Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 13:43
Ув. ПБ
Сейчас стянула с дебетовой карты 36тр, списалась комиссия 640руб.
Это нормально?? Карта стала антидонором?
Тогда почему пуш пришёл на списание 36тр, и ни слова о комиссии??
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нам жаль, что вам не понравилась новая версия приложения. Ваше мнение учтем на будущее, к старому дизайну вернуться не получится.

----------

Очень жаль
Дело не в том, понравилась новая версия или не понравилась
Приложение ТБ не может нравиться в принципе, к сожалению

Сложность в том, что стало ещё неудобнее: в чём был смысл перекладывания карт, привязанных к одному счёту, из вертикального столбца в горизонтальную линию?
Ещё позавчера при одном взгляде на главный экран можно было сразу увидеть остатки лимитов по каждой дополнительной карте - со вчерашнего же дня требуется тыкать в каждую карту
Это неудобно, потому что в одних магазах выгоднее платить Миром, где есть акции привет.мир; в других лавках - картами других ПС

Почему-то карточки спецпредложений разработчики МП не могут скомпоновать удобно для пользователя - эти карточки так и тянутся длинной лентой
Зато собственно банковские карты почему-то умудрились сгруппировать опять-таки с максимальными неудобствами для клиента

Почему любые «улучшения» МП ведут к необходимости совершения лишних действий юзером?
Специально, чтобы увеличить время, которое пользователь проводит в приложении?
Спец предложениями уже практически перестала пользоваться из-за неудобства их просмотра в МП - теперь вообще придётся и дебетовые карты в долгий ящик положить

Справедливости ради, после обновления восстановилось отображение подписки в разделе Кешбэк и бонусы, а также добавились настройки подписки в Профиле
Кроме того, исправили информацию о кешбэке 1% - вместо «по всем картам» теперь пишут «по карте maxim»
Но почему «одно лечим - другое калечим», и каждое обновление усложняет использование приложения?
Больше никогда обновлять приложение не буду :( :evil: :cry:
Ответить

4 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Сейчас стянула с дебетовой карты 36тр, списалась комиссия 640руб.
Это нормально?? Карта стала антидонором?
Тогда почему пуш пришёл на списание 36тр, и ни слова о комиссии??

----------


Видим, что вы уже передали запрос на несогласие. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При обращениях сработали верно, старались максимально помочь и оперативно решить вопрос. Видим, что вопрос решился и сейчас переводы проходят. В качестве компенсации подключили льготу на подписку.

----------

Объясните, почему у меня и сына банком была отключена возможность переводов на карту Тинькофф через СБП? Зачем ее банк отключил? Мы ничего самостоятельно не отключали и не включали.
И ваша поддержка заявляет, что со стороны банка ничего не происходило. Вранье!
В обращении № 5-8595813870639 были указаны еще данные сына - ему компенсировали ваши самовольные отключения СБП?
Ответить

4 апреля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вдруг кому-то интересно - по детской копилке ПНО = 20% без всяких Про. изображение

----------

а с чем? у моего ребёнка 18% было вчера и есть сегодня
Ответить

4 апреля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Видим, что вы уже передали запрос на несогласие. Как будет ответ - обязательно сообщим.

----------

Тем более, что банк получатель видит поступление как перевод средств.
А ваша поддержка ссылается на снятие.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:39
----------
Цитата

julia19777 пишет:

Объясните, почему у меня и сына банком была отключена возможность переводов на карту Тинькофф через СБП? Зачем ее банк отключил? Мы ничего самостоятельно не отключали и не включали.
И ваша поддержка заявляет, что со стороны банка ничего не происходило. Вранье!
В обращении № 5-8595813870639 были указаны еще данные сына - ему компенсировали ваши самовольные отключения СБП?

----------


Вам не отключали возможность перевода по СБП, такая ситуация произошла, так как у нас было 2 контакта в системе. Ранее компенсацию за неудобства вам начислили.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Очень жаль
Дело не в том, понравилась новая версия или не понравилась
Приложение ТБ не может нравиться в принципе, к сожалению

Сложность в том, что стало ещё неудобнее: в чём был смысл перекладывания карт, привязанных к одному счёту, из вертикального столбца в горизонтальную линию?
Ещё позавчера при одном взгляде на главный экран можно было сразу увидеть остатки лимитов по каждой дополнительной карте - со вчерашнего же дня требуется тыкать в каждую карту
Это неудобно, потому что в одних магазах выгоднее платить Миром, где есть акции привет.мир; в других лавках - картами других ПС

Почему-то карточки спецпредложений разработчики МП не могут скомпоновать удобно для пользователя - эти карточки так и тянутся длинной лентой
Зато собственно банковские карты почему-то умудрились сгруппировать опять-таки с максимальными неудобствами для клиента

Почему любые «улучшения» МП ведут к необходимости совершения лишних действий юзером?
Специально, чтобы увеличить время, которое пользователь проводит в приложении?
Спец предложениями уже практически перестала пользоваться из-за неудобства их просмотра в МП - теперь вообще придётся и дебетовые карты в долгий ящик положить

Справедливости ради, после обновления восстановилось отображение подписки в разделе Кешбэк и бонусы, а также добавились настройки подписки в Профиле
Кроме того, исправили информацию о кешбэке 1% - вместо «по всем картам» теперь пишут «по карте maxim»
Но почему «одно лечим - другое калечим», и каждое обновление усложняет использование приложения?
Больше никогда обновлять приложение не буду изображение
изображение

----------


Спасибо за вашу обратную связь, информацию передали.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 15:03
----------
Цитата

Inga_m пишет:
исправили информацию о кешбэке 1% - вместо «по всем картам» теперь пишут «по карте maxim»

----------
У меня по-прежнему "По всем картам 1% за все покупки" (МП под огрызок).
Ответить

4 апреля 2022 в 16:45
Тинькофф Банк,
добрый день. Договор № 5001549640, карта *6521. Подключена бонусная категория "Развлечения" (дословно в расшифровке - оплата в боулингах, парках аттракционов ит.д.). 3 апреля совершил покупку в боулинге на сумму 980 руб. Мне пишет категория "Сервис" МСС 7399 - и соответственно не кешбек а шиш с маслом. Конечно 44 руб. это наверно не та сумма из-за которой стоит суетиться, НО дело в принципе. Что за нафик?))) Написано же что боулинг, как же так?
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2022 в 16:51
----------
Цитата

=Alex= пишет:
добрый день. Договор № 5001549640, карта *6521. Подключена бонусная категория "Развлечения" (дословно в расшифровке - оплата в боулингах, парках аттракционов ит.д.). 3 апреля совершил покупку в боулинге на сумму 980 руб. Мне пишет категория "Сервис" МСС 7399 - и соответственно не кешбек а шиш с маслом. Конечно 44 руб. это наверно не та сумма из-за которой стоит суетиться, НО дело в принципе. Что за нафик?))) Написано же что боулинг, как же так?

----------


Добрый день! Мы рассчитываем кэшбэк согласно MCC коду, вы можете написать в чат приложения - проверим, что можно сделать.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:37
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Мне пишет категория "Сервис" МСС 7399 - и соответственно не кешбек а шиш с маслом. Конечно 44 руб. это наверно не та сумма из-за которой стоит суетиться, НО дело в принципе. Что за нафик?))) Написано же что боулинг, как же так?

----------
Значит не боулинг и был. Все вопросы к точке, которая этот МСС у себя на кассе установила. Почему-то многие ещё не в курсе, что банк "наливает" КБ именно по поступившему к нему коду от терминала, а не по названию услуги-товара.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Почему-то многие ещё не в курсе, что банк "наливает" КБ именно по поступившему к нему коду от терминала, а не по названию услуги-товара.

----------
Все банки руководствуются этому правилу, но только ТБ ( он такой один (с) ) идёт навстречу клиенту и доначисляет КБ в рамках программы лояльности.. 8)
п.с Мне ни разу не отказали. :gramercy:
Ответить

4 апреля 2022 в 17:53
----------
Цитата

фейри пишет:

а с чем? у моего ребёнка 18% было вчера и есть сегодня

----------
Уже разобрались - у родителя Про подключен. :pardon:
Ответить

4 апреля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам жаль, что вам не понравилась новая версия приложения. Ваше мнение учтем на будущее, к старому дизайну вернуться не получится.

----------
интересно , а есть ли тут хотя бы 1 человек , который скажет : какая хорошая новая версия ! Банк же за работу деньги платит , мне жаль , что деньги выброшены на ветер , и клиентам сделали хуже !
Ответить

4 апреля 2022 в 18:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Все банки руководствуются этому правилу, но только ТБ ( он такой один (с) ) идёт навстречу клиенту и доначисляет КБ в рамках программы лояльности.

----------
Я даже не знаю хорошо это или плохо. По крайней мере ставит в неудобное положение тех, кто не любит попрошайничать. :oops:
Ответить

4 апреля 2022 в 18:03
----------
Цитата

plover пишет:
Судя по всему, в текущей ситуации - никак. Но если чудо и произойдёт, перевести лиры в рубли вообще никак не получится. И снять их в Турции можно будет только в ограниченном числе банкоматов, поддерживающих Мир, и только с конской двойной конвертацией "лиры - доллары - рубли - лиры" по совершенно непонятным и непрозрачным курсам. Примеры можете посмотреть как в этой теме, так и здесь:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=386314
Лучше оставьте эту затею, в текущих реалиях задача решения не имеет.

----------

Покупал лиры по курсу банка 29 и 31 марта - прошло удачно. Сегодня, видимо, очередной сбой. При попытке купить выдает ошибку загрузки курса валют. Хотел купить еще, ибо курс на сайте банка удивительно низкий, но не получилось.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 18:06
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
есть ли тут хотя бы 1 человек , который скажет : какая хорошая новая версия !

----------
Есть. Это представитель банка, ему по должности положено.
Ответить

4 апреля 2022 в 18:06
ув ПБ, новая версия МП отвратительна..это если конечно банку вообще интересно мненине пользователей :D передайте там ответственным
Ответить

4 апреля 2022 в 18:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я даже не знаю хорошо это или плохо. По крайней мере ставит в неудобное положение тех, кто не любит попрошайничать.

----------
Всё зависит от суммы КБ. За 1000 руб.+ я перешагну через свою нелюбовь. :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть