Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 05:30
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Сегодня расчетная дата, кешбек пока не переведен на картсчет. Рекомендуете подождать конца суток? Или может в этом есть своя причина?

----------

Кешбек же на следующий день приходит. Например, в приложении пишет, что 14 апреля переведем кешбек на счёт, а переводят 15 апреля в полночь-час по Московскому времени.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:25
Есть какието сложности (возможно в нашем регионе) с выпуском карт. Заказывали карту для подруги в срок не смогли доставить, не страшно, но в приложении к первому сроку выпустили неименную. Через тернии поддержки всёже добились выпуска нормальной карты спустя нное время. Бывает.
Но вот буквально через неделю выпускали карты совместного счета, обе 100% указали физические. В намеченный срок выпустили только одну физическую, и вторую виртуальную (как и зачем их всё еще выпускают вопрос). Опять поддержка, опять неразбериха и в итоге физическая карта на руках, но в онлайн версии всё еще виртуальная (пусть номера и совпадают), и нет возможности ей пользоваться.
Возможно не лучший выбор банка? Как в итоге (последний раз) попробовать решить ситуацию? Закрывать счет и выпустить карты заново :wall: ? Старые пустить согласно тренду на Z и V ?
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 10:27
----------
Цитата

user-30007895218 пишет:
Как в итоге (последний раз) попробовать решить ситуацию? Закрывать счет и выпустить карты заново

----------
Как вариант. У меня сработало.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:55
----------
Цитата

user-30007895218 пишет:
Есть какието сложности (возможно в нашем регионе) с выпуском карт. Заказывали карту для подруги в срок не смогли доставить, не страшно, но в приложении к первому сроку выпустили неименную. Через тернии поддержки всёже добились выпуска нормальной карты спустя нное время. Бывает.
Но вот буквально через неделю выпускали карты совместного счета, обе 100% указали физические. В намеченный срок выпустили только одну физическую, и вторую виртуальную (как и зачем их всё еще выпускают вопрос). Опять поддержка, опять неразбериха и в итоге физическая карта на руках, но в онлайн версии всё еще виртуальная (пусть номера и совпадают), и нет возможности ей пользоваться.
Возможно не лучший выбор банка? Как в итоге (последний раз) попробовать решить ситуацию?

----------


Приветствуем!

С нашей стороны ограничений на выпуск нет, мы всегда доставляем карты в назначенное время. Бывают исключительные случаи, в которых мы всегда стараемся разобраться. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим, почему не смогли доставить карту вовремя.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:34
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
У меня карта All Airlines, банк сделал услугу Перевод баланса, мне было обещано, что если я буду вносить ежемесячный платеж, то проценты не будут начисляться.
Я вносил ежемесячный платеж в размере, который указан в мобильном приложении.
А сейчас в выписке обнаружил, что каждое 15е число месяца у меня списывались проценты:
15.02.2022 56,48 р
15.03.2022 29,05 р
15.04.2022 250,33 р
Прошу их вернуть.
ФИО, дату рождения и номер карты отправил вам в личные сообщения.
Прошу все уладить проблему.
Спасибо.
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 11:49
Иваныч67, пару уточняющих вопросов:
1) Перед переводом баланса Вы получали «нулевую» выписку?
2) Не было ли после перевода баланса каких-либо покупок по этой карте?
И то, и другое может быть причиной начисленных процентов.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:59
Думаю,что будет интересно с началом туристического сезона в Турции:
Вчера,20 апреля, беспроблемно снял наличные лиры в Аланье в банкомате Ziraat bankasi с рублёвой карты Тинкофф Мир блэк.
За 300 tl списали 1999руб.
Ответить

21 апреля 2022 в 12:05
----------
Цитата

SergK-n пишет:
беспроблемно снял наличные лиры в Аланье в банкомате Ziraat bankasi с рублёвой карты Тинкофф Мир блэк.
За 300 tl списали 1999руб

----------

Ждите комиссию от Тинкофф, т.к. в чужих банкоматах с рублёвой карты нужно снимать не менее эквивалента в 3000 руб, тогда не будет комиссии (а со счёта в лирах нужно снимать не менее 300 лир, тогда не будет комиссии)
Ответить

21 апреля 2022 в 12:20
plover,
1) Нет, картой вообще не пользовался
2) покупки были, но они были в пределах дополнительной суммы, которую я внес дополнительной к той, которая была обозначена как минимальный платеж.

До этого мне говорили, что Проценты списались из-за того, что была списана комиссия за обслуживание. Но по факту ее отменили, деньги вернули, а проценты продолжили списывать.
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 12:24
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
покупки были

----------
Причина в них. И неважно, что они были «в пределах дополнительной суммы» - очерёдность погашения задолженности у Тинькова такова, что покупки гасятся в последнюю очередь. То есть после перевода баланса никакие покупки нельзя делать, пока не внесён последний мин. платёж передо полным погашением. Иначе придётся гасить задолженность в ноль.
Ответить

21 апреля 2022 в 12:37
plover,
нелогично. Есть условия по карте, получается они меняются в зависимости от того, пользуешься ты услугой перевод баланса или нет.
Хорошо, пускай меняются, но предупредите об этом заранее, чтобы я знал, а не постфактум.
В личном кабинете написано внеси минимальный платеж ________., чтобы не были списаны проценты.
Ну написали бы внеси всю сумму, чтобы не списывали проценты. И по телефону сотрудник банка сказал вноси, что написано в ИБ.
Ответить

21 апреля 2022 в 14:42
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а акция с яндекс маркетрм кончилась?
Проспал☹️

----------


У меня был до 13 или 14го, сейчас опять появился. Проверьте
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 14:52
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
нелогично

----------
Ну где Тинькофф и где логика… :D
Старая, но полезная статья: https://www.banki.ru/blog/Desperado17/7324.php
Ответить

21 апреля 2022 в 15:30
Комиссия от Тинкофф уже была в числе 1999 руб - 90 руб. :cry:
Непосредственно за конвертацию сняли с рублевого счета 1909 руб
Ответить

21 апреля 2022 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Разберемся в ситуации и свяжемся с вами изображение

----------

Ув. Тинькофф Банк! Обещанного три года ждут? Со мной не связывались, реквизиты не запрашивали... :|
Ответить

21 апреля 2022 в 17:05
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
нелогично. Есть условия по карте, получается они меняются в зависимости от того, пользуешься ты услугой перевод баланса или нет.

----------

Перед тем как совершить саму услугу перевода баланса,сотрудник в чате всю информацию и очередность гашения отправляет.И спрашивает согласны ли вы.В самом начале марта помогал 2м разным клиентам банка совершить данный перевод.

Так что не надо тут очернять банк.
Банк выполняет свои условия.И не надо путать условия по карте с условиями перевода баланса.
Ответить

21 апреля 2022 в 17:57
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув. Тинькофф Банк! Обещанного три года ждут? Со мной не связывались, реквизиты не запрашивали...

----------



Приветствуем!

Ответили вам под предыдущим комментарием: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9205466#message9205466

Мы не будем добавлять новых контрагентов для оплаты. Эта информация для всех клиентов.
Ответить

21 апреля 2022 в 18:04
cancelru,
хватит выдумывать то, что не знаете.
перевод баланса делали по телефону. в чате я уточнял почему были списания. тогда обещали все уладить.

cancelru,
Сейчас Тинькофф Банк пошел мне на встречу - обещал разобраться. За что ему огромная благодарность. :thumbsup:
Ответить

21 апреля 2022 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Приветствуем!

Ответили вам под предыдущим комментарием: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9205466

Мы не будем добавлять новых контрагентов для оплаты. Эта информация для всех клиентов X

----------

Пропустил ваш ответ. Обидно, досадно...
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 19:46
Тинькофф Банк,
Сегодня доставили карту Мир.Не помню где посмотреть - на каком она тарифе будет?Нашёл :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть