Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 апреля 2022 в 10:46
Добрый день. Цифровую допку МИР (надеюсь, это сообщение не будет считаться дискредитацией :D ) можно выпустить или только физическую с доставкой? И сколько всего допок может быть? Поиском пользоваться не понял как здесь, сообщения от 2020 года вылазят.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:00
----------
Цитата

plover пишет:
Действительно, у Тинькова по умолчанию подключается по картам платное СМС- или пуш-информирование. Если оно не нужно, то следует при получении карты ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ об отказе от него прямо в анкете. Как и от страховки.

----------
Есть фото бумаги, в которой он расписался о получении карты. Таких чекбоксов в ней нет.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:03
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
Добрый день. Цифровую допку МИР (надеюсь, это сообщение не будет считаться дискредитацией изображение
) можно выпустить или только физическую с доставкой? И сколько всего допок может быть? Поиском пользоваться не понял как здесь, сообщения от 2020 года вылазят.

----------

Карту МИР можно выпустить как виртуальную, так и пластиковую. Всего можно выпустить 5 пластиковых карт и 5 виртуальных.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:10
Тинькофф Банк,
Добрый день, подскажите пожалуйста :oops:
Я могу сейчас купить доллары через МП ТБ, сконцентрировав их в приложении?
И можно ли эти будет купленные доллары снять сейчас в банкомате России или Турции?
(Скажем так, сумма не большая, на мелкие расходы)
Ответить

10 апреля 2022 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту МИР можно выпустить как виртуальную, так и пластиковую.

----------


Благодарю за ответ. В приложении написано, что виртуальной можно платить в интернете и Google Pay. А в Samsung Pay будет работать?
Ответить

10 апреля 2022 в 11:33
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, подскажите пожалуйста изображение

Я могу сейчас купить доллары через МП ТБ, сконцентрировав их в приложении?

----------

Здравствуйте. Да, обменять, например, рубли на доллары можно в приложении.
----------
Цитата

Ролька пишет:
И можно ли эти будет купленные доллары снять сейчас в банкомате России или Турции?

----------

Нет, снять наличными доллары, которые поступили на счет после 9 марта нельзя.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:34
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
Благодарю за ответ. В приложении написано, что виртуальной можно платить в интернете и Google Pay. А в Samsung Pay будет работать?

----------

Мы не можем гарантировать стабильную работу сторонних приложений.

Сейчас карты МИР исправно работают через приложение MirPay.
Ответить

10 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
. А в Samsung Pay будет работать?

----------
Работает. :vnature:
Ответить

10 апреля 2022 в 13:28
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Лучше идете по приглашению друга будет тариф 3.12 бесплатный он немного лучше чем 6.2 . К сожалению перейти на 3.12 невозможно только получив карту по акции (в октябре была) или через пригласи друга

----------


В чем различие этих тарифов ?
Лучше карту заказать через друга ? мне главное чтоб бесплатной была !
Ответить

10 апреля 2022 в 13:28
Подскажите, sms информирование при выпуске доп. карты (виртуальной) подключается автоматически или в ручную надо включать (при условии, что оно подключено ранее) ?
Вопрос про подключение снят, галочка не стояла, но плата за услугу взимается за каждую подключенную к ней доп. карту или один раз, скажем если пользоваться пластиком MC и виртуальной Мир ?
Ответить

10 апреля 2022 в 13:44
----------
Цитата

oks_bk пишет:
или один раз, скажем если пользоваться пластиком MC и виртуальной Мир ?

----------
Один раз.
Т.е. если смс подключено к пластику, смело подключайте и к вертуалке.
Ответить

10 апреля 2022 в 13:50
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, sms информирование при выпуске доп. карты (виртуальной) подключается автоматически или в ручную надо включать (при условии, что оно подключено ранее) ?
Вопрос про подключение снят, галочка не стояла, но плата за услугу взимается за каждую подключенную к ней доп. карту или один раз, скажем если пользоваться пластиком MC и виртуальной Мир ?

----------

Да, по виртуальной дополнительной карте также подключим услугу. Дополнительную плату списывать не будем. Списываем только 59 рублей за расчетный период.
Ответить

10 апреля 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, по виртуальной дополнительной карте также подключим услугу.

----------

Не не, мне если что, подключать не надо, а то мало ли :) Это у мамы, выпустили ей виртуальную Мир, а при оплате телефоном сообщения не приходили, заглянули в настройки, оповещения не были включены.
Ответить

10 апреля 2022 в 15:33
Тинькофф Банк,
А расплатиться в Турции я этими купленными сконвертированными долларами смогу по карте? (С долларового счёта разумеется)
Ответить

10 апреля 2022 в 15:54
----------
Цитата

Ролька пишет:
А расплатиться в Турции я этими купленными сконвертированными долларами смогу по карте? (С долларового счёта разумеется)

----------

Если привяжете к этому долларовому счёту карту Мир, то кое-где в Турции сможете расплатиться (карты Виза и МС российских банков в Турции не работают)
Ответить

10 апреля 2022 в 15:56
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
А расплатиться в Турции я этими купленными сконвертированными долларами смогу по карте? (С долларового счёта разумеется)

----------

Да, с оплатой в тех местах, где принимают карты сложностей быть не должно.
Ответить

10 апреля 2022 в 16:24
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Ув. ПБ, а когда эти тех особенности закончатся? Я вот тоже на сегодня карту заказывала, и мне ее отменили якобы по недозвону. График у меня свободный, сложно договариваться. Хотелось бы один раз договориться, но так чтобы точно.

----------

Встречу отменили из-за технических сложностей, которые сейчас устранили. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Видим, что новую карту уже доставили.
Ответить

10 апреля 2022 в 16:30
----------
Цитата

oks_bk пишет:
при оплате телефоном сообщения не приходили,

----------
Проверьте при пользовании, ТБ "любит" пуши вместо полноценных уведомлений СМС подключать. У моей мамы систематически так происходит, перестают приходить СМС уведомления об операциях по карте, вместо этого пуш, который не виден никому. Решается в чате. Правда, с таким же успехом снова периодически "исчезают" СМС и переводят на пуш. Не знаю, с чем это связано. По моей карте и счёту, надо отдать должное, за два года ни разу СМС на пуш не слетал. А у мамы регулярно.
Ответить

10 апреля 2022 в 16:39
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Проверьте при пользовании, ТБ "любит" пуши вместо полноценных уведомлений СМС подключать. У моей мамы систематически так происходит, перестают приходить СМС уведомления об операциях по карте, вместо этого пуш, который не виден никому. Решается в чате. Правда, с таким же успехом снова периодически "исчезают" СМС и переводят на пуш. Не знаю, с чем это связано. По моей карте и счёту, надо отдать должное, за два года ни разу СМС на пуш не слетал. А у мамы регулярно.

----------

После одного отключения пуш-уведомлений они больше не должны подключаться автоматически. Пришлете в лс контактный номер мамы? Хотели бы разобраться, почему так происходит.
Ответить

10 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлете в лс контактный номер мамы

----------
спасибо, не стоит. Вы будете перезванивать, мама у меня в возрасте. Лучше постарайтесь технически это отработать. А по поводу этой проблемы, уже неоднократно, в т.ч. и здесь на форуме, в этой ветке к ПБ обращался. Помогали, но, как оказалось, проблема не ушла. Вчера буквально в чате МП решали. Решили быстро, оперативно, спасибо. Было бы ещё лучше, если бы не возникало такое. Как в прошлый раз, с полгода назад, объясняли в ТП, якобы, это может происходить, если приложение переустанавливать. Но не переустанавливали. Но даже если и переустановить, почему по умолчанию пуш, а не СМС? Хотя бы выбор дайте в настройках уведомлений. Ладно бы, если бы пуш о расходных операциях сохранялся в истории в приложении, но там только пуш об акциях остаётся. Да и этот вариант для ваших пожилых клиентов тоже не совсем, им проще и нагляднее СМС. И видно, и остаётся для учёта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть