Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 10:07
----------
Цитата

Mim77 пишет:
А кэшбек там так же рублями дают как на тинке?

----------

Нет, бонусами, которые можно потратить на связь, на покупки в МТС или у партнёров.
Ответить

28 марта 2022 в 10:19
Ув.Тинькофф Банк,
Проясните ситуацию. Было (и есть) спецпредложение. Была покупка. Но до сих пор не видно никаких следов начисления повышенного КБ. Сроки вроде бы прошли. Или я чего-то недопонимаю?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2022 в 10:50
Уважаемый ПБ, просьба помочь разобраться с подпиской Pro. Пробовал это сделать через чат, но там отвечают довольно односложно и в течении одного диалога разные люди. Сложно что-то понять.
В конце 21 года в качестве одной из категорий кэшбэка я выбрал 2 месяца бесплатной Pro.
Затем по моей рекомендации Pro воспользовались 2 человека и я получил еще 2 месяца Pro бесплатно.
28 февраля через чат я попросил отключить Pro и оператор это сделал. На днях я неожиданно обнаруживаю, что Pro у меня снова подключена. Никаких списаний за подключение нет и дата следующего списания 16 апреля.
Как я понимаю, если дата следующего списания 16 апреля, значит и подключена она была 16 числа. В феврале у меня еще действовала подписка, а 16 марта я точно ничего не подключал.

Я бы хотел разобраться как эта подписка снова подключилась и почему до 16 апреля?

Вообще неплохо было бы в МП добавить раздел с историей подключения/отключения подписки, кмк.
Ответить

28 марта 2022 в 10:51
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Есть ли на форуме тема по карте OneTwoTrip?
Направьте туда или если нет, то не сочтите за труд ответить:
с 21.03.2022 ваш банк прекратил выпускать карты OneTwoTrip.
Что будет с теми картами, которые уже выпущены?
Срок действия карт остается как указано на пластике или какое-то бессрочное продление было, как в некоторых банках?
Что с полисами ВЗР выпускаемыми к карте, выпущенный полис действует до окончания своего срока или пока действует карта можно будет и далее выпустить/получить и новый полис?

----------

Добрый день.

Если была дебетовая карта, то изменим программу лояльности на Black, если кредитная, то на AllAirlines.

Если срок карты заканчивается в марте 2022 года, то срок действия увеличен автоматически, при оплате нужно указывать срок на карте. Для карт с другим периодом действия ничего не изменилось.

Страховой полис продолжает действовать до даты окончания своего срока действия. Новый полис можно будет получить уже на основании новой программы лояльности.
Ответить

28 марта 2022 в 10:54
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! вопрос, который я задавала по закончившейся и сознательно не перевыпущенной карте *4352 в очередной раз отложен, на этот раз до 17 апреля.
но дело не в нём. я неожиданно для себя обнаружила, что в том же феврале этого года закончились ещё одна карта: *1645 и заканчивается в марте третья: *0083.
с последней, насколько я понимаю, продление случится автоматом. или нет?
а вот *1645 мне нужна, и закрывать её не надо. прошу продлить вместе с *0083, раз уж она до сих пор числится действующей.

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию о картах.
Ситуация возникла из-за того, что для дополнительных карт у нас нет автоматического перевыпуска по сроку. Поэтому карты, срок действия которых истек в феврале - *4352 и *1645, отображаются в личном кабинете. Если вам нужны дополнительные карты, то рекомендуем перевыпустить их в приложении.
Что касается карты *0083, то срок ее действия был автоматически продлен в соответствии с новостью о продлении карт, срок действия которых заканчивается в марте. Ей можно продолжать пользоваться, при онлайн-оплате указывается срок действия, как на карте.
Ответить

28 марта 2022 в 11:06
----------
Цитата

Arz667 пишет:
Кто-то смог открыть вклад через МП ? На последнем шаге после нажатия на кнопку продолжить просто переходит на главный экран приложения. Обновил МП вчера.

----------

Здравствуйте.

Простите, за задержку с ответом здесь, действительно, на момент написания сообщения была такая проблема, у некоторых пользователей счет создавался, но выгружался с задержкой.
Видим, что на следующий день счет был выгружен и пополнен, простите нас, за те неудобства, которые вам доставили данной ситуацией.
Ответить

28 марта 2022 в 11:06
Тинькофф Банк, здравствуйте. Поясните, пожалуйста, что значат в реферальной программе фразы:
----------
Цитата

Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет действующего продукта, аналогичного** Продукту Друга, и не было за один год до подачи заявки на Продукт Друга.
----------

----------
Цитата

**Пример: при оформлении Другом Кредитной карты, Друг не должен являться держателем кредитной карты Банка, в том числе кредитной карты категории Black Edition, аналогично для Продукта Друга Расчетная карта.
----------

На основании этой размытой формулировки моему рекомендателю отказывают в бонусе за открытую мной дебетовую Тинькофф Драйв, поскольку я действующий держатель Тинькофф Блэк (открытая не по рекомендации).
Следуя этой логике новый клиент может открыть 1 БС, 1 КК и 1 ДК с бонусом, а все остальное разнообразие продуктов банку продвигать неинтересно?
Ответить

28 марта 2022 в 11:10
----------
Цитата

Борисович пишет:
Проясните ситуацию. Было (и есть) спецпредложение. Была покупка. Но до сих пор не видно никаких следов начисления повышенного КБ. Сроки вроде бы прошли. Или я чего-то недопонимаю?

----------

Добрый день. Проверим, почему кэшбек не был рассчитан и вернемся с ответом.
Ответить

28 марта 2022 в 11:13
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста - Почему Тинькофф Банк не дает оплатить привязанной картой другого банка из ЛК МП и МБ, - за услуги (тепло и горячая вода) ПАО "МОЭК", в январе 2022 такого не было

----------

Здравствуйте.

Видим, что с вами связались по этому вопросу и просили отправить данные, если такая ситуация повторится.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 11:14
----------
Цитата

Zhentos пишет:
вы мне Митрадила или как его там начинаете напоминать

----------
Вы правы, я себе тоже начинаю его напоминать. :) Но, как показал опыт прошедших лет, не так уж он был и неправ. Например, на форуме неоднократно описаны случаи, когда люди не могут ни во что сконвертировать ранее купленные на "мультивалютный" счёт турецкие лиры, а банк разводит руками - дескать, нет спроса на лиры на бирже (которая не работала). И предъявить банку клиент ничего не может - фактически на счету не реальные лиры, а просто фантики, т.к. у ТБ нет даже и корр. счёта в лирах, а "мультивалютности" юридически и вовсе не существует - нет такого понятия в документах ТБ. Над Митрандилом смеялись за его обличения, а он оказался прав.
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Не нравится, не пользуйся картой, зачем каждый день жевать одно и тоже.

----------
Хорошо, не буду, раз уж Вас вполне устраивает то, что ТБ даёт недостоверные сведения о кэшбэке в МП, конвертирует евро в доллары по своему курсу, открыто игнорируя требование ЦБ, и допускает прочие, гораздо более мелкие шалости. Вот только опыт показывает, что от замалчивания проблемы не исчезают, а лишь усугубляются.
Ответить

28 марта 2022 в 11:16
----------
Цитата

Mim77 пишет:
Кто-нибудь знает дебет карты с такими категориями как к примеру - супермаркеты, аптеки и такси?

----------
УБРиР у них сейчас акция. 15%. Но есть ограничения-по апрель, сумма до 1 тысячи. И что-то начали менять по ходу. Попробуйте.
Ответить

28 марта 2022 в 11:20
----------
Цитата

Веевел пишет:
И что-то начали менять по ходу.

----------
Лимт кэшбэка 2К >1К >0,5К >?
Ответить

28 марта 2022 в 11:24
----------
Цитата

mug08 пишет:
Лимт кэшбэка 2К >1К >0,5К

----------
Сам только взял, разбираюсь ещё
Ответить

28 марта 2022 в 11:28
----------
Цитата

Веевел пишет:
Сам только взял, разбираюсь ещё

----------
Это не предположение, а констатация факта. Еще немного и мы будем должны банку кэшбэк
Ответить

28 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

brother-co пишет:
Уважаемый ПБ, просьба помочь разобраться с подпиской Pro. Пробовал это сделать через чат, но там отвечают довольно односложно и в течении одного диалога разные люди. Сложно что-то понять.
В конце 21 года в качестве одной из категорий кэшбэка я выбрал 2 месяца бесплатной Pro.
Затем по моей рекомендации Pro воспользовались 2 человека и я получил еще 2 месяца Pro бесплатно.
28 февраля через чат я попросил отключить Pro и оператор это сделал. На днях я неожиданно обнаруживаю, что Pro у меня снова подключена. Никаких списаний за подключение нет и дата следующего списания 16 апреля.
Как я понимаю, если дата следующего списания 16 апреля, значит и подключена она была 16 числа. В феврале у меня еще действовала подписка, а 16 марта я точно ничего не подключал.

Я бы хотел разобраться как эта подписка снова подключилась и почему до 16 апреля?

Вообще неплохо было бы в МП добавить раздел с историей подключения/отключения подписки, кмк.

----------

Здравствуйте.

Уточним информацию с подпиской и вернемся с ответом.

Спасибо за обратную связь, рассмотрим возможность добавления такого функционала.
Ответить

28 марта 2022 в 11:40
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:

Пополнил вклад в евро на сумму более 1000 евро, а ставка указана 0,01%, это как понимать?

----------

Здравствуйте.

Видим, что вы разобрались в ситуации и открыли вклад на другой срок, на вклад, сроком 5 месяцев, действительно, действует указанная вами ставка. Ставка 4% действует на вклады сроком 3 месяца.
Ответить

28 марта 2022 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается карты *0083, то срок ее действия был автоматически продлен в соответствии с новостью о продлении карт, срок действия которых заканчивается в марте.

----------
ссылку о продлении сроков карт дайте , пожалуйста ! И 2 вопрос : решила тут зайди в ИБ ( может там есть категории - бывает , что в ИБ появляются раньше , чем в МП ) и Что ? Сначала Смс - потом номер Карты ? Это зачем ещё - у меня логин и пароль , я действующий клиент !
Ответить

28 марта 2022 в 11:53
----------
Цитата

leshet пишет:
Тинькофф Банк,
не подскажете - когда будут начислены баллы по кредитной карте Магнит на бонусную карту Магнит за февраль? уже 04.03 - до сих пор пусто.

----------

Здравствуйте.

Извините за задержку с ответом здесь. Уточнили информацию у партнера, 1 марта мы отправили баллы, в этот же день они были зачислены на счет партнера. Рекомендуем уточнить этот вопрос у самого сервиса.
Ответить

28 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

Obezyan пишет:
Здравствуйте! Не нашел на последних ~15 страницах ответ на этот вопрос. Рабочий ли такой вариант: купить турецкие лиры за рубли по курсу банка, а желательней на бирже. Перевести их на счет в лирах, привязать к нему карту Мир и этой картой платить или снимать наличные в Турции. Платеж будет 1 к 1?

----------

Тинькофф Банк, можете что-то сказать по этому поводу?
Ответить

28 марта 2022 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1 марта мы отправили баллы, в этот же день они были зачислены на счет партнера

----------

Зачислены 07.03.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть