Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
28 марта 2022 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк не обнуляли

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не выбирать категории, то начислять кэшбэк не будем

----------
Кэшбэк не обнуляли, но по умолчанию он равен нулю. Это "пять"! Не пора ли поменять методичку? Передайте ответственным. :D
Ответить

28 марта 2022 в 09:19
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Всё моё окружение у кого Тинькофф есть давно используют карту как запасную, если дают нормальные категории.

----------
Ну и где ваше окружение тратит в супермаркетах, где больше 2% на дебетовках
а по мне что 1%, что 2% не сильно большая разница
Ответить

28 марта 2022 в 09:23
----------
Цитата

plover пишет:
Не пора ли поменять методичку?

----------
вы мне Митрадила или как его там начинаете напоминать, он тоже всякую чушь начинал искать в словах ПБ.
Не нравится, не пользуйся картой, зачем каждый день жевать одно и тоже.
Ответить

28 марта 2022 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем оценивать из пяти звезд после каждого выбора, и, мы постараемся предложить вам лучше изображение

----------


Здравствуйте. К сожалению мне кажется, что данный метод не работает. Несколько месяцев ставлю высокую оценку. В этом месяце взяли и впихнули отстой категории кэшбека :evil: . Система не понятно как рассчитывает такие моменты, что дали такие категории. Если учитывать траты по карте, то можно понять, что человек за последний 4 месяца не тратился в этом направлении, даже можно сказать вообще не тратился в такие категории. Потому, что отстой категории. Каждый месяц получал кэшбека 2000+/- в этом месяце 90% расходы будут ниже чем предыдущий полгода :wall:
Ответить

28 марта 2022 в 09:42
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Ну и где ваше окружение тратит в супермаркетах, где больше 2% на дебетовках
а по мне что 1%, что 2% не сильно большая разница

----------

ВТБ - 1,5% без округлений, Афинити до 01.04 - 2%, Альфа в Пятёрочке - 5%, Райф - 1,5% без округлений.
Разница может на первый взгляд и не большая, а по факту за счёт отсутствия округлений в других банках сумма кешбека получается больше чем у ТБ. Например, я пользовался картой Аффинити от Росбанка с 2% кешбека. За 3 месяца получил кешбека 1972 руб. Не поленился и загрузил выписку, посчитал сколько было бы у ТБ, получилось - 1147 руб.
Ответить

28 марта 2022 в 09:43
Не одного из выбранного ранее категории кэшбека за полгода не оставили в этом месяце :evil:
Ответить

28 марта 2022 в 09:46
Mim77, здравствуйте.

При выборе кэшбэка, система учитывает множество факторов. Оценка, лишь одна из них.
Ответить

28 марта 2022 в 09:53
Да походу всем нынче выпали категории из разряда "красота, книги, музыка". Мне еще "вкус на дом" 20%. Это вообще про что объясните?
Ответить

28 марта 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выборе кэшбэка, система учитывает множество факторов. Оценка, лишь одна из них

----------


Я и говорю, что система вряд-ли учитывает желание клиента. Дает то, что имеет в данный момент возможность. А оценка категории кэшбека вряд-ли влияет на это. Учитывать множество факторов к примеру взять в место , супермаркеты, аптеки и такси дать категорию музыки, одежда, спорттовары, образование, цветы, билеты, вкус на дом(доставка)? Где логика? :D
Ответить

28 марта 2022 в 09:57
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Ну и где ваше окружение тратит в супермаркетах, где больше 2% на дебетовках

----------

Кстати, карта от МТС-банка за 199 рублей в месяц даёт 5% на супермаркеты в рамках своей подписки. Если говорить о супермаркетах именно.
Ответить

28 марта 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выборе кэшбэка, система учитывает множество факторов. Оценка, лишь одна из них.

----------

Всё верно. Системы выбирает максимально НЕНУЖНЫЕ / НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ клиентом категории.
Цель системы - заставить клиента тратить деньги в совершенно ненужных ему категориях.
ПБ - я правильно описал скрипт работы системы выбора кэшбэка?
PS: мне как премиальному клиенту уже который месяц предлагаются уж 7 категорий, в которых я за всю жизнь не тратил в ТБ ни рубля.
Ответить

28 марта 2022 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выборе кэшбэка, система учитывает множество факторов. Оценка, лишь одна из них.

----------

Всё верно. Системы выбирает максимально НЕНУЖНЫЕ / НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ клиентом категории.
Цель системы - заставить клиента тратить деньги в совершенно ненужных ему категориях.
ПБ - я правильно описал скрипт работы системы выбора кэшбэка?
PS: мне как премиальному клиенту уже который месяц предлагаются уж 7 категорий, в которых я за всю жизнь не тратил в ТБ ни рубля.Mim77,
СКБ (нынче - Синара)
Ответить

28 марта 2022 в 09:58
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Кстати, карта от МТС-банка за 199 рублей в месяц даёт 5% на супермаркеты в рамках своей подписки. Если говорить о супермаркетах именно.

----------


А кэшбек там так же рублями дают как на тинке?
Ответить

28 марта 2022 в 10:00
Тинькофф Банк,
Есть ли на форуме тема по карте OneTwoTrip?
Направьте туда или если нет, то не сочтите за труд ответить:
с 21.03.2022 ваш банк прекратил выпускать карты OneTwoTrip.
Что будет с теми картами, которые уже выпущены?
Срок действия карт остается как указано на пластике или какое-то бессрочное продление было, как в некоторых банках?
Что с полисами ВЗР выпускаемыми к карте, выпущенный полис действует до окончания своего срока или пока действует карта можно будет и далее выпустить/получить и новый полис?
Ответить

28 марта 2022 в 10:07
----------
Цитата

Mim77 пишет:
А кэшбек там так же рублями дают как на тинке?

----------

Нет, бонусами, которые можно потратить на связь, на покупки в МТС или у партнёров.
Ответить

28 марта 2022 в 10:19
Ув.Тинькофф Банк,
Проясните ситуацию. Было (и есть) спецпредложение. Была покупка. Но до сих пор не видно никаких следов начисления повышенного КБ. Сроки вроде бы прошли. Или я чего-то недопонимаю?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2022 в 10:50
Уважаемый ПБ, просьба помочь разобраться с подпиской Pro. Пробовал это сделать через чат, но там отвечают довольно односложно и в течении одного диалога разные люди. Сложно что-то понять.
В конце 21 года в качестве одной из категорий кэшбэка я выбрал 2 месяца бесплатной Pro.
Затем по моей рекомендации Pro воспользовались 2 человека и я получил еще 2 месяца Pro бесплатно.
28 февраля через чат я попросил отключить Pro и оператор это сделал. На днях я неожиданно обнаруживаю, что Pro у меня снова подключена. Никаких списаний за подключение нет и дата следующего списания 16 апреля.
Как я понимаю, если дата следующего списания 16 апреля, значит и подключена она была 16 числа. В феврале у меня еще действовала подписка, а 16 марта я точно ничего не подключал.

Я бы хотел разобраться как эта подписка снова подключилась и почему до 16 апреля?

Вообще неплохо было бы в МП добавить раздел с историей подключения/отключения подписки, кмк.
Ответить

28 марта 2022 в 10:51
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Есть ли на форуме тема по карте OneTwoTrip?
Направьте туда или если нет, то не сочтите за труд ответить:
с 21.03.2022 ваш банк прекратил выпускать карты OneTwoTrip.
Что будет с теми картами, которые уже выпущены?
Срок действия карт остается как указано на пластике или какое-то бессрочное продление было, как в некоторых банках?
Что с полисами ВЗР выпускаемыми к карте, выпущенный полис действует до окончания своего срока или пока действует карта можно будет и далее выпустить/получить и новый полис?

----------

Добрый день.

Если была дебетовая карта, то изменим программу лояльности на Black, если кредитная, то на AllAirlines.

Если срок карты заканчивается в марте 2022 года, то срок действия увеличен автоматически, при оплате нужно указывать срок на карте. Для карт с другим периодом действия ничего не изменилось.

Страховой полис продолжает действовать до даты окончания своего срока действия. Новый полис можно будет получить уже на основании новой программы лояльности.
Ответить

28 марта 2022 в 10:54
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! вопрос, который я задавала по закончившейся и сознательно не перевыпущенной карте *4352 в очередной раз отложен, на этот раз до 17 апреля.
но дело не в нём. я неожиданно для себя обнаружила, что в том же феврале этого года закончились ещё одна карта: *1645 и заканчивается в марте третья: *0083.
с последней, насколько я понимаю, продление случится автоматом. или нет?
а вот *1645 мне нужна, и закрывать её не надо. прошу продлить вместе с *0083, раз уж она до сих пор числится действующей.

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию о картах.
Ситуация возникла из-за того, что для дополнительных карт у нас нет автоматического перевыпуска по сроку. Поэтому карты, срок действия которых истек в феврале - *4352 и *1645, отображаются в личном кабинете. Если вам нужны дополнительные карты, то рекомендуем перевыпустить их в приложении.
Что касается карты *0083, то срок ее действия был автоматически продлен в соответствии с новостью о продлении карт, срок действия которых заканчивается в марте. Ей можно продолжать пользоваться, при онлайн-оплате указывается срок действия, как на карте.
Ответить

28 марта 2022 в 11:06
----------
Цитата

Arz667 пишет:
Кто-то смог открыть вклад через МП ? На последнем шаге после нажатия на кнопку продолжить просто переходит на главный экран приложения. Обновил МП вчера.

----------

Здравствуйте.

Простите, за задержку с ответом здесь, действительно, на момент написания сообщения была такая проблема, у некоторых пользователей счет создавался, но выгружался с задержкой.
Видим, что на следующий день счет был выгружен и пополнен, простите нас, за те неудобства, которые вам доставили данной ситуацией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть