Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 апреля 2022 в 11:47
после последнего обновления в переводах по телефону пропали названия банков у моих контактов, вы уж там или чините или откатывайтесь на старую версию
Ответить

7 апреля 2022 в 11:48
----------
Цитата

SergK-n пишет:
как получить с карты Тинкофф Мир лиры наличкой! Есть ли какие-то проблемы?

----------

Из проблем - это найти банкоматы в сети банков Ziraat, Isbank, Vakifbank, где принимают карты «Мир» (использовала банкомат банка Ziraat)

----------
Цитата

SergK-n пишет:
Какой курс к рублям, которыми заранее в России пополнили на карту

----------

Я снимала лиры со счёта в лирах 1:1 без комиссии, а с рублёвого счёта будет курс Тинкофф, но снимать нужно эквивалент 3000 руб, если меньше, то Тинкофф возьмёт комиссию
Ответить

7 апреля 2022 в 12:55
Вчера в некоторых Телеграмм каналах прошла информация, что Тинкофф ввёл повышенный кэшбек для всех при оплате бензина на АЗС любыми картами Тинкофф. И специально делать для этого ничего не надо. Уточните пожалуйста, это действительно так?

P.S. В выбранных категориях повышенного кэшбек у меня АЗС нет на этот месяц.
Ответить

7 апреля 2022 в 13:54
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста -
Если в ИБ лимит на покупки и снятие наличных в месяц - Не установлен (выбрано Отключить лимит), это означает то, что указано, т.е. никакого лимита нет, трать все 0 ? Если так, то почему он обратно сбрасывается если опять зайти в эту вкладку, и пишет - Лимит израсходован ?
Второе, при оплате картой на терминале сегодня выдало что-то типа Данная карта не обслуживается, в чем может быть причина ? Карта мамы, она точно уже не помнит что было написано. Срок у нее был по март 2022, но вы заверили что сроки продлены, менять ничего не нужно, значит так понимаю дело не в этом (просто в апреле этой картой еще не платили).

----------


Здравствуйте.

Если в приложении указывается "Лимит не установлен. Можно тратить всю сумму", значит, ограничений для совершения покупок быть не должно. У вас так указано в приложении? После перезахода в приложение отображает что лимит израсходован?

Подскажите, такая ошибка у мамы возникла только в одном магазине? Или было несколько попыток оплатить покупку, в разных точках? В оффлайн-магазинах оплата картой с истекшим сроком действия проходит.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После перезахода в приложение отображает что лимит израсходован?

----------

Пробовали не в МП а в ИБ. Да, отключали лимит, переходили на главную страницу, и далее если опять заходили в лимиты, было указано что он израсходован. Но это думаю был временный глюк, сейчас перепроверили, все в норме, ничего не сбросилось, лимит как и нужно - отключен.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, такая ошибка у мамы возникла только в одном магазине?

----------

Да, мама пробовала только на одном терминале, но т.к. не получилось расплатиться ни виртуалкой ни пластиком, в ход пошла наличка. Попрошу проверит потом в других точках. Про срок годности понял, значит не в нем была проблема.
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 14:04
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Вчера в некоторых Телеграмм каналах прошла информация, что Тинкофф ввёл повышенный кэшбек для всех при оплате бензина на АЗС любыми картами Тинкофф. И специально делать для этого ничего не надо. Уточните пожалуйста, это действительно так?

P.S. В выбранных категориях повышенного кэшбек у меня АЗС нет на этот месяц.

----------


Так то оно так, НО проверяйте список АЗС, где оно действует. Если Ваша колонка на франшизе, то увы, она в пролете.. :shuffle: .... Да и не факт, что все родные колонки входят в акцию.
Смотрите в спец предложениях.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:26
----------
Цитата

kommancha пишет:
Ещё раз здравствуйте. К сожалению, ни до конца дня 3 апреля, ни до конца дня 5 апреля ничего в почте нового от вас нет.
В обычной папке Входящие (скрин 1) по фильму "tink" находятся сообщения от Тиньков страхования и напоминания об обязательном платеже по кредитной карте, последнее входящее от 17 марта.
В папке Спам от банка ничего нет. Скрин не подгрузить из-за объема, с телефона не умею сжимать.

Вы знаете, мне уже интересно. Такой высокотехнологичный банк, все онлайн... Половина писем доходит, а половина нет?

----------


Добрый день.

С 21 марта мы приостановили акцию с письмами на день рождения.
Также, вы заблокировали рассылки с маркетинговыми письмами.

Мы с вами связались и сообщили, что до 30 апреля включительно письмо должно поступить и договорились, что вы разблокируйте рассылки.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:29
----------
Цитата

Zhentos пишет:
после последнего обновления в переводах по телефону пропали названия банков у моих контактов, вы уж там или чините или откатывайтесь на старую версию

----------


Правильно понимаем, переходите в форму для перевода по номеру телефону, в ней не указываются банки? Как отображается?
Ответить

7 апреля 2022 в 14:31
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый ПБ, в чате был задан вопрос, можно ли сделать так, чтобы обслуживание по карте Тинькофф Драйв было бесплатным, если не держать на карте не менее 50 000 руб. Подумываю о её получении.
Ответ был шикарным. Сотрудница Светлана посоветовала подключить подписку Премиум, чтобы не платить за обслуживание. Не описать каково было моё удивление, когда на мой вопрос о стоимости Премиум она написала, что 1990 руб в месяц.
Серьёзно? Подключить подписку Премиум за 1990 в месяц, чтобы не платить за обслуживание 299?
Вы считаете это нормальным ответом или издёвкой? Складывается мнение, что сотруднице кажется, что она отвечает полоумному клиенту.

На моё возмущение она начала неубедительно оправдываться, что указала все возможные варианты. Но этот мне точно не подходил, у меня нет кучи счетов/карт, чтобы с Премиумом окупить оплату 1990 каждый месяц.
Был ещё вариант с её стороны, который тоже не подходил.

----------


про драйв не знаю, по обычным есть вроде 6.2 или по ссылке друга
Ответить

7 апреля 2022 в 14:39
----------
Цитата

сиротка пишет:
ну вроде давно известно про тариф 6.2

----------
На Тинькофф Драйв?
Ответить

7 апреля 2022 в 15:01
Тинькофф Банк,
Тиньков опять сломался. Ни куда не войти.
Ответить

7 апреля 2022 в 15:02
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Вчера в некоторых Телеграмм каналах прошла информация, что Тинкофф ввёл повышенный кэшбек для всех при оплате бензина на АЗС любыми картами Тинкофф. И специально делать для этого ничего не надо. Уточните пожалуйста, это действительно так?

P.S. В выбранных категориях повышенного кэшбек у меня АЗС нет на этот месяц.

----------


Нет, это не так. Речь может идти только о нашем новом сервисе Топливо. Сервис станет доступен в новой версии приложения 6.2.0. В рамках этого сервиса будем взаимодействовать с несколькими партнерами. Кэшбэк будет до 2%.
Ответить

7 апреля 2022 в 16:00
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Пробовали не в МП а в ИБ. Да, отключали лимит, переходили на главную страницу, и далее если опять заходили в лимиты, было указано что он израсходован. Но это думаю был временный глюк, сейчас перепроверили, все в норме, ничего не сбросилось, лимит как и нужно - отключен.

Да, мама пробовала только на одном терминале, но т.к. не получилось расплатиться ни виртуалкой ни пластиком, в ход пошла наличка. Попрошу проверит потом в других точках. Про срок годности понял, значит не в нем была проблема.

----------


Вас услышали. Если что - пишите :)
Ответить

7 апреля 2022 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь может идти только о нашем новом сервисе Топливо. Сервис станет доступен в новой версии приложения 6.2.0. В рамках этого сервиса будем взаимодействовать с несколькими партнерами. Кэшбэк будет до 2%

----------

У меня в мобильном приложении появилось предложение по топливу:
2% кэшбэка, АЗС Газпромнефть и ЭКА.
Ответить

7 апреля 2022 в 16:14
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Тинькофф Банк,
Тиньков опять сломался. Ни куда не войти.

----------


Подскажите, приложение и личный кабинет не работает? Какая ошибка возникает при попытке войти?
Ответить

7 апреля 2022 в 16:20
----------
Цитата

elenagn пишет:
Добрый день.
Месяц назад, то есть 3 марта, через приложение была заказана карта МИР, после чего понеслась череда назначений встреч с представителем банка, с последующей их отменой со стороны банка.
Вопрос к ПБ - доколе??? изображение

----------

Здравствуйте!

Дизайн, в котором вы хотели заказать карту не был доступен, поэтому встречи отменяли. Вы назначали встречи самостоятельно в приложении, поэтому мы не могли вам сообщить об отсутствии пластика.

Сейчас такой дизайн есть и встречу проведем 9 апреля. Извините за неудобства!
Ответить

7 апреля 2022 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках этого сервиса будем взаимодействовать с несколькими партнерами. Кэшбэк будет до 2%.

----------


если честно- в сравнении с другими банками (например в мкб 7-10 процентов, в альфе 5 было и тд) ваши 2 процента выглядят не очень убедительно :D :D
Ответить

7 апреля 2022 в 17:27
----------
Цитата

сиротка пишет:
если честно- в сравнении с другими банками (например в мкб 7-10 процентов, в альфе 5 было и тд) ваши 2 процента выглядят не очень убедительно

----------

Бывают и в ТБ варианты, например, на апрель 6% в сети АЗС Татнефть.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите, приложение и личный кабинет не работает? Какая ошибка возникает при попытке войти?

----------

Проблему уже решили, или сама решилась.
По этому поводу отзыв написал.
Отзыв
Ответить

7 апреля 2022 в 18:19
Добрый день!
Напомните мне, пожалуйста, дает ли банк КБ 1% при оплате ЖКХ в ЛК. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть