Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 18:55
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:
С этим все понятно,спасибо. да и вопрос уже решен.
А вообще-этой картой физически можно продолжать пользоваться с оплатой в магазинах? или все-таки перевыпускать пластик?

----------


В оффлайн-магазинах оплата картой с истекшим сроком действия проходит.
Ответить

6 апреля 2022 в 19:42
Что за чудеса?
Перевёл тестовые 1000 р. через СБП в другой банк на свой же номер телефона.
Пришли.
Делаю повторить платёж, исправляю 1000 на 50 000. Вылазит комиссия. Удивляюсь. Исправляю сумму на 20 000, комиссия исчезает. Подтверждаю. Деньги списываются.
В банк получатель не приходят. Вместо этого приходит смс якобы от Tinkoff. В смс мои имя и фамилия полностью отправил вам 20 000. Для получения введите номер карты в течении 24 часов по ссылке tinkoff.ru/si/ и дальше кроказябры, которые я с кнопочного телефона буду полчаса по буковке переносить.
Какой карты? Куча банков принимают СБП вообще без карт.
Сравниваю чеки платежей на 1000 и 20 000. Они идентичны. И банк получатель и номер телефона правильные. На 1000 исполнен. На 20 000 в обработке.
Ответить

6 апреля 2022 в 19:59
----------
Цитата

Псилон пишет:
Что за чудеса?
Перевёл тестовые 1000 р. через СБП в другой банк на свой же номер телефона.
Пришли.
Делаю повторить платёж, исправляю 1000 на 50 000. Вылазит комиссия. Удивляюсь. Исправляю сумму на 20 000, комиссия исчезает. Подтверждаю. Деньги списываются.
В банк получатель не приходят. Вместо этого приходит смс якобы от Tinkoff. В смс мои имя и фамилия полностью отправил вам 20 000. Для получения введите номер карты в течении 24 часов по ссылке tinkoff.ru/si/ и дальше кроказябры, которые я с кнопочного телефона буду полчаса по буковке переносить.
Какой карты? Куча банков принимают СБП вообще без карт.
Сравниваю чеки платежей на 1000 и 20 000. Они идентичны. И банк получатель и номер телефона правильные. На 1000 исполнен. На 20 000 в обработке.

----------


Полагаем, что вы выбрали Перевод по номеру телефона и далее Перевод со ссылкой в другой банк. Это не перевод по СБП. Такие переводы равносильны переводу по номеру карты. Чтобы получить перевод нужно ввести данные карты в течение 24 часов.

Если хотите перевести по СБП, выбираете в приложении Переводы по номеру телефона, далее В другой банк и затем выбираете банк получатель.
Ответить

6 апреля 2022 в 20:06
Тинькофф Банк,
Добрый вечер!
А у Вас можно выписку по счету заказать с мокрой печатью и чтобы выписка не за месяц была , а только за три дня?
Ответить

6 апреля 2022 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нужно ввести данные карты

----------

Какой карты? В банке получателе нет карты. Там СБП привязана к текущему счёту.
И делал я повторить успешный перевод СБП.
Полагаю, что это искусственный разум банка в случае сбоя СБП без спроса переделывает его в платёж на карту.
Но в чеке написано "перевод по номеру телефона".
Как то можно отменить обработку перевода, не ожидая 24 ч.?
Ответить

6 апреля 2022 в 20:46
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Добрый вечер!
А у Вас можно выписку по счету заказать с мокрой печатью и чтобы выписка не за месяц была , а только за три дня?

----------


Добрый! Да, вы можете заказать такой документ. Скорее вам подойдет справка с движением средств. Выписка подготавливается согласно расчетному периоду.
Ответить

6 апреля 2022 в 21:48
Добрый вечер.
Открыл совместный счет. Выпустил к нему вирт.карту МИР себе и сыну. Добавляю ещё одного человека к счету, а ему почему-то выпускается вирт.карта MasterCard. А как выпустить МИР?
Ответить

6 апреля 2022 в 22:55
----------
Цитата

Псилон пишет:
Какой карты? В банке получателе нет карты. Там СБП привязана к текущему счёту.
И делал я повторить успешный перевод СБП.
Полагаю, что это искусственный разум банка в случае сбоя СБП без спроса переделывает его в платёж на карту.
Но в чеке написано "перевод по номеру телефона".
Как то можно отменить обработку перевода, не ожидая 24 ч.?

----------


Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим все детали перевода и ответим вам.
Ответить

6 апреля 2022 в 23:45
Тинькофф Банк, А можно мне поменять отчетный период (или как он там правильно называется)?

Хочется, чтоб этот период начинался с первого числа.
Если это возможно конечно.
Ответить

7 апреля 2022 в 01:33
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Тинькофф Банк, А можно мне поменять отчетный период (или как он там правильно называется)?

Хочется, чтоб этот период начинался с первого числа.
Если это возможно конечно.

----------


Да, вы можете поменять дату выписки через нашу поддержку - https://www.tinkoff.ru/contacts/. Некоторые даты выписки недоступны из-за особенностей расчетного периода, об этом вам сообщат сотрудники поддержки.
Ответить

7 апреля 2022 в 03:41
----------
Цитата

BeeYurok пишет:
Добрый вечер.
Открыл совместный счет. Выпустил к нему вирт.карту МИР себе и сыну. Добавляю ещё одного человека к счету, а ему почему-то выпускается вирт.карта MasterCard. А как выпустить МИР?

----------


Доброй ночи. Для участников счета будет выпускаться карта Tinkoff Black с МПС Mastecard.
Рассмотрим вариант выпуска карты МИР для 3 лица и вернемся к вам с ответом.
Ответить

7 апреля 2022 в 06:23
ПБ, на мой первый вопрос жду ответ!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9188452#message9188452
Ответить

7 апреля 2022 в 07:07
----------
Цитата

julia19777 пишет:
ПБ, еще раз, пожалуйста, с этого момента более подробно.
Что значит: "ситуация произошла, так как у нас было 2 контакта в системе"?

----------


Бывают ситуации, когда в нашей системе есть несколько контактов клиента.
Например, на одном отображается счет кредита, а на другом — кредитная карта.
Ответить

7 апреля 2022 в 07:07
----------
Цитата

julia19777 пишет:
ПБ, на мой первый вопрос жду ответ!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9188452

----------


Ответили.
Ответить

7 апреля 2022 в 08:21
Уважаемый ПБ, приветствую.
Крайне редко снимаю наличные с карты, сегодня понадобились рубли.
Моя мама снимала необходимую сумму (с моей доп.карты), объяснил ей, что сумму меньше 3к снимать нельзя - комиссия будет. Но человек в возрасте, в итоге получил ту комиссию о которой предупреждал.
Если возможно, отмените/компенсируйте эту комиссию за снятие наличных (на сумму меньше 3к), буду признателен.
Ответить

7 апреля 2022 в 09:11
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, приветствую.
Крайне редко снимаю наличные с карты, сегодня понадобились рубли.
Моя мама снимала необходимую сумму (с моей доп.карты), объяснил ей, что сумму меньше 3к снимать нельзя - комиссия будет. Но человек в возрасте, в итоге получил ту комиссию о которой предупреждал.
Если возможно, отмените/компенсируйте эту комиссию за снятие наличных (на сумму меньше 3к), буду признателен.

----------

Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

7 апреля 2022 в 09:52
Уважаемый ПБ, в чате был задан вопрос, можно ли сделать так, чтобы обслуживание по карте Тинькофф Драйв было бесплатным, если не держать на карте не менее 50 000 руб. Подумываю о её получении.
Ответ был шикарным. Сотрудница Светлана посоветовала подключить подписку Премиум, чтобы не платить за обслуживание. Не описать каково было моё удивление, когда на мой вопрос о стоимости Премиум она написала, что 1990 руб в месяц.
Серьёзно? Подключить подписку Премиум за 1990 в месяц, чтобы не платить за обслуживание 299?
Вы считаете это нормальным ответом или издёвкой? Складывается мнение, что сотруднице кажется, что она отвечает полоумному клиенту.

На моё возмущение она начала неубедительно оправдываться, что указала все возможные варианты. Но этот мне точно не подходил, у меня нет кучи счетов/карт, чтобы с Премиумом окупить оплату 1990 каждый месяц.
Был ещё вариант с её стороны, который тоже не подходил.
Ответить

7 апреля 2022 в 11:16
Друзья, кто сейчас или был недавно в Турции, в Аланье, поделитесь, как получить с карты Тинкофф Мир лиры наличкой! Есть ли какие-то проблемы? Какой курс к рублям, которыми заранее в России пополнили на карту, где и какой банкомат в Конаклы есть?
Спасибо! :yep: Хорошего отдыха! :rofl:
Ответить

7 апреля 2022 в 11:17
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста -
Если в ИБ лимит на покупки и снятие наличных в месяц - Не установлен (выбрано Отключить лимит), это означает то, что указано, т.е. никакого лимита нет, трать все 0 ? Если так, то почему он обратно сбрасывается если опять зайти в эту вкладку, и пишет - Лимит израсходован ?
Второе, при оплате картой на терминале сегодня выдало что-то типа Данная карта не обслуживается, в чем может быть причина ? Карта мамы, она точно уже не помнит что было написано. Срок у нее был по март 2022, но вы заверили что сроки продлены, менять ничего не нужно, значит так понимаю дело не в этом (просто в апреле этой картой еще не платили).
Ответить

7 апреля 2022 в 11:20
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый ПБ, в чате был задан вопрос, можно ли сделать так, чтобы обслуживание по карте Тинькофф Драйв было бесплатным, если не держать на карте не менее 50 000 руб. Подумываю о её получении.
Ответ был шикарным. Сотрудница Светлана посоветовала подключить подписку Премиум, чтобы не платить за обслуживание. Не описать каково было моё удивление, когда на мой вопрос о стоимости Премиум она написала, что 1990 руб в месяц.
Серьёзно? Подключить подписку Премиум за 1990 в месяц, чтобы не платить за обслуживание 299?
Вы считаете это нормальным ответом или издёвкой? Складывается мнение, что сотруднице кажется, что она отвечает полоумному клиенту.

На моё возмущение она начала неубедительно оправдываться, что указала все возможные варианты. Но этот мне точно не подходил, у меня нет кучи счетов/карт, чтобы с Премиумом окупить оплату 1990 каждый месяц.
Был ещё вариант с её стороны, который тоже не подходил.

----------


Здравствуйте. Проверим консультации и вернемся к вам с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть