Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 07:04
робик2,
скрорее всего банк сделал так, потому что многие стали пользоваться картой только в повышенных категориях. Базовые условия сильно хуже конкурентов и как основную карту использовать Тинькофф странно. Всё моё окружение у кого Тинькофф есть давно используют карту как запасную, если дают нормальные категории. Ну и выбрать 4 категории лучше в таком сценарии использования.
Ответить

28 марта 2022 в 07:05
----------
Цитата

plover пишет:
Формальный ответ банка - "чтобы клиент выбрал себе четвёртую полезную категорию 5% (кино - вино - домино) вместо ненужных ему 1% на всё".
Неформальный ответ - "чтобы не платить 1% забывчивым".
Кризис, экономия.

----------

Абсолютно верно. Это было еще 3 месяца назад понятно, когда они начали эту тему мутить
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 07:20
----------
Цитата

Gefest86 пишет:
Наверное, так отображает, если категории не выбраны, но я вчера выбрал уже

----------
Это скрин из МП под iOS после нажатия на главном экране кнопки "Кэшбэк и бонусы" и прокручивания экрана до самого низа. Попробуйте. И эта надпись не зависит от того, выбрана ли категория "1%" или нет - опыт личный, хотя в чате ТБ меня и пытались убедить в обратном.
В любом случае Вы можете пока не выбирать "1%" на апрель, 1 апреля сделать 2 скрина (с надписью "1% за все покупки" и списка категорий с невыбранным 1%) и смело писать жалобу в РКН на недостоверную рекламу.
Ответить

28 марта 2022 в 07:33
----------
Цитата

Gefest86 пишет:
У меня день зачисления кэшбэка сегодня. Мне теперь ждать зачисления еще месяц? Еще наверное и месячный лимит сработает на начисления за оба месяца?

----------


Попросили коллег учесть эти моменты, позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Gefest86 пишет:
И нельзя ли сделать так, чтобы 1% на все был включен всегда по умолчанию? Я понимаю, что у вас в договоре наверняка прописано ваше право устраивать лотерею из условий обслуживания, и формально к вам не подкопаться, но вот так полностью обнулить кэшбэк - это немного перебор, вам не кажется?

----------


Кэшбэк не обнуляли, а сделали его более гибким для клиентов. Всегда включенным оставить нельзя.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк не обнуляли

----------
Правда? Тогда подскажите, пожалуйста, каков кэшбэк по картам Black по умолчанию, если не выбрана ни одна из повышенных категорий?
Ответить

28 марта 2022 в 07:56
----------
Цитата

plover пишет:
Это скрин из МП под iOS после нажатия на главном экране кнопки "Кэшбэк и бонусы" и прокручивания экрана до самого низа. Попробуйте. И эта надпись не зависит от того, выбрана ли категория "1%" или нет - опыт личный, хотя в чате ТБ меня и пытались убедить в обратном.
В любом случае Вы можете пока не выбирать "1%" на апрель, 1 апреля сделать 2 скрина (с надписью "1% за все покупки" и списка категорий с невыбранным 1%) и смело писать жалобу в РКН на недостоверную рекламу X

----------


У меня на андройде нет такой надписи, к сожалению. И категории на апрель я вчера уже выбрал, еще до того, как заметил, что кэшбэк не начисляется
Ответить

28 марта 2022 в 07:57
----------
Цитата

plover пишет:
Правда? Тогда подскажите, пожалуйста, каков кэшбэк по картам Black по умолчанию, если не выбрана ни одна из повышенных категорий?

----------


Если не выбирать категории, то начислять кэшбэк не будем. Тем не менее, 1% на все покупки всегда доступен для выбора. Выбрать нужные категории можно всегда в личном кабинете или приложении.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк не обнуляли

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не выбирать категории, то начислять кэшбэк не будем

----------
Кэшбэк не обнуляли, но по умолчанию он равен нулю. Это "пять"! Не пора ли поменять методичку? Передайте ответственным. :D
Ответить

28 марта 2022 в 09:19
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Всё моё окружение у кого Тинькофф есть давно используют карту как запасную, если дают нормальные категории.

----------
Ну и где ваше окружение тратит в супермаркетах, где больше 2% на дебетовках
а по мне что 1%, что 2% не сильно большая разница
Ответить

28 марта 2022 в 09:23
----------
Цитата

plover пишет:
Не пора ли поменять методичку?

----------
вы мне Митрадила или как его там начинаете напоминать, он тоже всякую чушь начинал искать в словах ПБ.
Не нравится, не пользуйся картой, зачем каждый день жевать одно и тоже.
Ответить

28 марта 2022 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем оценивать из пяти звезд после каждого выбора, и, мы постараемся предложить вам лучше изображение

----------


Здравствуйте. К сожалению мне кажется, что данный метод не работает. Несколько месяцев ставлю высокую оценку. В этом месяце взяли и впихнули отстой категории кэшбека :evil: . Система не понятно как рассчитывает такие моменты, что дали такие категории. Если учитывать траты по карте, то можно понять, что человек за последний 4 месяца не тратился в этом направлении, даже можно сказать вообще не тратился в такие категории. Потому, что отстой категории. Каждый месяц получал кэшбека 2000+/- в этом месяце 90% расходы будут ниже чем предыдущий полгода :wall:
Ответить

28 марта 2022 в 09:42
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Ну и где ваше окружение тратит в супермаркетах, где больше 2% на дебетовках
а по мне что 1%, что 2% не сильно большая разница

----------

ВТБ - 1,5% без округлений, Афинити до 01.04 - 2%, Альфа в Пятёрочке - 5%, Райф - 1,5% без округлений.
Разница может на первый взгляд и не большая, а по факту за счёт отсутствия округлений в других банках сумма кешбека получается больше чем у ТБ. Например, я пользовался картой Аффинити от Росбанка с 2% кешбека. За 3 месяца получил кешбека 1972 руб. Не поленился и загрузил выписку, посчитал сколько было бы у ТБ, получилось - 1147 руб.
Ответить

28 марта 2022 в 09:43
Не одного из выбранного ранее категории кэшбека за полгода не оставили в этом месяце :evil:
Ответить

28 марта 2022 в 09:46
Mim77, здравствуйте.

При выборе кэшбэка, система учитывает множество факторов. Оценка, лишь одна из них.
Ответить

28 марта 2022 в 09:53
Да походу всем нынче выпали категории из разряда "красота, книги, музыка". Мне еще "вкус на дом" 20%. Это вообще про что объясните?
Ответить

28 марта 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выборе кэшбэка, система учитывает множество факторов. Оценка, лишь одна из них

----------


Я и говорю, что система вряд-ли учитывает желание клиента. Дает то, что имеет в данный момент возможность. А оценка категории кэшбека вряд-ли влияет на это. Учитывать множество факторов к примеру взять в место , супермаркеты, аптеки и такси дать категорию музыки, одежда, спорттовары, образование, цветы, билеты, вкус на дом(доставка)? Где логика? :D
Ответить

28 марта 2022 в 09:57
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Ну и где ваше окружение тратит в супермаркетах, где больше 2% на дебетовках

----------

Кстати, карта от МТС-банка за 199 рублей в месяц даёт 5% на супермаркеты в рамках своей подписки. Если говорить о супермаркетах именно.
Ответить

28 марта 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выборе кэшбэка, система учитывает множество факторов. Оценка, лишь одна из них.

----------

Всё верно. Системы выбирает максимально НЕНУЖНЫЕ / НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ клиентом категории.
Цель системы - заставить клиента тратить деньги в совершенно ненужных ему категориях.
ПБ - я правильно описал скрипт работы системы выбора кэшбэка?
PS: мне как премиальному клиенту уже который месяц предлагаются уж 7 категорий, в которых я за всю жизнь не тратил в ТБ ни рубля.
Ответить

28 марта 2022 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выборе кэшбэка, система учитывает множество факторов. Оценка, лишь одна из них.

----------

Всё верно. Системы выбирает максимально НЕНУЖНЫЕ / НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ клиентом категории.
Цель системы - заставить клиента тратить деньги в совершенно ненужных ему категориях.
ПБ - я правильно описал скрипт работы системы выбора кэшбэка?
PS: мне как премиальному клиенту уже который месяц предлагаются уж 7 категорий, в которых я за всю жизнь не тратил в ТБ ни рубля.Mim77,
СКБ (нынче - Синара)
Ответить

28 марта 2022 в 09:58
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Кстати, карта от МТС-банка за 199 рублей в месяц даёт 5% на супермаркеты в рамках своей подписки. Если говорить о супермаркетах именно.

----------


А кэшбек там так же рублями дают как на тинке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть