Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 апреля 2022 в 06:29
----------
Цитата

mirandada пишет:
Традиционно на полке изображение
Уже и пин-код не помню

----------


:) :) :) Поддерживаю, с такими категориями только там ей и место!
Ответить

28 апреля 2022 в 07:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы составляем выборку категорий индивидуально для каждого клиента, учитывая расходы и общие траты. Также предлагаем альтернативы, чтобы стимулировать разные виды покупок. Продолжайте активно пользоваться картой. Уверены, что в дальнейшем сможете найти более подходящие для себя категории.

----------

о, значит у нас так и будет все одно и то же, естественно, если дают на жд билеты, мы покупаем билеты, если дают на книги - иногда покупаем книги, но очень редко, т к книги уже давно не покупаем)) это вынужденно. Аптеки - покупаем что-то, а когда не выпадает, не покупаем. У нас 4 карты :D
В этот раз выпало все то же самое, всем примерно плюс минус, пятерочка была только в первый месяц после получения, топлива не было, и естественно никто по этим картам не будет покупать топливо и пользоваться ими в супермаркетах. Есть для этого другие карты. Яндекс Маркет 10% зато у всех в этом месяце, у нас подписка подключена.
Интересно, что Образование, Развлечения, Цветы и Красота регулярно, хотя ни разу не было трат в даже близких категориях.
Ответить

28 апреля 2022 в 07:48
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Интересно, что Образование, Развлечения, Цветы и Красота регулярно, хотя ни разу не было трат в даже близких категориях.

----------


На три карты ( в семье) аналогичные вариации !
но раз в 6-7 месяцев на одну из карт выпадает фарт =
аптеки , одежда и обувь , ......и бинго = Супемаркеты )))))

:ura: :uncap:
Ответить

28 апреля 2022 в 07:58
Ну сейчас 8 категорий, одна из которых На все покупки, остальные вот эти, еще бывают книги, жд билеты и аптеки, еще рестораны - в которые никто не ходит, на фастфуд нет. А, еще искусство и музыка! Как же я забыла) Тоже не пользовались. Вот из них и выбираем. Будем ждать суперы.. полгода, год...
Ответить

28 апреля 2022 в 08:10
У меня шикарные категории в мае - супермаркеты, такси, аптеки. А так тоже часто то книги, то цветы, то красота.
Ответить

28 апреля 2022 в 08:41
В приложении до сих пор не появились категории для выбора повышенного кэшбэка на май!
Ответить

28 апреля 2022 в 08:48
----------
Цитата

Ksengu пишет:
В приложении до сих пор не появились категории для выбора повышенного кэшбэка на май!

----------


Добрый день!

Разберемся почему так произошло и свяжемся с вами до конца завтрашнего дня :ок:
Ответить

28 апреля 2022 в 09:42
О, по одной из карт такси выпало)) Но мы ходим пешком, мне правда завтра может понадобиться такси, но в апреле не выпало))) По этой карте потрачено 2000 на суперы, точнее на магнит и пятерку - 10% давали на каждый, но не более 100 бонусов, и есть еще одна - на дикси))) Итого 3000 можно потратить с максимальной выгодой.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:49
Добрый день. До сих по одной из карт в семье не дали категории на май. Данные у вас есть.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк
.

----------


Здравствуйте!

Сегодня примерно в 9.10 по Московскому времени я сделал 4 внесения наличных в банкомате № 2326. Пополнял карту ***3362.

При первом внесении банкомат зачислил 195 тыс. рублей, хотя по моим подсчетам там должно было быть 200 тыс. рублей. Т.к. ваши банкоматы не предлагают подтвердить внесение, а сразу зачисляют средства, отказаться от внесения, чтобы пересчитать деньги, было нельзя.

Прошу провести проверку, и в случае ошибочного зачисления 195 тысяч вместо 200, вернуть мне 5 тыс. рублей.

Прошу считать это официальным обращением и проинформировать меня по результатам проверки. Доп. информацию могу предоставить по запросу.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:53
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый день. До сих по одной из карт в семье не дали категории на май. Данные у вас есть.

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения о какой карте идет речь. Проверим :ок:
Ответить

28 апреля 2022 в 09:57
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Сегодня примерно в 9.10 по Московскому времени я сделал 4 внесения наличных в банкомате № 2326. Пополнял карту ***3362.

При первом внесении банкомат зачислил 195 тыс. рублей, хотя по моим подсчетам там должно было быть 200 тыс. рублей. Т.к. ваши банкоматы не предлагают подтвердить внесение, а сразу зачисляют средства, отказаться от внесения, чтобы пересчитать деньги, было нельзя.

Прошу провести проверку, и в случае ошибочного зачисления 195 тысяч вместо 200, вернуть мне 5 тыс. рублей.

Прошу считать это официальным обращением и проинформировать меня по результатам проверки. Доп. информацию могу предоставить по запросу.

----------


Здравствуйте!

Обычно у нас нет проблем с пересчетом наличных в банкоматах.

Отдельно проверим вашу ситуацию и вернемся с комментарием.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:02
Уважаемый ПБ! Разьясните, пожалуйста, при выборе категории "Топливо 3%" указано, что "Кэшбэк на заправку в сервисе Топливо в нашем приложении". Однако, при поиске АЗС в Вашем сервисе на всех АЗС указан кэшбэк в 2%. Так сколько по итогу будет начислено, 2 или 3 % при выборе повышенной категории "Топливо" и при заправку в сервисе Топливо в Вашем приложении.
P.S. Изначально говорил про это https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9230028#message9230028
Ответить

28 апреля 2022 в 10:06
А где Кубышку обсуждают? Говорят, ее тоже видят только счастливчики)
Ответить

28 апреля 2022 в 10:11
----------
Цитата

Ksengu пишет:
В приложении до сих пор не появились категории для выбора повышенного кэшбэка на май!

----------

Уже два дня есть. Но впервые не дали ни одной ценной категории.
Ни супермаркетов, ни аптек, ни дома-ремонта, ни одежды-обуви, ни электроники, ни топлива, ни автозапчастей, ни кафе.
В общем только те категории, где я никогда ничего не покупаю.
Да и общий кэшбек теперь только 0,5 %.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:14
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Да и общий кэшбек теперь только 0,5 %.

----------

И покупать теперь нужно чтобы получить эти 0,5% - от 200 рублей.
Ответить

Аватар
28 апреля 2022 в 10:19
Тинькофф Банк, по причине «временного» снижения кэшбэка (хотя все мы прекрасно знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное) не хотите ли отказаться от округления и вернуться к честному начислению каши? Уж поверьте, это заметно повысит привлекательность ваших карт.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:21
может ввести опцию обмена категориями? Чтобы можно было поменяться с кем-то)
Ответить

Аватар
28 апреля 2022 в 10:25
Allium222, я это давно уже предлагал банку. Причём у меня самого неоднократно бывали ситуации, когда я готов был обменять ненужные мне тогда супермаркеты на что-то нужное. Но идея не стрельнула.
Я также предлагал ввести 1-2 постоянных категории в рамках подписки - тоже мимо.
Банку это невыгодно, и, следовательно, неинтересно.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:29
Уважаемый ПБ! В МП есть спец.предложение по повышенному кэшбэку в апреле "20% топливо" (20% кэшбэк на первую заправку в сервисе Топливо в нашем приложении), также вижу в разделе предложений по кэшбэку от партнеров в разделе "Авто" по акции от Яндекс.Заправки "Кэшбэк 10% на 1 покупку". Вопрос: в какие сроки должен быть начислен КБ по этим предложениям (не могу найти информацию)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть