Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 12:21
----------
Цитата

simcea пишет:
Сейчас вход заработал!

----------

Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом, действительно, возникала такая ошибка по причине технической неисправности. Экстренно исправили ошибку, простите нас, что доставили неудобства этой ситуацией.
Ответить

28 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

RKZ пишет:
А сколько по времени подписку про подключают?
Я пригласил жену, только подписка автоматом не подключилась, а там форма с номером телефона и фио, она заполнила, написали что подключат. (это было в 1 ночи)
До сих пор ничего нет, и у меня не отображается что я ее пригласил...

----------

Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом здесь, видим, что с вами связались.
Как правило, подписка по акции "Приведи друга" подключается в течение 24 часов с момента оформления заявки.
Ответить

28 марта 2022 в 12:30
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Поясните, пожалуйста, что значат в реферальной программе фразы:

На основании этой размытой формулировки моему рекомендателю отказывают в бонусе за открытую мной дебетовую Тинькофф Драйв, поскольку я действующий держатель Тинькофф Блэк (открытая не по рекомендации).
Следуя этой логике новый клиент может открыть 1 БС, 1 КК и 1 ДК с бонусом, а все остальное разнообразие продуктов банку продвигать неинтересно?

----------


Здравствуйте.

Вашу заявку на дебетовую карту Драйв исключили из акции "Приведи друга", так как у вас уже есть договор с другой программой лояльности. Но при этом вы участвуете в акции "Получи 2000 рублей по карте Tinkoff Drive".

Совершите покупки на сумму не менее 5000 рублей не позднее 31.05.2022. Мы обработаем покупки и после этого, в срок до 5 дней, начислим бонус.
Ответить

28 марта 2022 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу заявку на дебетовую карту Драйв исключили из акции "Приведи друга", так как у вас уже есть договор с другой программой лояльности.

----------

Тинькофф Банк, можете привести ссылку на документ, где написано о невозможности получить бонус при наличии у Друга договора с другой ПЛ?
ИМХО в прежних редакциях рефералки можно было открыть продукт с бонусом, если ранее аналогичный был открыт не по рекомендации.
PS Про акцию "Получи 2000 рублей по карте Tinkoff Drive" знаю, без нее бы и открывать не стал.
Ответить

28 марта 2022 в 14:06
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ссылку о продлении сроков карт дайте , пожалуйста ! И 2 вопрос : решила тут зайди в ИБ ( может там есть категории - бывает , что в ИБ появляются раньше , чем в МП ) и Что ? Сначала Смс - потом номер Карты ? Это зачем ещё - у меня логин и пароль , я действующий клиент !

----------


Вот тут мы рассказали об автоматическом продлении карт Visa и MC.

На сайте мы запустили новый способ авторизации. Войти в личный кабинет теперь можно только по номеру телефона.
Ответить

28 марта 2022 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот тут мы рассказали об автоматическом продлении карт Visa и MC.

----------
а если срок действия заканчивается в апреле , мае и т д , то что ? Автоматом тоже продлеваете ?
Ответить

28 марта 2022 в 14:54
----------
Цитата

brother-co пишет:
Уважаемый ПБ, просьба помочь разобраться с подпиской Pro. Пробовал это сделать через чат, но там отвечают довольно односложно и в течении одного диалога разные люди. Сложно что-то понять.
В конце 21 года в качестве одной из категорий кэшбэка я выбрал 2 месяца бесплатной Pro.
Затем по моей рекомендации Pro воспользовались 2 человека и я получил еще 2 месяца Pro бесплатно.
28 февраля через чат я попросил отключить Pro и оператор это сделал. На днях я неожиданно обнаруживаю, что Pro у меня снова подключена. Никаких списаний за подключение нет и дата следующего списания 16 апреля.
Как я понимаю, если дата следующего списания 16 апреля, значит и подключена она была 16 числа. В феврале у меня еще действовала подписка, а 16 марта я точно ничего не подключал.

Я бы хотел разобраться как эта подписка снова подключилась и почему до 16 апреля?

----------


Подписка была подключена по акции "Приведи друга". Далее она суммировалась, так как вы пригласили еще двоих друзей. После того, как отключили подписку до даты списания, 2.03.2022 подписка была снова активирована, так как вас пригласили на подписку. В итоге получилась льгота с 16.12. по 16.04.
Ответить

28 марта 2022 в 15:51
Тинькофф Банк, , повторю вопрос:
----------
Цитата

mug08 пишет:
можете привести ссылку на документ, где написано о невозможности получить бонус при наличии у Друга договора с другой ПЛ?
ИМХО в прежних редакциях рефералки можно было открыть продукт с бонусом, если ранее аналогичный был открыт не по рекомендации.
PS Про акцию "Получи 2000 рублей по карте Tinkoff Drive" знаю, без нее бы и открывать не стал.

----------
Ответить

28 марта 2022 в 16:34
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, можете привести ссылку на документ, где написано о невозможности получить бонус при наличии у Друга договора с другой ПЛ?
ИМХО в прежних редакциях рефералки можно было открыть продукт с бонусом, если ранее аналогичный был открыт не по рекомендации.
PS Про акцию "Получи 2000 рублей по карте Tinkoff Drive" знаю, без нее бы и открывать не стал.

----------


Мы написали в полных условиях в определении "друга" на первой странице, что у него не должно быть аналогичного продукта. К примеру, при оформлении другом кредитной карты, друг, который приглашает, не должен являться держателем кредитной карты банка.
Ответить

28 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а если срок действия заканчивается в апреле , мае и т д , то что ? Автоматом тоже продлеваете ?

----------


Точной информации сейчас нет. Рекомендуем следить за новостями, обязательно все сообщим.
Ответить

28 марта 2022 в 17:03
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк, ух, ну и криво же работает ваш бот.

Попросил сделать мне справку для госслужащих (пригодится она при проверке этого го***налога на проценты). Бот, значит, спрашивает: "Сообщите, за какой год нужна декларация?". Я ему отвечаю: "2021". Догадайтесь, за какой год мне прислали справку? Правильно, за 2022.

Ну меня-то, конечно, такая фигня не остановит, я программист и умею добиваться желаемого. Повторяю процедуру, но в этот раз на каверзный вопрос отвечаю: "2020". И... бинго, на почту приходит справка за 2021.

Вы специально ко всем числам единичку прибавляете? изображение
Можно так с процентом кэшбэка в следующий раз сделать, например? изображение

----------


Приветствуем.

Все исправили. Спасибо за обратную связь, благодаря ней мы становимся лучше :)
Ответить

28 марта 2022 в 17:20
ПБ, подтвердите, пожалуйста. 4111 теперь входит в категорию "ж/д билеты", это мне не почудилось?
Ответить

28 марта 2022 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы написали в полных условиях в определении "друга" на первой странице, что у него не должно быть аналогичного продукта. К примеру, при оформлении другом кредитной карты, друг, который приглашает, не должен являться держателем кредитной карты банка.

----------

Тинькофф Банк,
1) по вашей ссылке - приложенный скрин.
2)понятие "аналогичный продукт"- очень размытое. Я, например понимаю под этим точно такой же продукт.
3)Зачем Вы вообще упоминаете рекомендателя, если речь о продуктах, имеющихся у приглашаемого.
4)еще раз спрашиваю, можете привести ссылку на документ, где конкретно написано о невозможности получить бонус при наличии у Друга договора с другой Программой Лояльности?
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2022 в 17:53
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
ПБ, подтвердите, пожалуйста. 4111 теперь входит в категорию "ж/д билеты", это мне не почудилось?

----------


Все верно, данный МСС-код относим к категории "Ж/д билеты", по условиям программы лояльности.
Ответить

28 марта 2022 в 17:57
Повышенный КБ на апрель,ничего интересного нет.
[cut]
изображение
[/cut]

Ни супермаркета,ни АЗС.
Ответить

28 марта 2022 в 18:02
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Ни супермаркета,ни АЗС

----------
А что, часто бывали? Тут многим годами всякий шлак выпадает
Ответить

28 марта 2022 в 18:10
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк, Заказал вчера пластиковую допку Мир с доставкой в четверг. А сейчас приходит пуш: не смогли до вас дозвониться, доставку отменили. Это как так-то?

----------


Здравствуйте.

Встреча не состоялась из-за технических особенностей. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Назначили новую встречу и держим ее на контроле.
Ответить

28 марта 2022 в 18:23
----------
Цитата

Balu_ пишет:
Здравствуйте!

Тинькофф Банк, я столкнулся со следующей проблемой - 6 марта через мобильный банк заказал доп. карту платежной системы Мир. Заявка была принята и обработана, доставка через Почту России. Карта пришла достаточно оперативно, я ее получил, но при попытке активации столкнулся с тем, что это невозможно сделать. Переписывался в чате мобильного банка - помочь не смогли, обратился на горячую линию - посоветовали перевыпустить карту, т.к. активировать ее не могут по тех. причинам.
На всякий случай я поинтересовался - не повторится ли подобная ситуация? На что получил ответ - нет.
19 марта, оформил повторно заявку в мобильном банке на доп. карту и что вы думаете? Ситуация в точности повторилась - новая карта исчезла из мобильного банка, а активировать ее не могут.

Что делать в данной ситуации - получил две карты и ни одну не могу активировать? Заказывать третью? Ситуация скорее всего будет аналогичной.

Ранее заказывал доп. карты и подобных проблем не было.

На всякий случай отмечу - кол-во доп. карт не превышает 5 шт.

----------


Здравствуйте.

Выяснили, что ваша карта была заблокирована по техническим причинам. Простите за неудобства.
На текущий момент карту разблокировали и активировали.
Ответить

28 марта 2022 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не состоялась из-за технических особенностей.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ваша карта была заблокирована по техническим причинам

----------

возьмите уже какого нибудь технаря к себе в штат вместо стада "маркетолухов" - все будет больше пользы и вам и клиентам...
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 18:37
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста:
- виртуальный "Мир" выпустил себе в приложении уже ... тому назад и активно им пользовался до сих пор. Однако, в нынешних реалиях явно нужен "Мир" в пластике.
Вопрос - можно ли выпустить пластик с реквизитами уже имеющегося виртуала (№-срок-CVC), или нужно заказывать совершенно новую карту с новыми данными?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть