Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 апреля 2022 в 21:23
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
У меня то лично сейчас другой вопрос : зачем и Кто такой умный изменил сегодня мне в МП вид ? Карты располагались вертикально : и все было видно по допкам ( на какой сколько денег из лимита , как они подписаны и т д ) , зачем их сделали горизонтально ? И ничего не видно , чтобы узнать информацию нужно тыкать по каждой карте . В чате сказали , что это такое обновление - у старому вернутся нельзя ? Зачем это сделано , и сколько за этот вред для клиента разработчики получили ?

----------

Присоединяюсь к вопросу :?:
Не успели к одному «вырвиглазному» интерфейсу привыкнуть, так подоспел новый, ещё хуже и неудобнее :cry:
Ответить

3 апреля 2022 в 22:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вдруг кому-то интересно - по детской копилке ПНО = 20% без всяких Про.

----------

Неа. У меня у ребенка показывает 18%! Привязан ко мне его Джуниор, подписки у меня нет. Может, у тех, у кого у родителя Про, будет 20%?
Ответить

3 апреля 2022 в 22:11
----------
Цитата

imitin пишет:
Может, у тех, у кого у родителя Про, будет 20%?

----------
Видимо, да. :pardon:
Ответить

4 апреля 2022 в 08:53
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, есть ли сейчас какие то акции на оформление карты блек новым пользователям? типо потрать 5000 и получи кешбек 2000?

----------

Присоединяюсь к вопросу! Пропустила такую вкусную акцию. Планируются ли подобные предложения для новых клиентов в ближайшие месяцы?
Ответить

4 апреля 2022 в 10:04
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
В интернете от лица банка Тинькофф мошенники(я так думаю) рекламируют раздачу денег.
Рекламируют сайт tinkoff-material

----------


Спасибо, информацию передали.
Ответить

4 апреля 2022 в 10:06
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
с этим никто не спорит , если деньги ( доллары остаются на счету ) , но если клиент выводит деньги из банка , а потом после 9.03 . валюта появляется на счету , то … это другое .
У меня то лично сейчас другой вопрос : зачем и Кто такой умный изменил сегодня мне в МП вид ? Карты располагались вертикально : и все было видно по допкам ( на какой сколько денег из лимита , как они подписаны и т д ) , зачем их сделали горизонтально ? И ничего не видно , чтобы узнать информацию нужно тыкать по каждой карте . В чате сказали , что это такое обновление - у старому вернутся нельзя ? Зачем это сделано , и сколько за этот вред для клиента разработчики получили ? Вот правильно показывать проход в бизнес -зал не умеют - каждый месяц цифры не верные - извиняются - потом через пару недель добавляют . Здесь специалистов нет , чтобы исправить . А карты сделать маленькими и горизонтально - специалисты нашлись 😡

----------


Нам жаль, что вам не понравилась новая версия приложения. Ваше мнение учтем на будущее, к старому дизайну вернуться не получится.
Ответить

4 апреля 2022 в 10:41
----------
Цитата

luxuria пишет:

Присоединяюсь к вопросу! Пропустила такую вкусную акцию. Планируются ли подобные предложения для новых клиентов в ближайшие месяцы?

----------


Пока информации у нас нет, следите за новостями ;)
Ответить

4 апреля 2022 в 10:49
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, есть ли сейчас какие то акции на оформление карты блек новым пользователям? типо потрать 5000 и получи кешбек 2000?

----------


У нас есть такая акция по оформлению карты Drive. С условиями вы можете ознакомиться здесь https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-get-2k-rubles-with-tinkoff-drive-card.pdf.
Ответить

4 апреля 2022 в 11:22
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Kleo_w,
И карту 4580 проверьте.
Карту 4419 активировала по телефону.
А 0106 и 4580 в чате, причем сегодня мне ответили что 0106 уже активирована, можете пользоваться. изображение
изображение

Активируйте карты, неужели это такая сложная операция?

----------


Добрый день.

Ранее мы ошибочно вам сказали о том, что карты не активированы. Простите за это, пожалуйста.

Мы действительно активировали карты и они работают.
Относительно неуспешных операций - возможно, что-то было с самим терминалом в магазине, так как к нам запросов на списание денег не поступало.
Можете попробовать расплатиться в другом магазине и проверить как там будет с оплатой.
Ответить

4 апреля 2022 в 11:38
Уважаемый ПБ, открыла карту МИР (еще тот квест! - назначили встречу, карту не доставили, пришлось опять обращаться и ждать!). Наконец.карту получила, привязала к счету в лирах, пытаюсь пополнить - не пополняется (ни с карточного, ни с накопительного). Обратилась в чат - отвечает Александр, ведет длинный диалог
(А) - "Пополнение в Турции?- (Я) Нет, между своими счетами, ни карточного, ни с накопительного не получается.
(А)- "Давайте переводить прямо в чате!"- (Я) Давайте, С накопительного на МИР.
(А)- "Перевод с накопительного только на ПРИВЯЗАННУЮ карту, подтвердите перевод!" - (Я) Как привязать, как подтвердить??? Как, вообще, пополнить МИР (счет в лирах)?
(А)- " Вы пробовали пополнить рублевый счет, не лировый?" - (Я) Пополняю с рублевого накопительного и с карты рублевой - ничего не получается!Как пополнить? Что сделать? Как привязать? :omg:
(А) - "Перевести на счёт в лирах с накопительного счёта напрямую не получиться. Можно переводить на счёт в рублях долларах и евро.
Рекомендую перевести деньги с накопительного счёта на рублёвый счёт или на долларовый.После чего перевести деньги на лировый счёт." -
(Я) На какой рублевый надо перевести? На карточный? НА КАКОЙ? ЧТО СДЕЛАТЬ?"
- На данный момент для покупки доступны только следующие валюты: RUB, USD, GBP, EUR. Возможность покупки других валют через наш сервис временно приостановлена. При этом у вас остаётся возможность использовать ранее купленную валюту, в том числе возможность обмена на RUB, USD, GBP или EUR. Мы работаем над исправлением ситуации. Простите за неудобства."

40 минут потерянного времени... :wall: Результат - ноль.
Поясните - Как мне пополнить карту МИР, привязанную к счету в лирах с моих рублевых счетов в вашем банке???
Ответить

4 апреля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Justme пишет:
Уважаемый ПБ, открыла карту МИР (еще тот квест! - назначили встречу, карту не доставили, пришлось опять обращаться и ждать!). Наконец.карту получила, привязала к счету в лирах, пытаюсь пополнить - не пополняется (ни с карточного, ни с накопительного). Обратилась в чат - отвечает Александр, ведет длинный диалог
(А) - "Пополнение в Турции?- (Я) Нет, между своими счетами, ни карточного, ни с накопительного не получается.
(А)- "Давайте переводить прямо в чате!"- (Я) Давайте, С накопительного на МИР.
(А)- "Перевод с накопительного только на ПРИВЯЗАННУЮ карту, подтвердите перевод!" - (Я) Как привязать, как подтвердить??? Как, вообще, пополнить МИР (счет в лирах)?
(А)- " Вы пробовали пополнить рублевый счет, не лировый?" - (Я) Пополняю с рублевого накопительного и с карты рублевой - ничего не получается!Как пополнить? Что сделать? Как привязать? изображение

(А) - "Перевести на счёт в лирах с накопительного счёта напрямую не получиться. Можно переводить на счёт в рублях долларах и евро.
Рекомендую перевести деньги с накопительного счёта на рублёвый счёт или на долларовый.После чего перевести деньги на лировый счёт." -
(Я) На какой рублевый надо перевести? На карточный? НА КАКОЙ? ЧТО СДЕЛАТЬ?"
- На данный момент для покупки доступны только следующие валюты: RUB, USD, GBP, EUR. Возможность покупки других валют через наш сервис временно приостановлена. При этом у вас остаётся возможность использовать ранее купленную валюту, в том числе возможность обмена на RUB, USD, GBP или EUR. Мы работаем над исправлением ситуации. Простите за неудобства."

40 минут потерянного времени... изображение
Результат - ноль.
Поясните - Как мне пополнить карту МИР, привязанную к счету в лирах с моих рублевых счетов в вашем банке???

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Все проверим.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 12:02
Тинькофф Банк, передайте пожелание г-ну Фидбэку - сделать "Семейную подписку Про" с возможностью подключить к ней карты и счета родственников (по типу "Совместного счёта").
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 12:07
----------
Цитата

Justme пишет:
Как мне пополнить карту МИР, привязанную к счету в лирах с моих рублевых счетов в вашем банке???

----------
Судя по всему, в текущей ситуации - никак. Но если чудо и произойдёт, перевести лиры в рубли вообще никак не получится. И снять их в Турции можно будет только в ограниченном числе банкоматов, поддерживающих Мир, и только с конской двойной конвертацией "лиры - доллары - рубли - лиры" по совершенно непонятным и непрозрачным курсам. Примеры можете посмотреть как в этой теме, так и здесь:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=74&TID=386314
Лучше оставьте эту затею, в текущих реалиях задача решения не имеет.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:23
plover, спасибо большое за краткий содержательный ответ! К сожалению, персонал в поддержке Тинькова оставляет желать лучшего!
Ответить

4 апреля 2022 в 12:30
----------
Цитата

MrsLol пишет:
а зачем у меня в мп появилась вторая карта мир? они там как-то сами размножаются?)

----------

Добрый день.

При обращении сработали не лучшим образом, оставив заявку на карту, при действующей, котороую не успели рассмотреть. Поэтому появилось сразу две карты. Работу над ошибками провели. Простите нас. Лишнюю карту убрали. В качестве извинений начислили вам небольшой бонус.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:34
Уважаемый Тинькофф Банк,,

Подскажите, в случае, если я подключу сегодня подписку Pro,

1) с какого дня будет начисляться 20% по накопительному, вместо 18?
У меня расчетный период - 21 число.
2) Сколько будет действовать подписка, с 4 апреля по 4 мая, продление - 4 мая?
3) Какой будет механизм расчета % по НС, если я подключу подписку сегодня, а отключу, скажем, 1 мая?
Ответить

4 апреля 2022 в 12:39
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Уважаемый ПБ, прокомментируйте отключение банком возможность переводов через СБП на Тинькофф со вчерашнего вечера? Специалист банка сказала, что это массовая проблема.
Когда устраните?
Более подробно - обращение № 5-8595813870639.

----------

Здравствуйте.

При обращениях сработали верно, старались максимально помочь и оперативно решить вопрос. Видим, что вопрос решился и сейчас переводы проходят. В качестве компенсации подключили льготу на подписку.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 12:46
romario_K,
1) с даты подключения подписки, она к отчётной дате никак не привязана;
2) ровно месяц с даты подключения (до 4 мая), причём если отключите её раньше, то она всё равно проработает весь оплаченный период;
3) до сего дня - стандартный %, с сегодня по 1 мая - повышенный %, со 2 мая - стандартный %.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:55
----------
Цитата

romario_K пишет:

Подскажите, в случае, если я подключу сегодня подписку Pro,

1) с какого дня будет начисляться 20% по накопительному, вместо 18?
У меня расчетный период - 21 число.
2) Сколько будет действовать подписка, с 4 апреля по 4 мая, продление - 4 мая?
3) Какой будет механизм расчета % по НС, если я подключу подписку сегодня, а отключу, скажем, 1 мая?

----------


1. Подписка у вас будет действовать с даты подключения.
2. Подписка подключается на месяц, значит до 4 мая.
3. Повышенный процент будет только тогда, когда у вас будет подключена подписка.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:35
----------
Цитата

ffx4 пишет:
Получил доп.карты, но на них до сих пор первичное написание имени. Когда несколько лет назад выпускал карту в евро отдельным договором, тогда прописывали одну букву по загранпаспорту. Правда и тогда получилось со второго раза, пришлось сразу перевыпускать.
Каким образом зафиксировать в банке корректное написание имени раз и навсегда?

----------

Связались с вами по ситуации и дали пояснения. На текущий момент закрепить написание нельзя, нужно позвонить или написать нам в чат. Рассмотрим возможность корректировки написания ФИ на карте при выпуске в будущих версиях приложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть