яндексе. Привязать карту можно в любой момент — даже во время оплаты.
Ответить

28 марта 2022 в 06:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течение 3-х дней, в рамках лояльности, мы рассчитаем 1% за покупки, которые вы уже совершили. Кэшбэк будет выплачен в ближайшую выписку X

----------


У меня день зачисления кэшбэка сегодня. Мне теперь ждать зачисления еще месяц? Еще наверное и месячный лимит сработает на начисления за оба месяца?
И нельзя ли сделать так, чтобы 1% на все был включен всегда по умолчанию? Я понимаю, что у вас в договоре наверняка прописано ваше право устраивать лотерею из условий обслуживания, и формально к вам не подкопаться, но вот так полностью обнулить кэшбэк - это немного перебор, вам не кажется?
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 06:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы никого не обманывали,

----------
Да ладно?!
Вот сделанный только что скриншот из последней версии вашего МП. Что мы там видим? «1% на все покупки» без каких-либо звёздочек или оговорок о необходимости его выбирать. Что это, как не прямой обман и введение в заблуждение? Уж за 2 месяца можно было бы поправить МП. Но нет.

Gefest86, рекомендую Вам сделать такой же снимок экрана МП и приложить его к жалобе в РКН на недостоверную рекламу. Думаю, что это будет неплохой повод для внеочередной проверки ТБ.
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2022 в 06:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Программу лояльности действительно сделали более гибкой и дали возможность отказаться от стандартного 1% кэшбэка в пользу выбора четвертой категории повышенного кэшбэка.

----------

Вопрос для чего клиенту эта четвертая категория, если у многих все 6 обычно беспросветная шняга из которой даже 1-2 полезных найти сложно :D
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 06:55
----------
Цитата

робик2 пишет:
Вопрос для чего клиенту эта четвертая категория

----------
Формальный ответ банка - "чтобы клиент выбрал себе четвёртую полезную категорию 5% (кино - вино - домино) вместо ненужных ему 1% на всё".
Неформальный ответ - "чтобы не платить 1% забывчивым".
Кризис, экономия.
Ответить

28 марта 2022 в 06:57
----------
Цитата

plover пишет:
Gefest86, рекомендую Вам сделать такой же снимок экрана МП и приложить его к жалобе в РКН на недостоверную рекламу. Думаю, что это будет неплохой повод для внеочередной проверки ТБ X

----------


У меня в приложении по другому, показывает выбранные категории кэшбэка. Наверное, так отображает, если категории не выбраны, но я вчера выбрал уже
Зато в условиях программы, конечно же, есть фраза "клиент самостоятельно обязан отслеживать текущие условия лотереи программы" :)

Жаль, если банк станет вести себя как недобросовестный оператор связи с левыми подписками и переводами на другой тариф
Ответить

28 марта 2022 в 07:04
робик2,
скрорее всего банк сделал так, потому что многие стали пользоваться картой только в повышенных категориях. Базовые условия сильно хуже конкурентов и как основную карту использовать Тинькофф странно. Всё моё окружение у кого Тинькофф есть давно используют карту как запасную, если дают нормальные категории. Ну и выбрать 4 категории лучше в таком сценарии использования.
Ответить

28 марта 2022 в 07:05
----------
Цитата

plover пишет:
Формальный ответ банка - "чтобы клиент выбрал себе четвёртую полезную категорию 5% (кино - вино - домино) вместо ненужных ему 1% на всё".
Неформальный ответ - "чтобы не платить 1% забывчивым".
Кризис, экономия.

----------

Абсолютно верно. Это было еще 3 месяца назад понятно, когда они начали эту тему мутить
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 07:20
----------
Цитата

Gefest86 пишет:
Наверное, так отображает, если категории не выбраны, но я вчера выбрал уже

----------
Это скрин из МП под iOS после нажатия на главном экране кнопки "Кэшбэк и бонусы" и прокручивания экрана до самого низа. Попробуйте. И эта надпись не зависит от того, выбрана ли категория "1%" или нет - опыт личный, хотя в чате ТБ меня и пытались убедить в обратном.
В любом случае Вы можете пока не выбирать "1%" на апрель, 1 апреля сделать 2 скрина (с надписью "1% за все покупки" и списка категорий с невыбранным 1%) и смело писать жалобу в РКН на недостоверную рекламу.
Ответить

28 марта 2022 в 07:33
----------
Цитата

Gefest86 пишет:
У меня день зачисления кэшбэка сегодня. Мне теперь ждать зачисления еще месяц? Еще наверное и месячный лимит сработает на начисления за оба месяца?

----------


Попросили коллег учесть эти моменты, позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Gefest86 пишет:
И нельзя ли сделать так, чтобы 1% на все был включен всегда по умолчанию? Я понимаю, что у вас в договоре наверняка прописано ваше право устраивать лотерею из условий обслуживания, и формально к вам не подкопаться, но вот так полностью обнулить кэшбэк - это немного перебор, вам не кажется?

----------


Кэшбэк не обнуляли, а сделали его более гибким для клиентов. Всегда включенным оставить нельзя.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк не обнуляли

----------
Правда? Тогда подскажите, пожалуйста, каков кэшбэк по картам Black по умолчанию, если не выбрана ни одна из повышенных категорий?
Ответить

28 марта 2022 в 07:56
----------
Цитата

plover пишет:
Это скрин из МП под iOS после нажатия на главном экране кнопки "Кэшбэк и бонусы" и прокручивания экрана до самого низа. Попробуйте. И эта надпись не зависит от того, выбрана ли категория "1%" или нет - опыт личный, хотя в чате ТБ меня и пытались убедить в обратном.
В любом случае Вы можете пока не выбирать "1%" на апрель, 1 апреля сделать 2 скрина (с надписью "1% за все покупки" и списка категорий с невыбранным 1%) и смело писать жалобу в РКН на недостоверную рекламу X

----------


У меня на андройде нет такой надписи, к сожалению. И категории на апрель я вчера уже выбрал, еще до того, как заметил, что кэшбэк не начисляется
Ответить

28 марта 2022 в 07:57
----------
Цитата

plover пишет:
Правда? Тогда подскажите, пожалуйста, каков кэшбэк по картам Black по умолчанию, если не выбрана ни одна из повышенных категорий?

----------


Если не выбирать категории, то начислять кэшбэк не будем. Тем не менее, 1% на все покупки всегда доступен для выбора. Выбрать нужные категории можно всегда в личном кабинете или приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть