Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках одного договора по вкладу можно открыть четыре счета в разной валюте: рубли, доллары, евро, фунты стерлингов.

----------

Можно открыть, но банк открывает по умолчанию. Чек бокс при открытии вклада информирует только об открытии вклада в рублях
Ответить

5 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправим деньги по указанным реквизитам сразу, как только вы подтвердите перевод.

----------

Т.е. ваш РКЦ так же сразу обработает платежку в 2 ночи на отправку в банк-получателя ? Ок, посмотрим, т.к. важно поступление средств в 1й половине дня по моему местному времени.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:18
----------
Цитата

April1707 пишет:
Можно открыть, но банк открывает по умолчанию. Чек бокс при открытии вклада информирует только об открытии вклада в рублях

----------


Мы проверим детали вашего вклада и вернемся к вам с результатами.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:19
----------
Цитата

April1707 пишет:
Можно открыть, но банк открывает по умолчанию. Чек бокс при открытии вклада информирует только об открытии вклада в рублях

----------


Мы проверим детали вашего вклада и вернемся к вам сразу, как только получим результаты.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:41
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Т.е. ваш РКЦ так же сразу обработает платежку в 2 ночи на отправку в банк-получателя ? Ок, посмотрим, т.к. важно поступление средств в 1й половине дня по моему местному времени.

----------


Да, как мы ранее сообщили, срок зачисления зависит от банка-получателя. Мы отправляем деньги сразу.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:11
Сегодня неожиданно обнаружила, что по обеим долларовым картам истек срок действия год назад...
Пытаюсь перевыпустить, обнаруживаю возможность выбора дизайна. Это платно?
Ответить

5 апреля 2022 в 15:12
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Короче, мне понравилась обнова (говорю про андроид версию если что, может на айфонах у вас по другому)

----------

На огрызке раньше нажимаешь с главного экрана на счёт, и раскрывалось как бы дерево привязанных к счёту карт (у меня к рублёвому счёту три карты притянуты и по одной к евро и долларам), а также остатки заданных месячных лимитов по каждой карте (установлены разные лимиты: по Миру побольше из-за пенсионной акции в Магните, по МС поменьше)

То есть информацию, необходимую сиюминутно, именно при подходе к кассе магазина, можно было получить сразу с главного экрана МП;
Теперь же надо проваливаться в каждую карту и ещё прокручивать вверх, до появления строчки «лимит»
То есть действие, которое ранее после разблокировки телефона требовало одного тапа (у меня настройка «быстрый вход» в МП), теперь требует трёх тапов и трёх скроллов.
Вернее, уже всего по четыре, поскольку помимо трёх дебетовок возобновила использование кредитки после перехода на новую программу лояльности
А с учётом того, что Apple Pay отвалился, приходится ещё шарить по сусекам в поисках нужной карты, задерживая движение и расчёты на кассе магазина

Новый интерфейс действительно не очень удобен для тех пользователей, у кого больше одной карты

Уважаемый ПБ, в связи с этим вопросы:
Почему приложение называется «мобильном», если комфортно пользоваться им можно только в стационарных условиях, сидя на диване с телефоном в руках?
Зачем нужна настройка «быстрый вход», освобождающая от повторного прикладывания пальца (или заглядывания в экран) после разблокировки телефона, если после входа в МП невозможно сходу увидеть остатки по своим картам, и нужно делать тьму лишних движений?
Заинтересован банк или нет в использовании клиентом всего комплекса продуктов банка?
При актуальном на данный момент отображении карт на главном экране МП мне лично неудобно пользоваться картами банка.
А ещё какой-то мобайл хотят навязать :!:
Намерена отбиваться всеми силами от пресловутого «мобайла», поскольку, если правильно поняла, в случае активации сим-карты от ТМ у меня в МП появится ещё одна карта - виртуальная, к остаткам которой я тоже не буду иметь «мобильного» доступа :?: :!:
Ответить

5 апреля 2022 в 15:17
Тинькофф Банк, а доп карты к блэк по почте банк отправляет?
Ответить

5 апреля 2022 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады, что вам понравился новый дизайн, мы старались изображение

----------

А в чём состояли старания?
Переложить карты из столбика в строчку?
Это не старания, а страдания - для пользователя.

Тем более, дизайн-то и не изменился: он как был слепяще-вырвиглазным, так и остался (можно тёмную тему выбрать, но мне она ещё меньше нравится - тут дело вкуса, как говорится)
Зато изменилась юзабельность - в худшую сторону

Повторюсь, user experience от версии 6.2.6 на iOS у части пользователей крайне неудовлетворительный
уважаемый ПБ , передайте, пожалуйста, г-ну Фидбэку пожелание сваять два варианта представления карт к каждому счёту: как было и как стало, на усмотрение пользователя
Ответить

5 апреля 2022 в 15:26
----------
Цитата

gold money пишет:
Пытаюсь перевыпустить, обнаруживаю возможность выбора дизайна. Это платно? X

----------

нет. халява, однако )
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 15:31
----------
Цитата

Inga_m пишет:
дизайн-то и не изменился

----------
Всё познаётся в сравнении:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8911653#message8911653
Ответить

5 апреля 2022 в 15:40
----------
Цитата

gold money пишет:
Сегодня неожиданно обнаружила, что по обеим долларовым картам истек срок действия год назад...
Пытаюсь перевыпустить,

----------
Только учтите, что теперь они не будут никакими "долларовыми". Теперь есть только обычные, типа мультивалютные, коих можно привязать к любому счёту. Вот даже интересно стало - они в системе координат ТБ будут допками обзываться к основной рублёвой или получат иной статус? :scratch: Про нужность их перевыпуска пока спрашивать не буду.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Только учтите, что теперь они не будут никакими "долларовыми".

----------

То есть? Я не переходила на мультивалютность....
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 15:48
----------
Цитата

gold money пишет:
Я не переходила на мультивалютность

----------
С вероятностью почти 100% банк это уже сделал за Вас, сам. Ткните на любую дебетовку в МП и прокрутите вниз - есть там блок "Привязана к счёту" и кнопка "Изменить"?
Ответить

5 апреля 2022 в 15:50
----------
Цитата

plover пишет:
Всё познаётся в сравнении:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8911653

----------

Дык не успели юзеры прошлогодние старания/страдания заценить, как новые подоспели
Понятно, что выражать свои пожелания к приложению - это, как говорится, артель «Напрасный труд», Банк не интересуют предпочтения пользователей
Или только то интересно, что совпадает с желаниями/возможностями разработчиков
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Или только то интересно, что совпадает с желаниями/возможностями разработчиков

----------
У банка есть определённый бюджет на развитие IT, в т.ч. ИБ и МП. Нужно показать его освоение, желательно наглядно, чтобы было заметно даже невооружённым взглядом. Варианты:
1) Направить деньги на улучшение внутренних процессов для повышения стабильности ИБ/МП, повышения скорости работы и т.д., включая появление давно ожидаемых функций, как-то суточные лимиты и пр., не трогая интерфейс - всё это реально НУЖНО, но НЕ ВИДНО, как отчитаться акционерам? Так что не вариант.
2) Рисовать ежемесячно новые рюшечки, менять радикально дизайн, не улучшая производительность, но при этом непременно ухудшая её за счёт новых скриптов, бибилтотек и пр. - всё это мало кому нужно, но зато очень хорошо ЗАМЕТНО, акционеры сразу увидят, на что потрачен бюджет.
3) Сделать два дизайна - лёгкий, минималистичный и быстрый для тех, у кого старые устройства и плохой инет, и второй в стиле "дорохо-бохато"; но тогда придётся поддерживать как минимум ещё один "лишний" продукт, а их и так у ТБ куча - Мобайл, Инвестиции...
Так что вариант № 2 - и без вариантов... :D
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 16:01
А картой Тинька флагомерить нельзя больше? Два раза (в разные дни) пыталась отфлагомерить покупку с закрученным лимитом и с недостатком на карте - отказ покупки с МСС не появляется в МП...
Чем флагомерить то теперь? Или у меня проблема только? :omg:
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 16:05
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
отказ покупки с МСС не появляется в МП

----------
Появляется. Проблема только в том, что очень не сразу, приходится выходить из приложения и снова входить, иногда по нескольку раз. Зато интерфейс новый!
Ответить

5 апреля 2022 в 16:13
Да и в ИБ не лучше: сегодня пытался перевести некую сумму в другой банк. На карте не хватало - пополнил с накопительного. На главной странице пишет старую сумму. Вхожу в счёт - новая. Выхожу - и на главной новая. Думаю, хорошо. Иду в переводы, ввожу сумму для перевода - пишет "недостаточно средств", хотя видно, что хватает. Пришлось выйти из ИБ и войти снова. Тогда дало перевести. Студенты, блин!
Ответить

5 апреля 2022 в 16:19
----------
Цитата

sanitar07 пишет:
Тинькофф Банк, а доп карты к блэк по почте банк отправляет?

----------


Для первичной доставки карты обязательно назначаем встречу с представителем. Для доставки дополнительной карты напишите или позвоните нам через наше приложение (раздел Еще - Инфо - Связь с банком), проверим, что можно сделать :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть