Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 14:54
----------
Цитата

brother-co пишет:
Уважаемый ПБ, просьба помочь разобраться с подпиской Pro. Пробовал это сделать через чат, но там отвечают довольно односложно и в течении одного диалога разные люди. Сложно что-то понять.
В конце 21 года в качестве одной из категорий кэшбэка я выбрал 2 месяца бесплатной Pro.
Затем по моей рекомендации Pro воспользовались 2 человека и я получил еще 2 месяца Pro бесплатно.
28 февраля через чат я попросил отключить Pro и оператор это сделал. На днях я неожиданно обнаруживаю, что Pro у меня снова подключена. Никаких списаний за подключение нет и дата следующего списания 16 апреля.
Как я понимаю, если дата следующего списания 16 апреля, значит и подключена она была 16 числа. В феврале у меня еще действовала подписка, а 16 марта я точно ничего не подключал.

Я бы хотел разобраться как эта подписка снова подключилась и почему до 16 апреля?

----------


Подписка была подключена по акции "Приведи друга". Далее она суммировалась, так как вы пригласили еще двоих друзей. После того, как отключили подписку до даты списания, 2.03.2022 подписка была снова активирована, так как вас пригласили на подписку. В итоге получилась льгота с 16.12. по 16.04.
Ответить

28 марта 2022 в 15:51
Тинькофф Банк, , повторю вопрос:
----------
Цитата

mug08 пишет:
можете привести ссылку на документ, где написано о невозможности получить бонус при наличии у Друга договора с другой ПЛ?
ИМХО в прежних редакциях рефералки можно было открыть продукт с бонусом, если ранее аналогичный был открыт не по рекомендации.
PS Про акцию "Получи 2000 рублей по карте Tinkoff Drive" знаю, без нее бы и открывать не стал.

----------
Ответить

28 марта 2022 в 16:34
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, можете привести ссылку на документ, где написано о невозможности получить бонус при наличии у Друга договора с другой ПЛ?
ИМХО в прежних редакциях рефералки можно было открыть продукт с бонусом, если ранее аналогичный был открыт не по рекомендации.
PS Про акцию "Получи 2000 рублей по карте Tinkoff Drive" знаю, без нее бы и открывать не стал.

----------


Мы написали в полных условиях в определении "друга" на первой странице, что у него не должно быть аналогичного продукта. К примеру, при оформлении другом кредитной карты, друг, который приглашает, не должен являться держателем кредитной карты банка.
Ответить

28 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а если срок действия заканчивается в апреле , мае и т д , то что ? Автоматом тоже продлеваете ?

----------


Точной информации сейчас нет. Рекомендуем следить за новостями, обязательно все сообщим.
Ответить

28 марта 2022 в 17:03
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк, ух, ну и криво же работает ваш бот.

Попросил сделать мне справку для госслужащих (пригодится она при проверке этого го***налога на проценты). Бот, значит, спрашивает: "Сообщите, за какой год нужна декларация?". Я ему отвечаю: "2021". Догадайтесь, за какой год мне прислали справку? Правильно, за 2022.

Ну меня-то, конечно, такая фигня не остановит, я программист и умею добиваться желаемого. Повторяю процедуру, но в этот раз на каверзный вопрос отвечаю: "2020". И... бинго, на почту приходит справка за 2021.

Вы специально ко всем числам единичку прибавляете? изображение
Можно так с процентом кэшбэка в следующий раз сделать, например? изображение

----------


Приветствуем.

Все исправили. Спасибо за обратную связь, благодаря ней мы становимся лучше :)
Ответить

28 марта 2022 в 17:20
ПБ, подтвердите, пожалуйста. 4111 теперь входит в категорию "ж/д билеты", это мне не почудилось?
Ответить

28 марта 2022 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы написали в полных условиях в определении "друга" на первой странице, что у него не должно быть аналогичного продукта. К примеру, при оформлении другом кредитной карты, друг, который приглашает, не должен являться держателем кредитной карты банка.

----------

Тинькофф Банк,
1) по вашей ссылке - приложенный скрин.
2)понятие "аналогичный продукт"- очень размытое. Я, например понимаю под этим точно такой же продукт.
3)Зачем Вы вообще упоминаете рекомендателя, если речь о продуктах, имеющихся у приглашаемого.
4)еще раз спрашиваю, можете привести ссылку на документ, где конкретно написано о невозможности получить бонус при наличии у Друга договора с другой Программой Лояльности?
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2022 в 17:53
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
ПБ, подтвердите, пожалуйста. 4111 теперь входит в категорию "ж/д билеты", это мне не почудилось?

----------


Все верно, данный МСС-код относим к категории "Ж/д билеты", по условиям программы лояльности.
Ответить

28 марта 2022 в 17:57
Повышенный КБ на апрель,ничего интересного нет.
[cut]
изображение
[/cut]

Ни супермаркета,ни АЗС.
Ответить

28 марта 2022 в 18:02
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Ни супермаркета,ни АЗС

----------
А что, часто бывали? Тут многим годами всякий шлак выпадает
Ответить

28 марта 2022 в 18:10
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк, Заказал вчера пластиковую допку Мир с доставкой в четверг. А сейчас приходит пуш: не смогли до вас дозвониться, доставку отменили. Это как так-то?

----------


Здравствуйте.

Встреча не состоялась из-за технических особенностей. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Назначили новую встречу и держим ее на контроле.
Ответить

28 марта 2022 в 18:23
----------
Цитата

Balu_ пишет:
Здравствуйте!

Тинькофф Банк, я столкнулся со следующей проблемой - 6 марта через мобильный банк заказал доп. карту платежной системы Мир. Заявка была принята и обработана, доставка через Почту России. Карта пришла достаточно оперативно, я ее получил, но при попытке активации столкнулся с тем, что это невозможно сделать. Переписывался в чате мобильного банка - помочь не смогли, обратился на горячую линию - посоветовали перевыпустить карту, т.к. активировать ее не могут по тех. причинам.
На всякий случай я поинтересовался - не повторится ли подобная ситуация? На что получил ответ - нет.
19 марта, оформил повторно заявку в мобильном банке на доп. карту и что вы думаете? Ситуация в точности повторилась - новая карта исчезла из мобильного банка, а активировать ее не могут.

Что делать в данной ситуации - получил две карты и ни одну не могу активировать? Заказывать третью? Ситуация скорее всего будет аналогичной.

Ранее заказывал доп. карты и подобных проблем не было.

На всякий случай отмечу - кол-во доп. карт не превышает 5 шт.

----------


Здравствуйте.

Выяснили, что ваша карта была заблокирована по техническим причинам. Простите за неудобства.
На текущий момент карту разблокировали и активировали.
Ответить

28 марта 2022 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не состоялась из-за технических особенностей.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ваша карта была заблокирована по техническим причинам

----------

возьмите уже какого нибудь технаря к себе в штат вместо стада "маркетолухов" - все будет больше пользы и вам и клиентам...
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 18:37
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста:
- виртуальный "Мир" выпустил себе в приложении уже ... тому назад и активно им пользовался до сих пор. Однако, в нынешних реалиях явно нужен "Мир" в пластике.
Вопрос - можно ли выпустить пластик с реквизитами уже имеющегося виртуала (№-срок-CVC), или нужно заказывать совершенно новую карту с новыми данными?
Ответить

28 марта 2022 в 18:55
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Альфа в Пятёрочке - 5%, Райф - 1,5% без округлений.
Разница может на первый взгляд и не большая, а по факту за счёт отсутствия округлений в других банках сумма кешбека получается больше чем у ТБ.

----------

Альфа это как раз с округлением от 100, не вводите в заблуждение. и необходимостью тратить 10 тыр. , чтобы получить хоть что-то.
Ответить

28 марта 2022 в 18:58
----------
Цитата

фейри пишет:
Альфа это как раз с округлением от 100, не вводите в заблуждение.

----------

Я и не писал что Альфа без округления. Это к райфу относится.
Ответить

28 марта 2022 в 19:07
----------
Цитата

Obezyan пишет:

Тинькофф Банк, можете что-то сказать по этому поводу?

----------


Здравствуйте.

Мы переводим деньги с рублевого счета на счет в лирах с конвертацией по нашему курсу. На бирже сейчас не приобрести. Вы можете привязать карту МИР к счету в лирах и расплачиваться в Турции напрямую лирами.
Ответить

28 марта 2022 в 19:12
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста:
- виртуальный "Мир" выпустил себе в приложении уже ... тому назад и активно им пользовался до сих пор. Однако, в нынешних реалиях явно нужен "Мир" в пластике.
Вопрос - можно ли выпустить пластик с реквизитами уже имеющегося виртуала (№-срок-CVC), или нужно заказывать совершенно новую карту с новыми данными?

----------


Здравствуйте.

Пластиковую карту МИР выпустим с новыми реквизитами. Реквизиты уже выпущенной виртуалки доступны только вам.
Ответить

28 марта 2022 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы переводим деньги с рублевого счета на счет в лирах с конвертацией по нашему курсу.

----------

Раньше курс банка отличался от биржевого на 1% (0.5% с подпиской Про), а сейчас разница примерно 15% (биржа: 6.1 руб/лира, ТБ: 7.1 руб/лира). Почему так?
Ответить

28 марта 2022 в 19:19
Привет_Мир, установленный курс отражает повышенную изменчивость на валютном рынке, которую мы наблюдаем в последние дни.

Мы закупаем валюту на бирже, поэтому цена может отличаться. Курс в форме конвертации обновляем каждые две минуты.


Для конвертации всегда есть выгодное и невыгодное время. В будние дни выгодное время длится с 10:00 до 21:30 по Московскому времени.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть