Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
8 апреля 2022 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала из доступного остатка мы уберем сумму по курсу на момент оплаты, а когда она обработается, скорректируем списание.

----------
То есть на такие покупки хвалёный онлайн-постинг не действует?
Ответить

8 апреля 2022 в 19:51
Но я на других форумах читала обратное. Как раз списание по курсу на момент оплаты. Наверное с помощью того самого онлайн- хостинга. Все пользователи полтверждают, что списания не пересчитываются, суммы не изменяются вне зависимости от изменения курса валют.
Ответить

8 апреля 2022 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вы можете провести оплату поставщиков услуг если привяжете карту стороннего банка в нашем приложении. Для этого на главной странице нажмите "Открыть новый счет или продукт". Пролистав все варианты, внизу списка, вы найдете возможность "Привязать карту". После этого можно будет совершать платежи поставщикам услуг, выбирая нужную карту X

----------

Вы не ответили на мой вопрос. Карта привязана, поставщик определяется, только система не даёт возможности оплатить сторонней картой. Предлагает только карты Тинькофф банка.
Повторяю свой вопрос. Можете посодействовать?
Ответить

9 апреля 2022 в 07:06
Тинькофф Банк, Добрый день. Я смогу сейчас снять в банкомате с долларовой карты, к примеру 100долл.? Не выдадут рублями.
Ответить

9 апреля 2022 в 07:43
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день. Я смогу сейчас снять в банкомате с долларовой карты, к примеру 100долл.? Не выдадут рублями.

----------


Приветствуем.
Вы можете снять наличные в рамках действующих ограничений ЦБ от 05.03.2022. Если сумма у вас была на счетах ранее - получится снять валюту.
Ответить

9 апреля 2022 в 09:12
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Вы не ответили на мой вопрос. Карта привязана, поставщик определяется, только система не даёт возможности оплатить сторонней картой. Предлагает только карты Тинькофф банка.
Повторяю свой вопрос. Можете посодействовать?

----------


Здравствуйте.

Разберемся в ситуации и свяжемся с вами :ок:
Ответить

9 апреля 2022 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и свяжемся с вами

----------
А можете, пожалуйста, мне тоже посодействовать? Поставщик с ИНН 4025415420

Ситуация прямо один в один:
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Карта привязана, поставщик определяется, только система не даёт возможности оплатить сторонней картой. Предлагает только карты Тинькофф банка.

----------
Ответить

9 апреля 2022 в 14:44
kom09, добрый день!

Договорились :thumbsup:

По итогу свяжемся с вами.
Ответить

9 апреля 2022 в 16:24
Тинькофф Банк,

Сейчас есть возможность получить доп. карту почтой России?
Ответить

9 апреля 2022 в 16:36
cls23, приветствуем!

Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения Тинькофф.

Проверим возможность доставки.
Ответить

9 апреля 2022 в 17:11
ПБ, все еще нет ответов? И загляните в ветку драйв, там есть вопросы..
Ответить

9 апреля 2022 в 17:15
JaneJess, добрый вечер.

Еще разбираемся. Как только все будет готово — сразу свяжемся с вами :thumbsup:
Ответить

9 апреля 2022 в 19:55
Тинькофф Банк,
очень не удобные изменения сделали в мобильном приложении в части переводов. Хочу перевести сумму жене из своего Тинькофф на ее Тинькофф. Она у меня в телефоне внесена с двумя номерами симкарт. Выбираю "платежи" - "переводы по номеру телефона", нахожу в списке жену. А вот тут начинается самое интересное: по умолчанию выбирается не нужная симка, появляется сообщение "клиент с таким номером не найден", изменяю номер телефона на правильный, но дальше начинается диалог выбора банка в СПБ. Тинькофф не предлагается вообще! Отправить на Тинькофф ей не могу! Верните, как было, или исправьте логику процесса
Ответить

9 апреля 2022 в 20:18
GermanAW,

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер телефона жены и пошагово, как именно все отображается скринами. Разберемся во всем.
Ответить

9 апреля 2022 в 21:26
Еще теперь не дают пополнять счета в тугриках с рублевого, в чате отмазываются высокой волатильностью на бирже, однако на бирже тугрики не представлены, а как раз доллары и евро менять вполне можно.
Я вижу в этом попытку банка избежать цикличного обмена разных валют, которую тут недавно обсуждали на всех ресурсах. Но это проблемы кривизны банка, а никак не мои. Я ничего не крутил и просто собираюсь поехать в Беларусь, но пополнить счет в byn с рублевого мне не дают. А объяснения консультанта насчет того, что курс при оплате с рублевой будет по авторизации-не вызывает доверия, так как постинга в РБ нет и не было
Ответить

9 апреля 2022 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер телефона жены и пошагово, как именно все отображается скринами. Разберемся во всем.

----------

Вообще-то тестирование подобных систем есть работа платная. Нет? То есть мы поломали МП за свои валютные зарплаты, свалили в Турцию и Черногорию, а Вы чините уж как нибудь сами.
А выпустить на рынок готовый, уже оттестированный продукт это как бы не в тренде, да? Это унизительно для Вас? Десятки тысяч людей мучаются, а Вы как бы и не причём, так выходит?
Ответить

9 апреля 2022 в 21:46
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Она у меня в телефоне внесена с двумя номерами симкарт. Выбираю "платежи" - "переводы по номеру телефона",

----------
У меня домочадцы внесены в шаблоны по номерам договоров, раз и навсегда, постоянны, однозначны и не привязаны к номерам телефонов, аналогично по валютным счетам.
Ответить

10 апреля 2022 в 09:42
По доброте душевной посоветовала другу получить допку МИР, наказала ни на какие допуслуги не соглашаться, в результате у карты все равно оказалось подключено платное смс-информирование. В чате ему сказали, что это по умолчанию. После этого отключили и обещали комиссию не списывать ввиду того, что он не успел по карте сделать никаких операций до момента отключения.
Прошу ПБ подтвердить или опровергнуть это обещание. Достаточно того, что операций не было до момента отключения смс, или надо ждать конца расчетного периода?
Ответить

10 апреля 2022 в 09:52
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
По доброте душевной посоветовала другу получить допку МИР, наказала ни на какие допуслуги не соглашаться, в результате у карты все равно оказалось подключено платное смс-информирование. В чате ему сказали, что это по умолчанию. После этого отключили и обещали комиссию не списывать ввиду того, что он не успел по карте сделать никаких операций до момента отключения.
Прошу ПБ подтвердить или опровергнуть это обещание. Достаточно того, что операций не было до момента отключения смс, или надо ждать конца расчетного периода?

----------

Как правило, плату за услугу списываем, если она была активна хотя бы один день. Пришлите в лс контактный номер друга. Все проверим.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
плату за услугу списываем, если она была активна хотя бы один день

----------
Фактически у банка «одним днём» считаются даже несколько секунд, в течение которых эта услуга была включена. Деньги не пахнут.
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
наказала ни на какие допуслуги не соглашаться, в результате у карты все равно оказалось подключено платное смс-информирование. В чате ему сказали, что это по умолчанию

----------
Действительно, у Тинькова по умолчанию подключается по картам платное СМС- или пуш-информирование. Если оно не нужно, то следует при получении карты ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ об отказе от него прямо в анкете. Как и от страховки. Но и эта галочка не гарантирует, что недобросовестный курьер всё равно не подключит платную услугу, потому что ему за это идёт премия. Поэтому после получения любой карты обязательно нужно проверять в ИБ или МП, какие услуги подключены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть